F-5E Tiger II ВВС Бразилии
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех!Предлагаю вашему вниманию. самую свежую свою работу.Автор дважды брался за изготовление F-5,первый раз был F-5A от Хасигавы, модель была безнадежна испорчена неудачной попыткой перекроя расшивки с внешней на внутреннюю. Второй - во времена перестройки попала в руки какая то " левая" кооперативная моделька, судьбу её не помню. Поэтому , когда в сети появилась информация о новинке от Хобби -Босса, ждал начала продаж с любопытством. К сожалению ожидаемые надежды не оправдались, кит оказался не совсем новинкой, где то , когда то уже это попадало в руки. Больше всего смутила , траншейная расшивка, которая явно выглядела переразмеренной и больше подходила бы для 48 масштаба. Но модель иметь в коллекции хотелось, тем более , что цена была более чем демократичной. Немного истории .Самолеты модификации F-5E/F строились серийно до 1988 года: всего изготовили 1162 одноместные машины и 242 учебно-боевые, включая истребители, собранные в Швейцарии, а также построенные по лицензии фирмой КА из Республики Корея и тайваньской AIDC Кроме выше упомянутых самолетов этой модификации существует тактический разведчик RF-5E "Тайгерай", разработанный фирмой "Нортроп" в 1979 году и построенный в 12 экземплярах. Истребители F-5E/F входили в состав ВВС Бахрейна, Бразилии, Гондураса, Индонезии, Иордании, Ирана, Кении, Малайзии, Марокко, Мексики, Республики Корея, Саудовской Аравии, Северного Йемена, Сингапура, Судана, Таиланда, Туниса, Филиппин. При сборке модели вопрос с расшивкой был решен следующим образом: она была просто углублена при помощи скрейбера , изготовленного из скальпеля. После прошкуривания, окраски , лакировки футурой и смывки, визуально расшивка стала выглядеть намного тоньше .Из доработок: изготовлены из сыропласта воздушные каналы,доработан форкиль до Бразильской модификации, изготовлены жалюзи воздушной подпитки двигателей, БАНо, фары,пушки - по традиции - иглы..Из вооружения использовал только AIM-9, дабы не утратились ажурные очертания машины.На Бразильсктх ВВС остановился исключительно из "экзотических" соображений. К слову деки легли весьма не плохо. Да чего там - отлично.Кит был окрашен эмалями ХАМБРОЛ, при помощи аэрографа, Никакой афтермаркет не применялся, по времени, управился примерно за месяц.Вроде все. На вопhосы оnвечу. Благодарю за внимание, с ув.VBU-21 |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.5313 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.85 |
Комментарии
с сайта
На сайте с 27.06.2011
40 лет
На сайте с 21.07.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Однако сие модель не портит :) Мне работа понравилась!
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Хорошая работа. На счет расшивки пожалуй соглашусь. И надо было наверное выделять не черным, а какими нить оттенками.
Однако сие модель не портит :) Мне работа понравилась!
Это на фото так контрастно выглядит. В реале гораздо гармоничней. Выделялась расшивка двумя оттенками серого.
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 16.01.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
VBU-21, всё хорошо...Про расшив сказали...Судя по фото, камо может нужно было привести к окончательному виду - финишингом?-------------------
Не-е-е.все сделано по плану,финишинг был выполнен, после чего пришлось все перекрасить, уж очень ажурная модель, для этого дела оказалась.
66 лет
На сайте с 05.11.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий