Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги! Наконец-то закончил этот проект. Рассказывать о прототипе можно долго, но все, кто увлекается бронетехникой прекрасно знает историю создания и короткой службы этого чешского танка, успевшего повоевать на стороне нескольких стран. Впервые решил собрать что-то более-менее серьезное. Модель состоит из огромного количества деталей. Примерно около 800. Чрезмерное членение деталей от Bronco иногда доводила до отчаяния. Полный обзор на этот кит я давал ТУТ. Собиралась тем не менее неплохо. Шпатлевки почти не понадобилось. Матчасть тоже довольно неплохо соблюдена. Есть варианты сборки на Польшу, Францию и начальный период ВОВ. Не понравились несколько вещей - гусеницы, которые могли рассыпаться, и рассыпались несколько раз, свободно болтающиеся тележки ходовой и толстые декали. В остальном очень приличный набор для опытных моделистов. Мне наверное было рановато браться за него. Тем не менее что сделано то сделано и модель отправлена в мой домашний танковый музей. Красил все аэрографом, краской от AK Interactive (German dark panzer grey). Использовал металлики от Акан, оружейная сталь Vallejio, пигменты MIG. От себя только трос, задний номер (непонятно почему, дав такую большую плату травла, производитель не сделал задний номер), проводка и антенна. Фильтры маслом (голубой и коричневый), смывка самодельная масляная. В конце задул все матовым лаком от Звезды. Ходовая условно рабочая. Катки движутся, гусеницы протягивается, но постоянно норовит рассыпаться.Ну вот пожалуй и все. Приму замечания спокойно, все-таки 1/35 не совсем мое. За время работы с этим набором, я б наверно 2-3 модели в 1/72 закончил. Перезалил фотографии с исправленными недочетами. Тем не менее пару оставил как было раньше, что б понятно было какие недочеты были отмечены сначала
Цитата: с траками прям беда......
Специально было задумано, на одной стороне сделать провис больше. То есть это не то что, обсчитался, а специально так сделал. Ходовая рабочая, поэтому если так уж режет глаз, всегда можно отстегнуть 2-3 трака. Как мне показалось вполне может быть такой провис. Вот машина в движении
Цитата: Хорошее исполнение. Мелочам уделили внимание. Придерусь в цвету инструмента и бруска, ну не как не цвет дерева.
Спасибо, Юра! Красил Валледжо, цвет "натуральное дерево", потом пытался маслом придать некую неоднородность. Вроде стало похоже, но матовым лаком как покрыл, снова желтизна полездла
Цитата: Судя по провису,на левой стороне траков больше?
Да, я так и задумывал, что б провис с одной стороны был больше. На реальных машинах вряд ли был всегда одинаковый провис и с одной и с другой стороны.
В целом вышло очень неплохо. Единственно, провис какой-то не реальный. На настоящих машинах этот провис регулируется постоянно, т.к. механик это чувствует по поведению машины. Также вопрос по запасным тракам на крыле и фаре "Нотек" - в Польше их еще не было, их стали ставить на PZ. 35(t) перед французской компанией. Перед Польшей были поменяны радиостанции на немецкие, установлены задние немецкие габариты, введен пятый член экипажа и смонтировано новое внутрипереговорное устройство. Все остальные доделки и тюнинги пошли позже, по результатам польской компании. Сейчас сам потихоньку собираю такую же машину, только от "СМК"...
Цитата: В целом вышло очень неплохо. Единственно, провис какой-то не реальный. На настоящих машинах этот провис регулируется постоянно, т.к. механик это чувствует по поведению машины. Также вопрос по запасным тракам на крыле и фаре "Нотек" - в Польше их еще не было, их стали ставить на PZ. 35(t) перед французской компанией. Перед Польшей были поменяны радиостанции на немецкие, установлены задние немецкие габариты, введен пятый член экипажа и смонтировано новое внутрипереговорное устройство. Все остальные доделки и тюнинги пошли позже, по результатам польской компании. Сейчас сам потихоньку собираю такую же машину, только от "СМК"...
Спасибо, Александр! По Ноутеку, да полностью согласен, не углядел. А траки были на крыле. Вот
Приветствую.Модель сама по себе интересная, вообще люблю архаичную бронетехнику тридцатых годов.
Про траки уже писали выше , а мне бросился в глаза странный цвет ржавчины на глушителе и доп траках.
Такой светлый цвет ржавчины, практически желтый бывает у горевшей техники после первых дождей.
Имхо, оттенки пигментов надо было брать сильно темнее. Успехов!
Цитата: Приветствую.Модель сама по себе интересная, вообще люблю архаичную бронетехнику тридцатых годов.
Про траки уже писали выше , а мне бросился в глаза странный цвет ржавчины на глушителе и доп траках.
Такой светлый цвет ржавчины, практически желтый бывает у горевшей техники после первых дождей.
Имхо, оттенки пигментов надо было брать сильно темнее. Успехов!
Спасибо
Господа, в результате проведенной работы над ошибками устранены (последние фото)
- уменьшен провис с левой стороны
- перекрашено дерево
- перекрашен глушитель и запасной трак.
Однако при фотографировании не заметил что опорная тележка приподнялась. Как я писал в описании они свободно болтаются, так как ходовая рабочая. Поэтому админов прошу пока в личку отправить, на выходных перефотографирую
Вопрос по кожухам к пулеметам. По-моему немцы меняли их на бронированные без отверстий. Во всяком случае не одной внятной фото немецкого Pz35 (t)с такими кожухами как на Вашей модели мне не встречалось, только чехи.
Цитата: Вопрос по кожухам к пулеметам. По-моему немцы меняли их на бронированные без отверстий. Во всяком случае не одной внятной фото немецкого Pz35 (t)с такими кожухами как на Вашей модели мне не встречалось, только чехи.
Все делалось изкоробки. Но вот фото на начало ВОВ. Кожух, как мне видится перфорирован. Тем более если немцы перед Польшей только радиостанции, конвойники поменяли и добавили 5 члена в экипаж, то вряд ли они с кожухами пулеметов заморачивались
Спасибо, нашел такое полное фото. Ранее не встречалось. Видится что это исключение из правил. У самого в планах сделать Pz35 (t)командный на Польшу. Вот в нем Вронко дополнительно вкладывает уже бронированные. Есть над чем подумать
Комментарии
На сайте с 19.04.2012
42 года
На сайте с 09.02.2010
55 лет
На сайте с 19.09.2012
На сайте с 20.12.2011
с траками прям беда......
Специально было задумано, на одной стороне сделать провис больше. То есть это не то что, обсчитался, а специально так сделал. Ходовая рабочая, поэтому если так уж режет глаз, всегда можно отстегнуть 2-3 трака. Как мне показалось вполне может быть такой провис. Вот машина в движении
На сайте с 20.12.2011
Хорошее исполнение. Мелочам уделили внимание. Придерусь в цвету инструмента и бруска, ну не как не цвет дерева.
Спасибо, Юра! Красил Валледжо, цвет "натуральное дерево", потом пытался маслом придать некую неоднородность. Вроде стало похоже, но матовым лаком как покрыл, снова желтизна полездла
На сайте с 20.12.2011
Судя по провису,на левой стороне траков больше?
Да, я так и задумывал, что б провис с одной стороны был больше. На реальных машинах вряд ли был всегда одинаковый провис и с одной и с другой стороны.
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 20.12.2011
В целом вышло очень неплохо. Единственно, провис какой-то не реальный. На настоящих машинах этот провис регулируется постоянно, т.к. механик это чувствует по поведению машины. Также вопрос по запасным тракам на крыле и фаре "Нотек" - в Польше их еще не было, их стали ставить на PZ. 35(t) перед французской компанией. Перед Польшей были поменяны радиостанции на немецкие, установлены задние немецкие габариты, введен пятый член экипажа и смонтировано новое внутрипереговорное устройство. Все остальные доделки и тюнинги пошли позже, по результатам польской компании. Сейчас сам потихоньку собираю такую же машину, только от "СМК"...
Спасибо, Александр! По Ноутеку, да полностью согласен, не углядел. А траки были на крыле. Вот
На сайте с 21.01.2020
Про траки уже писали выше , а мне бросился в глаза странный цвет ржавчины на глушителе и доп траках.
Такой светлый цвет ржавчины, практически желтый бывает у горевшей техники после первых дождей.
Имхо, оттенки пигментов надо было брать сильно темнее. Успехов!
На сайте с 20.12.2011
Приветствую.Модель сама по себе интересная, вообще люблю архаичную бронетехнику тридцатых годов.
Про траки уже писали выше , а мне бросился в глаза странный цвет ржавчины на глушителе и доп траках.
Такой светлый цвет ржавчины, практически желтый бывает у горевшей техники после первых дождей.
Имхо, оттенки пигментов надо было брать сильно темнее. Успехов!
Спасибо
На сайте с 20.12.2011
56 лет
На сайте с 18.04.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 20.12.2011
На сайте с 20.12.2011
- уменьшен провис с левой стороны
- перекрашено дерево
- перекрашен глушитель и запасной трак.
Однако при фотографировании не заметил что опорная тележка приподнялась. Как я писал в описании они свободно болтаются, так как ходовая рабочая. Поэтому админов прошу пока в личку отправить, на выходных перефотографирую
На сайте с 30.08.2012
На сайте с 20.12.2011
Вопрос по кожухам к пулеметам. По-моему немцы меняли их на бронированные без отверстий. Во всяком случае не одной внятной фото немецкого Pz35 (t)с такими кожухами как на Вашей модели мне не встречалось, только чехи.
Все делалось изкоробки. Но вот фото на начало ВОВ. Кожух, как мне видится перфорирован. Тем более если немцы перед Польшей только радиостанции, конвойники поменяли и добавили 5 члена в экипаж, то вряд ли они с кожухами пулеметов заморачивались
На сайте с 30.08.2012
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 20.12.2011
Очень симпатичный танк в итоге вышел. Классика вермахта!
Спасибо,Дмитрий!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий