ФВ-190 я уже делал разные, на этот раз решил сделать практически всё из коробки — и окраску выбрал с красной цифрой 3 А-8 №961093 JG 301( вариант в наборе), и допов немного, и открывать на самолёте решил только кабину. Хотя когда уже заканчивал модель и начал заниматься кабиной — увидел, что она на самолёте выпуклая. Следовательно трос антенны будет провисать, внешний вид был бы симпатичнее с натянутой. НО это уже …
Итак, начали... Капоты все закрытые у меня будут, двигатель на ФВ-190 вообще не виден в таком варианте, поэтому я его просто собрал и покрасил. Что бы был.
Кабина. Хоть я и написал, что модель практически из коробки, но я использовал БигЭд , металлические стволы и смоляные колёса. Поэтому для кабины у меня было травление. Цветное травление для ФВ использую в 3й или 4й раз — на этот раз цвет приборки и панелей практически похож на 66. И перекрашивать не надо. И ремни — хоть и металл, но практически краска и не отшелушилась при изгибах. Сточил кромки на кресле. Если сверху получилось как надо, то вот снизу закругления не очень мне понравилось как сделал( там по краю сиденья лист завернут). Можно было бы и под пятую точку пилота положить подушечку . Зато я положил в отдел возле ног пилота инструкцию по управлению самолёта( можно и картой полёта назвать...). Хотя кабина на самолёте узкая, видно там всё потом не очень, но в 32м стараюсь делать побольше элементов. Красил RLM 66.
Потом занялся нишами. Вот тут травление очень к месту. Практически всё сделано правильно, единственное нужно в пластике сверлить отверстия разные( иначе незачем они и в травлении), ну и конечно нужны всякие имитации трубок и проводки. НА место всё встаёт очень хорошо, нареканий практически нет. Красил в цвет RLM 02.
Использовал травление и для тормозных щитков. Тут родные ( пластик) сильно проигрывают. Дополнять и переделывать ничего не нужно, нужно просто заменить пластик на металл.
ПО шасси. Колёса я использовал смоляные. Они хоть немного ,но лучше сделаны. Хотя и родные весьма неплохи. И меня часто посещает мысль — почему производители при выпуске модели в 21 веке что-то всегда не доделывают? Или специально оставляют для производителей афтемаркета ?Стойки и щитки неплохие родные, добавил лишь шланги. Ну и подточил кое-где немного. Но у пластика весьма тонкая часть в месте соединения стойки и оси. Модель стоит словно живая — нужно быть осторожным, чтобы не сломать в дальнейшем.
Немного «поизгалялся» над топливным баком. Так он сменный и сбрасываемых, помял его «художественно» и сделал ободранным немного.
Когда начал всё склеивать вместе — капот, створки, образовались весьма большие щели. Модель больше расcчитана быть раскапотированной. На капоте прорезал щели у створок. Ну и постарался уменьшить толщину края, где видно.
Есть щели и при соединении крыла с фюзеляжем. И вообще на этот раз само литьё по качеству худшее, что я собирал — я про ФВ. Словно лили где-то не на заводе, а в … Но всё это лечится тонким пластиком и шпаклёвкой.
Покраска . Технология у меня такая — всё задуваю грунтом Тамия, вышкуриваю, затем серебрянка( металлик как сейчас модно говорить), вышкуриваю , катаю клёпку и крашу.
У этого самолёта интересная окраска. Основные цвета 74, 75, 76. Капот сверху покрашен 83, этим же цветом пятна снизу капота и часть заходит на щитки колёс . Руль поворота поверх 76 покрашен серым 75, а сверху ещё и пятна 83. Кресты на фюзеляже снизу затёрты( или недокрашены). Делал всё по фото, резал трафареты. Большой сложности не представляет
После покраски добавил кое-где старения и загрязнений и задул всё полуматовым лаком. Антенну сделал из бантичной нити, изоляторы из тянутых ушных палочек. Здесь фонарь полукруглый, поэтому механизм натяжения антенны отсутствует. ПО изоляторам не знаю как — встречал 3 вида — по 3 шарика, по 2 плоских вытянутых с каждой стороны и шарик с плоским. Когда какой стоит , в какое время — не всегда понятно. На фото военных лет часть изоляторы просто не видны. Сделал как в музее. Вроде там есть самолёты ещё не сильно поврежденные реставраторами. Возле киля на тросик одел пружинку.
Антенна снизу проволока, часто гнётся, чтобы можно было поправить, кольцевую тоже переделал на пивжесть, солдатики на крыле из лески.
Вот, коротко и всё. В конце решил сфотографировать вместе 3 ФВ-190 — всё , что пока осталось в коллекции( правда есть ещё один Д-9).Увы, разлетаются по-тихоньку. Ну, наверное, на то они и самолёты.
Приглашаю к просмотру. Будут вопросы — задавайте, постараюсь ответить.
Цитата: Виктор, а пресловутые щиточки были уже на А-6 поздних (с модифицированным шасси) или это фантазии Эдуарда в 48\72 предлагать их на модели ?
пытался тут спросить, наверное нет определенности в этом вопросе матчасти ...
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1679964.html#1679964
Игорь, врать не буду - с ходу по А-6 не отвечу. Надо пару дней поискать фото
Оси для колёс можно изготавливать из металла, обычные штырьки нужного диаметра и длинны. То что модель с закрытыми капотами лично мне больше нравится. Раскапотированный, ИМХО это больше работа на публику, ну или если модель на диораме стоит. По окрасу, если б я выбирал ориентируясь по последней фото то наиболее интересный окрас у того что слева. А так - классная работа, очень... Как говорится du bist verrückt mein Freund!!!(gut gemeint), mach weiter so ;)
Цитата: Красиво. И прототип интересный, необычный.
Бак - шедевр! без преувеличения.
Спасибо, Аляксандр! ПО баку - соглашусь, самому понравился, хотя так репдко бывает :)
Цитата: Ничего в модельной авиации не понимаю, но все ваши работы, Виктор, просматриваю с неизменным интересом и удовольствием, как авиатор по образованию.
Спасибо, Дмитрий!
Цитата: Оси для колёс можно изготавливать из металла, обычные штырьки нужного диаметра и длинны. То что модель с закрытыми капотами лично мне больше нравится. Раскапотированный, ИМХО это больше работа на публику, ну или если модель на диораме стоит. По окрасу, если б я выбирал ориентируясь по последней фото то наиболее интересный окрас у того что слева. А так - классная работа, очень... Как говорится du bist verrückt mein Freund!!!(gut gemeint), mach weiter so ;)
Спасибо за отзыв и комментарий!Я тоже начинаю отходить от "распушённых " моделей. Возможно....
Цитата: Виктор, привет! Замечательная модель, хорошие фото! Очень было интересно посмотреть на очередную работу мастера!
Привет! Спасибо, Александр! Тем более ты вроде не сильно любишь "немцев"...
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор, а пресловутые щиточки были уже на А-6 поздних (с модифицированным шасси) или это фантазии Эдуарда в 48\72 предлагать их на модели ?
пытался тут спросить, наверное нет определенности в этом вопросе матчасти ...
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1679964.html#1679964
Игорь, врать не буду - с ходу по А-6 не отвечу. Надо пару дней поискать фото
44 года
На сайте с 05.03.2014
Бак - шедевр! без преувеличения.
58 лет
На сайте с 30.11.2019
26 лет
На сайте с 09.01.2012
47 лет
На сайте с 13.01.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 29.06.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Красиво. И прототип интересный, необычный.
Бак - шедевр! без преувеличения.
Спасибо, Аляксандр! ПО баку - соглашусь, самому понравился, хотя так репдко бывает :)
Цитата:
Ничего в модельной авиации не понимаю, но все ваши работы, Виктор, просматриваю с неизменным интересом и удовольствием, как авиатор по образованию.
Спасибо, Дмитрий!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Оси для колёс можно изготавливать из металла, обычные штырьки нужного диаметра и длинны. То что модель с закрытыми капотами лично мне больше нравится. Раскапотированный, ИМХО это больше работа на публику, ну или если модель на диораме стоит. По окрасу, если б я выбирал ориентируясь по последней фото то наиболее интересный окрас у того что слева. А так - классная работа, очень... Как говорится du bist verrückt mein Freund!!!(gut gemeint), mach weiter so ;)
Спасибо за отзыв и комментарий!Я тоже начинаю отходить от "распушённых " моделей. Возможно....
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Супер, нет слов..
Цитата:
Отличная модель получилась! Очень понравилась работа!
Большое спасибо за отзывы!
47 лет
На сайте с 11.08.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Как всегда "Браво Мастеру!")
Благодарю Алексей!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор, привет! Замечательная модель, хорошие фото! Очень было интересно посмотреть на очередную работу мастера!
Привет! Спасибо, Александр! Тем более ты вроде не сильно любишь "немцев"...
На сайте с 19.01.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Великолепная работа. Подача безупречная.
Благодарю!
48 лет
На сайте с 21.12.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
СУПЕРская работа!
Спасибо, Анатолий!
На сайте с 23.11.2012
Хорошая модель. Мне понравилась. Попробую тоже в 48 Фокер сделать.
Александр.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор, добрый день.
Хорошая модель. Мне понравилась. Попробую тоже в 48 Фокер сделать.
Александр.
Спасибо, Александр! Удачи в работе!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий