Регистрация Вход · Почистить куки

У-2 ВВС ТОФ

Производитель:
ICM
Дата размещения:
14 марта 2016 года, 15:27
Раздел галереи:
Авиация
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48
Тип техники:
Военные

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

За основу взят самосёт связи У-2 ВВС ТОФ №14703, потерпевший аварию при вынужденной посадке на стадион г. Сучан в Приморье 1 августа 1942 года. Лётчик лейтенант Хайтов остался невредим.
Использовались акриловые краски от МрХобби, лак от Тамии. Нити самодельные. Смывка масляными красками.
Сборка полностью "изкоробочная".
Из доработок - колеса от "Экипажа".

Модель собиралась в течение полутора месяцев.

Прошу строго не судить, первый опыт в сборке бипланов :)

Автор фото - Олег Крошка (г. Владивосток)

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3398.7899.29
Средняя оценка: 99.1311 (все оценки)
Популярность модели: 82.17

Комментарии

Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Очень достойное исполнение! С почином Вас!
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
Очень достойное исполнение! С почином Вас!

Присоединяюсь!
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Ярослав, на мой взгляд противоречивая модель, сначала подумал что масштаб 72, но потом увидел что это 48-ой. Приборная панель задней кабины выглядит хорошо. Убедительно обгорелыми смотрятся выхлопные трубы. Не совсем удачно выбран материал для расчаливания модели (попробуйте тонкую леску из магазина женского рукоделия или детский бантик), местами видны провисы. Местами тросы испачканы краской которой красился камуфляж. На колесах, такое впечатление что не удален шов и он пробился сквозь краску, хотя может этому есть другое объяснение.
Разошелся с коллегами во мнении.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Необычный камуфляж, интересно было посмотреть. Видел где-то МБР в подобном камо, и тоже видимо ТОФ.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Классный = Кукурузник=!
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Модель на первый взгляд симпатичная...
Но при ближайшем рассмотрении начинают вылезать мелочи, которые портят всю картину...
Как выше написали - это неудачные расчалки и тяги... Ну и плохо обработанные мелкие детали (кое-где просматриваются стыки прессформ и утяжины)...
Так же есть ощущение, что отошла нижняя часть левой задней кабанной стойки (хорошо видно на фото 3 и 7)
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
41 год
На сайте с 28.01.2012
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
Цитата:
Модель на первый взгляд симпатичная...
Но при ближайшем рассмотрении начинают вылезать мелочи, которые портят всю картину...
Как выше написали - это неудачные расчалки и тяги... Ну и плохо обработанные мелкие детали (кое-где просматриваются стыки прессформ и утяжины)...
Так же есть ощущение, что отошла нижняя часть левой задней кабанной стойки (хорошо видно на фото 3 и 7)

Сергей, спасибо за отзыв! По стойке согласен - она отошла, а я и не заметил. Подклею! По поводу расчалок: да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить. Действительно, нитка толстовата, но ничего тоньше на тот момент не было в магазине фурнитуры :)
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
41 год
На сайте с 28.01.2012
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
Цитата:
Ярослав, на мой взгляд противоречивая модель, сначала подумал что масштаб 72, но потом увидел что это 48-ой. Приборная панель задней кабины выглядит хорошо. Убедительно обгорелыми смотрятся выхлопные трубы. Не совсем удачно выбран материал для расчаливания модели (попробуйте тонкую леску из магазина женского рукоделия или детский бантик), местами видны провисы. Местами тросы испачканы краской которой красился камуфляж. На колесах, такое впечатление что не удален шов и он пробился сквозь краску, хотя может этому есть другое объяснение.
Разошелся с коллегами во мнении.

Андрей, спасибо за комментарий! Сергей Красильников тоже про нить говорил. Исправлюсь на следующей модели, раньше не собирал бипланов :) Что касается колёс, то это резиновые от "Экипажа". Не рискнул резать шов, очень тонкая резина. Попробовал сточить его, в итоге лопнула покрышка...
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
41 год
На сайте с 28.01.2012
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
Цитата:
Необычный камуфляж, интересно было посмотреть. Видел где-то МБР в подобном камо, и тоже видимо ТОФ.

Да, у нас на флоте камуфляжные схемы были оригинальными. Прикрепляю фото машины, которая бралась за основу
Прикрепленные файлы:
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
41 год
На сайте с 28.01.2012
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
Цитата:
Очень достойное исполнение! С почином Вас!

Спасибо! Но мне еще учиться и учиться :)
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
...да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить.
Ярослав, я на своём У-2 использовал аж два вида нити: для "толстых" взял нейлоновую "Гамму" 0,12 мм, а для "тонких" расслоил спандекс от той же "Гаммы"... Брал в "Леонардо", если что...
Попробуй - замечательные нити!
Прикрепленные файлы:
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Цитата:...да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить.

Ярослав, я на своём У-2 использовал аж два вида нити: для "толстых" взял нейлоновую "Гамму" 0,12 мм, а для "тонких" расслоил спандекс от той же "Гаммы"... Брал в "Леонардо", если что...
Попробуй - замечательные нити!

+1, поддерживаю Сергея. Сам такими пользуюсь, отличные нити.
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Кстати, мононить (это которая нейлоновая "Гамма") не страшно случайно покрасить, она потом легко очищается от краски пинцетом.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Кстати, мононить (это которая нейлоновая "Гамма") не страшно случайно покрасить, она потом легко очищается от краски пинцетом.
А еще говорят, что если её немного нагреть, то она сжимается (т.е. натягивается). На моделях не пробовал, а на согнутой подковой проволоке привязывал с провисом и потом нагревал - реально натяжение увеличивается.
Свойство удобно тем, что можно свободно приклеить, например, антенну на самолет, а потом нагревая нить достигнуть необходимого натяжения.
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
С нагревом опасная технология, если что-то пойдёт не так, можно и модель угробить. Я б не рискнул.
SergeiZhilinski
Cologne
Возраст неизвестен
На сайте с 22.02.2015
SergeiZhilinski
Цитата:
По поводу расчалок: да, это первый опыт, следующая будет "Чайка", там попробую капроновую бантовую нить. Действительно, нитка толстовата, но ничего тоньше на тот момент не было в магазине фурнитуры :)


Ярослав, а вы посмотрите, тут недавно была стройка Ан2 от Хобби-Босс, там были расчалки из лески, которые нагревали паяльником и они стягивались. Может стоит попробовать?
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
41 год
На сайте с 28.01.2012
Ярослав Ливанский (aviapoisk)
Ребята, спасибо за подсказку по нити! Обязательно куплю такую ) Нагрев не люблю, пробовал литники нагревать по "дедовскому" способу, но не понравилось вообще. Толщина неравномерная и ломаются довольно быстро.
По Ан-2 посмотрю, но не уверен, что рискну :) Спасибо за оценки!!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Ярослав Ливанский
Ярослав Ливанский
Логин
aviapoisk
Д.Р.
27 апреля 1983 года
На сайте с
28 января 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • duke6
  • Олег
  • Игорь
  • Виктор




Реклама на Каропке
Не показывать чат