Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf 110 G4 (конверсия) в 32м

Производитель:
DRAGON+AISM
Дата размещения:
25 сентября 2022 года, 8:28
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемые моделисты!

Сегодня я хочу показать и рассказать о постройте тяжёлого истребителя Messerschmitt Bf 110 G4 в масштабе 1\32. Делал я его из модификации Е набора Dragon с использованием конверсионного набора фирмы AIMS. Набор состоит из смолы, металла и декалей. Есть как плюсы, так и минусы. Плюсы — хорошие декали, весьма копийный, можно сделать разные варианты ночника. Минусы — инструкция на диске СД — сейчас и дисководов то нет...( пришлось по интернету выискивать крохи), смола попадается плохого качества( там она 2х видов), кое-где весьма плохо состыковывается с пластиком. И честно сказать, я в начале стройки и не ожидал, что работа с моделью окажется такой трудоёмкой.

Я выбрал самолёт Мартина Беккера, у которого было 58 побед в ночных боях. И у него очень интересная нестандартная окраска. Такой я больше и не встречал. У этого самолёта в носовой части были установлены 2 30 мм пушки Мк 108, снизу в фюзеляже вместо 2х пулемётов MG 151 установлен один, окно в носу второго зашита, установка Шрайк музик снята, но отверстия, кронштейны остались. Всё это или по фото , или по описанию находил. Увы, фото мало. Хотя есть очень хорошая книга, но не бесплатная. Цена 40 евро плюс дорогая пересылка. Там и фото и...

Переделку начал с отсека вооружения и кабины. Что отсек вооружения весь другой, что кабина...Фото выискивал по крупицам. Переделать пришлось почти всё. На крыльях сымитировал тканевые закрылки. На самолёте они практически не видны по провису, но на модели всё рулевые поверхности сделаны с имитацией ткани, поэтому делал в одном стеле. Провисания не делал, а вот киперные ленты нанёс. Нанёс на модель клёпку.

Капоты с воздухозаборниками здесь совсем другие, чем у Е, менял. Выхлопные трубы с пламегасителями. Конечно из доп набора. Но сделаны они совсем отвратительно. Должны быт круглые в сечение, но отлиты с сильным смещением. Чтобы исправить пришлось повозиться. А вот ниши одинаковы. ПО крайней мере так по фото. Но у 110го, как и у Мессершмитта 109 ниши зашиты кожзаменителем или тканью, конечно немного по другому. Закрыл и я кожзамом. Иначе так нужно доделывать боковые стенки, что...Колёса заменил на смолу.

По винтам. Заменил на другие лопасти, коки. Один у самолёта почему то был заменён на другой, поэтому и разной окраски.

Сзади вместо одного огня поставил 3( по фото). Так как выхлоп я нанёс весьма большой, то и концы килевых шайб снизу тоже чуть подкоптил( по фото).

С антенной сверху фюзеляжа тоже пришлось повозиться по сбору информации изрядно. Почему то на всех чертежах после модификации Е рисуют с одним лучом — с правым. Но на G было добавлено много аппаратуры. Ну и нашёл 3 фотографии , где точно антенна натянута и на левый киль. Не выяснил один вопрос. На 109м центральная часть антенны сделана из медного тросика, сталь лишь в начале и конце через изоляторы. Скорее всего и здесь так же. Но … нет информации — делай как обычно, чтобы не навредить. Поэтому всё покрасил в сталь.В принципе если что-то появиться, что то узнаю — перекрасить 5 мин. Антенны станции FUG фирмы Мастер. Сделаны исключительно. Главное аккуратно спаять.

С покраской в принципе сложностей не возникло. Основной окрас это RLM 76, плюс полосы и пятна RLM 75. Грунт 02, лопасти 70.

Немного попачкал готовую модель. Тут как обычно — масляная краска и уайт-спирит. Модель покрыта полуматовым лаком, нагар, шины и тканевые поверхности - матовый лак.

Работа над моделью заняла 4 месяца( не считая сбора информации) . Думаю, это не так много. Вот коротко и всё. Приглашаю к просмотрю.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4399.3199.21
Средняя оценка: 99.3158 (все оценки)
Популярность модели: 79.56

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Только положительные впечатления! Мастерски!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Только положительные впечатления! Мастерски!

Спасибо, Александр!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
КРАСИВО,СПОРУ НЕТ...
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
КРАСИВО,СПОРУ НЕТ...

Благодарю, Матвей!
Фидель
Оренбург
27 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Отличная модель!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Красавец, что тут скажешь! Браво, мастер!
Николай Воробьёв (Kolek)
Павлово
47 лет
На сайте с 22.04.2015
Николай Воробьёв (Kolek)
Прикрепленные файлы:
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Отличная модель!



Цитата:
Красавец, что тут скажешь! Браво, мастер!

Спасибо за отзывы!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:

Благодарю. НИколай!
SAM77
Flughafen Frankfurt
46 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Виктор приветствую. Работа класс! Просмотрел внимательно фотографии - всё отлично!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

Вот что я могу показать по антеннам - здесь схема окраски моего, фото моего, фото музея G4, ну и фото военное аналогичного самолёта. Вроде нигде нет

Нет, на музейном то антенна РПК как раз есть, только в кадр не попала.

А на старых фото где-то есть а где-то нет.
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Судя по выхлопным патрубкам это вроде как раз G4

В любом случаее, без фото конкретного борта, этот момент останется белым пятном
Прикрепленные файлы:
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Судя по выхлопным патрубкам это вроде как раз G4

В любом случаее, без фото конкретного борта, этот момент останется белым пятном

Всё верно. Соглашусь... НО и если вдруг появиться информации -сделать это пять сек
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Как и прочие работы - эта хорошее наглядное пособие для будущих строек.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Как и прочие работы - эта хорошее наглядное пособие для будущих строек.

Спасибо!
Сергей (Fear71)
Тула
48 лет
На сайте с 25.07.2015
Сергей  (Fear71)
Как всегда шедевр! Мои поздравления!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Как всегда шедевр! Мои поздравления!

Благодарю!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Виктор приветствую. Работа класс! Просмотрел внимательно фотографии - всё отлично!

Большое спасибо! Рад, что заглянул .
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Мастерская Работа!
Поздравляю!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Мастерская Работа!
Поздравляю!

Спасибо! Благодарю. что заглянули....
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (73):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат