Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хочу представить вашему вниманию свою очередную работу. Модель строил в рамках Group Build по Ту-134 на сайте airliner-models.org, в котором она заняла первое место.
В ходе сборки были сделаны следующие доработки: Сделал овальные отверстия в киле - фары подсветки передней кромки стабилизатора. Сначала сверлом покрупнее с обратной стороны убрал лишнюю толщину пластика, а затем тонким сверлом уже сделал овальные отверстия.
Затем исправил косяк с иллюминаторами. В наборе дается не совсем верное расположение и количество некоторых иллюминаторов. Лишние иллюминаторы заделал кусочками литника.
Новые недостающие иллюминаторы по правому борту насверлил при помощи специального шаблона, который идет в комплекте декалей Avia Decals.
Имея опыт сборки первого Ту-134 прекрасно знаю, как хорошо видно через остекление кабины кусок пластилина и винтики, положенные туда в качестве груза. Поэтому здесь хотелось бы избежать этого. Чтобы облегчить себе задачу, просто взял кабину от Ил-14, штурвалы от Ан-10 и доработал привязными ремнями из тамиевского скотча. В собранном виде кабину прекрасно видно через остекление, фотография крупного плана так же представлена выше, среди прочих.
Снизу на фюзеляже ближе к хвостовой части добавил, сверяясь с оригиналом, недостающие элементы: по два маленьких воздухозаборника и надсверлил отверстие.
Из полистирола сделал обтекатели датчиков пожарной системы. Их на самолёте три: по одному на концах крыльев и один рядом с передней стойкой шасси.
Еще одна немаловажная деталь - сопла двигателей. В наборе они даны упрощенно и не масштабно. Сточил изкоробочные и сделал свои из обычной бумаги, свернул в колечки, пропитал суперклеем для твердости и затем окрасил.
БАНО сделал из прозрачных кусочков литникана, проблесковые маячки из тянутого прозрачного литника.
Грунтовал серой тамиевской грунтовкой Surface Primerl Fine из баллончика. Верх красил тамиевским акрилом XF-2. Серый цвет мешал из Mr. Color 97 и пару капель черного. Металлик - тамиевская эмаль X-11. Цвет покрышек XF-69. Лаки использовал тамиевские X-22 и XF-86.
В ходе групп билда было выяснено, что ПОС на стабилизаторе в большинстве случаев должен идти не по расшивке, а тоньше примерно в два раза. И мой прототип OK-CFE исключением не оказался.
Декали использовал от Avia Decals, в работе понравились, но нашел один маленький косячок. Обратил внимание на то, что декаль на киле дается несколько больше по размеру и её следует укоротить снизу.
Так, чтобы руль направления снизу был не красным, а проглядывался белый цвет. Обвел на фото жёлтым.
И вот так укоротил исходную декаль, отрезав от нее нижнюю часть. От нижней белой полоски отступил 2 миллиметра и по линии отрезал лишнюю часть. Так что, кто будет собирать чехословацкий вариант, хочу обратить ваше внимание на такой вот момент.
Переплет фонаря кабины и диски шасси красил с помощью масок от "KAV models". Пачкать модель сильно не стал, так как прототип и в реальности был вполне чистым. Лишь чуть-чуть выделил расшивку в хвостовой части, на двигателях, крыльях и нижней части фюзеляжа. Смывку делал гуашью с "фэйри".
В этот раз решил поэкспериментировать с фоном для фотосессии. Теперь это не простой белый лист ватмана, на котором постоянно сливался белый фюзеляж, а такой вот серо-голубой цвет.
Цитата: Гуд. Цитата: Хорошая, продуманная работа! Цитата: Отличная работа, просто класс. Цитата: Получилось не хуже, чем в моделях Ultimate kit от Звезды)) Отличное исполнение, даже еще один Ту-134 захотелось собрать, уже с доработками)) Цитата: Классный лайнер!
Спасибо за отзывы и высокую оценку моей работы!
Семён, добрый день и сразу поздравляю с очередной, прекрасно выполненной работой.
Мне понравилось абсолютно всё, за небольшим исключением, начиная от Вашей придирчивости к сходству с оригиналом, и заканчивая завидной аккуратностью исполнения...
Из моих брюзжаний сюда могу выложить пожалуй четыре.
1. Слишком толстые антенны сверху и снизу фюзеляжа. Резко бросается в глаза их "игрушечность". Я бы (если бы руки росли как у Вас, а не как у меня из одного места) сточил их побольше, для придания большей "аэродинамичности", как оно на настоящем самолёте.
2. Бесформенный комок серебрянки вместо сопла ВСУ. Туда просится обрезок крупной иглы или тянутая коктельная трубочка.
3. Слишком большое отверстие фары освещения стабилизатора. Визуально на прототипе оно меньше.
4. Неровно окрашены обтекатели хаба лопаток компрессора низкого давления.
Но!!! Можете смело слать все мои нюни в топку, так как я и сам прекрасно осознаю масштаб этой модели. Это малюпусенький самолётик и такие мелочи делать так аккуратно - ОЧЕНЬ сильно не каждому удаётся, даже если они и стараются!
Цитата: Очень классная работа. Цитата: Здорово. Легендарный и многим любимый Ту-134 в любой раскраске останется навсегда любимым!!!Молодец. Я сам отлетал на Ту-134АК шесть лет.
Спасибо за отзывы!
Цитата: Семён, добрый день и сразу поздравляю с очередной, прекрасно выполненной работой.
Мне понравилось абсолютно всё, за небольшим исключением, начиная от Вашей придирчивости к сходству с оригиналом, и заканчивая завидной аккуратностью исполнения...
Из моих брюзжаний сюда могу выложить пожалуй четыре.
1. Слишком толстые антенны сверху и снизу фюзеляжа. Резко бросается в глаза их "игрушечность". Я бы (если бы руки росли как у Вас, а не как у меня из одного места) сточил их побольше, для придания большей "аэродинамичности", как оно на настоящем самолёте.
2. Бесформенный комок серебрянки вместо сопла ВСУ. Туда просится обрезок крупной иглы или тянутая коктельная трубочка.
3. Слишком большое отверстие фары освещения стабилизатора. Визуально на прототипе оно меньше.
4. Неровно окрашены обтекатели хаба лопаток компрессора низкого давления.
Но!!! Можете смело слать все мои нюни в топку, так как я и сам прекрасно осознаю масштаб этой модели. Это малюпусенький самолётик и такие мелочи делать так аккуратно - ОЧЕНЬ сильно не каждому удаётся, даже если они и стараются!
Браво и бис!
Спасибо за отзыв и такую хорошую конструктивную критику! Ни в коем случае не считаю это брюзжанием, наоборот, это только помогает лучше развиваться. Видел работы более опытных коллег, где этим 4 аспектам уделялось большее внимание и модель смотрелась от этого гораздо интереснее.
В следующих работах буду обязательно стараться прогрессировать!
Комментарии
На сайте с 26.08.2013
На сайте с 02.12.2011
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 09.08.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Гуд.
Цитата:
Хорошая, продуманная работа!
Цитата:
Отличная работа, просто класс.
Цитата:
Получилось не хуже, чем в моделях Ultimate kit от Звезды)) Отличное исполнение, даже еще один Ту-134 захотелось собрать, уже с доработками))
Цитата:
Классный лайнер!
Спасибо за отзывы и высокую оценку моей работы!
53 года
На сайте с 04.08.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
57 лет
На сайте с 18.10.2017
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Мне понравилось абсолютно всё, за небольшим исключением, начиная от Вашей придирчивости к сходству с оригиналом, и заканчивая завидной аккуратностью исполнения...
Из моих брюзжаний сюда могу выложить пожалуй четыре.
1. Слишком толстые антенны сверху и снизу фюзеляжа. Резко бросается в глаза их "игрушечность". Я бы (если бы руки росли как у Вас, а не как у меня из одного места) сточил их побольше, для придания большей "аэродинамичности", как оно на настоящем самолёте.
2. Бесформенный комок серебрянки вместо сопла ВСУ. Туда просится обрезок крупной иглы или тянутая коктельная трубочка.
3. Слишком большое отверстие фары освещения стабилизатора. Визуально на прототипе оно меньше.
4. Неровно окрашены обтекатели хаба лопаток компрессора низкого давления.
Но!!! Можете смело слать все мои нюни в топку, так как я и сам прекрасно осознаю масштаб этой модели. Это малюпусенький самолётик и такие мелочи делать так аккуратно - ОЧЕНЬ сильно не каждому удаётся, даже если они и стараются!
Браво и бис!
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Очень классная работа.
Цитата:
Здорово. Легендарный и многим любимый Ту-134 в любой раскраске останется навсегда любимым!!!Молодец. Я сам отлетал на Ту-134АК шесть лет.
Спасибо за отзывы!
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Семён, добрый день и сразу поздравляю с очередной, прекрасно выполненной работой.
Мне понравилось абсолютно всё, за небольшим исключением, начиная от Вашей придирчивости к сходству с оригиналом, и заканчивая завидной аккуратностью исполнения...
Из моих брюзжаний сюда могу выложить пожалуй четыре.
1. Слишком толстые антенны сверху и снизу фюзеляжа. Резко бросается в глаза их "игрушечность". Я бы (если бы руки росли как у Вас, а не как у меня из одного места) сточил их побольше, для придания большей "аэродинамичности", как оно на настоящем самолёте.
2. Бесформенный комок серебрянки вместо сопла ВСУ. Туда просится обрезок крупной иглы или тянутая коктельная трубочка.
3. Слишком большое отверстие фары освещения стабилизатора. Визуально на прототипе оно меньше.
4. Неровно окрашены обтекатели хаба лопаток компрессора низкого давления.
Но!!! Можете смело слать все мои нюни в топку, так как я и сам прекрасно осознаю масштаб этой модели. Это малюпусенький самолётик и такие мелочи делать так аккуратно - ОЧЕНЬ сильно не каждому удаётся, даже если они и стараются!
Браво и бис!
Спасибо за отзыв и такую хорошую конструктивную критику! Ни в коем случае не считаю это брюзжанием, наоборот, это только помогает лучше развиваться. Видел работы более опытных коллег, где этим 4 аспектам уделялось большее внимание и модель смотрелась от этого гораздо интереснее.
В следующих работах буду обязательно стараться прогрессировать!
45 лет
На сайте с 13.03.2010
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Красивая модель!
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий