Регистрация Вход · Почистить куки

КТ-26

Производитель:
HobbyBoss+самоделка
Дата размещения:
1 марта 2014 года, 7:54
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех!
 
Представляю вниманию модель легкого колёсно-гусеничного танка КТ-26 1933 года.
Проект КТ-26 представлял собой легкий танк Т-26 , носовая часть которого была сужена  для возможности поворота передних управляемых катков большого диаметра при движении на колесном ходу. Вес танка около 10 т, вооружался двумя пулеметами 7,62-мм и 45-мм пушкой 20К.
Танк так и остался опытным и не был принят на вооружение.
 
Тамиевский грунт, красил акрилом Валехо, пастель, масло, фильтр, пигменты.
Сказка о стройке: http://karopka.ru/forum/forum188/topic17612/

Благодарю Игоря Кулешова за советы и поддержку во время стройки этого проекта!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8898.8599.01
Средняя оценка: 98.9161 (все оценки)
Популярность модели: 86.45

Комментарии

Страницы: 1 2
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Отличная модель!Моя оценка 5+
Игорь Эквас (yip_007)
пос. Вожега
51 год
На сайте с 30.05.2012
Модель и исполнение просто замечательно! Прототип своеобразный... Интересно как предполагалось реализовать трансмиссию на колесном ходу? Передние управляемые так понимаю отпадают, по аналогии БТ не выходит...
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Модель и исполнение просто замечательно! Прототип своеобразный... Интересно как предполагалось реализовать трансмиссию на колесном ходу? Передние управляемые так понимаю отпадают, по аналогии БТ не выходит...

Судя по описанию, предположительно, вот так...
Поворотные катки как раз по аналогие с БТ, для этого потребовалось заузит частично носовую часть...
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
"Для танка были вновь спроектированы простой дифференциал с дополнительным редуктором,два карданных вала для обеспечения привода колесного хода,бортовой редуктор привода от дифференциала к гитарам,две гитары, новая подвеска а также новый механизм для перехода с гусеничного хода на колёсный...."

Тезка, разберётесь? или нарисовать? ;)
Вот так выглядела передняя подвеска(предположительно)
Прикрепленные файлы:
Игорь Эквас (yip_007)
пос. Вожега
51 год
На сайте с 30.05.2012
Да Игорь все более-мение встало на свои места, особенно если действительно имела место схема сходная с приведенной Вами первой. Ранее не встречался именно с такой, хотя она мне напомнила подвеску типа TRADO. Еще раз спасибо - тезке за пояснения, а автору модели за шикарную и оригинальную модель, ну и возможность шевельнуть извилинами!
Прикрепленные файлы:
Aleksey (Aleks.Leon)
Архангельск
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Aleksey  (Aleks.Leon)
...Нереально круто! Я долго любовался на танк.
...Конечно,вопросы по конструкции танка к этим изобретателям есть,но не к Автору модели.
С Уважением.
П.С.Мне лично не понятна конструкция задней колёсной пары,т.к. при повреждении центрального "держателя",оба колеса(катка) отвалятся,лишив танк подвижности.Можно было сделать подвеску с рессорами с обратной стороны или просто качающуюся пару на одном балансире типа 38-Т.
Автор удалён
с сайта
Цитата:

П.С.Мне лично не понятна конструкция задней колёсной пары,т.к. при повреждении центрального "держателя",оба колеса(катка) отвалятся,лишив танк подвижности.Можно было сделать подвеску с рессорами с обратной стороны или просто качающуюся пару на одном балансире типа 38-Т.

Алексей, заметь это проект дошедший до макета и всё....схема взята как самая вероятная(судя по описанию) вообще с чистого проекта....обсуждение данного проекта вообще не имеет смысла, ибо его не приняли(может так же за одно и по причине уязвимости подвески)кстати похожую внешнюю систему подрессоривания американцы прятали за фальшборт ;)
Прикрепленные файлы:
Wolk33
Возраст неизвестен
На сайте с 19.01.2012
Wolk33
Спасибо всем за отзывы!!!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат