Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Хочу выставить на ваш суд модель немецкого разведчика-корректировщика BV-141.Машина интересная во всех отношениях, и прежде всего,своим необычным внешним видом.Фиксовская модель довольно старая,много проблем доставил фонарь,также пришлось вытачивать новые щитки шасси,в наборе они были слишком толстые.Добавил антену,натянул трос,чуть доработал пулеметы,также некоторые лючки выделял самоклеющейся фольгой,ее же применил и на фонаре.Окраска аэрографом, краски Mr.Hobby 70/71/65.
С уважением,Макс Коробов.
Цитата: здорово... фонарь понравился- аккуратно сделан... окраска как всегда на высоте... а клёп фабричный был?
Забыл совсем за клеп...Клеп здесь,как верно подметил Михаил-"огуречный",ну фабричный в смысле.Эта модель собиралась паралельно с фиксовскими ФВ-189 и До-17,и на всех нужно было его переделывать.Но,если на Дорнье и Раму терпения хватило,то здесь решил обойтись локальными переделками.Так, на верхних поверхностях и внизу частично поставил новую клепку,в основном на стыке крыльев и фюзеляжа.Остальное оставил как есть.
Цитата: ...немного неверная форма вертикального оперения, длинноваты элероны, неверная форма выштамповок двигателя. Это если опустить все иные "прелести" этого пластика: огуречная клепка, толстые кромки, дырки вместо ниш, толстенные створки, "макет" двигателя с отсутствием лопаток, подобие патрубков, лесенка "из бревен", навесы элеронов и т.д.
..Но это не к автору, а к производителю; объем доработок - дело добровольное
Михаил,я полнлстью с вами согласен.Старые фиксовские модели,чтобы довести до ума,нужно делать по одной,а не три подряд и обстрагироваться от всего.
Цитата: Макс, привет. Классный самолет получился. Фонарь понравился и клепка на крыльях смотрится зачетно.
Привет,Михаил!Спасибо за отзыв.С фонарем повозился,это точно,что за отверстие впереди я так и не понял.А клепку переделал минимально,"повозил" ее еще потом,чтобы металл проступал.
Цитата: ,что за отверстие впереди я так и не понял.
Там даже не одно, а два отверстия, которые на некоторых фото закрыты. Судя по всему - два строевых MG 17,боекомплекты - за спинкой пилота.
Педали располагаются над кожухами квадратного сечения, закрывающими все это "добро".
Похвальное усердие! Машина в итоге неплохо смотрится. Собирал как то эти дрова. Там работы - непочатый край, при практически полном отсутствии афтера. Кроме масок на этот жуткий фонарь ничего не нашел. Впрочем, говорят, к нему можно приспособить фонарь от "Рамы" Fw-189. Значит соответственно можно и after от рамы приспособить для внутрянки.
Жду выпуска этой замечательной машины от Special Hobby.
Отлично,Макс!Огрехи,вернее даже не огрехи(а скорее всего просто устали от этой модели)конечно есть,но тем не менее смотрится вполне достойно.Сам честно говоря любитель всяких подобных дровишек,есть где развернуться,спасибо за проделанную работу,посмотрел с удовольствием.
Андрей,Фуад,Роман-большое спасибо за отзывы!В последнее время чет меня на дрова разные потянуло.У этой модели я альтернативы не нашел.Тихон с Алексом говорят,что Билек еще выпускает,но я ее не видел.Ну а продолжение обязательно последует!
Цитата: Андрей,Фуад,Роман-большое спасибо за отзывы!В последнее время чет меня на дрова разные потянуло.У этой модели я альтернативы не нашел.Тихон с Алексом говорят,что Билек еще выпускает,но я ее не видел.Ну а продолжение обязательно последует!
"Bilek"овский Bv-141 - это тот же перепак "Airfix"а. Были еще какие то жуткие вакушки, но все мы ждем выпуска от Спешл Хобби.
Да, Bv-141 от Bilek-а - это все тот же Airfix. Пока данный кит не имеет альтернативы. Его же в свое время еще польская SK model паковала. А вот интересно, Special Hobby выпустит тоже модификацию В или какую другую?
Красиво!!! Качественно!! ЗДОРОВО!
Построил такую же и под колпак--никому показывать не буду! Недорос до показа! Строил с большим "тормозом"-то настроения нет,то усталость после работы-не менее месяца.
А вот интересно, Special Hobby выпустит тоже модификацию В или какую другую?
Да,для разнообразия не мешало бы другую модификацию,например BV-141А-0.У него и летные характеристики изначально повыше были,зачем только немцы дальше "химичить" начали,непонятно.
Цитата: Модель ,не смотря на свою старость( коробка новая ,а форма старая ) сделана прекрасно у меня у самого есть вот только руки пока не доходят ....
вопрос по декалям - чем приваривал ? так как Арфикс плохо реагирует с химией
Роман,большое спасибо!Приваривал двумя жидкостями-сначала Mikro Set(флакон синего цвета,им работал по краске),потом Mikro Sol(флакон краасного цвета,им работал непосредственно по декалям).Обе жидкости американского производства.
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
здорово... фонарь понравился- аккуратно сделан... окраска как всегда на высоте... а клёп фабричный был?
Забыл совсем за клеп...Клеп здесь,как верно подметил Михаил-"огуречный",ну фабричный в смысле.Эта модель собиралась паралельно с фиксовскими ФВ-189 и До-17,и на всех нужно было его переделывать.Но,если на Дорнье и Раму терпения хватило,то здесь решил обойтись локальными переделками.Так, на верхних поверхностях и внизу частично поставил новую клепку,в основном на стыке крыльев и фюзеляжа.Остальное оставил как есть.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
...немного неверная форма вертикального оперения, длинноваты элероны, неверная форма выштамповок двигателя. Это если опустить все иные "прелести" этого пластика: огуречная клепка, толстые кромки, дырки вместо ниш, толстенные створки, "макет" двигателя с отсутствием лопаток, подобие патрубков, лесенка "из бревен", навесы элеронов и т.д.
..Но это не к автору, а к производителю; объем доработок - дело добровольное
Михаил,я полнлстью с вами согласен.Старые фиксовские модели,чтобы довести до ума,нужно делать по одной,а не три подряд и обстрагироваться от всего.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс, привет. Классный самолет получился. Фонарь понравился и клепка на крыльях смотрится зачетно.
Привет,Михаил!Спасибо за отзыв.С фонарем повозился,это точно,что за отверстие впереди я так и не понял.А клепку переделал минимально,"повозил" ее еще потом,чтобы металл проступал.
с сайта
,что за отверстие впереди я так и не понял.
Там даже не одно, а два отверстия, которые на некоторых фото закрыты. Судя по всему - два строевых MG 17,боекомплекты - за спинкой пилота.
Педали располагаются над кожухами квадратного сечения, закрывающими все это "добро".
(Собственно, из схемы вооружения и так все видно)
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 06.10.2010
Жду выпуска этой замечательной машины от Special Hobby.
49 лет
На сайте с 26.09.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
с сайта
Я сейчас ремонтом, озабочен, ещё на 2 недельки. Но затем свой выставлю. Уже на подходе!
На сайте с 06.10.2010
Андрей,Фуад,Роман-большое спасибо за отзывы!В последнее время чет меня на дрова разные потянуло.У этой модели я альтернативы не нашел.Тихон с Алексом говорят,что Билек еще выпускает,но я ее не видел.Ну а продолжение обязательно последует!
"Bilek"овский Bv-141 - это тот же перепак "Airfix"а. Были еще какие то жуткие вакушки, но все мы ждем выпуска от Спешл Хобби.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 27.12.2010
Построил такую же и под колпак--никому показывать не буду! Недорос до показа! Строил с большим "тормозом"-то настроения нет,то усталость после работы-не менее месяца.
54 года
На сайте с 03.07.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
А вот интересно, Special Hobby выпустит тоже модификацию В или какую другую?
Да,для разнообразия не мешало бы другую модификацию,например BV-141А-0.У него и летные характеристики изначально повыше были,зачем только немцы дальше "химичить" начали,непонятно.
с сайта
вопрос по декалям - чем приваривал ? так как Арфикс плохо реагирует с химией
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Модель ,не смотря на свою старость( коробка новая ,а форма старая ) сделана прекрасно у меня у самого есть вот только руки пока не доходят ....
вопрос по декалям - чем приваривал ? так как Арфикс плохо реагирует с химией
Роман,большое спасибо!Приваривал двумя жидкостями-сначала Mikro Set(флакон синего цвета,им работал по краске),потом Mikro Sol(флакон краасного цвета,им работал непосредственно по декалям).Обе жидкости американского производства.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий