Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, друзья! Предлагаю вашему вниманию модель самолета Spitfire Mk.8 от Eduard. Модель строилась в рамках конкурса "Тихоокеанский рубеж". Вот ссылка, по которой можно перейти и увидеть весь процесс стройки. https://karopka.ru/forum/forum259/topic29159/ Нужно сказать, от процесса сборки получил удовольствие, хотя, без нюансов не обошлось: во-первых, не понравилось излишнее дробление деталей, во-вторых, не понравился стык фюзеляжа и крыльев (тут уж совсем не ожидал). Много пришлось повозиться с покраской модели, скорее всего из-за обилия цветов. Верх: ocean grey, dark green, хвостовая часть foliage green. Низ: medium sea grey, хвостовая часть sky blue. Добавлю, что foliage green мешал "на глаз". При покраске использовал маски из медицинского скотча, в стройке это можно увидеть. На финише глянцевый лак, декаль, матовый лак. Перед этим наносил следы эксплуатации и выделял расшивку гуашью. Всем желаю приятного просмотра, с уважением, Макс Коробов!
спасибо за информацию! действительно, нашел такое фото - http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2005-08/40-1.jpg___Текст комментария редактировался. История изменений
Я в общем говорил, не только про спитфайры. Но фото спитов тоже есть
Цитата: каюсь, стройку не смотрел. "1-го тактического ВВС 80-го крыла ВВС США" - заинтересовало... полез гуглить - не США, RAAF/Австралия:
https://en.wikipedia.org/wiki/No._80_Wing_RAAF
пилот Роберт Генри Максвелл Гиббс одержал в Африке 10 побед на Р-40. отметился также, посадив самолет в пустыне, чтобы вывезти сбитого товарища. после перевода на Спитфайре против японцев успеха не имел, зато был понижен в звании за алкоголь)
https://en.wikipedia.org/wiki/Bobby_Gibbes
Конечно же Австралия, не знаю, почему так переводчик сработал. А личность этот Гиббс и вправду интересная. Девицы легкого поведения, пьянки без устану...
Цитата: Интересный вариант.
Кромки фонаря нужно стачивать, если решились на открытый кокпит.
Косая перекладина на откидной дверце кабины - это не силовой набор, а ломик.
Непонятен светофор на нижних поверхностях - зеленый и красный пятаки на законцовках крыльев и желтый по центру хвостовой балки. Это особенность прототипа?
С уважением,
Игорь
Не пойму, зачем стачивать кромки? Насчет ломика, а никто и не утверждал, что это силовой набор, в стройке это обсуждалось, еще, там насчет его цвета вопросы были. Сфетофор - это бортовые аэронавигационные огни. Спасибо вам за отзыв и внимание к модели, с уважением, Макс.
Цитата: Максим, хорошая модель, понравилась. Если правильно разглядел, ручка в кабине уведена влево. Тогда положение элеронов должно соответствовать левому крену самолёта. А у тебя наоборот - элероны отклонены в противоположную сторону (положение правого крена). Лётчика сажать не надо - такое встречалось на стоянке.
"Грей нюрсе" это акула -нянька. Медсестра здесь не причём :))))
Спасибо, Борис! Я действительно, очень старался! Ручка отведена как раз вправо. Не знаю, насколько это видно на фото, но гнул вправо ее, как мог. Кстати, я консультировался на этот счет и в стройке мы это обсуждали. Насчет элеронов, тоже, вроде бы , разобрались, они могли и без участия летчика в таком положении оставаться.
Цитата: Не пойму, зачем стачивать кромки? Насчет ломика, а никто и не утверждал, что это силовой набор, в стройке это обсуждалось, еще, там насчет его цвета вопросы были. Сфетофор - это бортовые аэронавигационные огни.
Кромки нужно стачивать для масштабности. Ломик, чтобы не выглядел как силовой набор лучше было "приподнять" - наклеить поверх родной имитации кусочек тянутого литника или, как вариант, выделить расшивкой и добавить рельефа тонировкой.
По светофору можно поподробнее, по зеленым стрелкам? То, что на фюзеляже, нужно было расположить в месте, указанном красной стрелкой.
Цитата: Цитата:круто. очень красиво.
Спасибо, Константин! Но, судя по начавшемуся голосованию, моя модель худшая...
вот не соглашусь, тут или, или. или худшая, или лучшая) количество сообщений обозначает интерес, а проходные модели обычно смотришь и не возникает желания комментировать.
Цитата: Кромки нужно стачивать для масштабности. Ломик, чтобы не выглядел как силовой набор лучше было "приподнять" - наклеить поверх родной имитации кусочек тянутого литника или, как вариант, выделить расшивкой и добавить рельефа тонировкой.
По светофору можно поподробнее, по зеленым стрелкам? То, что на фюзеляже, нужно было расположить в месте, указанном красной стрелкой.
С уважением,
Игорь
Нашел вот такое фото. Видно БАНО там, где вы показываете зелеными стрелками на фото. Насколько я понимаю, на фюзеляже, в месте, обозначенным красной стрелкой, БАНО было на более ранних "Спитфайрах", на восьмерке ниже, см. фото.
Цитата: Сколы от топтания поправить и будет конфетка !
Теперь уж, наверное, лучше оставить как есть, а то можно испортить модель совсем. У меня в запасе еще 9-ка, тоже "Эдик", только в профипаке, вот там будет шанс исправится. Спасибо за внимание к работе!
Цитата: Нашел вот такое фото. Видно БАНО там, где вы показываете зелеными стрелками на фото. Насколько я понимаю, на фюзеляже, в месте, обозначенным красной стрелкой, БАНО было на более ранних "Спитфайрах", на восьмерке ниже, см. фото.
Какая-то каша с вариантами - и так, и эдак. И на более поздних, чем 8-9. Но, действительно, встречались БАНО на нижних поверхностях крыльев. Даже не обращал внимания и считал, что такого не было. Буду знать, хотя уже навряд ли пригодится ))))
А вот по брюху такого варианта как у Вашего прототипа не нашел.
А вот по брюху такого варианта как у Вашего прототипа не нашел.
С уважением,
Игорь
За истину не поручусь, с матчастью только начал разбираться, но мысли пока такие - в инструкции лампа не зря на хвосте сделана. В одном из модельных журналов встречал именно этот вариант машины с подвесным баком. Тогда огонь на брюхе перекрывается, видимо поэтому он перенесен на хвост.
У Вячеслава Демченко сделано даже так. Автор, думаю, понимал, что делает.
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_931723_1383062743_42.jpg.html
P.S. Посмотрел инструкцию к тамиевскому Спиту, на этот вариант там все четко - расположение идентификационного огня, точно как и в инструкции Эдика, а огонь на брюхе указано убрать. Похоже Вячеслав это пропустил или заморачиваться не стал - в итоге 2 огня. Хотя, может, так и надо? Надо разбираться короче. Или делать Спит с баком, чтобы уж точно лишь один огонь виден был.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
спасибо за информацию! действительно, нашел такое фото - http://aviadejavu.ru/Images6/AK/AK2005-08/40-1.jpg___Текст комментария редактировался. История изменений
Я в общем говорил, не только про спитфайры. Но фото спитов тоже есть
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
каюсь, стройку не смотрел. "1-го тактического ВВС 80-го крыла ВВС США" - заинтересовало... полез гуглить - не США, RAAF/Австралия:
https://en.wikipedia.org/wiki/No._80_Wing_RAAF
пилот Роберт Генри Максвелл Гиббс одержал в Африке 10 побед на Р-40. отметился также, посадив самолет в пустыне, чтобы вывезти сбитого товарища. после перевода на Спитфайре против японцев успеха не имел, зато был понижен в звании за алкоголь)
https://en.wikipedia.org/wiki/Bobby_Gibbes
Конечно же Австралия, не знаю, почему так переводчик сработал. А личность этот Гиббс и вправду интересная. Девицы легкого поведения, пьянки без устану...
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Интересный вариант.
Кромки фонаря нужно стачивать, если решились на открытый кокпит.
Косая перекладина на откидной дверце кабины - это не силовой набор, а ломик.
Непонятен светофор на нижних поверхностях - зеленый и красный пятаки на законцовках крыльев и желтый по центру хвостовой балки. Это особенность прототипа?
С уважением,
Игорь
Не пойму, зачем стачивать кромки? Насчет ломика, а никто и не утверждал, что это силовой набор, в стройке это обсуждалось, еще, там насчет его цвета вопросы были. Сфетофор - это бортовые аэронавигационные огни. Спасибо вам за отзыв и внимание к модели, с уважением, Макс.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Красивый Спит.
Цитата:
Классно получилось, Макс!
Тоже когда-нить до "зубастика" доберусь...))
Спасибо, друзья!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Максим, хорошая модель, понравилась. Если правильно разглядел, ручка в кабине уведена влево. Тогда положение элеронов должно соответствовать левому крену самолёта. А у тебя наоборот - элероны отклонены в противоположную сторону (положение правого крена). Лётчика сажать не надо - такое встречалось на стоянке.
"Грей нюрсе" это акула -нянька. Медсестра здесь не причём :))))
Спасибо, Борис! Я действительно, очень старался! Ручка отведена как раз вправо. Не знаю, насколько это видно на фото, но гнул вправо ее, как мог. Кстати, я консультировался на этот счет и в стройке мы это обсуждали. Насчет элеронов, тоже, вроде бы , разобрались, они могли и без участия летчика в таком положении оставаться.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
круто. очень красиво.
Спасибо, Константин! Но, судя по начавшемуся голосованию, моя модель худшая...
с сайта
Не пойму, зачем стачивать кромки? Насчет ломика, а никто и не утверждал, что это силовой набор, в стройке это обсуждалось, еще, там насчет его цвета вопросы были. Сфетофор - это бортовые аэронавигационные огни.
Кромки нужно стачивать для масштабности. Ломик, чтобы не выглядел как силовой набор лучше было "приподнять" - наклеить поверх родной имитации кусочек тянутого литника или, как вариант, выделить расшивкой и добавить рельефа тонировкой.
По светофору можно поподробнее, по зеленым стрелкам? То, что на фюзеляже, нужно было расположить в месте, указанном красной стрелкой.
С уважением,
Игорь
На сайте с 04.12.2015
Цитата:круто. очень красиво.
Спасибо, Константин! Но, судя по начавшемуся голосованию, моя модель худшая...
вот не соглашусь, тут или, или. или худшая, или лучшая) количество сообщений обозначает интерес, а проходные модели обычно смотришь и не возникает желания комментировать.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Кромки нужно стачивать для масштабности. Ломик, чтобы не выглядел как силовой набор лучше было "приподнять" - наклеить поверх родной имитации кусочек тянутого литника или, как вариант, выделить расшивкой и добавить рельефа тонировкой.
По светофору можно поподробнее, по зеленым стрелкам? То, что на фюзеляже, нужно было расположить в месте, указанном красной стрелкой.
С уважением,
Игорь
Нашел вот такое фото. Видно БАНО там, где вы показываете зелеными стрелками на фото. Насколько я понимаю, на фюзеляже, в месте, обозначенным красной стрелкой, БАНО было на более ранних "Спитфайрах", на восьмерке ниже, см. фото.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
47 лет
На сайте с 22.04.2015
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Сколы от топтания поправить и будет конфетка !
Теперь уж, наверное, лучше оставить как есть, а то можно испортить модель совсем. У меня в запасе еще 9-ка, тоже "Эдик", только в профипаке, вот там будет шанс исправится. Спасибо за внимание к работе!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
https://karopka.ru/forum/forum428/topic29886/
с сайта
Нашел вот такое фото. Видно БАНО там, где вы показываете зелеными стрелками на фото. Насколько я понимаю, на фюзеляже, в месте, обозначенным красной стрелкой, БАНО было на более ранних "Спитфайрах", на восьмерке ниже, см. фото.
Какая-то каша с вариантами - и так, и эдак. И на более поздних, чем 8-9. Но, действительно, встречались БАНО на нижних поверхностях крыльев. Даже не обращал внимания и считал, что такого не было. Буду знать, хотя уже навряд ли пригодится ))))
А вот по брюху такого варианта как у Вашего прототипа не нашел.
С уважением,
Игорь
49 лет
На сайте с 05.01.2019
А вот по брюху такого варианта как у Вашего прототипа не нашел.
С уважением,
Игорь
За истину не поручусь, с матчастью только начал разбираться, но мысли пока такие - в инструкции лампа не зря на хвосте сделана. В одном из модельных журналов встречал именно этот вариант машины с подвесным баком. Тогда огонь на брюхе перекрывается, видимо поэтому он перенесен на хвост.
У Вячеслава Демченко сделано даже так. Автор, думаю, понимал, что делает.
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_931723_1383062743_42.jpg.html
P.S. Посмотрел инструкцию к тамиевскому Спиту, на этот вариант там все четко - расположение идентификационного огня, точно как и в инструкции Эдика, а огонь на брюхе указано убрать. Похоже Вячеслав это пропустил или заморачиваться не стал - в итоге 2 огня. Хотя, может, так и надо? Надо разбираться короче. Или делать Спит с баком, чтобы уж точно лишь один огонь виден был.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий