Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
За основу взят самосёт связи У-2 ВВС ТОФ №14703, потерпевший аварию при вынужденной посадке на стадион г. Сучан в Приморье 1 августа 1942 года. Лётчик лейтенант Хайтов остался невредим.
Использовались акриловые краски от МрХобби, лак от Тамии. Нити самодельные. Смывка масляными красками.
Сборка полностью "изкоробочная".
Из доработок - колеса от "Экипажа".
Модель собиралась в течение полутора месяцев.
Прошу строго не судить, первый опыт в сборке бипланов :)
Ярослав, на мой взгляд противоречивая модель, сначала подумал что масштаб 72, но потом увидел что это 48-ой. Приборная панель задней кабины выглядит хорошо. Убедительно обгорелыми смотрятся выхлопные трубы. Не совсем удачно выбран материал для расчаливания модели (попробуйте тонкую леску из магазина женского рукоделия или детский бантик), местами видны провисы. Местами тросы испачканы краской которой красился камуфляж. На колесах, такое впечатление что не удален шов и он пробился сквозь краску, хотя может этому есть другое объяснение.
Разошелся с коллегами во мнении.
Модель на первый взгляд симпатичная...
Но при ближайшем рассмотрении начинают вылезать мелочи, которые портят всю картину...
Как выше написали - это неудачные расчалки и тяги... Ну и плохо обработанные мелкие детали (кое-где просматриваются стыки прессформ и утяжины)...
Так же есть ощущение, что отошла нижняя часть левой задней кабанной стойки (хорошо видно на фото 3 и 7)
Цитата: Модель на первый взгляд симпатичная...
Но при ближайшем рассмотрении начинают вылезать мелочи, которые портят всю картину...
Как выше написали - это неудачные расчалки и тяги... Ну и плохо обработанные мелкие детали (кое-где просматриваются стыки прессформ и утяжины)...
Так же есть ощущение, что отошла нижняя часть левой задней кабанной стойки (хорошо видно на фото 3 и 7)
Сергей, спасибо за отзыв! По стойке согласен - она отошла, а я и не заметил. Подклею! По поводу расчалок: да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить. Действительно, нитка толстовата, но ничего тоньше на тот момент не было в магазине фурнитуры :)
Цитата: Ярослав, на мой взгляд противоречивая модель, сначала подумал что масштаб 72, но потом увидел что это 48-ой. Приборная панель задней кабины выглядит хорошо. Убедительно обгорелыми смотрятся выхлопные трубы. Не совсем удачно выбран материал для расчаливания модели (попробуйте тонкую леску из магазина женского рукоделия или детский бантик), местами видны провисы. Местами тросы испачканы краской которой красился камуфляж. На колесах, такое впечатление что не удален шов и он пробился сквозь краску, хотя может этому есть другое объяснение.
Разошелся с коллегами во мнении.
Андрей, спасибо за комментарий! Сергей Красильников тоже про нить говорил. Исправлюсь на следующей модели, раньше не собирал бипланов :) Что касается колёс, то это резиновые от "Экипажа". Не рискнул резать шов, очень тонкая резина. Попробовал сточить его, в итоге лопнула покрышка...
Цитата: Необычный камуфляж, интересно было посмотреть. Видел где-то МБР в подобном камо, и тоже видимо ТОФ.
Да, у нас на флоте камуфляжные схемы были оригинальными. Прикрепляю фото машины, которая бралась за основу
Цитата: ...да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить.Ярослав, я на своём У-2 использовал аж два вида нити: для "толстых" взял нейлоновую "Гамму" 0,12 мм, а для "тонких" расслоил спандекс от той же "Гаммы"... Брал в "Леонардо", если что...
Попробуй - замечательные нити!
Цитата: Цитата:...да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить.
Ярослав, я на своём У-2 использовал аж два вида нити: для "толстых" взял нейлоновую "Гамму" 0,12 мм, а для "тонких" расслоил спандекс от той же "Гаммы"... Брал в "Леонардо", если что...
Попробуй - замечательные нити!
+1, поддерживаю Сергея. Сам такими пользуюсь, отличные нити.
Цитата: Кстати, мононить (это которая нейлоновая "Гамма") не страшно случайно покрасить, она потом легко очищается от краски пинцетом.А еще говорят, что если её немного нагреть, то она сжимается (т.е. натягивается). На моделях не пробовал, а на согнутой подковой проволоке привязывал с провисом и потом нагревал - реально натяжение увеличивается.
Свойство удобно тем, что можно свободно приклеить, например, антенну на самолет, а потом нагревая нить достигнуть необходимого натяжения.
Цитата: По поводу расчалок: да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить. Действительно, нитка толстовата, но ничего тоньше на тот момент не было в магазине фурнитуры :)
Ярослав, а вы посмотрите, тут недавно была стройка Ан2 от Хобби-Босс, там были расчалки из лески, которые нагревали паяльником и они стягивались. Может стоит попробовать?
Ребята, спасибо за подсказку по нити! Обязательно куплю такую ) Нагрев не люблю, пробовал литники нагревать по "дедовскому" способу, но не понравилось вообще. Толщина неравномерная и ломаются довольно быстро.
По Ан-2 посмотрю, но не уверен, что рискну :) Спасибо за оценки!!
Комментарии
54 года
На сайте с 15.10.2012
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Очень достойное исполнение! С почином Вас!
Присоединяюсь!
62 года
На сайте с 30.06.2009
Разошелся с коллегами во мнении.
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 03.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но при ближайшем рассмотрении начинают вылезать мелочи, которые портят всю картину...
Как выше написали - это неудачные расчалки и тяги... Ну и плохо обработанные мелкие детали (кое-где просматриваются стыки прессформ и утяжины)...
Так же есть ощущение, что отошла нижняя часть левой задней кабанной стойки (хорошо видно на фото 3 и 7)
На сайте с 28.01.2012
Модель на первый взгляд симпатичная...
Но при ближайшем рассмотрении начинают вылезать мелочи, которые портят всю картину...
Как выше написали - это неудачные расчалки и тяги... Ну и плохо обработанные мелкие детали (кое-где просматриваются стыки прессформ и утяжины)...
Так же есть ощущение, что отошла нижняя часть левой задней кабанной стойки (хорошо видно на фото 3 и 7)
Сергей, спасибо за отзыв! По стойке согласен - она отошла, а я и не заметил. Подклею! По поводу расчалок: да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить. Действительно, нитка толстовата, но ничего тоньше на тот момент не было в магазине фурнитуры :)
На сайте с 28.01.2012
Ярослав, на мой взгляд противоречивая модель, сначала подумал что масштаб 72, но потом увидел что это 48-ой. Приборная панель задней кабины выглядит хорошо. Убедительно обгорелыми смотрятся выхлопные трубы. Не совсем удачно выбран материал для расчаливания модели (попробуйте тонкую леску из магазина женского рукоделия или детский бантик), местами видны провисы. Местами тросы испачканы краской которой красился камуфляж. На колесах, такое впечатление что не удален шов и он пробился сквозь краску, хотя может этому есть другое объяснение.
Разошелся с коллегами во мнении.
Андрей, спасибо за комментарий! Сергей Красильников тоже про нить говорил. Исправлюсь на следующей модели, раньше не собирал бипланов :) Что касается колёс, то это резиновые от "Экипажа". Не рискнул резать шов, очень тонкая резина. Попробовал сточить его, в итоге лопнула покрышка...
На сайте с 28.01.2012
Необычный камуфляж, интересно было посмотреть. Видел где-то МБР в подобном камо, и тоже видимо ТОФ.
Да, у нас на флоте камуфляжные схемы были оригинальными. Прикрепляю фото машины, которая бралась за основу
На сайте с 28.01.2012
Очень достойное исполнение! С почином Вас!
Спасибо! Но мне еще учиться и учиться :)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
...да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить.Ярослав, я на своём У-2 использовал аж два вида нити: для "толстых" взял нейлоновую "Гамму" 0,12 мм, а для "тонких" расслоил спандекс от той же "Гаммы"... Брал в "Леонардо", если что...
Попробуй - замечательные нити!
На сайте с 20.08.2014
Цитата:...да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить.
Ярослав, я на своём У-2 использовал аж два вида нити: для "толстых" взял нейлоновую "Гамму" 0,12 мм, а для "тонких" расслоил спандекс от той же "Гаммы"... Брал в "Леонардо", если что...
Попробуй - замечательные нити!
+1, поддерживаю Сергея. Сам такими пользуюсь, отличные нити.
На сайте с 20.08.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Кстати, мононить (это которая нейлоновая "Гамма") не страшно случайно покрасить, она потом легко очищается от краски пинцетом.А еще говорят, что если её немного нагреть, то она сжимается (т.е. натягивается). На моделях не пробовал, а на согнутой подковой проволоке привязывал с провисом и потом нагревал - реально натяжение увеличивается.
Свойство удобно тем, что можно свободно приклеить, например, антенну на самолет, а потом нагревая нить достигнуть необходимого натяжения.
На сайте с 20.08.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2015
По поводу расчалок: да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить. Действительно, нитка толстовата, но ничего тоньше на тот момент не было в магазине фурнитуры :)
Ярослав, а вы посмотрите, тут недавно была стройка Ан2 от Хобби-Босс, там были расчалки из лески, которые нагревали паяльником и они стягивались. Может стоит попробовать?
На сайте с 28.01.2012
По Ан-2 посмотрю, но не уверен, что рискну :) Спасибо за оценки!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий