Регистрация Вход

U.S.S Intrepid (CV-11) 1944

Производитель:
Revell
Дата размещения:
8 января 2019 года, 13:57
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Корабли
Масштаб модели:
1:700 <

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

 Приветствую вас товарищи!!!

Перед праздниками зашел я как то в детский мир за подарками и увидал на полочке одиноко стоящую коробочку. Не знаю почему, но душа радовалась, что я ее нашел. А цена утвердительно "сказала" БЕРИ.

Кратко о самом авианосце:
«Интрепид», также известный как «Боевая „I“» («The Fighting "I"») — американский авианосец типа "Эссекс" времён Второй мировой войны. Название переводится на русский как «Неустрашимый». Вступил в строй 16 августа 1943 года.

Интрепид прослужил в составе ВМС США 31 год. Имеет богатую военную историю. С 1943 года авианосец принимал участие в боях на Тихом океане. В бою у острова Трук 17-18 февраля 1944 года он был атакован самолётом-торпедоносцем и повреждён одной торпедой, после чего был вынужден уйти в Сан-Франциско для ремонта. Вернулся в строй в июне 1944 года. Позже, авианосец перенёс пять атак камикадзе. После удара 22 ноября ему пришлось отправиться на ремонт.

Принимал участие в блокаде Кубы во время Карибского кризиса, так же использовался в ходе Корейской и Вьетнамской воин.

В 1974 году корабль был списан, планировалось его разобрать, однако по инициативе миллионера Закарии Фишера его превратили в корабль-музей.
  С 1982 года является военно-морским и воздушно-космическим музеем. В 1986 году Интрепид был признан исторической достопримечательностью США.

О модели:
В фирменной Ревельской коробке я нашел 2 литника с деталями (некоторые детали были отделены от литника), отдельно шла полетная палуба, инструкция, свернутая как самокрутка дедовская, декали и памятка о вреде употребления мелких деталей внутрь. Все это было упаковано в целлофановый кулек и запечатано намертво.
На деталях кое где присутствует облой, малый недолив имеется на самолетах. Расшивка на палубе внешняя (самолетоподъемники выделены нормально), на самолетах внутренняя и на мой взгляд великовата. Фальшборта в некоторых местах толстоваты, в бортах имеются сквозные вырезы (ангарная палуба, лифт и т. д.), которые нужно будет как то маскировать или что то с ними делать чтоб не выглядел как дуршлаг. Якорь на мой взгляд великоват он просто нарисован на носу. Дается на выбор два варианта сборки - по ватерлинию или полным корпусом. Вот декаль только на Интрепид, хотя могли бы сделать и на другие систершипы. По стыкуемости сказать не могу, так как еще не пробовал.

 В целом набор мне понравился. Пилить придется, а что поделать.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
989999
Средняя оценка: 98.6667 (все оценки)
Популярность модели: 79

Комментарии

Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
60 лет
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Спасибо за обзор.
Александр (Kuzya11)
36 лет
На сайте с 30.08.2019
Купил данную модель в ДМ тоже. Цена действительно очень сильно порадовала. До этого флот не собирал и решил поставить над ней эксперименты.

По поводу качества и подгонки деталей - у меня не стыковалась надстройка с палубой, пришлось допиливать и замазывать щели. Облоя очень много. Со сквозными вырезами не придумал, что делать, но в общем то такая цель и не ставилась, хотелось просто попробовать.

PS Прицепил фото. Сильно не пинайте, первый кораблик ))
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Кравцов
Александр Кравцов
Логин
SHTURMAN
Д.Р.
2 сентября 1982 года
Город
Новосибирск
На сайте с
28 ноября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Павел


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат