ФВ-190 я уже делал разные, на этот раз решил сделать практически всё из коробки — и окраску выбрал с красной цифрой 3 А-8 №961093 JG 301( вариант в наборе), и допов немного, и открывать на самолёте решил только кабину. Хотя когда уже заканчивал модель и начал заниматься кабиной — увидел, что она на самолёте выпуклая. Следовательно трос антенны будет провисать, внешний вид был бы симпатичнее с натянутой. НО это уже …
Итак, начали... Капоты все закрытые у меня будут, двигатель на ФВ-190 вообще не виден в таком варианте, поэтому я его просто собрал и покрасил. Что бы был.
Кабина. Хоть я и написал, что модель практически из коробки, но я использовал БигЭд , металлические стволы и смоляные колёса. Поэтому для кабины у меня было травление. Цветное травление для ФВ использую в 3й или 4й раз — на этот раз цвет приборки и панелей практически похож на 66. И перекрашивать не надо. И ремни — хоть и металл, но практически краска и не отшелушилась при изгибах. Сточил кромки на кресле. Если сверху получилось как надо, то вот снизу закругления не очень мне понравилось как сделал( там по краю сиденья лист завернут). Можно было бы и под пятую точку пилота положить подушечку . Зато я положил в отдел возле ног пилота инструкцию по управлению самолёта( можно и картой полёта назвать...). Хотя кабина на самолёте узкая, видно там всё потом не очень, но в 32м стараюсь делать побольше элементов. Красил RLM 66.
Потом занялся нишами. Вот тут травление очень к месту. Практически всё сделано правильно, единственное нужно в пластике сверлить отверстия разные( иначе незачем они и в травлении), ну и конечно нужны всякие имитации трубок и проводки. НА место всё встаёт очень хорошо, нареканий практически нет. Красил в цвет RLM 02.
Использовал травление и для тормозных щитков. Тут родные ( пластик) сильно проигрывают. Дополнять и переделывать ничего не нужно, нужно просто заменить пластик на металл.
ПО шасси. Колёса я использовал смоляные. Они хоть немного ,но лучше сделаны. Хотя и родные весьма неплохи. И меня часто посещает мысль — почему производители при выпуске модели в 21 веке что-то всегда не доделывают? Или специально оставляют для производителей афтемаркета ?Стойки и щитки неплохие родные, добавил лишь шланги. Ну и подточил кое-где немного. Но у пластика весьма тонкая часть в месте соединения стойки и оси. Модель стоит словно живая — нужно быть осторожным, чтобы не сломать в дальнейшем.
Немного «поизгалялся» над топливным баком. Так он сменный и сбрасываемых, помял его «художественно» и сделал ободранным немного.
Когда начал всё склеивать вместе — капот, створки, образовались весьма большие щели. Модель больше расcчитана быть раскапотированной. На капоте прорезал щели у створок. Ну и постарался уменьшить толщину края, где видно.
Есть щели и при соединении крыла с фюзеляжем. И вообще на этот раз само литьё по качеству худшее, что я собирал — я про ФВ. Словно лили где-то не на заводе, а в … Но всё это лечится тонким пластиком и шпаклёвкой.
Покраска . Технология у меня такая — всё задуваю грунтом Тамия, вышкуриваю, затем серебрянка( металлик как сейчас модно говорить), вышкуриваю , катаю клёпку и крашу.
У этого самолёта интересная окраска. Основные цвета 74, 75, 76. Капот сверху покрашен 83, этим же цветом пятна снизу капота и часть заходит на щитки колёс . Руль поворота поверх 76 покрашен серым 75, а сверху ещё и пятна 83. Кресты на фюзеляже снизу затёрты( или недокрашены). Делал всё по фото, резал трафареты. Большой сложности не представляет
После покраски добавил кое-где старения и загрязнений и задул всё полуматовым лаком. Антенну сделал из бантичной нити, изоляторы из тянутых ушных палочек. Здесь фонарь полукруглый, поэтому механизм натяжения антенны отсутствует. ПО изоляторам не знаю как — встречал 3 вида — по 3 шарика, по 2 плоских вытянутых с каждой стороны и шарик с плоским. Когда какой стоит , в какое время — не всегда понятно. На фото военных лет часть изоляторы просто не видны. Сделал как в музее. Вроде там есть самолёты ещё не сильно поврежденные реставраторами. Возле киля на тросик одел пружинку.
Антенна снизу проволока, часто гнётся, чтобы можно было поправить, кольцевую тоже переделал на пивжесть, солдатики на крыле из лески.
Вот, коротко и всё. В конце решил сфотографировать вместе 3 ФВ-190 — всё , что пока осталось в коллекции( правда есть ещё один Д-9).Увы, разлетаются по-тихоньку. Ну, наверное, на то они и самолёты.
Приглашаю к просмотру. Будут вопросы — задавайте, постараюсь ответить.
Цитата: Цитата:Виктор, стиль однозначно узнаваем.
Работа отличная. Если и есть недостатки,то искать их нет никакого желания, ибо модель превосходная
Благодарю за отзыв! НО о недостатках всегда желательно знать, чтобы их не было в дальнейшем ....
Виктор, еще раз повторюсь - по моему скромному мнению модель Экстра-класса! Рассматривал много раз!
Но тем обиднее найти косячок с углом установки стоек шасси, помоему наклон у стоек вперед меньше должен быть. На групповом фото, где три брательника-Вюргера вместе это заметно,
ну и на антенну от "ФУГ - Шашнадцать", что под левой плоскостью просятся 2 гаечки крепления. в 48 их уже видно вполне, а тут Королевский!
Цитата: Цитата:Цитата:Виктор, стиль однозначно узнаваем.
Работа отличная. Если и есть недостатки,то искать их нет никакого желания, ибо модель превосходная
Благодарю за отзыв! НО о недостатках всегда желательно знать, чтобы их не было в дальнейшем ....
Виктор, еще раз повторюсь - по моему скромному мнению модель Экстра-класса! Рассматривал много раз!
Но тем обиднее найти косячок с углом установки стоек шасси, помоему наклон у стоек вперед меньше должен быть. На групповом фото, где три брательника-Вюргера вместе это заметно,
ну и на антенну от "ФУГ - Шашнадцать", что под левой плоскостью просятся 2 гаечки крепления. в 48 их уже видно вполне, а тут Королевский!
Михаил, спасибо за подсказку. Посмотрел сейчас -да стойки можно было бы и чуть подать назад. Может и смогу поправить. А вот по антенне совершенно до этого не обращал внимания. НАшёл фото, увидел как надо
ПОсмотрел - стойки я смогу поправить, а вот антенну переделывать не буду из-за 2х болтиков. Надо просто всё делать там сначала и сразу. Учту на будущее
Комментарии
На сайте с 09.01.2011
- Отличная работа , Вить !
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Бальзам на душу !!!
- Отличная работа , Вить !
Лёша, спасибо за добрые слова!
49 лет
На сайте с 17.11.2018
В избранное!
Поздравляю с завершением!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Экстра!
В избранное!
Поздравляю с завершением!
Спасибо!
На сайте с 26.01.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
очень симпатичный фриц!
Благодарю!
На сайте с 26.09.2015
PS. А все-таки 32 масштаб смотрится по-королевски!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Как всегда, великолепно! С Уважением, Андрей.
PS. А все-таки 32 масштаб смотрится по-королевски!
Спасибо, Андрей! Согласен - 32й есть 32й...
43 года
На сайте с 30.10.2018
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Отличная работа, как всегда!
Благодарю, Алексей!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Самолеты не моя тема, но работа очень понравилась!
Спасибо, Юрий!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Шикарно получилось, поздравляю, Виктор!!!
С Уважением, Михаил!
Благодарю, МИхаил! Спасибо за добрые слова!
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Цитата:Виктор, стиль однозначно узнаваем.
Работа отличная. Если и есть недостатки,то искать их нет никакого желания, ибо модель превосходная
Благодарю за отзыв! НО о недостатках всегда желательно знать, чтобы их не было в дальнейшем ....
Виктор, еще раз повторюсь - по моему скромному мнению модель Экстра-класса! Рассматривал много раз!
Но тем обиднее найти косячок с углом установки стоек шасси, помоему наклон у стоек вперед меньше должен быть. На групповом фото, где три брательника-Вюргера вместе это заметно,
ну и на антенну от "ФУГ - Шашнадцать", что под левой плоскостью просятся 2 гаечки крепления. в 48 их уже видно вполне, а тут Королевский!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Цитата:Цитата:Виктор, стиль однозначно узнаваем.
Работа отличная. Если и есть недостатки,то искать их нет никакого желания, ибо модель превосходная
Благодарю за отзыв! НО о недостатках всегда желательно знать, чтобы их не было в дальнейшем ....
Виктор, еще раз повторюсь - по моему скромному мнению модель Экстра-класса! Рассматривал много раз!
Но тем обиднее найти косячок с углом установки стоек шасси, помоему наклон у стоек вперед меньше должен быть. На групповом фото, где три брательника-Вюргера вместе это заметно,
ну и на антенну от "ФУГ - Шашнадцать", что под левой плоскостью просятся 2 гаечки крепления. в 48 их уже видно вполне, а тут Королевский!
Михаил, спасибо за подсказку. Посмотрел сейчас -да стойки можно было бы и чуть подать назад. Может и смогу поправить. А вот по антенне совершенно до этого не обращал внимания. НАшёл фото, увидел как надо
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 30.12.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Красавец!
Спасибо!
На сайте с 29.07.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий