Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Переделка. Одна из моих первых моделей. На ней были Фриуловские траки и это мне не давало покоя. Особенно в последнее время, когда Фриул подорожал.
Значит, разобрал, оторвал все что смог. Отмыл, оттер. В начале хотел только перекрасить, но в процессе, увлекся. И решил дополнить модель, по мере сил. По-порядку:
1. Отрезал, высверлил родной ствол и заменил на металлический от Jordi Rubio.
2. Поставил сетки МТО от Tamiya. Благо они давно у меня валялись, в прочем как и ствол.
3. Купил ящик зип от Voyagermodel.
4. Поменял весь шанец. И сделал для него крепеж от Verlinden.
5. Заменил пулемет и антенну на металлические от RBmodels.
К большому сожалению не было крепежа для тросов. Они продаются только в наборах. Я не стал из-за этого покупать целый набор. Дело не в деньгах, а в том что остатки набора уже не куда не будут годится, после изъятия оттуда крепежа.
Пытался сделать Тигра 503-го батальона. Но, по-моему, напутал с номерами. Надо было, все-таки, тройку первой ставить. Это так, мысли вслух.
Красил акрилом Lifecolor. Масло, пигменты MIG. Кресты задуты из аэрографа по трафаретам. Номера, сухие декали от АК.
Прошу прошения, что некоторые фото пересвечены. Но для меня, сейчас, самое важное и трудное, это передать истинный цвет окраски. До этого, два дня фотографировал, все в светло голубом. Будем работать.
Приятного просмотра.
P.S. Совсем забыл. Еще гранатометы на башне от Voyager.
Цитата: Отлично собранная и отлично покрашенная модель немецкой кошки, молодец Дмитрий. Почитав все 6 страниц описания, сильно задумался выкладывать-ли мне свои модели)), так как даже искаропка может попортить нервы:)Думаю теперь критерием оценки служит не только на сколько модель похожа на прототип,но в ней так же должен быть интерьер и вообще она должна наверное ездить.))))))Ну это я так, мысли в слух)))
Ездить наверное не обязательно. Но броня должна быть по-любому. Какой же танк без брони?
Цитата: Изкаробка, не изкаробока какая разница, важен результат - соответствие прототипу, аккуратная сборка, качественная и грамотная окраска.
А из чего сделана из смолы/пластика или цельного куска дерева не суть важно.
ИМХО
Совершенно правильно.
Цитата: Цитата:Изкаробка, не изкаробока какая разница, важен результат - соответствие прототипу, аккуратная сборка, качественная и грамотная окраска.
А из чего сделана из смолы/пластика или цельного куска дерева не суть важно.
ИМХО
Совершенно правильно.
Цитата: Вот и я про тоже, Евгений, это я к тому что сейчас прежде чем выложить модель нужно сто раз подумать, а то некоторые ее так зачморят что мама не горюй.
надо стараться и выставлять в прихожую нормальные работы,и всё будет нормально.ну а за кривое изделие/да ещё в сопровождении восторженного рёва таких же криворуких.../-реакция соответственная.хотя,наверное,самое страшное-когда комментов 0. тигр,как обычно,не шедевр-но смотрится ничего
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
Цитата: надо стараться и выставлять в прихожую нормальные работы,и всё будет нормально.ну а за кривое изделие/да ещё в сопровождении восторженного рёва таких же криворуких.../-реакция соответственная.хотя,наверное,самое страшное-когда комментов 0. тигр,как обычно,не шедевр-но смотрится ничего
Очень красивый, аккуратный, реалистичный кошка. И к тому же в моем любимом сером цвете, без всякого там циммерита... С прекрасными фильтрами Фейфеля! Я вообще считаю, что в моделизме главное, кроме сборки, это получение эстетического удовольствия от разглядывания. Я лично его получил, задача автором достигнута.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 29.07.2010
Цитата: Элемент, а вот не надо опираться на музейные экспонаты, бо там так накручено-наверчено, что они сами уже не помнят что и где.
-Нет дренажных отверстий в командирской башенке. - не критично, ранние были без дренажа
-Нет на командирской башенки трубок , для крепления "навеса". - на ранних машинах их вполне могло не быть, зависело от многих факторов
-Нет рым-болтов на бронировке выхлопов.
-Пластиковые части кронштейнов гранатометов не масштабны. - спорно. Сделано тонко и аккуратно.
-Люк заряжающего не доработан. - В чем должны заключаться доработки?!
-Отсутствие многих сварных швов. - где именно?!
-Планка , которая держит дополнительные траки на лбу не правильно выглядит - не уверенно звучит, тем паче, что их было три типа. Тут обычная планка, вполне себе серийная...
-Отверстие ( как спереди , так и сзади ) , в которое вставляется буксировочная серьга , расположено не там , где нужно, Геометрия детали не правильная ( как спереди , так и сзади ) в которую вставляется буксировочная серьга - соглашусь с Дмитрием - все сделано правильно, и спереди и сзади.
-Фаркоп не доработан - что именно не устраивает?!
-Отсутствие маркировок на катках - а вот тут по подробнее!!!
...сорри, что влез с вопросами, но ранняя Тигра мне интересна, более чем...
- да, имели ранние Тигры слив на ком.башенке. Даже "0"-серийные имели.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 29.07.2010
Цитата:
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Элемент, а вот не надо опираться на музейные экспонаты, бо там так накручено-наверчено, что они сами уже не помнят что и где.
-Нет дренажных отверстий в командирской башенке. - не критично, ранние были без дренажа
-Нет на командирской башенки трубок , для крепления "навеса". - на ранних машинах их вполне могло не быть, зависело от многих факторов
-Нет рым-болтов на бронировке выхлопов.
-Пластиковые части кронштейнов гранатометов не масштабны. - спорно. Сделано тонко и аккуратно.
-Люк заряжающего не доработан. - В чем должны заключаться доработки?!
-Отсутствие многих сварных швов. - где именно?!
-Планка , которая держит дополнительные траки на лбу не правильно выглядит - не уверенно звучит, тем паче, что их было три типа. Тут обычная планка, вполне себе серийная...
-Отверстие ( как спереди , так и сзади ) , в которое вставляется буксировочная серьга , расположено не там , где нужно, Геометрия детали не правильная ( как спереди , так и сзади ) в которую вставляется буксировочная серьга - соглашусь с Дмитрием - все сделано правильно, и спереди и сзади.
-Фаркоп не доработан - что именно не устраивает?!
-Отсутствие маркировок на катках - а вот тут по подробнее!!!
...сорри, что влез с вопросами, но ранняя Тигра мне интересна, более чем...
- да, имели ранние Тигры слив на ком.башенке. Даже "0"-серийные имели.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 29.07.2010
Цитата: Цитата:
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Элемент, а вот не надо опираться на музейные экспонаты, бо там так накручено-наверчено, что они сами уже не помнят что и где.
-Нет дренажных отверстий в командирской башенке. - не критично, ранние были без дренажа
-Нет на командирской башенки трубок , для крепления "навеса". - на ранних машинах их вполне могло не быть, зависело от многих факторов
-Нет рым-болтов на бронировке выхлопов.
-Пластиковые части кронштейнов гранатометов не масштабны. - спорно. Сделано тонко и аккуратно.
-Люк заряжающего не доработан. - В чем должны заключаться доработки?!
-Отсутствие многих сварных швов. - где именно?!
-Планка , которая держит дополнительные траки на лбу не правильно выглядит - не уверенно звучит, тем паче, что их было три типа. Тут обычная планка, вполне себе серийная...
-Отверстие ( как спереди , так и сзади ) , в которое вставляется буксировочная серьга , расположено не там , где нужно, Геометрия детали не правильная ( как спереди , так и сзади ) в которую вставляется буксировочная серьга - соглашусь с Дмитрием - все сделано правильно, и спереди и сзади.
-Фаркоп не доработан - что именно не устраивает?!
-Отсутствие маркировок на катках - а вот тут по подробнее!!!
...сорри, что влез с вопросами, но ранняя Тигра мне интересна, более чем...
- да, имели ранние Тигры слив на ком.башенке. Даже "0"-серийные имели.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 29.07.2010
Цитата: по мат.части element прав на 95% и не надо спорить, представлена машина конкретного батальона, со своими особенностями (только я не понял как расценивать, как 234 или как 334?) и не надо тут в пример все фотки ранних тигров приводить, например, если это всё-таки 334, то крепление гусеничных траков явно не верное, на фото же видно, как тут спорить то, да работа проделана немаленькая, но к огорчению не до конца, чего стоило передние срезы боковых бронеплит переделать, смотря на ваши модели, Дмитрий, я думаю, смогли бы, как и все остальные недочёты, вы ведь знали на что идёте беря в руки тамию)), похоже просто поторопились, как впрочем и с окраской, как то недоделано (хотя если из первых моделей......), кстати 334 вроде в пацерграу, но некоторые танки из этого батальона на момент курской битвы были уже в дюнкеле и с камуфляжем, т.к. приказ о применении трёхцветного камо вышел в феврале 43г., а батальон доукомлектовали почти перед цитаделью, скорее всего 234 уже с камуфляжем в дюнкеле, вобщем, если взялись за переделку, надо было поглубже вникнуть в тему, а то вон, даже кресты не там налепили
Цитата: Цитата:Элемент, а вот не надо опираться на музейные экспонаты, бо там так накручено-наверчено, что они сами уже не помнят что и где.
-Нет дренажных отверстий в командирской башенке. - не критично, ранние были без дренажа
-Нет на командирской башенки трубок , для крепления "навеса". - на ранних машинах их вполне могло не быть, зависело от многих факторов
-Нет рым-болтов на бронировке выхлопов.
-Пластиковые части кронштейнов гранатометов не масштабны. - спорно. Сделано тонко и аккуратно.
-Люк заряжающего не доработан. - В чем должны заключаться доработки?!
-Отсутствие многих сварных швов. - где именно?!
-Планка , которая держит дополнительные траки на лбу не правильно выглядит - не уверенно звучит, тем паче, что их было три типа. Тут обычная планка, вполне себе серийная...
-Отверстие ( как спереди , так и сзади ) , в которое вставляется буксировочная серьга , расположено не там , где нужно, Геометрия детали не правильная ( как спереди , так и сзади ) в которую вставляется буксировочная серьга - соглашусь с Дмитрием - все сделано правильно, и спереди и сзади.
-Фаркоп не доработан - что именно не устраивает?!
-Отсутствие маркировок на катках - а вот тут по подробнее!!!
...сорри, что влез с вопросами, но ранняя Тигра мне интересна, более чем...
- да, имели ранние Тигры слив на ком.башенке. Даже "0"-серийные имели.
Чего-то я не понял.О каких сливах речь? А на моем их нет ?
Цитата: Танкс63 , верно сказано...
Оберст700 , спасибо за поддержку...
А как же, конечно верно сказано. Это, блин, какую беспредельную наглость надо иметь. Что бы разглагольствовать о старании, о порядке выставления работ в прихожую, о кривых изделиях и криворуких пользователях, не имея у самого ни одной работы!!!
Дмитрий модель у Вас отличная, не обращайте внимания на старания докучать Ваших оппонентов. Им просто заняться не чем, т.к. уже до 7 страницы расписались.
Цитата: Цитата:Танкс63 , верно сказано...
Оберст700 , спасибо за поддержку...
А как же, конечно верно сказано. Это, блин, какую беспредельную наглость надо иметь. Что бы разглагольствовать о старании, о порядке выставления работ в прихожую, о кривых изделиях и криворуких пользователях, не имея у самого ни одной работы!!!
Дмитрий, эти пресловутые сливы-маленькие отверстия по периметру башни выше смотровых щелей, проходят сквозь башню и выходят на крышу. Не понимаю, что в них так уперлись, в 35-масштабе это просто маленькие отверстия, которые просверлить пару минут.
И все таки пользователям не выставившим ни одной работы, лучше не давать права на комментарий,независимо от того правы они или нет,очень некрасиво как-то получается из кустов подсирать.
Пусть научат на собственном примере в виде выставленных ,грамотных по всем "фэн-шуям" моделей,и объяснять легче на собственных круто правильных моделях .ИМХО.
Комментарии
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 22.12.2011
Отлично собранная и отлично покрашенная модель немецкой кошки, молодец Дмитрий. Почитав все 6 страниц описания, сильно задумался выкладывать-ли мне свои модели)), так как даже искаропка может попортить нервы:)Думаю теперь критерием оценки служит не только на сколько модель похожа на прототип,но в ней так же должен быть интерьер и вообще она должна наверное ездить.))))))Ну это я так, мысли в слух)))
Ездить наверное не обязательно. Но броня должна быть по-любому. Какой же танк без брони?
На сайте с 22.12.2011
Изкаробка, не изкаробока какая разница, важен результат - соответствие прототипу, аккуратная сборка, качественная и грамотная окраска.
А из чего сделана из смолы/пластика или цельного куска дерева не суть важно.
ИМХО
Совершенно правильно.
с сайта
Цитата:Изкаробка, не изкаробока какая разница, важен результат - соответствие прототипу, аккуратная сборка, качественная и грамотная окраска.
А из чего сделана из смолы/пластика или цельного куска дерева не суть важно.
ИМХО
Совершенно правильно.
Два из трех...
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2012
Вот и я про тоже, Евгений, это я к тому что сейчас прежде чем выложить модель нужно сто раз подумать, а то некоторые ее так зачморят что мама не горюй.
надо стараться и выставлять в прихожую нормальные работы,и всё будет нормально.ну а за кривое изделие/да ещё в сопровождении восторженного рёва таких же криворуких.../-реакция соответственная.хотя,наверное,самое страшное-когда комментов 0. тигр,как обычно,не шедевр-но смотрится ничего
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
надо стараться и выставлять в прихожую нормальные работы,и всё будет нормально.ну а за кривое изделие/да ещё в сопровождении восторженного рёва таких же криворуких.../-реакция соответственная.хотя,наверное,самое страшное-когда комментов 0. тигр,как обычно,не шедевр-но смотрится ничего
+1.
52 года
На сайте с 11.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
Элемент, а вот не надо опираться на музейные экспонаты, бо там так накручено-наверчено, что они сами уже не помнят что и где.
-Нет дренажных отверстий в командирской башенке. - не критично, ранние были без дренажа
-Нет на командирской башенки трубок , для крепления "навеса". - на ранних машинах их вполне могло не быть, зависело от многих факторов
-Нет рым-болтов на бронировке выхлопов.
-Пластиковые части кронштейнов гранатометов не масштабны. - спорно. Сделано тонко и аккуратно.
-Люк заряжающего не доработан. - В чем должны заключаться доработки?!
-Отсутствие многих сварных швов. - где именно?!
-Планка , которая держит дополнительные траки на лбу не правильно выглядит - не уверенно звучит, тем паче, что их было три типа. Тут обычная планка, вполне себе серийная...
-Отверстие ( как спереди , так и сзади ) , в которое вставляется буксировочная серьга , расположено не там , где нужно, Геометрия детали не правильная ( как спереди , так и сзади ) в которую вставляется буксировочная серьга - соглашусь с Дмитрием - все сделано правильно, и спереди и сзади.
-Фаркоп не доработан - что именно не устраивает?!
-Отсутствие маркировок на катках - а вот тут по подробнее!!!
...сорри, что влез с вопросами, но ранняя Тигра мне интересна, более чем...
- да, имели ранние Тигры слив на ком.башенке. Даже "0"-серийные имели.
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Элемент, а вот не надо опираться на музейные экспонаты, бо там так накручено-наверчено, что они сами уже не помнят что и где.
-Нет дренажных отверстий в командирской башенке. - не критично, ранние были без дренажа
-Нет на командирской башенки трубок , для крепления "навеса". - на ранних машинах их вполне могло не быть, зависело от многих факторов
-Нет рым-болтов на бронировке выхлопов.
-Пластиковые части кронштейнов гранатометов не масштабны. - спорно. Сделано тонко и аккуратно.
-Люк заряжающего не доработан. - В чем должны заключаться доработки?!
-Отсутствие многих сварных швов. - где именно?!
-Планка , которая держит дополнительные траки на лбу не правильно выглядит - не уверенно звучит, тем паче, что их было три типа. Тут обычная планка, вполне себе серийная...
-Отверстие ( как спереди , так и сзади ) , в которое вставляется буксировочная серьга , расположено не там , где нужно, Геометрия детали не правильная ( как спереди , так и сзади ) в которую вставляется буксировочная серьга - соглашусь с Дмитрием - все сделано правильно, и спереди и сзади.
-Фаркоп не доработан - что именно не устраивает?!
-Отсутствие маркировок на катках - а вот тут по подробнее!!!
...сорри, что влез с вопросами, но ранняя Тигра мне интересна, более чем...
- да, имели ранние Тигры слив на ком.башенке. Даже "0"-серийные имели.
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
Цитата:
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Элемент, а вот не надо опираться на музейные экспонаты, бо там так накручено-наверчено, что они сами уже не помнят что и где.
-Нет дренажных отверстий в командирской башенке. - не критично, ранние были без дренажа
-Нет на командирской башенки трубок , для крепления "навеса". - на ранних машинах их вполне могло не быть, зависело от многих факторов
-Нет рым-болтов на бронировке выхлопов.
-Пластиковые части кронштейнов гранатометов не масштабны. - спорно. Сделано тонко и аккуратно.
-Люк заряжающего не доработан. - В чем должны заключаться доработки?!
-Отсутствие многих сварных швов. - где именно?!
-Планка , которая держит дополнительные траки на лбу не правильно выглядит - не уверенно звучит, тем паче, что их было три типа. Тут обычная планка, вполне себе серийная...
-Отверстие ( как спереди , так и сзади ) , в которое вставляется буксировочная серьга , расположено не там , где нужно, Геометрия детали не правильная ( как спереди , так и сзади ) в которую вставляется буксировочная серьга - соглашусь с Дмитрием - все сделано правильно, и спереди и сзади.
-Фаркоп не доработан - что именно не устраивает?!
-Отсутствие маркировок на катках - а вот тут по подробнее!!!
...сорри, что влез с вопросами, но ранняя Тигра мне интересна, более чем...
- да, имели ранние Тигры слив на ком.башенке. Даже "0"-серийные имели.
На сайте с 07.12.2011
с сайта
Оберст700 , спасибо за поддержку...
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
по мат.части element прав на 95% и не надо спорить, представлена машина конкретного батальона, со своими особенностями (только я не понял как расценивать, как 234 или как 334?) и не надо тут в пример все фотки ранних тигров приводить, например, если это всё-таки 334, то крепление гусеничных траков явно не верное, на фото же видно, как тут спорить то, да работа проделана немаленькая, но к огорчению не до конца, чего стоило передние срезы боковых бронеплит переделать, смотря на ваши модели, Дмитрий, я думаю, смогли бы, как и все остальные недочёты, вы ведь знали на что идёте беря в руки тамию)), похоже просто поторопились, как впрочем и с окраской, как то недоделано (хотя если из первых моделей......), кстати 334 вроде в пацерграу, но некоторые танки из этого батальона на момент курской битвы были уже в дюнкеле и с камуфляжем, т.к. приказ о применении трёхцветного камо вышел в феврале 43г., а батальон доукомлектовали почти перед цитаделью, скорее всего 234 уже с камуфляжем в дюнкеле, вобщем, если взялись за переделку, надо было поглубже вникнуть в тему, а то вон, даже кресты не там налепили
именно так +100
На сайте с 22.12.2011
Цитата:Элемент, а вот не надо опираться на музейные экспонаты, бо там так накручено-наверчено, что они сами уже не помнят что и где.
-Нет дренажных отверстий в командирской башенке. - не критично, ранние были без дренажа
-Нет на командирской башенки трубок , для крепления "навеса". - на ранних машинах их вполне могло не быть, зависело от многих факторов
-Нет рым-болтов на бронировке выхлопов.
-Пластиковые части кронштейнов гранатометов не масштабны. - спорно. Сделано тонко и аккуратно.
-Люк заряжающего не доработан. - В чем должны заключаться доработки?!
-Отсутствие многих сварных швов. - где именно?!
-Планка , которая держит дополнительные траки на лбу не правильно выглядит - не уверенно звучит, тем паче, что их было три типа. Тут обычная планка, вполне себе серийная...
-Отверстие ( как спереди , так и сзади ) , в которое вставляется буксировочная серьга , расположено не там , где нужно, Геометрия детали не правильная ( как спереди , так и сзади ) в которую вставляется буксировочная серьга - соглашусь с Дмитрием - все сделано правильно, и спереди и сзади.
-Фаркоп не доработан - что именно не устраивает?!
-Отсутствие маркировок на катках - а вот тут по подробнее!!!
...сорри, что влез с вопросами, но ранняя Тигра мне интересна, более чем...
- да, имели ранние Тигры слив на ком.башенке. Даже "0"-серийные имели.
Чего-то я не понял.О каких сливах речь? А на моем их нет ?
На сайте с 22.12.2011
Танкс63 , верно сказано...
Оберст700 , спасибо за поддержку...
А как же, конечно верно сказано. Это, блин, какую беспредельную наглость надо иметь. Что бы разглагольствовать о старании, о порядке выставления работ в прихожую, о кривых изделиях и криворуких пользователях, не имея у самого ни одной работы!!!
На сайте с 22.02.2011
43 года
На сайте с 17.03.2011
Цитата:Танкс63 , верно сказано...
Оберст700 , спасибо за поддержку...
А как же, конечно верно сказано. Это, блин, какую беспредельную наглость надо иметь. Что бы разглагольствовать о старании, о порядке выставления работ в прихожую, о кривых изделиях и криворуких пользователях, не имея у самого ни одной работы!!!
Дмитрий, эти пресловутые сливы-маленькие отверстия по периметру башни выше смотровых щелей, проходят сквозь башню и выходят на крышу. Не понимаю, что в них так уперлись, в 35-масштабе это просто маленькие отверстия, которые просверлить пару минут.
43 года
На сайте с 17.03.2011
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 26.11.2011
Пусть научат на собственном примере в виде выставленных ,грамотных по всем "фэн-шуям" моделей,и объяснять легче на собственных круто правильных моделях .ИМХО.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий