Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу представить вам обзор модели Ан-12БК украинской фирмы RODEN, в масштабе 1/72. Несколько строк из инструкции: Ан-12БК - один из самых известных советских самолётов, созданных в конце 50-х годов в конструкторском бюро под руководством О.К.Антонова в г. Киеве. Серийное производство продолжалось до 1973 года, за это время было построено 1213 машин различных модификаций. Самолёт экспортировался во многие страны и использовался в многочисленных локальных конфликтах второй половины ХХ века. Военная служба Ан-12 продолжается и по сей день в составе ВВС России, Украины и других стран. О самой модели: в красочной коробке находятся одиннадцать литников серого пластика с деталями самолёта, один из них с прозрачными. Качество отливок хорошее, небольшие утяжины обнаружил на плоскостях в районе элеронов(легко устранимо). На мой взгляд, немного крупновата внутренняя расшивка самолёта, которую впрочем при желании легко поправить. Понравилось остекление кабины и носовой части самолёта(прозрачное, без каких либо царапин и преломлений ). Боковые иллюминаторы показались толстоваты. Декаль приличного качества, без смещений и имеет тонкую подложку. Инструкция напечатана на двенадцати страницах, с понятной поэтапной сборкой самолёта и предлагает четыре варианта окраски. На первый взгляд, модель оставляет очень приятное впечатление. Собранную и окрашенную модель моим другом и коллегой,( к огромному сожалению уже ушедшему из жизни) Александром Борискиным в варианте "АЭРОФЛОТА", можно посмтреть здесь http://scalemodels.ru/articles/537-roden-1-72-an-12-ili-gruzchik-vo-frake-Roden-An-12.html. Приобретён набор за 1540 рублей.
Цитата: А у меня вот так выглядит хвостовая часть. И во второй коробке декаль другая, в первой как у Вас была
Да Сергей, у Вас действительно это наверное можно назвать утяжинами. В прочим, я думаю они легко приберутся наждачной бумагой т.к. рсшивочку всё равно нужно будет приглушить(моё мнение). Выходит, набор набору рознь.
Цитата: Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Главная трудность, на мой взгляд заключается в отсутствие интерьера кабины. Детализацию которой надо делать самостоятельно. Я не понимаю почему носовую противообледенительную систему и грибообразные патрубки не дают декалью. Эти патрубки отчётливо видны по периметру остекления кабины.
Цитата: Цитата:Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Главная трудность, на мой взгляд заключается в отсутствие интерьера кабины. Детализацию которой надо делать самостоятельно. Я не понимаю почему носовую противообледенительную систему и грибообразные патрубки не дают декалью. Эти патрубки отчётливо видны по периметру остекления кабины.
Интересно, как Вы будете приваривать деку к пластику, и о какой прозрачности тогда будет идти речь?!
Есть гораздо более эффективные и эффектные способы для имитаций...
Цитата: Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Юрий, наверное всё таки это и не такой уж большой геморой. Вот если бы присутствовали недоливы пластика, или какая нибудь "винтообразность" фюзеляжа (что редко но встречалось в практике), тогда это можно было бы назвать гемороем))).А эти недочёты, достаточно легко поправимы.
Цитата: Я собирал этот набор. Пластик слоистый - тоже недостаток. Но модель понравилась, несмотря на борьбу со ступенькой.
При отделении половинок фюзеляжа, для сборки на "сухую", немного обработал края мелкой шкуркой, затем чуть, чуть "полирнул" войлоком, обрабатываемость пластика нареканий не вызвала.
Цитата: Купили такой набор, года 2 назад, за 600 рублей в "Мама + Я! ))) Последний был, коробка потасканная, видимо сливали за ненадобностью.
Вам просто повезло!))). Попадал я в своей жизни в такие распродажи при закрытии магазина, приятная штука))). Но а коробка не главное и иногда за ненадобностью просто оказывается в мусорном ведре.
Цитата: Цитата:Цитата:Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Главная трудность, на мой взгляд заключается в отсутствие интерьера кабины. Детализацию которой надо делать самостоятельно. Я не понимаю почему носовую противообледенительную систему и грибообразные патрубки не дают декалью. Эти патрубки отчётливо видны по периметру остекления кабины.
Интересно, как Вы будете приваривать деку к пластику, и о какой прозрачности тогда будет идти речь?!
Есть гораздо более эффективные и эффектные способы для имитаций...
Приваривал асептолином и прозрачность хорошая. Пос на прозрачном носу это тонкие полоски. Я брал полоски из декалей других моделей и переводил, давал высохнуть и приваривал спиртом. Этот способ наиболее безопасен. Потому что если накасячил, то декаль можно спиртом и убрать.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Главная трудность, на мой взгляд заключается в отсутствие интерьера кабины. Детализацию которой надо делать самостоятельно. Я не понимаю почему носовую противообледенительную систему и грибообразные патрубки не дают декалью. Эти патрубки отчётливо видны по периметру остекления кабины.
Интересно, как Вы будете приваривать деку к пластику, и о какой прозрачности тогда будет идти речь?!
Есть гораздо более эффективные и эффектные способы для имитаций...
Приваривал асептолином и прозрачность хорошая. Пос на прозрачном носу это тонкие полоски. Я брал полоски из декалей других моделей и переводил, давал высохнуть и приваривал спиртом. Этот способ наиболее безопасен. Потому что если накасячил то декаль можно спиртом и убрать.
Да?! Фото в студию!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Главная трудность, на мой взгляд заключается в отсутствие интерьера кабины. Детализацию которой надо делать самостоятельно. Я не понимаю почему носовую противообледенительную систему и грибообразные патрубки не дают декалью. Эти патрубки отчётливо видны по периметру остекления кабины.
Интересно, как Вы будете приваривать деку к пластику, и о какой прозрачности тогда будет идти речь?!
Есть гораздо более эффективные и эффектные способы для имитаций...
Приваривал асептолином и прозрачность хорошая. Пос на прозрачном носу это тонкие полоски. Я брал полоски из декалей других моделей и переводил, давал высохнуть и приваривал спиртом. Этот способ наиболее безопасен. Потому что если накасячил то декаль можно спиртом и убрать.
Да?! Фото в студию!
Весеннее обострение! Чего же не живется спокойно,болезный? Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Главная трудность, на мой взгляд заключается в отсутствие интерьера кабины. Детализацию которой надо делать самостоятельно. Я не понимаю почему носовую противообледенительную систему и грибообразные патрубки не дают декалью. Эти патрубки отчётливо видны по периметру остекления кабины.
Интересно, как Вы будете приваривать деку к пластику, и о какой прозрачности тогда будет идти речь?!
Есть гораздо более эффективные и эффектные способы для имитаций...
Приваривал асептолином и прозрачность хорошая. Пос на прозрачном носу это тонкие полоски. Я брал полоски из декалей других моделей и переводил, давал высохнуть и приваривал спиртом. Этот способ наиболее безопасен. Потому что если накасячил то декаль можно спиртом и убрать.
Да?! Фото в студию!
Спасибо за обзор, для себя сделал вывод, что такие обзоры нужны и для установления принадлежности какой-либо детали из серого пластика, случайно найденной дома)))
покупал в Питере в 2010 году за 1750р., а травло уже в этом году в Челябинске за 650 р.
Декаль такая же, как у автора обзора, как и залитая правая ниша шасси )))Пока лежит в запасе, в противовес купил AC-130H "Spectre",будет интересно посмотреть если поставить их рядом, эхх, да когда еще это будет)))
Цитата: Спасибо за обзор, для себя сделал вывод, что такие обзоры нужны и для установления принадлежности какой-либо детали из серого пластика, случайно найденной дома)))
покупал в Питере в 2010 году за 1750р., а травло уже в этом году в Челябинске за 650 р.
Декаль такая же, как у автора обзора, как и залитая правая ниша шасси )))Пока лежит в запасе, в противовес купил AC-130H "Spectre",будет интересно посмотреть если поставить их рядом, эхх, да когда еще это будет)))
Александр, а как пластик по обрабатываемости в Вашем наборе, очень уж интересно?! И если не трудно, может сложите половинки фюзеляжа и напишите, как они подходят друг к другу?
Комментарии
На сайте с 17.11.2011
На сайте с 17.11.2011
56 лет
На сайте с 22.12.2011
А у меня вот так выглядит хвостовая часть. И во второй коробке декаль другая, в первой как у Вас была
Да Сергей, у Вас действительно это наверное можно назвать утяжинами. В прочим, я думаю они легко приберутся наждачной бумагой т.к. рсшивочку всё равно нужно будет приглушить(моё мнение). Выходит, набор набору рознь.
52 года
На сайте с 28.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
с сайта
Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Главная трудность, на мой взгляд заключается в отсутствие интерьера кабины. Детализацию которой надо делать самостоятельно. Я не понимаю почему носовую противообледенительную систему и грибообразные патрубки не дают декалью. Эти патрубки отчётливо видны по периметру остекления кабины.
54 года
На сайте с 06.01.2008
52 года
На сайте с 28.07.2011
Я собирал этот набор. Пластик слоистый - тоже недостаток. Но модель понравилась, несмотря на борьбу со ступенькой.
И это было...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Главная трудность, на мой взгляд заключается в отсутствие интерьера кабины. Детализацию которой надо делать самостоятельно. Я не понимаю почему носовую противообледенительную систему и грибообразные патрубки не дают декалью. Эти патрубки отчётливо видны по периметру остекления кабины.
Интересно, как Вы будете приваривать деку к пластику, и о какой прозрачности тогда будет идти речь?!
Есть гораздо более эффективные и эффектные способы для имитаций...
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Юрий, наверное всё таки это и не такой уж большой геморой. Вот если бы присутствовали недоливы пластика, или какая нибудь "винтообразность" фюзеляжа (что редко но встречалось в практике), тогда это можно было бы назвать гемороем))).А эти недочёты, достаточно легко поправимы.
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Я собирал этот набор. Пластик слоистый - тоже недостаток. Но модель понравилась, несмотря на борьбу со ступенькой.
При отделении половинок фюзеляжа, для сборки на "сухую", немного обработал края мелкой шкуркой, затем чуть, чуть "полирнул" войлоком, обрабатываемость пластика нареканий не вызвала.
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Купили такой набор, года 2 назад, за 600 рублей в "Мама + Я! ))) Последний был, коробка потасканная, видимо сливали за ненадобностью.
Вам просто повезло!))). Попадал я в своей жизни в такие распродажи при закрытии магазина, приятная штука))). Но а коробка не главное и иногда за ненадобностью просто оказывается в мусорном ведре.
с сайта
Цитата:Цитата:Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Главная трудность, на мой взгляд заключается в отсутствие интерьера кабины. Детализацию которой надо делать самостоятельно. Я не понимаю почему носовую противообледенительную систему и грибообразные патрубки не дают декалью. Эти патрубки отчётливо видны по периметру остекления кабины.
Интересно, как Вы будете приваривать деку к пластику, и о какой прозрачности тогда будет идти речь?!
Есть гораздо более эффективные и эффектные способы для имитаций...
Приваривал асептолином и прозрачность хорошая. Пос на прозрачном носу это тонкие полоски. Я брал полоски из декалей других моделей и переводил, давал высохнуть и приваривал спиртом. Этот способ наиболее безопасен. Потому что если накасячил, то декаль можно спиртом и убрать.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата:Цитата:Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Главная трудность, на мой взгляд заключается в отсутствие интерьера кабины. Детализацию которой надо делать самостоятельно. Я не понимаю почему носовую противообледенительную систему и грибообразные патрубки не дают декалью. Эти патрубки отчётливо видны по периметру остекления кабины.
Интересно, как Вы будете приваривать деку к пластику, и о какой прозрачности тогда будет идти речь?!
Есть гораздо более эффективные и эффектные способы для имитаций...
Приваривал асептолином и прозрачность хорошая. Пос на прозрачном носу это тонкие полоски. Я брал полоски из декалей других моделей и переводил, давал высохнуть и приваривал спиртом. Этот способ наиболее безопасен. Потому что если накасячил то декаль можно спиртом и убрать.
Да?! Фото в студию!
с сайта
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Главная трудность, на мой взгляд заключается в отсутствие интерьера кабины. Детализацию которой надо делать самостоятельно. Я не понимаю почему носовую противообледенительную систему и грибообразные патрубки не дают декалью. Эти патрубки отчётливо видны по периметру остекления кабины.
Интересно, как Вы будете приваривать деку к пластику, и о какой прозрачности тогда будет идти речь?!
Есть гораздо более эффективные и эффектные способы для имитаций...
Приваривал асептолином и прозрачность хорошая. Пос на прозрачном носу это тонкие полоски. Я брал полоски из декалей других моделей и переводил, давал высохнуть и приваривал спиртом. Этот способ наиболее безопасен. Потому что если накасячил то декаль можно спиртом и убрать.
Да?! Фото в студию!
При первой же возможности.
На сайте с 17.11.2011
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Сергей, у меня на пластике еще и своеобразная шагрень местами присутствовала. Короче полный комплект геморроя)))
Главная трудность, на мой взгляд заключается в отсутствие интерьера кабины. Детализацию которой надо делать самостоятельно. Я не понимаю почему носовую противообледенительную систему и грибообразные патрубки не дают декалью. Эти патрубки отчётливо видны по периметру остекления кабины.
Интересно, как Вы будете приваривать деку к пластику, и о какой прозрачности тогда будет идти речь?!
Есть гораздо более эффективные и эффектные способы для имитаций...
Приваривал асептолином и прозрачность хорошая. Пос на прозрачном носу это тонкие полоски. Я брал полоски из декалей других моделей и переводил, давал высохнуть и приваривал спиртом. Этот способ наиболее безопасен. Потому что если накасячил то декаль можно спиртом и убрать.
Да?! Фото в студию!
При первой же возможности.
56 лет
На сайте с 22.12.2011
48 лет
На сайте с 04.09.2011
покупал в Питере в 2010 году за 1750р., а травло уже в этом году в Челябинске за 650 р.
Декаль такая же, как у автора обзора, как и залитая правая ниша шасси )))Пока лежит в запасе, в противовес купил AC-130H "Spectre",будет интересно посмотреть если поставить их рядом, эхх, да когда еще это будет)))
37 лет
На сайте с 26.02.2013
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Спасибо за обзор, для себя сделал вывод, что такие обзоры нужны и для установления принадлежности какой-либо детали из серого пластика, случайно найденной дома)))
покупал в Питере в 2010 году за 1750р., а травло уже в этом году в Челябинске за 650 р.
Декаль такая же, как у автора обзора, как и залитая правая ниша шасси )))Пока лежит в запасе, в противовес купил AC-130H "Spectre",будет интересно посмотреть если поставить их рядом, эхх, да когда еще это будет)))
Александр, а как пластик по обрабатываемости в Вашем наборе, очень уж интересно?! И если не трудно, может сложите половинки фюзеляжа и напишите, как они подходят друг к другу?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий