Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех!
Представляю вниманию модель легкого колёсно-гусеничного танка КТ-26 1933 года.
Проект КТ-26 представлял собой легкий танк Т-26 , носовая часть которого была сужена для возможности поворота передних управляемых катков большого диаметра при движении на колесном ходу. Вес танка около 10 т, вооружался двумя пулеметами 7,62-мм и 45-мм пушкой 20К.
Танк так и остался опытным и не был принят на вооружение.
Модель и исполнение просто замечательно! Прототип своеобразный... Интересно как предполагалось реализовать трансмиссию на колесном ходу? Передние управляемые так понимаю отпадают, по аналогии БТ не выходит...
Цитата: Модель и исполнение просто замечательно! Прототип своеобразный... Интересно как предполагалось реализовать трансмиссию на колесном ходу? Передние управляемые так понимаю отпадают, по аналогии БТ не выходит...
Судя по описанию, предположительно, вот так...
Поворотные катки как раз по аналогие с БТ, для этого потребовалось заузит частично носовую часть...
"Для танка были вновь спроектированы простой дифференциал с дополнительным редуктором,два карданных вала для обеспечения привода колесного хода,бортовой редуктор привода от дифференциала к гитарам,две гитары, новая подвеска а также новый механизм для перехода с гусеничного хода на колёсный...."
Тезка, разберётесь? или нарисовать? ;)
Вот так выглядела передняя подвеска(предположительно)
Да Игорь все более-мение встало на свои места, особенно если действительно имела место схема сходная с приведенной Вами первой. Ранее не встречался именно с такой, хотя она мне напомнила подвеску типа TRADO. Еще раз спасибо - тезке за пояснения, а автору модели за шикарную и оригинальную модель, ну и возможность шевельнуть извилинами!
...Нереально круто! Я долго любовался на танк.
...Конечно,вопросы по конструкции танка к этим изобретателям есть,но не к Автору модели.
С Уважением.
П.С.Мне лично не понятна конструкция задней колёсной пары,т.к. при повреждении центрального "держателя",оба колеса(катка) отвалятся,лишив танк подвижности.Можно было сделать подвеску с рессорами с обратной стороны или просто качающуюся пару на одном балансире типа 38-Т.
П.С.Мне лично не понятна конструкция задней колёсной пары,т.к. при повреждении центрального "держателя",оба колеса(катка) отвалятся,лишив танк подвижности.Можно было сделать подвеску с рессорами с обратной стороны или просто качающуюся пару на одном балансире типа 38-Т.
Алексей, заметь это проект дошедший до макета и всё....схема взята как самая вероятная(судя по описанию) вообще с чистого проекта....обсуждение данного проекта вообще не имеет смысла, ибо его не приняли(может так же за одно и по причине уязвимости подвески)кстати похожую внешнюю систему подрессоривания американцы прятали за фальшборт ;)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
51 год
На сайте с 30.05.2012
с сайта
Модель и исполнение просто замечательно! Прототип своеобразный... Интересно как предполагалось реализовать трансмиссию на колесном ходу? Передние управляемые так понимаю отпадают, по аналогии БТ не выходит...
Судя по описанию, предположительно, вот так...
Поворотные катки как раз по аналогие с БТ, для этого потребовалось заузит частично носовую часть...
с сайта
Тезка, разберётесь? или нарисовать? ;)
Вот так выглядела передняя подвеска(предположительно)
51 год
На сайте с 30.05.2012
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Конечно,вопросы по конструкции танка к этим изобретателям есть,но не к Автору модели.
С Уважением.
П.С.Мне лично не понятна конструкция задней колёсной пары,т.к. при повреждении центрального "держателя",оба колеса(катка) отвалятся,лишив танк подвижности.Можно было сделать подвеску с рессорами с обратной стороны или просто качающуюся пару на одном балансире типа 38-Т.
с сайта
П.С.Мне лично не понятна конструкция задней колёсной пары,т.к. при повреждении центрального "держателя",оба колеса(катка) отвалятся,лишив танк подвижности.Можно было сделать подвеску с рессорами с обратной стороны или просто качающуюся пару на одном балансире типа 38-Т.
Алексей, заметь это проект дошедший до макета и всё....схема взята как самая вероятная(судя по описанию) вообще с чистого проекта....обсуждение данного проекта вообще не имеет смысла, ибо его не приняли(может так же за одно и по причине уязвимости подвески)кстати похожую внешнюю систему подрессоривания американцы прятали за фальшборт ;)
На сайте с 19.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий