Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Накануне большого праздника - Дня Великой Победы, хочу представить Вашему вниманию модель, которая собиралась мной в далеком 1992 году, мне тогда было 14 лет. Помню, как тогда в мои руки попал журнал "Мир авиации" и в рубрике "Ассы мира" я буквально зачитался статьей Василия Вахламова о Сергее Федоровиче Долгушине.
Сразу же решил сделать его ЛА-7. Как вы понимаете, тогда не было ни декали, ни краски (мешал тогда, наверное как и все моделисты того времени во флакончике из-под пеницилина). Красил кистью, а когда в 1997 году у меня появился аэрограф, поставил нагар, да явно перестарался.
Прошло уже 25 лет, а у меня сохранилась эта модель, как и тот самый "Мир авиации", бережно обернутый мною в обложку. Как привет из того времени, как самые хорошие воспоминания!
С праздником Вас, уважаемые коллеги! С Днем Великой Победы!
Цитата: А какая вторая модель была, выпущенная НОВО, я имею в виду советского самолета?
СБ-2. Фрог еще производил одно время МиГ-21, но это был хасевский перепак. А еще Фрог разработал МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-3 и Анасаль, но не производил их, модели были разработаны по советскому заказу, их должна была делать НОВО. Однако в Союз они так и не попали. Их делал потом РедСтар, затем - Эмхар.
Даже не слышал про такие модели.. Очень интересно. Вообще, Фрог открыл целую эпоху в моделизме )
_____________________________________________________________________________________________________________
Уважаемого Макса и всех Вас с праздником Победы! Здоровья, успехов и всего самого лучшего!
Цитата: Даже не слышал про такие модели.. Очень интересно. Вообще, Фрог открыл целую эпоху в моделизме )
_____________________________________________________________________________________________________________
Уважаемого Макса и всех Вас с праздником Победы! Здоровья, успехов и всего самого лучшего!
Константин, огромное спасибо! И тебя, от всей души, с праздником!
Очень интересен хозяин самолета, С. Долгушин.. В 1953 году он командовал бомбардировочным полком в Подмосковье. Во время ареста Берии и ввода войск в столицу он отказался выполнить приказ министра обороны СССР Булганина, который требовал, в случае необходимости, поднять бомбардировщики и нанести бомбовый удар по Кремлю. Все обошлось без бомбежек, но Долгушину это потом не простили..
Цитата: Очень интересен хозяин самолета, С. Долгушин.. В 1953 году он командовал бомбардировочным полком в Подмосковье. Во время ареста Берии и ввода войск в столицу он отказался выполнить приказ министра обороны СССР Булганина, который требовал, в случае необходимости, поднять бомбардировщики и нанести бомбовый удар по Кремлю. Все обошлось без бомбежек, но Долгушину это потом не простили..
Да, человек очень неординарный и однозначно заслуживающий большого уважения!
Цитата: Ретро есть ретро!
Спасибо за ностальгические воспоминания, Максим.))
Спасибо за отзыв, Дмитрий! Всегда рад стараться. Вообще, этот Ла-7 - старейшина моей коллекции. Старше только уже представленный мною на сайте "спитфайр" и "Харрикейн", которому еще предстоит быть выставленным. Кстати, "Харрикейн" собирался в 1990 году! Модель в прошлом году прошла восстановление, планирую выставить ближе к зиме, на нем зимний камуфляж, а фотографирую я на природе.Еще раз, спасибо за внимание к модели!
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А какая вторая модель была, выпущенная НОВО, я имею в виду советского самолета?
СБ-2. Фрог еще производил одно время МиГ-21, но это был хасевский перепак. А еще Фрог разработал МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-3 и Анасаль, но не производил их, модели были разработаны по советскому заказу, их должна была делать НОВО. Однако в Союз они так и не попали. Их делал потом РедСтар, затем - Эмхар.
На сайте с 02.08.2013
_____________________________________________________________________________________________________________
Уважаемого Макса и всех Вас с праздником Победы! Здоровья, успехов и всего самого лучшего!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Даже не слышал про такие модели.. Очень интересно. Вообще, Фрог открыл целую эпоху в моделизме )
_____________________________________________________________________________________________________________
Уважаемого Макса и всех Вас с праздником Победы! Здоровья, успехов и всего самого лучшего!
Константин, огромное спасибо! И тебя, от всей души, с праздником!
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 02.08.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Завидую по хорошему твоей бережливости и аккуратности, Макс.
Спасибо! К сожалению, не все сберег, но покажу еще ни одну модель в этой рубрике.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Очень интересен хозяин самолета, С. Долгушин.. В 1953 году он командовал бомбардировочным полком в Подмосковье. Во время ареста Берии и ввода войск в столицу он отказался выполнить приказ министра обороны СССР Булганина, который требовал, в случае необходимости, поднять бомбардировщики и нанести бомбовый удар по Кремлю. Все обошлось без бомбежек, но Долгушину это потом не простили..
Да, человек очень неординарный и однозначно заслуживающий большого уважения!
На сайте с 15.02.2014
Спасибо за ностальгические воспоминания, Максим.))
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Ретро есть ретро!
Спасибо за ностальгические воспоминания, Максим.))
Спасибо за отзыв, Дмитрий! Всегда рад стараться. Вообще, этот Ла-7 - старейшина моей коллекции. Старше только уже представленный мною на сайте "спитфайр" и "Харрикейн", которому еще предстоит быть выставленным. Кстати, "Харрикейн" собирался в 1990 году! Модель в прошлом году прошла восстановление, планирую выставить ближе к зиме, на нем зимний камуфляж, а фотографирую я на природе.Еще раз, спасибо за внимание к модели!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий