Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Е-152 - советский опытный истребитель-перехватчик,предназначался для перехвата и уничтожения самолетов противника,летящих со скоростями до 1600 км/час,на высотах 20000 м,и выше на встречно-пересекающихся курсах.В постройку заложили два опытных экземпляра самолета Е-152-1,Е-152-2 и один экземпляр Е-152 А с двумя двгателями Р-11Ф-300. На основе комплексов перехвата,отработанных на самолетах Е-150,Е-152,Е-152А,создан серийный МиГ-25.На самолете,который получил официальное название Е-166,установлено три мировых рекорда,летчиками-испытателями: А.В.Федотовым,Г.К.Мосоловым,П.М.Остапенко,в 1961-62 г.г. Самолет развил скорость более 3000 км/час.
Модель от японской фирмы ARII , MIG-23FLIPPER. Постройка была осуществлена с небольшим наращиванием гаргрота,покраска эмалью.
Старенькая модель, разработанная в свое время Entex. Вполне нормальная сборка, но вот окраска... Внешний крой, пожалуй, не стоило выделять, он для такого масштаба очень уж крупный. Звезды японцы дают абсолютно неправильные, к тому же на правом крыле звезда странно приклеена.
Кстати, существует и модель в 1/72. Это смола, от Омеги кажется.
Да зверек редкий, модель конечно в плане геометрии кривая аж жуть, но однако на прототип похожа. Спасибо, Александр, что своими раборами порою вы напоминаете важные этапы развития наших ВВС. К сожадению в модельном мире не разу не взлетевшие аппараты немцев и иже с ними встречаются чаще, чем модели наших серийных машин.
Цитата: Да зверек редкий, модель конечно в плане геометрии кривая аж жуть, но однако на прототип похожа. Спасибо, Александр, что своими раборами порою вы напоминаете важные этапы развития наших ВВС. К сожадению в модельном мире не разу не взлетевшие аппараты немцев и иже с ними встречаются чаще, чем модели наших серийных машин.
Спасибо,Михалыч за высокую оценку моего скромного труда и совершенно верно подмечено,насчет немецких аппаратов:Россия с ее войнами и революциями,немного задержалась в развитии своей авиации и вынуждена была догонять запад,причем в кратчайшие сроки,а значит вынужденно использовать чужие идеи,но это нисколько не означает,что инженерная мысль ее талантливых сыновей,была и есть слабее арийской нации или еще,чьей-бы то ни было! А тем более такой могучей империи,каким был Советский союз! Сейчас сплошь и рядом стараются принизить роль и достижения Страны Советов,но это далеко не так! Просто,кто-то видит в этом свое спасение!
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, существует и модель в 1/72. Это смола, от Омеги кажется.
На сайте с 20.07.2010
26 лет
На сайте с 11.10.2012
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 03.02.2012
Да зверек редкий, модель конечно в плане геометрии кривая аж жуть, но однако на прототип похожа. Спасибо, Александр, что своими раборами порою вы напоминаете важные этапы развития наших ВВС. К сожадению в модельном мире не разу не взлетевшие аппараты немцев и иже с ними встречаются чаще, чем модели наших серийных машин.
Спасибо,Михалыч за высокую оценку моего скромного труда и совершенно верно подмечено,насчет немецких аппаратов:Россия с ее войнами и революциями,немного задержалась в развитии своей авиации и вынуждена была догонять запад,причем в кратчайшие сроки,а значит вынужденно использовать чужие идеи,но это нисколько не означает,что инженерная мысль ее талантливых сыновей,была и есть слабее арийской нации или еще,чьей-бы то ни было! А тем более такой могучей империи,каким был Советский союз! Сейчас сплошь и рядом стараются принизить роль и достижения Страны Советов,но это далеко не так! Просто,кто-то видит в этом свое спасение!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий