Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ту-128 - двухместный барражирующий перехватчик дальнего радиуса действия.
Благодаря большой дальности обнаружения бортовой РЛС не требовался точный вывод самолета на цель с помощью наземной системы наведения,он мог перехватывать цель самостоятельно.Это позволяло применять его в районах,где не было систем автоматизипованного наведения.Выпуск Ту-128 закончился в 1970 году.Всего было построено 188 самолетов.
Постройка модели далась очень тяжело и отдельные части так и не удалось привести в должный порядок,но альтернативы Амоделу на сегодняшний день нет
Цитата: Цитата:Цитата:Я бы не сказал, что А-модел такой уж дорогой. Да и по собираемости он не самый худший, особенно последние изделия.
А-модел достаточно дорогой,по крайней мере по свисткам.Винтовую тему давно не смотрел.Но Пе-8 А-модел в 1,5 раза дороже Звезды точно.А-моделовские свистки средних размеров стоят 400-700 рублей,за эти или даже меньшие деньги можно купить Звезду,Итал или Ревел например.По большим вертолетам тоже дороже Ми-6/10/10К примерно 1500 рублей,Звездовский Ми-26 примерно 800,а Саус Фрпонта 550.
По качеству........длинная матерная тирада.........явно проигрывает SH и Саус Фронту (Ми-26 первых выпусков,сейчас не знаю).Новые модели на вид не плохи,но в сборке не проверял.После Як-38 и КАСКР-2 (за несущий винт особый респект) уверен на 900% что жопорукость и жопоголовость ребят из Амодела не знает границ.
Ещё один весомый недостаток моделей этой конторы их малая распространенность.В нашем городе обычно в продаже 5-10 моделей А-модел.Как следствие модель едет к тебе неделю,плюс пересылка 150-200 рублей,перевод 50-100 рублей.
Единственное достоинство А-модела это выпуск того,что не делает больше никто.
Сравнение А-модела со Звезой некорректно. Шорт-ран и литье под давлением. Если с чем сравнивать - так это с другим шорт-раном, в первую очередь чешским и польским. Цену даже сравнивать глупо. А собираемость... Сразу скажу, что у последнего А-модела (за последние 4-5 лет)собираемость получше будет, чем даже у некоторых изделий ЛВД. Ну, скажем у АйСиЭма. Заявляю это, как собравший более десятка А-моделовских изделий, некоторые в галерее выставлены. Среди чешских и польских мастеров шорт-рана жопоруких и жопоголовых тоже хватает. Тот же Валом, к примеру, стоящий в разы больше А-модела.
Может оно и не совсем корректно,с точки зрения сравнения возможностей технологии литья,но с точки зрения приобретения и постройки модели,если за те же деньги можно купить модель лучшего качества,то без разницы ЛВД или ЛНД.Пе-8 тот же как пример.Потому главный плюс А-модела безальтернативность.
Ага, Вы еще пластик со смолой сравните...
Насчет Пе-8 - я буду собирать А-моделовский. Звездовский "ТБ-7" абсолютно не впечатлил. А цена в Киеве практически одна...
Цитата: Стойки на месте и не =задние=,а основные!
Хорошо , задние стойки у вас взад уехали, счас достал свой , посмотрел, нифига они у вас непрвильно приклеены
А вот у меня есть такой вопрос: в детстве я жил возле аэродрома, где базировались ту-128, так вот я прекрасно помню, как при посадке они выпускали тормозной парашют, бело-оранжевый. Но, почему-то, ни на одном фото, и ни на одной модели ни разу не видел контейнера для него - он располагался в основании киля. Я ничего не путаю? Куда же они тогда делись?
Буду благодарен за информацию.
Цитата: А вот у меня есть такой вопрос: в детстве я жил возле аэродрома, где базировались ту-128, так вот я прекрасно помню, как при посадке они выпускали тормозной парашют, бело-оранжевый. Но, почему-то, ни на одном фото, и ни на одной модели ни разу не видел контейнера для него - он располагался в основании киля. Я ничего не путаю? Куда же они тогда делись?
Буду благодарен за информацию.
Вам повезло больше-я в своей жизни не видел Ту-128 в действии.Насколько помню по фотографиям,у него даже целых два тормозных парашюта. А Вы наверное хотели бы видеть контейнер по примеру МиГ-ов,в концевой части киля? Так у ранних модификаций их тоже не было,а ТП находился в подфюзеляжном гребне!
Вы случайно не из Омска? А то у меня товарищ там служил.
Вот,целая ветка по Ту-128,там же ниже найдете и фотоальбом.
https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/
Цитата: Вам повезло больше-я в своей жизни не видел Ту-128 в действии.Насколько помню по фотографиям,у него даже целых два тормозных парашюта. А Вы наверное хотели бы видеть контейнер по примеру МиГ-ов,в концевой части киля? Так у ранних модификаций их тоже не было,а ТП находился в подфюзеляжном гребне!
Вы случайно не из Омска? А то у меня товарищ там служил.
Вот,целая ветка по Ту-128,там же ниже найдете и фотоальбом.
https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/
Большое спасибо, Александр! Хоть один вопрос уяснился... Да, я родился и жил в Омске, возле аэродрома Северный.
Кстати, парашюты у них были не такие, как на фото, а похожие на два прямоугольника, соединенные крестом - вероятно, более современная модификация.
Еще раз - огромное спасибо!
Комментарии
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Цитата:Цитата:Я бы не сказал, что А-модел такой уж дорогой. Да и по собираемости он не самый худший, особенно последние изделия.
А-модел достаточно дорогой,по крайней мере по свисткам.Винтовую тему давно не смотрел.Но Пе-8 А-модел в 1,5 раза дороже Звезды точно.А-моделовские свистки средних размеров стоят 400-700 рублей,за эти или даже меньшие деньги можно купить Звезду,Итал или Ревел например.По большим вертолетам тоже дороже Ми-6/10/10К примерно 1500 рублей,Звездовский Ми-26 примерно 800,а Саус Фрпонта 550.
По качеству........длинная матерная тирада.........явно проигрывает SH и Саус Фронту (Ми-26 первых выпусков,сейчас не знаю).Новые модели на вид не плохи,но в сборке не проверял.После Як-38 и КАСКР-2 (за несущий винт особый респект) уверен на 900% что жопорукость и жопоголовость ребят из Амодела не знает границ.
Ещё один весомый недостаток моделей этой конторы их малая распространенность.В нашем городе обычно в продаже 5-10 моделей А-модел.Как следствие модель едет к тебе неделю,плюс пересылка 150-200 рублей,перевод 50-100 рублей.
Единственное достоинство А-модела это выпуск того,что не делает больше никто.
Сравнение А-модела со Звезой некорректно. Шорт-ран и литье под давлением. Если с чем сравнивать - так это с другим шорт-раном, в первую очередь чешским и польским. Цену даже сравнивать глупо. А собираемость... Сразу скажу, что у последнего А-модела (за последние 4-5 лет)собираемость получше будет, чем даже у некоторых изделий ЛВД. Ну, скажем у АйСиЭма. Заявляю это, как собравший более десятка А-моделовских изделий, некоторые в галерее выставлены. Среди чешских и польских мастеров шорт-рана жопоруких и жопоголовых тоже хватает. Тот же Валом, к примеру, стоящий в разы больше А-модела.
Может оно и не совсем корректно,с точки зрения сравнения возможностей технологии литья,но с точки зрения приобретения и постройки модели,если за те же деньги можно купить модель лучшего качества,то без разницы ЛВД или ЛНД.Пе-8 тот же как пример.Потому главный плюс А-модела безальтернативность.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет Пе-8 - я буду собирать А-моделовский. Звездовский "ТБ-7" абсолютно не впечатлил. А цена в Киеве практически одна...
61 год
На сайте с 05.08.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 03.02.2012
42 года
На сайте с 17.07.2010
Стойки на месте и не =задние=,а основные!
Хорошо , задние стойки у вас взад уехали, счас достал свой , посмотрел, нифига они у вас непрвильно приклеены
На сайте с 16.02.2020
Буду благодарен за информацию.
На сайте с 03.02.2012
А вот у меня есть такой вопрос: в детстве я жил возле аэродрома, где базировались ту-128, так вот я прекрасно помню, как при посадке они выпускали тормозной парашют, бело-оранжевый. Но, почему-то, ни на одном фото, и ни на одной модели ни разу не видел контейнера для него - он располагался в основании киля. Я ничего не путаю? Куда же они тогда делись?
Буду благодарен за информацию.
Вам повезло больше-я в своей жизни не видел Ту-128 в действии.Насколько помню по фотографиям,у него даже целых два тормозных парашюта. А Вы наверное хотели бы видеть контейнер по примеру МиГ-ов,в концевой части киля? Так у ранних модификаций их тоже не было,а ТП находился в подфюзеляжном гребне!
Вы случайно не из Омска? А то у меня товарищ там служил.
Вот,целая ветка по Ту-128,там же ниже найдете и фотоальбом.
https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 16.02.2020
Вам повезло больше-я в своей жизни не видел Ту-128 в действии.Насколько помню по фотографиям,у него даже целых два тормозных парашюта. А Вы наверное хотели бы видеть контейнер по примеру МиГ-ов,в концевой части киля? Так у ранних модификаций их тоже не было,а ТП находился в подфюзеляжном гребне!
Вы случайно не из Омска? А то у меня товарищ там служил.
Вот,целая ветка по Ту-128,там же ниже найдете и фотоальбом.
https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/
Большое спасибо, Александр! Хоть один вопрос уяснился... Да, я родился и жил в Омске, возле аэродрома Северный.
Кстати, парашюты у них были не такие, как на фото, а похожие на два прямоугольника, соединенные крестом - вероятно, более современная модификация.
Еще раз - огромное спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий