Ту-114






| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Ту-114 =Россия=,турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолет,спроектированный в СССР в 1955 году,на базе бомбардировщика Ту-95.Производился в 1961-1965 годах на заводе номер 18, в Куйбышеве. Всего было построено 31 экземпляр.На этом самолете в 1959 году был выполнен рейс из Москвы в Вашингтон -перевезли делегацию СССР во главе с Н.С.Хрущевым. Первый регулярный рейс в Хабаровск был выполнен 24 апреля 1961 года.Самолет выведен из эсплуатации к 1977 году,но некоторые машины в ВВС долетали до 1991 года. Модель уже является большим раритетом.Досталась мне лет десять назад в собранном состоянии,декаль не родная,а реставрированная на принте. Приятного просмотра! | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 97.7897 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.26 | 

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 3 февраля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (137):
Группы (3):

Не показывать чат











































Комментарии
50 лет
На сайте с 20.01.2010
...А в моем детстве,эта модель была не такая уж далекая мечта: две недели экономии на школьных завтраках и вот они,двери магазина =Юный техник=!
Повезло Вам с местом жительства, видимо. А в моей провинции заполучить Пластикартовскую модель считалось редкой удачей. На прилавках ЦУМа и Детского мира они лежали считанные часы, все вмиг разметали.
На сайте с 13.05.2013
Сложность была - приклеить в отдельности все иллюминаторы.
Представленная модель очень неплохо сохранена. Раритет , можно сказать.
На сайте с 03.02.2012
Насчет того,что Ту-114 не всегда лежал на прилавках,это конечно наверное справедливо и имело место быть не только в отдаленных уголках страны,-здесь я не знаток,и точно уже не помню,как часто происходили встречи с этими моделями....И мне кажется,что теперешний бум на них обусловлен не столько временем,сколько еще и развитием интернета..!? Еще в 2001 году,видел на блошинном рынке,как продавался ТУ-144,за пять немецких марок и я стоял,раздумывал:взять или не взять...?
P.S.Еще вспоминая давние детские годы:Ту-144 у меня таки не было,как и Б-727,весь остальной ряд был частенько в продаже,в том числе и Ту-114 ! Конечно же,я не имею ввиду,не Ил-14 или БААДЕ,о существовании оных,вообще понятия не имел,пока не включил интернет...
55 лет
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 13.05.2013
Ми-1 - 40 копеек
Ми-4, МиГ-21, SAAB-35 - 60 копеек
Як-40 - 1.2 руб
Ту-134, Ан-24 - 2 руб
Ил-18, Ту-104, DC-8, Caravell, Comet, Ми-10к , Ми-6, Ан-12 от 2.5 до 3 руб
Ту-144 был самым дорогим , по-моему - 4.5 или 5 руб
50 лет
На сайте с 20.01.2010
62 года
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Покупали стрелки по три рубля в Лейпциге, в ДМ толкали по шесть))))
Антон, уже тогда фарцевал..!!? )))
Цитата:
В первой половине 70-х годов цены на Пластикарт были такие:Ми-1 - 40 копеекМи-4, МиГ-21, SAAB-35 - 60 копеекЯк-40 - 1.2 рубТу-134, Ан-24 - 2 рубИл-18, Ту-104, DC-8, Caravell, Comet, Ми-10к , Ми-6, Ан-12 от 2.5 до 3 рубТу-144 был самым дорогим , по-моему - 4.5 или 5руб
Цен не помню (наверно так и было), но практически все перечисленное переклеил с папанькой-))
62 года
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 03.02.2012
68 лет
На сайте с 15.05.2012
В первой половине 70-х годов цены на Пластикарт были такие:
Ми-1 - 40 копеек
Ми-4, МиГ-21, SAAB-35 - 60 копеек
Як-40 - 1.2 руб
Ту-134, Ан-24 - 2 руб
Ил-18, Ту-104, DC-8, Caravell, Comet, Ми-10к , Ми-6, Ан-12 от 2.5 до 3 руб
Ту-144 был самым дорогим , по-моему - 4.5 или 5 руб
Еще забыли про Ан-2: 1 руб.20 коп.
Александр, хорошее ретро! А Вы как то уже выставляли Ту-114, он был неплохо доработан даже. Это еще один?
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
55 лет
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 13.05.2013
Разгадка может быть кроется в том,что скорее всего оба эти борта летели одновременно,друг за другом в Америку и имели одну регистрацию...!? Тот,что в Монино -был дублером ?
В своей книге "ТУПОЛЕВ" Л.Л. Кербер ( один из заместителей Генерального конструктора бюро) очень подробно рассказал об этом полете со множеством технических деталей, списком экипажей и т.д. Действительно, самолетов было два основной: Л-5611 и запасной Л-5612
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Разгадка может быть кроется в том,что скорее всего оба эти борта летели одновременно,друг за другом в Америку и имели одну регистрацию...!? Тот,что в Монино -был дублером ?
В своей книге "ТУПОЛЕВ" Л.Л. Кербер ( один из заместителей Генерального конструктора бюро) очень подробно рассказал об этом полете со множеством технических деталей, списком экипажей и т.д. Действительно, самолетов было два основной: Л-5611 и запасной Л-5612
Да,это известный факт из истории авиации,правда про номер Л5612,я уже подзабыл! Остается только загадкой,где же вторая машина на сегодняшний день,ее судьба и в каких ливреях они были в то время,одинаковых или разных? У Вас случайно нет под рукой этой книги,может быть там есть фото СССР-Л5612 ?
На сайте с 13.05.2013
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-411
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий