Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну вот опять здравствуйте! У меня получился довольной большой перерыв в работе с моделями,но теперь я снова в строю и готов к подвигам! Представляю вам модель Чешского производства,на нашем рынке увидел впервые и опять подкупился единничностью экземпляра. Про сам кит могу сказать только положительные слова,чехи меня порадовали,стыкуемость была хорошей,облоя почти не было,а декали были просто великолепны! Про сам самолет - можно считать его старичком гражданской авиации,выпускать его начали в 1965 году и выпустили аж 2500 штук с последующими модификациями,большое распространение получил на Американском рынке,основные эксплуатанты Northwest Airlines. Производство прекратилось в 1982 году,но потомки в виде Boeing 717 летают и по сей день. Я представляю модель в ливрее United Nations, на нем выполнялись гуманитарные миссии.
По окраске - ливрея сама простая,белый цвет основной,кромки крыльев серебро.
По фотографиям - знаю,будете меня утюжить,но 2.5 месяца в тайге мой цифровик не выдержал,а новый только на подходе,так что все сфотографировано на 5мегапикселей, не серчайте! =)
По своему мнению модель сделана хорошо,так что выкладываю в галерею,а там уж сами поправите,если что.
Приятного просмотра господа каропчане! (=
Вот, спустя энное количество времени упала моделька с полки и решил я ее немного доделать, в соответствии с некоторыми рекомендациями, так что выкладываю такие фото.
Отобрал у жены зеркало и штатив и пробовал снимать ночью, смотрите что и как, какие фото лучшие, может буду дальше пробовать! =))
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Ливрея, наоборот-интересная. А вот краска легла плохинько (наверное с густотой проблемка). ОСШ смотрятся так, как будто они не убираются)))) Все вроде нормально, но чего-то (сам толком не пойму чего)- не хватает...
Неплохо, хотя есть НО-
1. Фото стоит переделать - фон неудачный, много лишнего в кадре.
2. Видна шагрень и вкрапления в краске, которых быть не должно.
3. Колесья блестят.
В остальном - ничего так...
Цитата: Ливрея, наоборот-интересная. А вот краска легла плохинько (наверное с густотой проблемка). ОСШ смотрятся так, как будто они не убираются)))) Все вроде нормально, но чего-то (сам толком не пойму чего)- не хватает...
Я думаю что дело в залежавшемся баллончике с краской,лежал он весь срок моего отсутствия без дела,вот так и вышло.
Цитата: Неплохо, хотя есть НО-
1. Фото стоит переделать - фон неудачный, много лишнего в кадре.
2. Видна шагрень и вкрапления в краске, которых быть не должно.
3. Колесья блестят.
В остальном - ничего так...
Ну если получится,то сегодня - завтра пересниму,хотя другого места для съемок в доме нет =(
Колесья блестят из-за глянца,матовый исчез к сожалению
Цитата: РАСШИВОЧКУ БЫ ЕЩЕ ВЫДЕЛИТЬ.
Что вы имеете ввиду,углубить? Посмотрите на фото реального борта,там почти не видно расшивки,собственно почти как во всей гражданке.
Ууу.. опять спорим по поводу расшивки на ГА в 144м?))) Да не вопрос, не видно её там. Только если избрали путь " ДОСТОВЕРИЯ", будьте добреньки, оттонируйте модель хотя бы. Ну так..слегка. То, что кроя на прототипе не видно, не означает плоскость модели. доберусь до дому - рамсмотрю лучше, но даже с телефона вижу, кто прав....
Цитата: Ууу.. опять спорим по поводу расшивки на ГА в 144м?))) Да не вопрос, не видно её там. Только если избрали путь " ДОСТОВЕРИЯ", будьте добреньки, оттонируйте модель хотя бы. Ну так..слегка. То, что кроя на прототипе не видно, не означает плоскость модели. доберусь до дому - рамсмотрю лучше, но даже с телефона вижу, кто прав....
И вам приветы =)) Ну в памяти сразу всплыло как прошлись по мне за расшивку на 757ом бобике,так что тут я ничего не трогал,да и не нужно было,шпатлевки и шкурки было мало.
Вадим, ты не совсем меня понял наверное))) Я про то, что на 757 крой был несколько чрезмерный. А здесь его совсем нет... Т.е. он есть, но в виде траншей, которые никак не выделены. Надо искать Золотую середину.
Сегодня на перроне доолго таращился на два одинаковых ТСОшных 767. У одного видна как-бы "лёгкая тонировка", а другой как бильярдный шар. Так что - дело времени. Но намёки на объём всё же должны быть в модели, так она смотрится намного выигрышней. Раз уж мы на Каропке за последние три года пришли к неким требованиям к моделям, то наверное лучше им следовать. Мы же не будем уподобляться сайту глянцево-игрушечных ГА?)))))
Цитата: Вадим, ты не совсем меня понял наверное))) Я про то, что на 757 крой был несколько чрезмерный. А здесь его совсем нет... Т.е. он есть, но в виде траншей, которые никак не выделены. Надо искать Золотую середину.
Сегодня на перроне доолго таращился на два одинаковых ТСОшных 767. У одного видна как-бы "лёгкая тонировка", а другой как бильярдный шар. Так что - дело времени. Но намёки на объём всё же должны быть в модели, так она смотрится намного выигрышней. Раз уж мы на Каропке за последние три года пришли к неким требованиям к моделям, то наверное лучше им следовать. Мы же не будем уподобляться сайту глянцево-игрушечных ГА?)))))
Хорошо,я понял,тогда я попросил бы вас написать мне технологию,как делаете вы. Вчера вбивал в яндехе,но примеры из разряда тонировки танка мне прильстят,а про авиацию я ничего не нашел,если не трудно конечно. Хотя я все же за чистенькие борты =Р
Так писал уже неоднократно))) Нарезаю по лаку скальпелем новый крой поверх родного и прохожусь по нему жёсткой кистью с серыми тенями для глаз. В данном случае ширина кроя получается тоньше волоса, т.е. уже масштабной.
В качестве пожеланий на будущее:
1. Лопатки компрессоров в основном темные. По металлику пройтись черным матовым чуть-чуть, полностью не закрашивая металлик.
2. Толстые крылья на консолях. Первое фото.
3. Шагрень - уже сказали.
4. Самое простое придание объема - выделение границ отклоняемых поверхностей и створок шасси. Посмотрите на прототип снизу. Сразу станет понятно, что надо выделять.
Согласен с критикой коллег. От себя - если нет желания поработать с расшивкой, то щели на отклоняемых поверхностях надо бы выделять. Они видны даже на самых чистых самолетах и придадут реалистичности модели. Очень игрушечно ведь смотрится, например, руль направления. А всего-то надо в щель смывки капнуть, хотя бы...
Цитата: В качестве пожеланий на будущее:
1. Лопатки компрессоров в основном темные. По металлику пройтись черным матовым чуть-чуть, полностью не закрашивая металлик.
2. Толстые крылья на консолях. Первое фото.
3. Шагрень - уже сказали.
4. Самое простое придание объема - выделение границ отклоняемых поверхностей и створок шасси. Посмотрите на прототип снизу. Сразу станет понятно, что надо выделять.
Цитата: Согласен с критикой коллег. От себя - если нет желания поработать с расшивкой, то щели на отклоняемых поверхностях надо бы выделять. Они видны даже на самых чистых самолетах и придадут реалистичности модели. Очень игрушечно ведь смотрится, например, руль направления. А всего-то надо в щель смывки капнуть, хотя бы...
Цитата: Понравился. И все-же объема чуть не хватает - согласен с остальными
Ну здрасьте ребят, вы до последних фото не добрались что ли? =)) Надо смотреть последние 12 фоток, они сделаны на днях и там выделена расшивка, все остальные фото годовалой давности, может даже больше, я писал что выводы сделаны и нанесена расшивка! ;)
Цитата: Ну здрасьте ребят, вы до последних фото не добрались что ли? =)) Надо смотреть последние 12 фоток, они сделаны на днях и там выделена расшивка, все остальные фото годовалой давности, может даже больше, я писал что выводы сделаны и нанесена расшивка! ;)
Вадим, приношу извинения ))) Я действительно не добрался до последних, на которых как раз и сделано то, о чем я говорил. Просто листая, чувствуешь, что ничего дальше интересного не ждет. Зачем же ты оставил предыдущие? Они с толку только сбивают.
Цитата: Цитата:Ну здрасьте ребят, вы до последних фото не добрались что ли? =)) Надо смотреть последние 12 фоток, они сделаны на днях и там выделена расшивка, все остальные фото годовалой давности, может даже больше, я писал что выводы сделаны и нанесена расшивка! ;)
Вадим, приношу извинения ))) Я действительно не добрался до последних, на которых как раз и сделано то, о чем я говорил. Просто листая, чувствуешь, что ничего дальше интересного не ждет. Зачем же ты оставил предыдущие? Они с толку только сбивают.
У меня просто нет старых оригиналов, поэтому решил оставить хоть тут..
Комментарии
На сайте с 14.06.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 01.02.2012
Неплохо, но уж как-то совсем простенько.
Ну а что ж сделать,ливрей на него я не найду,скорее всего.
41 год
На сайте с 30.10.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
1. Фото стоит переделать - фон неудачный, много лишнего в кадре.
2. Видна шагрень и вкрапления в краске, которых быть не должно.
3. Колесья блестят.
В остальном - ничего так...
На сайте с 01.02.2012
Ливрея, наоборот-интересная. А вот краска легла плохинько (наверное с густотой проблемка). ОСШ смотрятся так, как будто они не убираются)))) Все вроде нормально, но чего-то (сам толком не пойму чего)- не хватает...
Я думаю что дело в залежавшемся баллончике с краской,лежал он весь срок моего отсутствия без дела,вот так и вышло.
На сайте с 01.02.2012
Неплохо, хотя есть НО-
1. Фото стоит переделать - фон неудачный, много лишнего в кадре.
2. Видна шагрень и вкрапления в краске, которых быть не должно.
3. Колесья блестят.
В остальном - ничего так...
Ну если получится,то сегодня - завтра пересниму,хотя другого места для съемок в доме нет =(
Колесья блестят из-за глянца,матовый исчез к сожалению
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 01.02.2012
РАСШИВОЧКУ БЫ ЕЩЕ ВЫДЕЛИТЬ.
Что вы имеете ввиду,углубить? Посмотрите на фото реального борта,там почти не видно расшивки,собственно почти как во всей гражданке.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 01.02.2012
Ууу.. опять спорим по поводу расшивки на ГА в 144м?))) Да не вопрос, не видно её там. Только если избрали путь " ДОСТОВЕРИЯ", будьте добреньки, оттонируйте модель хотя бы. Ну так..слегка. То, что кроя на прототипе не видно, не означает плоскость модели. доберусь до дому - рамсмотрю лучше, но даже с телефона вижу, кто прав....
И вам приветы =)) Ну в памяти сразу всплыло как прошлись по мне за расшивку на 757ом бобике,так что тут я ничего не трогал,да и не нужно было,шпатлевки и шкурки было мало.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Сегодня на перроне доолго таращился на два одинаковых ТСОшных 767. У одного видна как-бы "лёгкая тонировка", а другой как бильярдный шар. Так что - дело времени. Но намёки на объём всё же должны быть в модели, так она смотрится намного выигрышней. Раз уж мы на Каропке за последние три года пришли к неким требованиям к моделям, то наверное лучше им следовать. Мы же не будем уподобляться сайту глянцево-игрушечных ГА?)))))
На сайте с 01.02.2012
Вадим, ты не совсем меня понял наверное))) Я про то, что на 757 крой был несколько чрезмерный. А здесь его совсем нет... Т.е. он есть, но в виде траншей, которые никак не выделены. Надо искать Золотую середину.
Сегодня на перроне доолго таращился на два одинаковых ТСОшных 767. У одного видна как-бы "лёгкая тонировка", а другой как бильярдный шар. Так что - дело времени. Но намёки на объём всё же должны быть в модели, так она смотрится намного выигрышней. Раз уж мы на Каропке за последние три года пришли к неким требованиям к моделям, то наверное лучше им следовать. Мы же не будем уподобляться сайту глянцево-игрушечных ГА?)))))
Хорошо,я понял,тогда я попросил бы вас написать мне технологию,как делаете вы. Вчера вбивал в яндехе,но примеры из разряда тонировки танка мне прильстят,а про авиацию я ничего не нашел,если не трудно конечно. Хотя я все же за чистенькие борты =Р
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 11.09.2011
1. Лопатки компрессоров в основном темные. По металлику пройтись черным матовым чуть-чуть, полностью не закрашивая металлик.
2. Толстые крылья на консолях. Первое фото.
3. Шагрень - уже сказали.
4. Самое простое придание объема - выделение границ отклоняемых поверхностей и створок шасси. Посмотрите на прототип снизу. Сразу станет понятно, что надо выделять.
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 01.02.2012
В качестве пожеланий на будущее:
1. Лопатки компрессоров в основном темные. По металлику пройтись черным матовым чуть-чуть, полностью не закрашивая металлик.
2. Толстые крылья на консолях. Первое фото.
3. Шагрень - уже сказали.
4. Самое простое придание объема - выделение границ отклоняемых поверхностей и створок шасси. Посмотрите на прототип снизу. Сразу станет понятно, что надо выделять.
Цитата:
Согласен с критикой коллег. От себя - если нет желания поработать с расшивкой, то щели на отклоняемых поверхностях надо бы выделять. Они видны даже на самых чистых самолетах и придадут реалистичности модели. Очень игрушечно ведь смотрится, например, руль направления. А всего-то надо в щель смывки капнуть, хотя бы...
Цитата:
Понравился. И все-же объема чуть не хватает - согласен с остальными
Ну здрасьте ребят, вы до последних фото не добрались что ли? =)) Надо смотреть последние 12 фоток, они сделаны на днях и там выделена расшивка, все остальные фото годовалой давности, может даже больше, я писал что выводы сделаны и нанесена расшивка! ;)
54 года
На сайте с 15.10.2012
Ну здрасьте ребят, вы до последних фото не добрались что ли? =)) Надо смотреть последние 12 фоток, они сделаны на днях и там выделена расшивка, все остальные фото годовалой давности, может даже больше, я писал что выводы сделаны и нанесена расшивка! ;)
Вадим, приношу извинения ))) Я действительно не добрался до последних, на которых как раз и сделано то, о чем я говорил. Просто листая, чувствуешь, что ничего дальше интересного не ждет. Зачем же ты оставил предыдущие? Они с толку только сбивают.
На сайте с 01.02.2012
Цитата:Ну здрасьте ребят, вы до последних фото не добрались что ли? =)) Надо смотреть последние 12 фоток, они сделаны на днях и там выделена расшивка, все остальные фото годовалой давности, может даже больше, я писал что выводы сделаны и нанесена расшивка! ;)
Вадим, приношу извинения ))) Я действительно не добрался до последних, на которых как раз и сделано то, о чем я говорил. Просто листая, чувствуешь, что ничего дальше интересного не ждет. Зачем же ты оставил предыдущие? Они с толку только сбивают.
У меня просто нет старых оригиналов, поэтому решил оставить хоть тут..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий