Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня уважаемые моделисты!
Хочу представить Вам свое творение, впервые мною покрашенное аэрографом, и желанием схожести с оригиналом.
С самого детства мне нравится авиация. Именно с этим легендарным самолетом связан мой первый полет, и именно по этому, имея уже Ту-154 с "аэрофлотовскими" ливреями, мне захотелось чтобы на полке стоял тот самолет который ближе.
Прежде чем начать сборку сравнил качество с предыдущей моделью, у ранней модели оно оказалось лучше. Далее шла покраска аэрографом советского производства акриловыми красками "Тамия".(Xf-2; X-14) Предполагалось что модель либо будет висеть на потолке, либо будет стоять на подставке, ни в одну ни в другую версию шасси не входили. Было задумано, что самолет как будто находится в небе. Соединя две части фюзеляжа, выровнены места состыковки. Для придания модели вида "настоящего" на пластике имеются линии, которые как бы показывают места скрепления листов алюминия у настоящего самолета, они закрашены обычным мягким карандашом.Крылья подняты немного вверх показывая, как будто самолет на взлете. Прежде чем состыковать фюзеляж, некоторые части иллюминаторов были закрашены серой краской, как будто закрыты или прикрыты шторки. Только спустя три недели по почте были высланы деколи Ascensio. Деколи хорошие, сомнений нет. После всего вся модель была покрыта лаком из баллончика "Тамия" TS-79 (!).
Проблема возникла с лаком, протестируя его на ненужных деколях оказалось, что он сьедает тонкую пленку. И только каким то чудом, постепенно тонким слоем покрывался самолет. Так получилось что полуматовый лак из баллона не разъел деколи.
На снимках с помощью фотошопа была убрана подставка, сама модель самолета фотошопу не подвергалась, иначе модель становится не правдоподобной.
Так же в планах собрать в ливреях Уральские Авиалинии Ил-86.
Именно о этом самолете Ту-154М Ra 85814 известно что его первый полет состоялся в 1995 году и он был приобретен в этом же году АК "Уральские Авиалинии". Сейчас он, как и другие четыре борта Ту-154М, находятся на хранении в аэропорту Кольцово в хорошем состоянии. Крайний рейс Ту-154М состоялся в конце 2010 года, в связи с отказом авиакомпании от этих самолетов и приобретением новых - Airbus.
О том как вам мой самолет судить Вам. Жду советов и Ваших комментариев.
Ух ты! Вот это здорово! Честное слово, мне нравится. Особенно с учетом того, что это одна из первых моделей.
Я тоже делал в такой же раскраске года три назад.
Особо отмечу несколько моментов, которые понравились:
1. Общая работа с масками. Модель в плане окраски не из простых. Особенно в том плане, что край декали совпадает с границей белого и серого;
2. Считаю, что неплохо попачкал;
3. Первая фотография очень хороша;
4. Ну и в общем модель производит хорошее впечатление. Видно, что старался.
Теперь немного покритикую.
1. Ты забыл зашпаклевать утяжины на створках реверса;
2. Створку ВСУ лучше все-таки маскировать скотчем и красить в ровный цвет;
3. Видно, что немного не угадал с границами цветов и декали в районе логотипа "УА" ближе к носу. Я тоже там немного маху дал. Исправлял так: когда декаль уже присохла, я ооооочень слабым скотчем маскировал и подкрашивал. Скотч лепил и отрывал на бумагу раз десять. Потом он ослабевал и я его клеил осторожно на декаль. У Аскенсио толстая подложка, вроде как, позволяет это делать;
4. Сделал щель между рулем направления и стабилизатором. Зря. Ведь сам стабилизатор ты не наклонил вперед. Щелку нужно было делать мааааленькую;
5. Не поленись, добавь на стабилизатор и под него красные маячки. Это несложно. Можно их сделать самому. Еще можно на законцовки крыльев добавить лампочки (красную и зеленую). Правда, это посложнее будет;
6. Звезда допустила еще один косяк с реверсом. Створки реверса (там, где у двигателей выхлоп), очень толстые (стенки толстые). Обычно их растачивают изнутри надфилем;
7. Предкрылки в районе корня крыла немного неверно покрашены. Границу серебрянки нужно сместить ближе к носу. Там окраска идет не по расшивке. Грубо говоря, граница серебряного должна быть в районе второго иллюминатора, если считать с того места, где крыло входит в фюзеляж.
А вот насчет TS-79 ты зря. Лак идеально подходит для ГА в 144-м. Нужно просто декали перед лакировкой чем-то покрывать для защиты или лак на сами декали наносить сухими слоями, давать сутки просохнуть и только потом покрывать всю модель лаком.
В общем, я посмотрел с удовольствием и работа мне понравилась. Поздравляю!
ekha расстрелял так хорошо, что и добавить нечего. Разве что посадочные носовые фары хотя бы намёком. Шагрень краски не понравилась. Остальное - просто отлично!
Собирал Туполя от звезды. Первая моя удачная модель была. Решил недавно повторить, а модель-то уже не та! Половинки фюзеляжа не сходятся, встречаются утяжины. На хвосте у сстабилизаторов недолив.
Здорово посмотреть на Тушку в родной ливрее) В 2006 как раз на похожем летал, и когда-нибудь тоже поставлю на полку такой борт.
Евгений а не подскажете где приобретались декали Ascensio?
Цитата: ekha расстрелял так хорошо, что и добавить нечего.
Так я для пользы дела. Если бы мне модель не понравилась, я бы этого не писал. А те минусы, что я выделил, по сути, мелочь, особенно для первых моделей.
Цитата: Цитата: Сделал щель между рулем направления и стабилизатором. Зря.
Мне кажется щель там такая, какая должна быть.
На приведенной тобой фотографии стабилизатор отклонен. Поэтому на фото и есть щель. Я ж не зря говорил, что раз сделал такую щель, то и стабилизатор надо отклонять.
Присмотрись, на фото стабилизатор отклонен на кабрирование. Поэтому там даже ступенька образовалась (я ее выделил), а под ним сзади как раз щель.
Цитата: ekha согласен с вами, чего то я ступил :)
Да ничего страшного. С щелью живее смотрится, конечно. Просто надо было до конца довести.
Можно в будущем так делать:
1. Делать щель, как у тебя, но при этом стабилизатор отклонять на правильный угол. Где-то на форуме aipliner-models.org был чертеж, на какой угол отклонять стабилизатор. Где-то в WIP'ах по-моему.
2. Как ни крути, но зазор там есть. Так что если стабилизатор не трогать и оставлять в нейтральном положении, то щель делать тонкой пилкой.
Комментарии
38 лет
На сайте с 31.08.2010
Я тоже делал в такой же раскраске года три назад.
Особо отмечу несколько моментов, которые понравились:
1. Общая работа с масками. Модель в плане окраски не из простых. Особенно в том плане, что край декали совпадает с границей белого и серого;
2. Считаю, что неплохо попачкал;
3. Первая фотография очень хороша;
4. Ну и в общем модель производит хорошее впечатление. Видно, что старался.
Теперь немного покритикую.
1. Ты забыл зашпаклевать утяжины на створках реверса;
2. Створку ВСУ лучше все-таки маскировать скотчем и красить в ровный цвет;
3. Видно, что немного не угадал с границами цветов и декали в районе логотипа "УА" ближе к носу. Я тоже там немного маху дал. Исправлял так: когда декаль уже присохла, я ооооочень слабым скотчем маскировал и подкрашивал. Скотч лепил и отрывал на бумагу раз десять. Потом он ослабевал и я его клеил осторожно на декаль. У Аскенсио толстая подложка, вроде как, позволяет это делать;
4. Сделал щель между рулем направления и стабилизатором. Зря. Ведь сам стабилизатор ты не наклонил вперед. Щелку нужно было делать мааааленькую;
5. Не поленись, добавь на стабилизатор и под него красные маячки. Это несложно. Можно их сделать самому. Еще можно на законцовки крыльев добавить лампочки (красную и зеленую). Правда, это посложнее будет;
6. Звезда допустила еще один косяк с реверсом. Створки реверса (там, где у двигателей выхлоп), очень толстые (стенки толстые). Обычно их растачивают изнутри надфилем;
7. Предкрылки в районе корня крыла немного неверно покрашены. Границу серебрянки нужно сместить ближе к носу. Там окраска идет не по расшивке. Грубо говоря, граница серебряного должна быть в районе второго иллюминатора, если считать с того места, где крыло входит в фюзеляж.
А вот насчет TS-79 ты зря. Лак идеально подходит для ГА в 144-м. Нужно просто декали перед лакировкой чем-то покрывать для защиты или лак на сами декали наносить сухими слоями, давать сутки просохнуть и только потом покрывать всю модель лаком.
В общем, я посмотрел с удовольствием и работа мне понравилась. Поздравляю!
42 года
На сайте с 25.10.2011
50 лет
На сайте с 21.10.2009
23 года
На сайте с 07.01.2012
55 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 06.02.2012
34 года
На сайте с 04.09.2010
Евгений а не подскажете где приобретались декали Ascensio?
38 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha расстрелял так хорошо, что и добавить нечего.
Так я для пользы дела. Если бы мне модель не понравилась, я бы этого не писал. А те минусы, что я выделил, по сути, мелочь, особенно для первых моделей.
41 год
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 20.07.2010
23 года
На сайте с 07.01.2012
Евгений а не подскажете где приобретались декали Ascensio?
http://www.club-tm.ru/ - заказал по почте.
23 года
На сайте с 07.01.2012
Сделал щель между рулем направления и стабилизатором. Зря.
Мне кажется щель там такая, какая должна быть.
23 года
На сайте с 07.01.2012
50 лет
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Евгений а не подскажете где приобретались декали Ascensio?
http://www.club-tm.ru/ - заказал по почте.
Обращайтесь к Александру напрямую, быстрее будет
ascensio@list.ru
23 года
На сайте с 07.01.2012
Обращайтесь к Александру напрямую, быстрее будет
ascensio@list.ru
Да кстати:)
На сайте с 23.09.2010
38 лет
На сайте с 31.08.2010
Цитата: Сделал щель между рулем направления и стабилизатором. Зря.
Мне кажется щель там такая, какая должна быть.
На приведенной тобой фотографии стабилизатор отклонен. Поэтому на фото и есть щель. Я ж не зря говорил, что раз сделал такую щель, то и стабилизатор надо отклонять.
Присмотрись, на фото стабилизатор отклонен на кабрирование. Поэтому там даже ступенька образовалась (я ее выделил), а под ним сзади как раз щель.
23 года
На сайте с 07.01.2012
23 года
На сайте с 07.01.2012
красивая модель. всегда вызывает уважение покраска сложных цветовых схем самолетов Г.А.
Спасибо!:)
38 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha согласен с вами, чего то я ступил :)
Да ничего страшного. С щелью живее смотрится, конечно. Просто надо было до конца довести.
Можно в будущем так делать:
1. Делать щель, как у тебя, но при этом стабилизатор отклонять на правильный угол. Где-то на форуме aipliner-models.org был чертеж, на какой угол отклонять стабилизатор. Где-то в WIP'ах по-моему.
2. Как ни крути, но зазор там есть. Так что если стабилизатор не трогать и оставлять в нейтральном положении, то щель делать тонкой пилкой.
Думаю, второй вариант будет предпочтительнее.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий