Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В дополнение к миру моей прошлой модели, создан более легкий автомобиль, предназначенный для сбора не очень крупного скарба, разведки, а так же предусмотрена возможность слива горючего, однотипного с потребляемым.
Автомобиль не является универсальным, вооружен ПКМ, модернизированным под дистанционно управляемую турель, имеет два грузовых отсека и может использоваться(кроме основной задачи - мародерствования на остатках цивилизации) под перевозки имущества группировки. Имеет противопулевое бронирование наиболее важных частей(кабина, баки, двигатель), а так же резервный "бак" из двух канистр, обеспечивающий возможность ухода с зоны поражения в случае повреждения основных баков.
Предполагается, что автомобиль будет ходить не сам, а в составе более легкой, но значительно более воруженной машины. Экипаж 1 человек. Основные узлы и механизмы от ГАЗ-66.
автомобиль появился на основе найденных в на одном из хозяйств остатков от Газ-66.
Модель собрана на основе рамы и двигателя ГАЗ-66, литников и всякого другого "мусора".
Дизайн - собирательный образ всей виденной мной постапокалиптической техники.
Беларусь, Минск Возраст неизвестен На сайте с 07.03.2007
Дизайн впечатлил, очень похоже, что собрано из подручных средств, класс. Единственное не очень удачное решение - траки на передних колесах, с весом там будет беда, да и скорость - не разгонишься особо.
Цитата: Круть)! Какой расход горючки?) шишиговский предположительно, так как двиг от 66.
Цитата: Дизайн впечатлил, очень похоже, что собрано из подручных средств, класс. Единственное не очень удачное решение - траки на передних колесах, с весом там будет беда, да и скорость - не разгонишься особо.
Ну во первых это можно свести на постапокалиптическую шинную промышленность, это такие резиновые протектора для машин нового времени, где нет стандартов, а грунты там не очень твердые, по этому и задние сдвоенные, а передние особо широкие.
Цитата: Вот это трахтур ты забабахал!
Только, (ИМХО) всё-таки, тяжеловатая конструкция вышла...
Удачи! ded@
ну, не думаю, что больше чем груженая 66, но вообще я планировал что-то полегче)
Комментарии
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
с сайта
17 лет
На сайте с 06.03.2007
44 года
На сайте с 06.12.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Только, (ИМХО) всё-таки, тяжеловатая конструкция вышла...
Удачи! ded@
На сайте с 12.01.2011
56 лет
На сайте с 09.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2007
33 года
На сайте с 05.12.2011
Цитата:
Круть)! Какой расход горючки?) шишиговский предположительно, так как двиг от 66.
Цитата:
Дизайн впечатлил, очень похоже, что собрано из подручных средств, класс. Единственное не очень удачное решение - траки на передних колесах, с весом там будет беда, да и скорость - не разгонишься особо.
Ну во первых это можно свести на постапокалиптическую шинную промышленность, это такие резиновые протектора для машин нового времени, где нет стандартов, а грунты там не очень твердые, по этому и задние сдвоенные, а передние особо широкие.
33 года
На сайте с 05.12.2011
Вот это трахтур ты забабахал!
Только, (ИМХО) всё-таки, тяжеловатая конструкция вышла...
Удачи! ded@
ну, не думаю, что больше чем груженая 66, но вообще я планировал что-то полегче)
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 06.01.2013
На сайте с 14.06.2009
33 года
На сайте с 05.12.2011
может быть Maradeur? так вроде правильно пишется
все правильно написано, взято имя иорданского броневика
33 года
На сайте с 05.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий