Регистрация Вход · Почистить куки

ГАЗ-А (1932)

Производитель:
Самодел.
Дата размещения:
16 июня 2012 года, 16:17
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию автомобиль Газ-а. Захотелось сделать самый массовый автомобиль довоенного Ростова-на-Дону.  Модель почти полностью самодел. Для постройки использовал разные материалы, некоторые детали взяты от звёздинской полуторки. Колёса от МSD. Сказку о стройке можно посмотреть здесь:karopka.ru/forum/forum193/topic11709/?PAGEN_1=5  Кратко о прототипе:  ГАЗ-А – легковой автомобиль среднего класса с открытым пятиместным четырёхдверным кузовом фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в СШАв 1929 году у Ford Motor Company.
  ГАЗ-А стал первым массовым отечественным автомобилем. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года.
  ГАЗ-А поставлялся преимущественно государственным органам и в Красную армию. Так же ГАЗ-А использовался как такси. Эти автомобили оснащались наружным таксометром (с правого борта) механического типа с флажком «свободен-занят». Вывод из эксплуатации этих машин начал осуществляться после появления ГАЗ-М1. Но в Ленинграде, к примеру, ГАЗ-А эксплуатировались в такси до 1 марта 1938 г. и только после приказа Президиума Ленсовета были отправлены из города на периферию. На базе ГАЗ-А изготавливали несколько типов карет скорой помощи.
  Автомобили ГАЗ-А участвовали в испытательном автопробеге Москва – Каракумы – Москва (1933 год) и успешно преодолели более 9,5 тыс. км. Было подготовлено шесть машин ГАЗ-А, эти автомобили были оснащены широкопрофильными покрышками «сверхбаллон». Все машины дошли до финиша без существенных поломок.
  В Ленинграде и Москве эксплуатация ГАЗ-А была запрещена после 1936 года, а малочисленным автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М1, делалось это по причинам устаревшей конструкции ГАЗ-А к 1936 году и неблаговидности появления автомобиля старой конструкции в крупном городе.
  1 апреля 1935 года был выпущен 100000 автомобиль марки ГАЗ, им стал ГАЗ-А. Юбилейный автомобиль отличался надписью «100000» на решётке радиатора, эмблемой на его пробке, двухцветной окраской кузова, двумя звуковыми сигналами и двумя дополнительными фонарями на торпедо кузова.
  ГАЗ-А выпускался с 1932 года по 1936 год. Всего было выпущено 41 917 машин.              Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.9395.6198.87
Средняя оценка: 97.4702 (все оценки)
Популярность модели: 77.97

Комментарии

Страницы: 1 2
RusSol
С-Пб
49 лет
На сайте с 21.01.2010
RusSol
Отличный эксклюзив, поздравляю!!!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Великолепная работа!
wedcgt
40 лет
На сайте с 30.01.2012
Крутейшая работа!!!

В советское время такие работы в музей брали...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Andrey 96
Andrey 96
Логин
Andrey 96
Д.Р.
4 апреля 1996 года
Город
Ростов-на-Дону
На сайте с
9 января 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Саша




Реклама на Каропке
Не показывать чат