Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Продолжаю отдаляться от "своей" темы- авиации Второй мировой. На этот раз еще одна моя отпускная модель СУ-15ТМ от А-Модел. Работа, нужно сказать далась мне с большим трудом. Изначально задумывал сделать 17-й борт летчика Осиповича, но потом подумал, что борт "маэстро" также интересен, к тому же он первый в моей коллекции с украинскими ОЗ. Итак, данный самолет принадлежал 62-му истребительному полку ВВС Украины, аэродром Бельбек. В 1993 году в честь 65-летия актера Леонида Быкова самолет получил имя "Маэстро Леонид Быков" в честь фильма фильма "В бой идут одни старики". Уже в 1997 году полк расформировали, данный СУ-15ТМ был передан на базу хранения и разделки боевой авиационной техники. Но, к счастью, его не утилизировали, а перевезли в г.Винница, где поместили в авиационный музей. Вот такая судьба у самолета...
По модели: как я уже сказал, модель далась тяжело, во время сборки все шло наперекосяк-то не получалось восстанавливать расшивку, то "выплыл" наружу шов, то краска легла шагренью. Где получилось, исправил. Окрашивал аэрографом, краска "Звезда", декаль от "Бегемота". Из доработок-кабина пилота (сделана из подручных средств) и ракеты Р-60 заменил, хотя заменить нужно было все, однако Р-98 не нашел. Ну вот вкратце и все.
Желаю Всем приятного просмотра! С уважением, Макс Коробов,
Цитата: Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!
Дак на экспорт она и не поставлялась! ;)
Украине они достались при дележе СССР.
По модели: получилось красиво, но....полностью согласен с Сашей Краснюковым! Сразу бросается в глаза неправильное положение самолёта на стоянке ( относительно земли). Ну и далее по списку...однако, выпилить из А-модела такого красавца- большой труд! (Сам пилю А-модел,знаю ;))
Кстати , Коллеги. По стояночному углу может быть зря делаем замечания ? Не думаю что амортстойки у самолётов и вертолётов работают очень уж по разному. Если у нас пилот при торможении делал "клевок" , то вертолёт также стоял горизонтально. Если же мы , технари , для удобства обслуживания хвостового редуктора или винта повисали на хвостовой балке втроём - вчетвером - вертолёт переходил в "кабрирование" и так и оставался. Пока снова не придёт в движение. Кроме того есть возможность "разрядки" амортстойки. Так что это "обвинение", думаю , можно снять.
Цитата: Кстати , Коллеги. По стояночному углу может быть зря делаем замечания ? Не думаю что амортстойки у самолётов и вертолётов работают очень уж по разному. Если у нас пилот при торможении делал "клевок" , то вертолёт также стоял горизонтально. Если же мы , технари , для удобства обслуживания хвостового редуктора или винта повисали на хвостовой балке втроём - вчетвером - вертолёт переходил в "кабрирование" и так и оставался. Пока снова не придёт в движение. Кроме того есть возможность "разрядки" амортстойки. Так что это "обвинение", думаю , можно снять.
В принципе, возможно ( с технической точки зрения). Но, если ориентироваться на фото ТМ-ок в сети, то...
Цитата: Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!
Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...
Это,где это у вас?
А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!
Цитата: Цитата:Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!
Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...
Это,где это у вас?
А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!
Александр, я отвечу за Владимира: у них - это в РФ. А в Украине, ЕМНИП, Су-15 ТМ стояли на вооружении в 636 ИАП, г. Краматорск, и в 62 ИАП, п. Бельбек. Численность - по 35 машин в каждом. По поводу Бельбека ни чего не могу сказать, но в Краматорске они эксплуатировались до лета 1995 года точно...
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!
Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...
Это,где это у вас?
А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!
Александр, я отвечу за Владимира: у них - это в РФ. А в Украине, ЕМНИП, Су-15 ТМ стояли на вооружении в 636 ИАП, г. Краматорск, и в 62 ИАП, п. Бельбек. Численность - по 35 машин в каждом. По поводу Бельбека ни чего не могу сказать, но в Краматорске они эксплуатировались до лета 1995 года точно...
Юра,спасибо! Но,я ведь не ошибся-ну,может быть на пару лет....,но разве это срок? По сравнению с тем сроком и той ролью,которую они сыграли в СССР ! ?
Юра,спасибо! Но,я ведь не ошибся-ну,может быть на пару лет....,но разве это срок? По сравнению с тем сроком и той ролью,которую они сыграли в СССР ! ?
Александр, я согласен что не на много больше... Если учесть то, что Краматорский полк начал перевооружение на Су-15ТМ в 1970 году, а Бельбек в 1968, то это - практически предел ресурса...
Цитата: А вот - из Краматорска. Этот самолет попал в Краматорск из Вазиани.
А я почему-то думал, что камуфлированные машины были только в Латвии и Забайкалье.Хотя на этом борту пятна светло-коричневые,на тех вроде бы рыжие.
Цитата: Цитата:А вот - из Краматорска. Этот самолет попал в Краматорск из Вазиани.
А я почему-то думал, что камуфлированные машины были только в Латвии и Забайкалье.Хотя на этом борту пятна светло-коричневые,на тех вроде бы рыжие.
А нельзя ли взглянуть на те рыжие пятна камуфляжа?
Цитата: Юра, хорошие фотки!!! Кстати, на них очень хорошо заметно характерное положение самолёта на земле! ( сильно "задратый" нос (о чём обсуждалось выше))
По стояночному углу, думаю все же у меня промах, нос на всех фото задратый.
Цитата: Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!
Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...
Зато в России есть на вооружении такая красивейшая машина как МиГ-25. А СУ-15 эксплуатировались, потому что по состоянию на август 1991 года в Бельбек прибыло только семь СУ-27 и два СУ-27УБ, на которые и должны были перевооружаться. Вот и пришлось после распада довольствоваться тем что есть.
Цитата: Цитата:Цитата:А вот - из Краматорска. Этот самолет попал в Краматорск из Вазиани.
А я почему-то думал, что камуфлированные машины были только в Латвии и Забайкалье.Хотя на этом борту пятна светло-коричневые,на тех вроде бы рыжие.
А нельзя ли взглянуть на те рыжие пятна камуфляжа?
Александр, я сейчас в спешке печатаю это все на работе и уже уезжаю.В 21.00 отсканирую фото из "Мира авиации" №2 1993 г. и выложу. Визуально они действительно воспринимаются как рыжие.
Зато в России есть на вооружении такая красивейшая машина как МиГ-25. А СУ-15 эксплуатировались, потому что по состоянию на август 1991 года в Бельбек прибыло только семь СУ-27 и два СУ-27УБ, на которые и должны были перевооружаться. Вот и пришлось после распада довольствоваться тем что есть.
Макс, я в 93 году чуть не загремел служить в Бельбек после окончания училища...
Для вас до сих пор является загадкой в какой стране находится город Санкт-Петербург? Отвечаю, у нас это в США..., более точней в округе Пинелас штата Флорида, отличный курорт кстати, рекомендую. Цитата: А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!
У вас их было около ста машин, а во что вы их превратили, не мое дело.
Комментарии
51 год
На сайте с 28.11.2012
Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!
Дак на экспорт она и не поставлялась! ;)
Украине они достались при дележе СССР.
По модели: получилось красиво, но....полностью согласен с Сашей Краснюковым! Сразу бросается в глаза неправильное положение самолёта на стоянке ( относительно земли). Ну и далее по списку...однако, выпилить из А-модела такого красавца- большой труд! (Сам пилю А-модел,знаю ;))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
51 год
На сайте с 28.11.2012
Кстати , Коллеги. По стояночному углу может быть зря делаем замечания ? Не думаю что амортстойки у самолётов и вертолётов работают очень уж по разному. Если у нас пилот при торможении делал "клевок" , то вертолёт также стоял горизонтально. Если же мы , технари , для удобства обслуживания хвостового редуктора или винта повисали на хвостовой балке втроём - вчетвером - вертолёт переходил в "кабрирование" и так и оставался. Пока снова не придёт в движение. Кроме того есть возможность "разрядки" амортстойки. Так что это "обвинение", думаю , можно снять.
В принципе, возможно ( с технической точки зрения). Но, если ориентироваться на фото ТМ-ок в сети, то...
47 лет
На сайте с 30.06.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!
Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...
+1.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!
Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...
Это,где это у вас?
А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!
Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...
Это,где это у вас?
А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!
Александр, я отвечу за Владимира: у них - это в РФ. А в Украине, ЕМНИП, Су-15 ТМ стояли на вооружении в 636 ИАП, г. Краматорск, и в 62 ИАП, п. Бельбек. Численность - по 35 машин в каждом. По поводу Бельбека ни чего не могу сказать, но в Краматорске они эксплуатировались до лета 1995 года точно...
На сайте с 29.06.2014
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
51 год
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!
Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...
Это,где это у вас?
А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!
Александр, я отвечу за Владимира: у них - это в РФ. А в Украине, ЕМНИП, Су-15 ТМ стояли на вооружении в 636 ИАП, г. Краматорск, и в 62 ИАП, п. Бельбек. Численность - по 35 машин в каждом. По поводу Бельбека ни чего не могу сказать, но в Краматорске они эксплуатировались до лета 1995 года точно...
Юра,спасибо! Но,я ведь не ошибся-ну,может быть на пару лет....,но разве это срок? По сравнению с тем сроком и той ролью,которую они сыграли в СССР ! ?
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юра,спасибо! Но,я ведь не ошибся-ну,может быть на пару лет....,но разве это срок? По сравнению с тем сроком и той ролью,которую они сыграли в СССР ! ?
Александр, я согласен что не на много больше... Если учесть то, что Краматорский полк начал перевооружение на Су-15ТМ в 1970 году, а Бельбек в 1968, то это - практически предел ресурса...
46 лет
На сайте с 26.11.2011
А вот - из Краматорска. Этот самолет попал в Краматорск из Вазиани.
А я почему-то думал, что камуфлированные машины были только в Латвии и Забайкалье.Хотя на этом борту пятна светло-коричневые,на тех вроде бы рыжие.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:А вот - из Краматорска. Этот самолет попал в Краматорск из Вазиани.
А я почему-то думал, что камуфлированные машины были только в Латвии и Забайкалье.Хотя на этом борту пятна светло-коричневые,на тех вроде бы рыжие.
А нельзя ли взглянуть на те рыжие пятна камуфляжа?
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Юра, хорошие фотки!!! Кстати, на них очень хорошо заметно характерное положение самолёта на земле! ( сильно "задратый" нос (о чём обсуждалось выше))
По стояночному углу, думаю все же у меня промах, нос на всех фото задратый.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Работа отличная! Но,машина-то,Советская! И на экспорт не предназначалась...!!!
Но с ОЗ Украины они летали и подольше чем у нас...
Зато в России есть на вооружении такая красивейшая машина как МиГ-25. А СУ-15 эксплуатировались, потому что по состоянию на август 1991 года в Бельбек прибыло только семь СУ-27 и два СУ-27УБ, на которые и должны были перевооружаться. Вот и пришлось после распада довольствоваться тем что есть.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Цитата:А вот - из Краматорска. Этот самолет попал в Краматорск из Вазиани.
А я почему-то думал, что камуфлированные машины были только в Латвии и Забайкалье.Хотя на этом борту пятна светло-коричневые,на тех вроде бы рыжие.
А нельзя ли взглянуть на те рыжие пятна камуфляжа?
Александр, я сейчас в спешке печатаю это все на работе и уже уезжаю.В 21.00 отсканирую фото из "Мира авиации" №2 1993 г. и выложу. Визуально они действительно воспринимаются как рыжие.
52 года
На сайте с 28.07.2011
Зато в России есть на вооружении такая красивейшая машина как МиГ-25. А СУ-15 эксплуатировались, потому что по состоянию на август 1991 года в Бельбек прибыло только семь СУ-27 и два СУ-27УБ, на которые и должны были перевооружаться. Вот и пришлось после распада довольствоваться тем что есть.
Макс, я в 93 году чуть не загремел служить в Бельбек после окончания училища...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Это,где это у вас?
Для вас до сих пор является загадкой в какой стране находится город Санкт-Петербург? Отвечаю, у нас это в США..., более точней в округе Пинелас штата Флорида, отличный курорт кстати, рекомендую.
Цитата:
А та незначительная часть,что осталась на Украине,за несколько лет =самостийности=,была низведена и продана...!!!
У вас их было около ста машин, а во что вы их превратили, не мое дело.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий