Регистрация Вход

USS CV-66 "America". Или как не надо наносить лак

Производитель:
Kitech 1/800
Дата размещения:
11 февраля 2012 года, 10:05
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Корабли
Масштаб модели:
1:700 <

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

История авианосца
CV-66 USS "America" - третий американский авианосец класса Китти-Хок.
Заложен 9 января 1961 года, спущен на воду 1 февраля 1964 года, введён в состав флота 23 августа 1965 года. Списан 9 августа 1996 года.
Первый поход на боевое дежурство авианосец совершил в Средиземное море в 1964-1965 годах.
Второй поход состоялся также в Средиземное море и начался в январе 1967 года, этот поход был омрачён несколькими авиапроисшествиями. 6 марта 1967 года в воздухе, в 20 милях от авианосца, столкнулись два Фантома II, оба лётчика успешно катапультировались.
15 марта был потерян ещё один самолёт из-за неполадок паровой катапульты, лётчик сгорел заживо. Всего за этот поход было потеряно 5 самолётов.
Из-за начавшегося политического кризиса авианосец прибыл к берегам Греции в целях эвакуации американских граждан в случае гражданской войны. Во время этого похода авианосную группу постоянно сопровождали советские военно-морские суда.
В результате начавшегося ближневосточного кризиса был направлен к берегам Израиля. Арабские страны обвиняли США в участии самолётов с Америки в Шестидневной войне.
Последующие три похода состоялись к берегам Вьетнама, авианосец участвовал во множестве операций во время Войны во Вьетнаме.
С начала 80-х возобновляются походы в Средиземное море, осуществляет американское военное присутствие в регионе во время Ливанского и Ливийского кризиса. Участвовал в операции «Каньон Эльдорадо».
В начале 90-х осуществлялись походы в Персидский залив.
Последний поход состоялся в Средиземное море, «Америка» участвовала в поддержке миротворческой операции в Боснии и Герцеговине.
Авианосец был списан на специальной церемонии 9 августа 1996 года, прослужив всего около 30 лет, став как считают жертвой сокращения бюджета.
Корабль было решено расстрелять из различных видов вооружений для проверки повреждений наносимых таким большим кораблям.
В США возникло много движений против такой утилизации корабля поскольку "он несёт имя нации" предлагалось сделать из корабля музей.
В конечном итоге все усилия противников затопления авианосца сошли на нет, и 19 апреля 2005 года на авианосце подорвали несколько зарядов моделирующих попадания торпед и крылатых ракет. 14 мая примерно в 11-30 авианосец был затоплен.


(с) Википедия


О модели и ее сборке
Масштаб 1/800 фирма - Kitech. В целом работой доволен хотя бы потому что мне понравилось делать корабли - клопы 500 - го и менее масштабов :) Таких хоть целый флот можно настрогать - и место в комнате будет :)
Косяки в наборе дешевом от китайской фирмы увы есть, причем такие что с ними только моделист с опытом справится.... например неправильная расшивка на палубе или несуществовавший никогда носовой бульб... Хотя моделист с опытом скорее купит Италлери или Трумпритер :)
Также модель изначально позиционируется как плавающая, даже моторчик внутри был... но я зашпатлевал отверстие для вала, и сделал из нее чисто стендовую. Сделать из нее хорошую радиоуправляемую все одно не получится, а просто чтобы прямо бегала по ванной... как-то что-то не то :) 
Сходимость деталей.. что уж говорить - слабовата. Тут напильник и надфили стали моими лучшими друзьями. Я бы сказал что это была самая несходимая модель в моей жизни если бы меня черт не дернул купить Ту-154 от ВЭ... 
Красилось все это дело моим любимым Звездовским акриллом, лакировалось лаками же от "звезды". Работы все проводились кистью, именно после этого проекта я принял решение  - аэрограф или конец моделизму. 
Дело в том что на этой модели решил я попроовать лак, и... результат все видят - грандиозные по своим размерам ржамые пятна как на бортах так и в углублениях и на палубе... печально, но что делать. Пришлось принять в состав домашней эскадры ржавый авианосец...
Авиационное вооружение слегка фэнтезинйное. Но это мой сознательный так сказать ляп - не хотелось оставлять лишние самолетики без дела. Думаю что Виджилленты злиться не будут от соседства с Хорнетами. Хотя мне все-таки сделали замечание по поводу загроможденности палубы... но к тому времени самолетики были уже приклеены намертво.
 Весь период постройки включая покраску самолетиков занял примерно 7 месяцев, с перерывами на доводку "Курска", и работу над "Дельфином".


А стоила и игра свеч?
Подводя итоги могу сказать, что для модели стоимостью 2000 тенге - очень неплохо :) Конечно если я продолжу строгать авики то в будущем я куплю все-таки Трумпритер или хотя бы Звезду. Пилить там меньше :))))
Ну а эту фирму можно порекомендовать брать, допустим если вы только начинаете заниматься моделизмом, и хотите склеить что-то дешевое и имеющее внушительный вид. Если руки растут из правильного места то кораблик получится :) Пусть не совсем Америка :)
И еще это последняя серьезная модель построенная без аэрографа. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
65.479.2592.5
Средняя оценка: 79.05 (все оценки)
Популярность модели: 62.42

Комментарии

Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
62 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Судить не берусь. А пятна ржавчины поначалу принял за тонировку, пока описание не прочитал. Я сначала смотрю фото, а потом читаю описание.))
Андрей (andross)
Нижний Новгород.
35 лет
На сайте с 20.01.2012
Андрей  (andross)
В кораблях не силён, но над рубкой что-то типа антенны такое, помоему очень толстый слой краски, и судя по всему так на всей модели. А с расстояния смотрится хорошо.
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Новосибирск
32 года
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
это мачта такая :) Да там сама деталь тослая сверху слой черной краски сверху слой глянцевого лака сверху слой матового лака :) Отсюда и такая толщина :)
jokker
Москва
51 год
На сайте с 04.08.2010
jokker
Все вопрсы к производителю модели.Мало того,что он не маштабный,так еще и детали там отлиты так,что если перевести в маштаб 1/1,то получится,как будто его из чугуна лили.
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
42 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Андрей, приветствую! С интересом прочитал историю прототипа! А вот, сколько времени заняла постройка модели так и не удалось узнать - обрывается "на самом интересном месте".
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Новосибирск
32 года
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
ой, простите :) щас поправлю :)
Гудзоныч (Гудзон)
45 лет
На сайте с 25.06.2010
 Гудзоныч (Гудзон)
А неплохо, аккуратно, мелочь бы доработать. А у звезды ток 1 авик- Кузнецов- и брать его не стоит.
Игорь Гукоян (13.)
36 лет
На сайте с 07.02.2012
Игорь Гукоян (13.)
Цитата:
А неплохо, аккуратно, мелочь бы доработать. А у звезды ток 1 авик- Кузнецов- и брать его не стоит.

Спасибо за совет чуть не приобрёл на днях))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Шеломенцев
Почётный спонсор Каропки
Андрей Шеломенцев
Логин
Boeing787
Д.Р.
19 апреля 1990 года
Сайт
https://vk.com/siberian_shipyard
Город
Новосибирск
На сайте с
15 ноября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (17):

  • Алексей
  • Радмир
  • Алексей
  • Владимир
  • Вадим

Группы (4):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат