Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну вот опять здравствуйте! У меня получился довольной большой перерыв в работе с моделями,но теперь я снова в строю и готов к подвигам! Представляю вам модель Чешского производства,на нашем рынке увидел впервые и опять подкупился единничностью экземпляра. Про сам кит могу сказать только положительные слова,чехи меня порадовали,стыкуемость была хорошей,облоя почти не было,а декали были просто великолепны! Про сам самолет - можно считать его старичком гражданской авиации,выпускать его начали в 1965 году и выпустили аж 2500 штук с последующими модификациями,большое распространение получил на Американском рынке,основные эксплуатанты Northwest Airlines. Производство прекратилось в 1982 году,но потомки в виде Boeing 717 летают и по сей день. Я представляю модель в ливрее United Nations, на нем выполнялись гуманитарные миссии.
По окраске - ливрея сама простая,белый цвет основной,кромки крыльев серебро.
По фотографиям - знаю,будете меня утюжить,но 2.5 месяца в тайге мой цифровик не выдержал,а новый только на подходе,так что все сфотографировано на 5мегапикселей, не серчайте! =)
По своему мнению модель сделана хорошо,так что выкладываю в галерею,а там уж сами поправите,если что.
Приятного просмотра господа каропчане! (=
Вот, спустя энное количество времени упала моделька с полки и решил я ее немного доделать, в соответствии с некоторыми рекомендациями, так что выкладываю такие фото.
Отобрал у жены зеркало и штатив и пробовал снимать ночью, смотрите что и как, какие фото лучшие, может буду дальше пробовать! =))
Вадим,на последних фотках очень даже приятная модель.Но фоты конечно не в дугу!)))) Кстати я тут буквально вчера,хотел было начать такой-же.Тоже Флай.При попытке примерять насухо половинки фюзеля,оказалось,что одна меньше другой.Или наоборот!?))) Перепад в размере по всему фюзелю примерно а 2мм!((( Словно из разных масштабов.Теперь вот думаю,что делать.))) Твой набор по лучше будет,если все так сошлось.
Не любите Вы Вадим работать с фотографиями прототипа модели...
Вот два хороших фото. На них все отлично видно.
http://www.airliners.net/photo/United-Nations-Humanitarian/McDonnell-Douglas-DC-9-32/1329317/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
http://www.airliners.net/photo/McDonnell-Douglas-DC-9-32/2317507/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
Цитата: Не любите Вы Вадим работать с фотографиями прототипа модели...
Вот два хороших фото. На них все отлично видно.
http://www.airliners.net/photo/United-Nations-Humanitarian/McDonnell-Douglas-DC-9-32/1329317/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
http://www.airliners.net/photo/McDonnell-Douglas-DC-9-32/2317507/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
Полностью согласен! При работе с моделью надо держать перед собой фото настоящего самолета. Одно дело инструкция по сборке, другое дело, как он выглядит в жизни. Сам стараюсь этому правилу следовать.
Цитата: Вадим,на последних фотках очень даже приятная модель.Но фоты конечно не в дугу!)))) Кстати я тут буквально вчера,хотел было начать такой-же.Тоже Флай.При попытке примерять насухо половинки фюзеля,оказалось,что одна меньше другой.Или наоборот!?))) Перепад в размере по всему фюзелю примерно а 2мм!((( Словно из разных масштабов.Теперь вот думаю,что делать.))) Твой набор по лучше будет,если все так сошлось.
Ну а чего не в дугу то? На сколько помню, то у меня он сошелся вообще без проблем, хотя я выбирал между таким и DHL, сделал правильный выбор =)))
Цитата: Не любите Вы Вадим работать с фотографиями прототипа модели...
Вот два хороших фото. На них все отлично видно.
http://www.airliners.net/photo/United-Nations-Humanitarian/McDonnell-Douglas-DC-9-32/1329317/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
http://www.airliners.net/photo/McDonnell-Douglas-DC-9-32/2317507/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
Нууу, эмм, именно эта фотография была у меня, а что в моей модельке не так, грязи на пузе? Антенны потерялись при падении, да и исправить решил только косметику, не понимаю куда смотреть надо, честно.
В целом симпатичный Дуглас. Насчет кроя - сам не люблю его выделять, но рулевые поверхности действительно стоит. Насчет фото - их недурственно обработать в каком-нибудь редакторе, вот что получается. Любопытно, что вес исходного фото был 229 КБ, а после обработки стал всего 36 КБ.
Цитата: Вадим, ты не совсем меня понял наверное))) Я про то, что на 757 крой был несколько чрезмерный. А здесь его совсем нет... Т.е. он есть, но в виде траншей, которые никак не выделены. Надо искать Золотую середину.
Сегодня на перроне доолго таращился на два одинаковых ТСОшных 767. У одного видна как-бы "лёгкая тонировка", а другой как бильярдный шар. Так что - дело времени. Но намёки на объём всё же должны быть в модели, так она смотрится намного выигрышней. Раз уж мы на Каропке за последние три года пришли к неким требованиям к моделям, то наверное лучше им следовать. Мы же не будем уподобляться сайту глянцево-игрушечных ГА?)))))
Чему тут удивляться, что один 767 чистый, а другой грязный? Чистый из ангара после периодических Check-ов, грязный перед периодикой. Авиакомпания всегда моет свои самолеты в ангаре Домодедово.
Цитата: В целом симпатичный Дуглас. Насчет кроя - сам не люблю его выделять, но рулевые поверхности действительно стоит. Насчет фото - их недурственно обработать в каком-нибудь редакторе, вот что получается. Любопытно, что вес исходного фото был 229 КБ, а после обработки стал всего 36 КБ.
Помоему тут очень много шумов, те фотки где самолет немного желтоватый, вот они в редакторе были подправлены, но я тоже не доволен..
Цитата: С расшивкой разобрались, а так не плохо, за исключением темных, и местами не резких фото.
На самом то деле я не вижу проблемы в этих фото, самолет вроде видно, все что хотел показать все в фокусе, причем фоткал с выносной вспышкой, так и не понял почему так темновато.
Комментарии
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 20.10.2010
Вот два хороших фото. На них все отлично видно.
http://www.airliners.net/photo/United-Nations-Humanitarian/McDonnell-Douglas-DC-9-32/1329317/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
http://www.airliners.net/photo/McDonnell-Douglas-DC-9-32/2317507/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
54 года
На сайте с 15.10.2012
Не любите Вы Вадим работать с фотографиями прототипа модели...
Вот два хороших фото. На них все отлично видно.
http://www.airliners.net/photo/United-Nations-Humanitarian/McDonnell-Douglas-DC-9-32/1329317/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
http://www.airliners.net/photo/McDonnell-Douglas-DC-9-32/2317507/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
Полностью согласен! При работе с моделью надо держать перед собой фото настоящего самолета. Одно дело инструкция по сборке, другое дело, как он выглядит в жизни. Сам стараюсь этому правилу следовать.
На сайте с 01.02.2012
Вадим,на последних фотках очень даже приятная модель.Но фоты конечно не в дугу!)))) Кстати я тут буквально вчера,хотел было начать такой-же.Тоже Флай.При попытке примерять насухо половинки фюзеля,оказалось,что одна меньше другой.Или наоборот!?))) Перепад в размере по всему фюзелю примерно а 2мм!((( Словно из разных масштабов.Теперь вот думаю,что делать.))) Твой набор по лучше будет,если все так сошлось.
Ну а чего не в дугу то? На сколько помню, то у меня он сошелся вообще без проблем, хотя я выбирал между таким и DHL, сделал правильный выбор =)))
На сайте с 01.02.2012
Не любите Вы Вадим работать с фотографиями прототипа модели...
Вот два хороших фото. На них все отлично видно.
http://www.airliners.net/photo/United-Nations-Humanitarian/McDonnell-Douglas-DC-9-32/1329317/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
http://www.airliners.net/photo/McDonnell-Douglas-DC-9-32/2317507/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
Нууу, эмм, именно эта фотография была у меня, а что в моей модельке не так, грязи на пузе? Антенны потерялись при падении, да и исправить решил только косметику, не понимаю куда смотреть надо, честно.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 01.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
На сайте с 17.05.2011
Вадим, ты не совсем меня понял наверное))) Я про то, что на 757 крой был несколько чрезмерный. А здесь его совсем нет... Т.е. он есть, но в виде траншей, которые никак не выделены. Надо искать Золотую середину.
Сегодня на перроне доолго таращился на два одинаковых ТСОшных 767. У одного видна как-бы "лёгкая тонировка", а другой как бильярдный шар. Так что - дело времени. Но намёки на объём всё же должны быть в модели, так она смотрится намного выигрышней. Раз уж мы на Каропке за последние три года пришли к неким требованиям к моделям, то наверное лучше им следовать. Мы же не будем уподобляться сайту глянцево-игрушечных ГА?)))))
Чему тут удивляться, что один 767 чистый, а другой грязный? Чистый из ангара после периодических Check-ов, грязный перед периодикой. Авиакомпания всегда моет свои самолеты в ангаре Домодедово.
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 01.02.2012
В целом симпатичный Дуглас. Насчет кроя - сам не люблю его выделять, но рулевые поверхности действительно стоит. Насчет фото - их недурственно обработать в каком-нибудь редакторе, вот что получается. Любопытно, что вес исходного фото был 229 КБ, а после обработки стал всего 36 КБ.
Помоему тут очень много шумов, те фотки где самолет немного желтоватый, вот они в редакторе были подправлены, но я тоже не доволен..
На сайте с 01.02.2012
аккуратненько вышло..
Спасибо Игорь.
На сайте с 01.02.2012
Хорошая и интересная модель, в коллекции очень хорошо будет смотреться.
Благодарю.
48 лет
На сайте с 28.03.2013
На сайте с 01.02.2012
С расшивкой разобрались, а так не плохо, за исключением темных, и местами не резких фото.
На самом то деле я не вижу проблемы в этих фото, самолет вроде видно, все что хотел показать все в фокусе, причем фоткал с выносной вспышкой, так и не понял почему так темновато.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий