Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель трумпа, искоробка, за исключением - траков, катков и ствола.
Покраска: краска - тамия, пигменты - миг. В тонировке использовались худ. масл. краски.
Историческая справка(альтернативная) в 44-45 году Союзники проиграли сражение в Арденнах и, заключив сепаратный мир с Германией, стали поддерживать ее в войне. Тем самым промышленная мощь немцев слегка возросла, стало возможным воплотить в жизнь некоторые проекты. В бой теперь шли не старые слабые танки и самолеты, а все больше использовалась реактивная авиация, и новые машины е-серии. К весне 46 года русским все же удалось взять Берлин и их путь лежал дальше на запад. Во Франции в это время был создан е-75. Который после двух недель испытаний был отправлен на фронт в 653 батальон тяжелых истребителей танков. Из-за своей мощной пушки, он был причислен к противотанковым самоходным орудиям с вращающейся башней. Прибыв на линию Мажино, машина показала себя с лучшей стороны, в первый же день подбив три танка противника, и выдержав все удары нанесенные по ней самой...
P.S. Танк грязный - весна же! И так - же заварено отверстие триплекса - радиста. я подумал, что для моей версии Е-75 оно - излишне. Так же вы спросите почему иногда катки "летают" над гусеницей, потому что несколько катков я собрал слегка криво и гребни гусеницы иногда не хотят вставать по месту, В реальности машина стоит на полке аккуратно и не левитирует в воздухе.
В начале лета уже выкладывал данную работу, но фото меня тогда подвели, и сейчас я отредактировал некоторые старые фотографии и добавил несколько новых.
Нормально так вышло... Но вот сколы на люк мехвода надо бы нанести, а то на башне все грани в сколах, а по передней части корпуса нет... И снять ужасную скатку не пойми чего по левому борту - вид, однозначно, портит... А по фотографиям - есть куда расти))))))
Цитата: Нормально так вышло... Но вот сколы на люк мехвода надо бы нанести, а то на башне все грани в сколах, а по передней части корпуса нет... И снять ужасную скатку не пойми чего по левому борту - вид, однозначно, портит... А по фотографиям - есть куда расти))))))
работа над ним растянулась на полтора года, из-за отсутствия гусениц и катков, поэтому я красил можно сказать в одно время а вот доделывал уже спустя год, и получился он таким)я тогда учился еще сколы наносить.
Комментарии
На сайте с 13.04.2012
56 лет
На сайте с 18.04.2011
30 лет
На сайте с 09.12.2011
Нормально так вышло... Но вот сколы на люк мехвода надо бы нанести, а то на башне все грани в сколах, а по передней части корпуса нет... И снять ужасную скатку не пойми чего по левому борту - вид, однозначно, портит... А по фотографиям - есть куда расти))))))
работа над ним растянулась на полтора года, из-за отсутствия гусениц и катков, поэтому я красил можно сказать в одно время а вот доделывал уже спустя год, и получился он таким)я тогда учился еще сколы наносить.
40 лет
На сайте с 22.08.2010
На сайте с 05.09.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 26.11.2011
Но,как уже говорил в личке,Петр сделай другие фото другим фотоаппаратом.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий