Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Закончил ещё один автомобиль, это мой второй ралли-кар, первым был (во всех отношениях) Peugeot 206, но там были запороты декали. На «субе» как раз и решил потренироваться с их нанесением, благо они тут не очень большие, а на очереди у меня наборы с гораздо большим количеством декалей и они там внушительных размеров… Но и тут не прошло всё гладко, зелёные декали треснули в местах, где на дверях выштамповка горизонтальная, пришлось заплатки мастерить, на фото практически не заметно, а если вживую смотреть, немного по тону отличается. В остальном проблем не было.
Доработки. Ремни безопасности из бумаги которая внутри сигаретных пачек, пряжки на ремни из набора (Aber 24001), замки капота из набора (Aber 24006), а также самодельный интеркуллер (тамия его не даёт). Повторители поворотников и «омывайки» лобового стекла были срезаны и наклеены уже после покраски.
Окраска. Грунт серый Tamiya, базовый цвет Tamiya TS-50 mica blue, сверху 2К лак Mobihel (декали под лаком). В некоторых местах лак поднял зерно металлика, сталкивался с этим на «эвике», что это и как с этим бороться не знаю… Буду стараться избегать металликов))) Также использовал краски Tamiya серии LP, а для окраски мелочёвки акрилы Tamiya, отражатели передних фар маркер Molotow.
Модель представляет собой копию автомобиля выступающего на ралли Корсики 1999 года, пилот Richard Burns штурман Robert Reid. В том ралли они показали пятый результат. Когда следил за ралли, болел за него, в 2001 году они стали чемпионами мира. К сожалению, не сумев победить рак, в 2005 году Ричард Бёрнс скончался…
В общем, всем приятного просмотра, фоток много извиняйте. Кому не охота смотреть всё, в конце фото днища и салона, смотреть лучше в полном размере.
Цитата: Цитата:
Причем тут БТТ, я на импрезе тоже чистое дно сделал, потом на селике подгадил-смотрится интереснее)но тут дело вкуса. С уважежением)может и переборщил-но мне нравится
Так вы конкретно днище имели ввиду? Я просто подумал что и кузов надо замарать. Да,можно было немного пошваркать, я просто ещё не пробовал.
Цитата: Цитата:Цитата:офигенно!но я бы днище все таки подгадил...смывку поагрессивее, сколы, пыли немного
Спасибо за отзыв. Совет неуместный для данного направления, это в БТТ.
Причем тут БТТ, я на импрезе тоже чистое дно сделал, потом на селике подгадил-смотрится интереснее)но тут дело вкуса. С уважежением)может и переборщил-но мне нравится
Ощущение, сколы на днище в не совсем "тех" местах. А Субару - модель Шедевр! А как она дорогу держит! Очень понравилась модель, кстати, и прототип тоже. С Уважением, Андрей.
Комментарии
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Цитата:
Причем тут БТТ, я на импрезе тоже чистое дно сделал, потом на селике подгадил-смотрится интереснее)но тут дело вкуса. С уважежением)может и переборщил-но мне нравится
Так вы конкретно днище имели ввиду? Я просто подумал что и кузов надо замарать. Да,можно было немного пошваркать, я просто ещё не пробовал.
На сайте с 26.09.2015
Цитата:Цитата:офигенно!но я бы днище все таки подгадил...смывку поагрессивее, сколы, пыли немного
Спасибо за отзыв. Совет неуместный для данного направления, это в БТТ.
Причем тут БТТ, я на импрезе тоже чистое дно сделал, потом на селике подгадил-смотрится интереснее)но тут дело вкуса. С уважежением)может и переборщил-но мне нравится
Ощущение, сколы на днище в не совсем "тех" местах. А Субару - модель Шедевр! А как она дорогу держит! Очень понравилась модель, кстати, и прототип тоже. С Уважением, Андрей.
45 лет
На сайте с 09.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий