Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
История авианосца
CV-66 USS "America" - третий американский авианосец класса Китти-Хок.
Заложен 9 января 1961 года, спущен на воду 1 февраля 1964 года, введён в состав флота 23 августа 1965 года. Списан 9 августа 1996 года.
Первый поход на боевое дежурство авианосец совершил в Средиземное море в 1964-1965 годах.
Второй поход состоялся также в Средиземное море и начался в январе 1967 года, этот поход был омрачён несколькими авиапроисшествиями. 6 марта 1967 года в воздухе, в 20 милях от авианосца, столкнулись два Фантома II, оба лётчика успешно катапультировались.
15 марта был потерян ещё один самолёт из-за неполадок паровой катапульты, лётчик сгорел заживо. Всего за этот поход было потеряно 5 самолётов.
Из-за начавшегося политического кризиса авианосец прибыл к берегам Греции в целях эвакуации американских граждан в случае гражданской войны. Во время этого похода авианосную группу постоянно сопровождали советские военно-морские суда.
В результате начавшегося ближневосточного кризиса был направлен к берегам Израиля. Арабские страны обвиняли США в участии самолётов с Америки в Шестидневной войне.
Последующие три похода состоялись к берегам Вьетнама, авианосец участвовал во множестве операций во время Войны во Вьетнаме.
С начала 80-х возобновляются походы в Средиземное море, осуществляет американское военное присутствие в регионе во время Ливанского и Ливийского кризиса. Участвовал в операции «Каньон Эльдорадо».
В начале 90-х осуществлялись походы в Персидский залив.
Последний поход состоялся в Средиземное море, «Америка» участвовала в поддержке миротворческой операции в Боснии и Герцеговине.
Авианосец был списан на специальной церемонии 9 августа 1996 года, прослужив всего около 30 лет, став как считают жертвой сокращения бюджета.
Корабль было решено расстрелять из различных видов вооружений для проверки повреждений наносимых таким большим кораблям.
В США возникло много движений против такой утилизации корабля поскольку "он несёт имя нации" предлагалось сделать из корабля музей.
В конечном итоге все усилия противников затопления авианосца сошли на нет, и 19 апреля 2005 года на авианосце подорвали несколько зарядов моделирующих попадания торпед и крылатых ракет. 14 мая примерно в 11-30 авианосец был затоплен.
(с) Википедия
О модели и ее сборке
Масштаб 1/800 фирма - Kitech. В целом работой доволен хотя бы потому что мне понравилось делать корабли - клопы 500 - го и менее масштабов :) Таких хоть целый флот можно настрогать - и место в комнате будет :)
Косяки в наборе дешевом от китайской фирмы увы есть, причем такие что с ними только моделист с опытом справится.... например неправильная расшивка на палубе или несуществовавший никогда носовой бульб... Хотя моделист с опытом скорее купит Италлери или Трумпритер :)
Также модель изначально позиционируется как плавающая, даже моторчик внутри был... но я зашпатлевал отверстие для вала, и сделал из нее чисто стендовую. Сделать из нее хорошую радиоуправляемую все одно не получится, а просто чтобы прямо бегала по ванной... как-то что-то не то :)
Сходимость деталей.. что уж говорить - слабовата. Тут напильник и надфили стали моими лучшими друзьями. Я бы сказал что это была самая несходимая модель в моей жизни если бы меня черт не дернул купить Ту-154 от ВЭ...
Красилось все это дело моим любимым Звездовским акриллом, лакировалось лаками же от "звезды". Работы все проводились кистью, именно после этого проекта я принял решение - аэрограф или конец моделизму.
Дело в том что на этой модели решил я попроовать лак, и... результат все видят - грандиозные по своим размерам ржамые пятна как на бортах так и в углублениях и на палубе... печально, но что делать. Пришлось принять в состав домашней эскадры ржавый авианосец...
Авиационное вооружение слегка фэнтезинйное. Но это мой сознательный так сказать ляп - не хотелось оставлять лишние самолетики без дела. Думаю что Виджилленты злиться не будут от соседства с Хорнетами. Хотя мне все-таки сделали замечание по поводу загроможденности палубы... но к тому времени самолетики были уже приклеены намертво.
Весь период постройки включая покраску самолетиков занял примерно 7 месяцев, с перерывами на доводку "Курска", и работу над "Дельфином".
А стоила и игра свеч?
Подводя итоги могу сказать, что для модели стоимостью 2000 тенге - очень неплохо :) Конечно если я продолжу строгать авики то в будущем я куплю все-таки Трумпритер или хотя бы Звезду. Пилить там меньше :))))
Ну а эту фирму можно порекомендовать брать, допустим если вы только начинаете заниматься моделизмом, и хотите склеить что-то дешевое и имеющее внушительный вид. Если руки растут из правильного места то кораблик получится :) Пусть не совсем Америка :)
И еще это последняя серьезная модель построенная без аэрографа.
В кораблях не силён, но над рубкой что-то типа антенны такое, помоему очень толстый слой краски, и судя по всему так на всей модели. А с расстояния смотрится хорошо.
это мачта такая :) Да там сама деталь тослая сверху слой черной краски сверху слой глянцевого лака сверху слой матового лака :) Отсюда и такая толщина :)
Все вопрсы к производителю модели.Мало того,что он не маштабный,так еще и детали там отлиты так,что если перевести в маштаб 1/1,то получится,как будто его из чугуна лили.
Андрей, приветствую! С интересом прочитал историю прототипа! А вот, сколько времени заняла постройка модели так и не удалось узнать - обрывается "на самом интересном месте".
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
37 лет
На сайте с 20.01.2012
34 года
На сайте с 15.11.2011
53 года
На сайте с 04.08.2010
44 года
На сайте с 28.11.2011
34 года
На сайте с 15.11.2011
На сайте с 25.06.2010
На сайте с 07.02.2012
А неплохо, аккуратно, мелочь бы доработать. А у звезды ток 1 авик- Кузнецов- и брать его не стоит.
Спасибо за совет чуть не приобрёл на днях))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий