Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Накануне большого праздника - Дня Великой Победы, хочу представить Вашему вниманию модель, которая собиралась мной в далеком 1992 году, мне тогда было 14 лет. Помню, как тогда в мои руки попал журнал "Мир авиации" и в рубрике "Ассы мира" я буквально зачитался статьей Василия Вахламова о Сергее Федоровиче Долгушине.
Сразу же решил сделать его ЛА-7. Как вы понимаете, тогда не было ни декали, ни краски (мешал тогда, наверное как и все моделисты того времени во флакончике из-под пеницилина). Красил кистью, а когда в 1997 году у меня появился аэрограф, поставил нагар, да явно перестарался.
Прошло уже 25 лет, а у меня сохранилась эта модель, как и тот самый "Мир авиации", бережно обернутый мною в обложку. Как привет из того времени, как самые хорошие воспоминания!
С праздником Вас, уважаемые коллеги! С Днем Великой Победы!
Цитата: Ну тогда это был восторг-ведь лучшего то и не мечтали!!!Мне понравилась модель-отображает у эпоху и многое мне понятно!
Спасибо, Матвей! Да, совсем другое было время, доброе, не то что сейчас. Вот думаю, как освежить модель, она однозначно должна жить!
А чем крашена-ну какая краска?
если нитра-говорят кротом,но я не пробовал,не приходилось.Всё болше механическим путём и шкурением зачищал,ну и частично разбирая детали.Про декали точно забудь.Потом заного сборка и покраска.Но если есть возможность купить,то лучше с нуля конечно и кажется его ещё В.Э выпускает.)))Если тебя устраивает уровень сборки,то просто зашкуривай поверхности от шагрени и глянца и переходов от слоёв цветов и зашпаклевав стыки или пролив цианокрилатом с содой и опять зашкурив-крась по новой и декали новые.К стати и фонарь,можно по нему отштамповать или просто залить,неотделимые секции от фюзеля,шпаклёвкой или клеем для фонарей.Но это моё ИМХО,может кто лучше совет даст.)
Цитата: А чем крашена-ну какая краска?
Я уже и не помню. Красил кистью,нитрой, это точно.У нас тогда продавали ее во флакончиках из-под пеницилина. Понмню, мешал что-то. На прототипе должна быть АМТ-11. Причем, на самолете Долгушина первоначальную краску сняли, затем заново окрасили и отполировали.
Мне очень понравился этот Долгушин. Матвей молодец, так обстоятельно по цветам прошел.
Самолет собран в ретро-времена, а смотрится симпатично. Хорошая модель.
Цитата: Мне очень понравился этот Долгушин. Матвей молодец, так обстоятельно по цветам прошел.
Самолет собран в ретро-времена, а смотрится симпатично. Хорошая модель.
Константин, спасибо! Да, эта модель мне особенно дорога! Шутка ли, модели 25 лет!!!
Макс, с праздником!!
Спасибо за РЕТРО, модель именно к празднику.
Видно, что делалась она с большой любовью, и уважением к летчику, её пилотировавшему.
Помню, что собирал её ещё в конце 70-х, одна из моих любимых НОВОвских моделей.
Гораздо позже делал этот вариант с деталями ТРАВЕРС, тоже зацепила статья про Долгушина в Мире Авиации (у меня все номера есть, с дарственными надписями главного редактора)
Цитата: Макс, с праздником!!
Спасибо за РЕТРО, модель именно к празднику.
Видно, что делалась она с большой любовью, и уважением к летчику, её пилотировавшему.
Помню, что собирал её ещё в конце 70-х, одна из моих любимых НОВОвских моделей.
Гораздо позже делал этот вариант с деталями ТРАВЕРС, тоже зацепила статья про Долгушина в Мире Авиации (у меня все номера есть, с дарственными надписями главного редактора)
Боря, спасибо! Сейчас думаю собрать такой же, только от "Эдуарда", нет только декали, а интересно, "траверс" подойдет на эдиковский пластик?
Цитата: Максим, в Эдике есть этот вариант. Посмотри мой обзор на Ла-7
Я знаю, что есть, но, дело в том, что у меня один набор "Викенд", а второй набор - "Профи пак, дуал комбо", но я его покупал, не в полном варианте а с одной моделью, одну модель бывший хозяин уже склеил и использовал деки как раз от варианта Долгушина. А у меня есть только от "Траверс". Вот я и думаю: подойдут ли они на эдиковский пластик. Хотя проблема только в декали, которая наносится на хвост самолета. В принципе, красно-белые полосы можно и самому нанести.
А смысл экспериментировать с Траверсом? Эдик и сейчас пакует профи-пак с этими деками. Хороший набор и не дорогой, да еще скидки у Эдика часто бывают.
Я тоже давно "точу глаз" на Долгушина) Красивый самолет и пилот достойный.
Цитата: А у меня есть только от "Траверс". Вот я и думаю: подойдут ли они на эдиковский пластик. Хотя проблема только в декали, которая наносится на хвост самолета. В принципе, красно-белые полосы можно и самому нанести.
Думаю, проблем не будет вообще.
Траверсовские деки у меня и после 25 лет хранения переводились на отлично. Тонкие и прочные, урывистость только местами слабовата (на 109 была проблема с желтыми винкелями). Не то, что современные от Принтскейла на ФВ-190А (толстые как клеенка, так и не смог приварить ничем)
А красно-белые полосы я и на Эдике накрашивать буду.
Цитата: А смысл экспериментировать с Траверсом? Эдик и сейчас пакует профи-пак с этими деками.
Константин, смысл в том, что у меня есть уже два набора ЛА-7 от "Эдуард", но ни в одном из них нет декалей на самолет Долгушина. Есть только "траверс" отдельно.
О! 1992 год! Да, помню! Тоже делал Ла-7, только несколькими годами раньше и с родной нововской декой. Не знал тогда, что схема окраски абсолютно неправильная.
Ваш очень понравился!
Сама модель разработана Фрогом в 1975 году. Одна из двух моделей советской техники, которую Фрог выпускал. В Союзе данная модель производилась в Донецке.
Цитата: О! 1992 год! Да, помню! Тоже делал Ла-7, только несколькими годами раньше и с родной нововской декой. Не знал тогда, что схема окраски абсолютно неправильная.
Ваш очень понравился!
Сама модель разработана Фрогом в 1975 году. Одна из двух моделей советской техники, которую Фрог выпускал. В Союзе данная модель производилась в Донецке.
Спасибо за отзыв! Да, вы знаете, для меня в том далеком 1992 году журнал "Мир авиации" стал чем-то, новым ип переходящим на совершенно другой уровень. В смысле подачи информации.Отличная бумага, качественная цветная печать, да абсолютно все!Не мог тогда удержаться. А какая вторая модель была, выпущенная НОВО, я имею в виду советского самолета?
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Ну тогда это был восторг-ведь лучшего то и не мечтали!!!Мне понравилась модель-отображает у эпоху и многое мне понятно!
Спасибо, Матвей! Да, совсем другое было время, доброе, не то что сейчас. Вот думаю, как освежить модель, она однозначно должна жить!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
если нитра-говорят кротом,но я не пробовал,не приходилось.Всё болше механическим путём и шкурением зачищал,ну и частично разбирая детали.Про декали точно забудь.Потом заного сборка и покраска.Но если есть возможность купить,то лучше с нуля конечно и кажется его ещё В.Э выпускает.)))Если тебя устраивает уровень сборки,то просто зашкуривай поверхности от шагрени и глянца и переходов от слоёв цветов и зашпаклевав стыки или пролив цианокрилатом с содой и опять зашкурив-крась по новой и декали новые.К стати и фонарь,можно по нему отштамповать или просто залить,неотделимые секции от фюзеля,шпаклёвкой или клеем для фонарей.Но это моё ИМХО,может кто лучше совет даст.)
46 лет
На сайте с 26.11.2011
А чем крашена-ну какая краска?
Я уже и не помню. Красил кистью,нитрой, это точно.У нас тогда продавали ее во флакончиках из-под пеницилина. Понмню, мешал что-то. На прототипе должна быть АМТ-11. Причем, на самолете Долгушина первоначальную краску сняли, затем заново окрасили и отполировали.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 02.08.2013
Самолет собран в ретро-времена, а смотрится симпатично. Хорошая модель.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Мне очень понравился этот Долгушин. Матвей молодец, так обстоятельно по цветам прошел.
Самолет собран в ретро-времена, а смотрится симпатично. Хорошая модель.
Константин, спасибо! Да, эта модель мне особенно дорога! Шутка ли, модели 25 лет!!!
На сайте с 17.10.2010
Спасибо за РЕТРО, модель именно к празднику.
Видно, что делалась она с большой любовью, и уважением к летчику, её пилотировавшему.
Помню, что собирал её ещё в конце 70-х, одна из моих любимых НОВОвских моделей.
Гораздо позже делал этот вариант с деталями ТРАВЕРС, тоже зацепила статья про Долгушина в Мире Авиации (у меня все номера есть, с дарственными надписями главного редактора)
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс, с праздником!!
Спасибо за РЕТРО, модель именно к празднику.
Видно, что делалась она с большой любовью, и уважением к летчику, её пилотировавшему.
Помню, что собирал её ещё в конце 70-х, одна из моих любимых НОВОвских моделей.
Гораздо позже делал этот вариант с деталями ТРАВЕРС, тоже зацепила статья про Долгушина в Мире Авиации (у меня все номера есть, с дарственными надписями главного редактора)
Боря, спасибо! Сейчас думаю собрать такой же, только от "Эдуарда", нет только декали, а интересно, "траверс" подойдет на эдиковский пластик?
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Максим, в Эдике есть этот вариант. Посмотри мой обзор на Ла-7
Я знаю, что есть, но, дело в том, что у меня один набор "Викенд", а второй набор - "Профи пак, дуал комбо", но я его покупал, не в полном варианте а с одной моделью, одну модель бывший хозяин уже склеил и использовал деки как раз от варианта Долгушина. А у меня есть только от "Траверс". Вот я и думаю: подойдут ли они на эдиковский пластик. Хотя проблема только в декали, которая наносится на хвост самолета. В принципе, красно-белые полосы можно и самому нанести.
На сайте с 02.08.2013
Я тоже давно "точу глаз" на Долгушина) Красивый самолет и пилот достойный.
На сайте с 17.10.2010
А у меня есть только от "Траверс". Вот я и думаю: подойдут ли они на эдиковский пластик. Хотя проблема только в декали, которая наносится на хвост самолета. В принципе, красно-белые полосы можно и самому нанести.
Думаю, проблем не будет вообще.
Траверсовские деки у меня и после 25 лет хранения переводились на отлично. Тонкие и прочные, урывистость только местами слабовата (на 109 была проблема с желтыми винкелями). Не то, что современные от Принтскейла на ФВ-190А (толстые как клеенка, так и не смог приварить ничем)
А красно-белые полосы я и на Эдике накрашивать буду.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
А смысл экспериментировать с Траверсом? Эдик и сейчас пакует профи-пак с этими деками.
Константин, смысл в том, что у меня есть уже два набора ЛА-7 от "Эдуард", но ни в одном из них нет декалей на самолет Долгушина. Есть только "траверс" отдельно.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ваш очень понравился!
Сама модель разработана Фрогом в 1975 году. Одна из двух моделей советской техники, которую Фрог выпускал. В Союзе данная модель производилась в Донецке.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
О! 1992 год! Да, помню! Тоже делал Ла-7, только несколькими годами раньше и с родной нововской декой. Не знал тогда, что схема окраски абсолютно неправильная.
Ваш очень понравился!
Сама модель разработана Фрогом в 1975 году. Одна из двух моделей советской техники, которую Фрог выпускал. В Союзе данная модель производилась в Донецке.
Спасибо за отзыв! Да, вы знаете, для меня в том далеком 1992 году журнал "Мир авиации" стал чем-то, новым ип переходящим на совершенно другой уровень. В смысле подачи информации.Отличная бумага, качественная цветная печать, да абсолютно все!Не мог тогда удержаться. А какая вторая модель была, выпущенная НОВО, я имею в виду советского самолета?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий