Регистрация Вход

Porsche Carrera GT

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
21 июля 2013 года, 22:56
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ну вот, дорогие коллеги, пришло время предъявить всем коропчанам мой третий авто в 24-м масштабе! Машинку собирал в подарок для хорошей подруги, которая очень любит чёрные кабриолеты) Стройка проходила в рамках ГБ по авто массой до 3,5 тонн. Вот ссылка: http://karopka.ru/forum/forum312/topic15538/?PAGEN_1=1
Тамиевский набор в сборке никаких проблем не доставил, всё было легко и приятно. Отличная сходимость деталей, понятная инструкция. Из доработок при сборке только коврики в салон и ремни безопасности, которые я сознательно положил неверно (но так мне понравилось больше).

В работе с этой моделью впервые почти всё было окрашено аэрографом, кистью делал только самую мелкую деталировку. Вообще, модель для меня в каком то смысле этапная. Впервые стравливал краску из баллона в аэр, впервые работал с двухкомпонентным лаком, впервые использовал тамиевские компаунды и пасту 3М. Окраска кузова из аэра прошла на ура (тамиевский чёрный металлик TS-40), проблемы поджидали при лакировке-лак местами "поднял" краску (грешу на свои кривые руки и неверную пропорцию разбавителя). В итоге, пришлось это всё лечить и исправлять. Потом снова лакировка, борьба с шагренью (не до конца, к сожалению) и финишная полировка и натирание автовоском.

Сам результатом доволен процентов на 85, но это и то большущий шаг вперёд для меня в теме 24-го масштаба. И как я надеюсь, следующие работы будут ещё лучше.
Огромное спасибо всем коллегам за помощь и советы при создании модели, и отдельное спасибо Роману Андрееву за титульное фото)

Всем приятного просмотра!
Пы. Сы. Самый главный экзамен модель прошла на ура, подруге очень понравилось!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0999.0399.04
Средняя оценка: 99.0524 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Евгений Рукин (CORveTTE)
Воронеж
26 лет
На сайте с 09.08.2012
Евгений Рукин (CORveTTE)
Хороша!) Хоть садись и езжай)
Павел (samoip)
Сергиев Посад
48 лет
На сайте с 21.08.2011
Павел  (samoip)
Ну чтож,самую главную приемку модель прошла,и это самое главное.... для первой пробы 2к лака-неплохо,но местами все таки проглядывает шагрень. А в целом-очень смотрибельно! Поздравляю!
Михаил Лебедев (mihalka79)
Лиозненский рн. д. Яськовщина
41 год
На сайте с 02.12.2011
Михаил Лебедев (mihalka79)
Цитата:
Хороша!) Хоть садись и езжай)

Спасибо, Евгений)



Цитата:
Ну чтож,самую главную приемку модель прошла,и это самое главное.... для первой пробы 2к лака-неплохо,но местами все таки проглядывает шагрень. А в целом-очень смотрибельно! Поздравляю!

Да, это точно) Спасибо за помощь, Паша!
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Подруга, наверное, втайне мечтала о настоящем чёрном кабриолете, а не 1:24)).
А зачем портовые краны и навигационные вышки на первом фото? Боьшой порт в Германии - это Гамбург, но Порше делают в Штутгарте, там наоборот, холмы и виноградники. Опять же номер британский, а руль левый... Привезли в контейнере в Англию и выгрузили в порту? Но бриты не ездят на леворульных машинах. Непонятно...
Михаил Лебедев (mihalka79)
Лиозненский рн. д. Яськовщина
41 год
На сайте с 02.12.2011
Михаил Лебедев (mihalka79)
Цитата:
Подруга, наверное, втайне мечтала о настоящем чёрном кабриолете, а не 1:24)).
А зачем портовые краны и навигационные вышки на первом фото? Боьшой порт в Германии - это Гамбург, но Порше делают в Штутгарте, там наоборот, холмы и виноградники. Опять же номер британский, а руль левый... Привезли в контейнере в Англию и выгрузили в порту? Но бриты не ездят на леворульных машинах. Непонятно...

Подруге будет к чему ещё стремиться) Ну а по фото, мне захотелось именно "техногенный" фон, а машина вполне может быть и леворульная в Британии.
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Цитата:
а машина вполне может быть и леворульная в Британии.

Честно говоря, не видел ни одной леворульной машины в Британии, кроме разве что, дальнобойных грузовиков и международных автобусов с континента. У них, соответственно, номера не британские. Брит никогда не купит импортную машину с левым рулём, они же все консерваторы до мозга костей!
Михаил Лебедев (mihalka79)
Лиозненский рн. д. Яськовщина
41 год
На сайте с 02.12.2011
Михаил Лебедев (mihalka79)
Цитата:
Цитата:а машина вполне может быть и леворульная в Британии.
Честно говоря, не видел ни одной леворульной машины в Британии, кроме разве что, дальнобойных грузовиков и международных автобусов с континента. У них, соответственно, номера не британские. Брит никогда не купит импортную машину с левым рулём, они же все консерваторы до мозга костей!

Значит, это машина некоего ярого фаната Порше который не нашёл праворульку (а кстати, были ли они при таком мизерном тираже авто?) и купил классику)
Андрей_2BY (maxplus75)
Орша
44 года
На сайте с 12.01.2011
Андрей_2BY  (maxplus75)
Миша, мне очень понравилась работа!!!
Михаил Лебедев (mihalka79)
Лиозненский рн. д. Яськовщина
41 год
На сайте с 02.12.2011
Михаил Лебедев (mihalka79)
Цитата:
Миша, мне очень понравилась работа!!!

Спасибо большое, Андрей!
Автор удалён
с сайта
Тип кузова, кстати правильнее называть тарга купе. Т.е. задние стойки остаются на месте, а крыша убирается только над головой. Поэтому, как правило у такого кузова, нет выстреливающих дуг при перевороте.
Tong Po (shagrath)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.11.2011
Tong Po (shagrath)
Красивейший аппарат!
Михаил Лебедев (mihalka79)
Лиозненский рн. д. Яськовщина
41 год
На сайте с 02.12.2011
Михаил Лебедев (mihalka79)
Цитата:
Тип кузова, кстати правильнее называть тарга купе. Т.е. задние стойки остаются на месте, а крыша убирается только над головой. Поэтому, как правило у такого кузова, нет выстреливающих дуг при перевороте.

Спасибо за полезную информацию!
Михаил Лебедев (mihalka79)
Лиозненский рн. д. Яськовщина
41 год
На сайте с 02.12.2011
Михаил Лебедев (mihalka79)
Цитата:
Красивейший аппарат!

Спасибо, Виталий!
ekha администратор
Челябинск
38 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Отличная модель!!!

Прикапываться даже не к чему. Правда, шагрень все-таки кое-где видна. Видно, что она небольшая. Однако, темный цвет, да еще и металлик, ее визуально усиливают.
garusov
42 года
На сайте с 08.10.2012
garusov
Шик! Блеск! Красота! Понравилось очень!!!
Михаил Лебедев (mihalka79)
Лиозненский рн. д. Яськовщина
41 год
На сайте с 02.12.2011
Михаил Лебедев (mihalka79)
Цитата:
Отличная модель!!!

Прикапываться даже не к чему. Правда, шагрень все-таки кое-где видна. Видно, что она небольшая. Однако, темный цвет, да еще и металлик, ее визуально усиливают.

Спасибо! Следующую модель буду шкурить ещё тщательнее!


Цитата:
Шик! Блеск! Красота! Понравилось очень!!!

Спасибо большое!
Юрий Андрющенко (yura1961)
Краснодар
59 лет
На сайте с 31.07.2012
Юрий Андрющенко (yura1961)
Очень понравилось!
Михаил Лебедев (mihalka79)
Лиозненский рн. д. Яськовщина
41 год
На сайте с 02.12.2011
Михаил Лебедев (mihalka79)
Цитата:
Очень понравилось!

Спасибо, Юрий!
ekha администратор
Челябинск
38 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

Спасибо! Следующую модель буду шкурить ещё тщательнее!

Миша, а Вы приладили JAS 1117 к компрессору? Просто я к чему... Чтобы меньше шкурить, надо для начала стараться наносить лак без шагрени. Например, я делаю так: при низком давлении (0,5 атм) на максимальной подаче краски (ограничитель иглы выкручиваю на максимум) поливаю модель, стараясь не залить. Так вот, у этого аэра есть MAC, позволяющий регулировать давление. И ограничитель иглы тоже есть. Обычно получается зеркало. Конечно, после испарения разбавителя шагрень иногда может появиться, но это дело техники - чуть больше лака надо класть, но, опять же, не перебарщивать. Это придет с опытом. У меня пока не пришло окончательно. :)
Если что, у Джас есть такие муфты:
http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=94
Смысл тот же, что и MAC.
Михаил Лебедев (mihalka79)
Лиозненский рн. д. Яськовщина
41 год
На сайте с 02.12.2011
Михаил Лебедев (mihalka79)
Цитата:
Цитата:
Спасибо! Следующую модель буду шкурить ещё тщательнее!

Миша, а Вы приладили JAS 1117 к компрессору? Просто я к чему... Чтобы меньше шкурить, надо для начала стараться наносить лак без шагрени. Например, я делаю так: при низком давлении (0,5 атм) на максимальной подаче краски (ограничитель иглы выкручиваю на максимум) поливаю модель, стараясь не залить. Так вот, у этого аэра есть MAC, позволяющий регулировать давление. И ограничитель иглы тоже есть. Обычно получается зеркало. Конечно, после испарения разбавителя шагрень иногда может появиться, но это дело техники - чуть больше лака надо класть, но, опять же, не перебарщивать. Это придет с опытом. У меня пока не пришло окончательно. :)
Если что, у Джас есть такие муфты:
http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=94
Смысл тот же, что и MAC.

Я решил на компрессор накопить, чтоб с регулировкой давления и т.п. Мой меня то устраивает, но вот давление постоянное даёт. Так что пока аэр отложил.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат