Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Кюсю J7W1 Синдэн (яп. 震電 — Величественная молния) — японскийпоршневойистребитель. Был разработан в 1945 году. Не успевшая воплотиться идея ВВС Японии создания скоростного истребителя нового поколения.
Разработан в ОКБ Кюсю Хикоки.
Основное боевое применение — скоростной истребитель-перехватчик.
Истребитель J7W1 оказался единственным проектом боевого самолёта конфигурации утка, производство которого планировали во время Второй мировой войны, и ставшим наиболее необычным самолётом, построенным в Японии. Идея такой необычной компоновки принадлежала капитану технического штаба японского флота Цуруно Масаёси. При этом с самого начала подразумевалась замена в дальнейшем поршневого двигателя с толкающим винтом на газотурбинный.
С самого начала испытаний возникли трудности с охлаждением двигателя на земле, что вместе с непоставками необходимого оборудования задержало первый полёт J7W1 до 3 августа1945 года, когда его поднял в воздух капитан Цуруно. Всего до капитуляции Японии в трёх полетах было налётано 45 минут. Но даже в них возникли проблемы из-за сильного реактивного момента винта и вибрации длинного вала двигателя.
Ну а теперь о модели. Собиралась под Group Build - Авиация 1941-1945 годов http://karopka.ru/forum/forum259/topic16848/ Попытался приблизиться к оригиналу.
Так как расшивка была внешняя пришлось ее заменить внутренней. В кабине на балоны накрутил шланги. В принципе видно. Переплет фонаря обклеил фольгой, а когда убирал скотч "защиту "с фонаря на левой половине переплет не много ободрался. Пришлось положить чехол. Ну да он по моему вписывается в идею. Чехол сделал из безворсовой салфетки. Не много повозился с антенной. Хиномару и технички надувал сам. В процессе покраски применял Тамию, тонировку, Маску- скол. Сам делал и строевые огни, давил из прозрачного блистира. Заменил штоки амортизаторов, трубку пито. Ну вот пожалуй и все, ни чего такого военного. так же можно глянуть побольше фото и здесь http://www.modelistbarnaul.com/news/kyushu_j7w_shinden_1_48_hasegawa/2014-01-01-410
В конечном итоге на эту модель ушло 56 часов
выставлю на торги интересно на сколько шокирует цена.
Великолепно! И загаженность какая! Интересно, кто это его так ухайдокать успел? У японцев сей аппарат успел совершить всего несколько полетов. Либо пендосы? Цитата: Олег,работа впечатляет,но первые четыре фото нужно заменить,пока строгие админы не нагрянули.Точнее - первые пять. Их следует закинуть в самый конец.
А к истории самолета добавлю, что он изначально проектировался как реактивный. Поршневой двигатель применили только из-за отсутствия ТРД.
Да и схема аппарата вовсе не двухбалочная. Она называется "утка".
Цитата: Великолепно! И загаженность какая! Интересно, кто это его так ухайдокать успел? У японцев сей аппарат успел совершить всего несколько полетов. Либо пендосы?
Цитата:Олег,работа впечатляет,но первые четыре фото нужно заменить,пока строгие админы не нагрянули.Точнее - первые пять. Их следует закинуть в самый конец.
А к истории самолета следует добавить, что он изначально проектировался как реактивный. Поршневой двигатель применили только из-за отсутствия ТРД.
Да и схема аппарата вовсе не двухбалочная. Она называется "утка".
Точно.У меня модель в реактивном варианте.Типа IJN 46.
Модель хороша, понравилась идея сделать именно тот экземпляр, что попал в руки американцам.
Но вы сами читали выложенное описание самолёта? Там про совершенно другую машину рассказывают, про Мицубиси J4M.
Цитата: модель отличная.
Описание странное очень
............Цитата: ......
Но вы сами читали выложенное описание самолёта? .......
Коллега, как-то надо аннотацию, где рассказывате про самолёт, изменить.
Судя из текста, получается машина, более напоминающая 満飛 キ98 (не поленился привести её рисунок), чем вашу модель
Да и сам текст после "гугля-переводчика" уж очень непричёсанный: Цитата: Между двух килей должен был быть помещён единственный стабилизатор горизонтального полета
Вам самому он "глаз не режет"??
Вам самому он "глаз не режет"??
Странно, как то я поставил..... Высматривал из нескольких и выбрал самый короткий и... не адекватный.
Всем спасибо за подсказку.
Цитата: Меня подрастроил внешний крой.
Да и зря.Достаточно удобно на нем резать расшивку.
Цитата: Цитата: Вам самому он "глаз не режет"??
Странно, как то я поставил..... Высматривал из нескольких и выбрал самый короткий и... не адекватный.
Всем спасибо за подсказку.
Всё, увидел исправления :-)
Размещаю!
P.S. :-))) а то "горизонтальное хвостовое оперение размещалось между двумя балками с килями, в эти балки убирались основные стойки шасси" :-)))
Комментарии
На сайте с 12.04.2011
На сайте с 02.06.2013
65 лет
На сайте с 09.08.2010
На сайте с 03.02.2012
42 года
На сайте с 05.10.2012
57 лет
На сайте с 24.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Олег,работа впечатляет,но первые четыре фото нужно заменить,пока строгие админы не нагрянули.Точнее - первые пять. Их следует закинуть в самый конец.
А к истории самолета добавлю, что он изначально проектировался как реактивный. Поршневой двигатель применили только из-за отсутствия ТРД.
Да и схема аппарата вовсе не двухбалочная. Она называется "утка".
На сайте с 12.04.2011
Великолепно! И загаженность какая! Интересно, кто это его так ухайдокать успел? У японцев сей аппарат успел совершить всего несколько полетов. Либо пендосы?
Цитата:Олег,работа впечатляет,но первые четыре фото нужно заменить,пока строгие админы не нагрянули.Точнее - первые пять. Их следует закинуть в самый конец.
А к истории самолета следует добавить, что он изначально проектировался как реактивный. Поршневой двигатель применили только из-за отсутствия ТРД.
Да и схема аппарата вовсе не двухбалочная. Она называется "утка".
Точно.У меня модель в реактивном варианте.Типа IJN 46.
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 17.10.2010
Описание странное очень
Насчет фото коллеги правы, первые надо переместить в конец
56 лет
На сайте с 13.01.2012
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 09.12.2011
Но вы сами читали выложенное описание самолёта? Там про совершенно другую машину рассказывают, про Мицубиси J4M.
55 лет
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 17.10.2010
модель отличная.
Описание странное очень
............Цитата:
......
Но вы сами читали выложенное описание самолёта? .......
Коллега, как-то надо аннотацию, где рассказывате про самолёт, изменить.
Судя из текста, получается машина, более напоминающая 満飛 キ98 (не поленился привести её рисунок), чем вашу модель
Да и сам текст после "гугля-переводчика" уж очень непричёсанный: Цитата:
Между двух килей должен был быть помещён единственный стабилизатор горизонтального полета
Вам самому он "глаз не режет"??
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Всем спасибо. Ну вот так вот ухайдокали. Я его ухайдокивал прям чуть чуть. Слегка.Он сам под кисть лез.
Да я имел в виду аппарат, что на снимках в цеху или ангаре...
56 лет
На сайте с 13.01.2012
Вам самому он "глаз не режет"??
Странно, как то я поставил..... Высматривал из нескольких и выбрал самый короткий и... не адекватный.
Всем спасибо за подсказку.
Цитата:
Меня подрастроил внешний крой.
Да и зря.Достаточно удобно на нем резать расшивку.
56 лет
На сайте с 13.01.2012
Да я имел в виду аппарат, что на снимках в цеху или ангаре...
Да я так и понял, все нормально. Я думаю что заплатки это как раз американские.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Вам самому он "глаз не режет"??
Странно, как то я поставил..... Высматривал из нескольких и выбрал самый короткий и... не адекватный.
Всем спасибо за подсказку.
Всё, увидел исправления :-)
Размещаю!
P.S. :-))) а то "горизонтальное хвостовое оперение размещалось между двумя балками с килями, в эти балки убирались основные стойки шасси" :-)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий