В принципе всё можно посмотреть и там, но немного расскажу и здесь о строительстве модели. Первое - я начинал делать модель А4-F, но в процессе работы понял, что мне нужно делать модификацию Е. ПО большому счёту они не сильно отличаются - пожний и ранний, всё это из коробки можно сделать, но вот декали на 2 варианта точно на модификацию Е. Ну если говорить подробнее, то декали на серый вариант( синий демонстрационный не смотрел - не знаю) весьма сделаны приближённо. Многие надписи переразмерены, некоторых нет вообще, как нет звёздочек на киль, разных цифр и т.д. Поэтому было принято решение приобрести декали фирмы AOAdecals , которые весьма точно соответствуют фотографии. Делал я самолёт из войны во Вьетнаме, VA-94 на период 1970г( есть фото и другого времени, но там чуть другая окраска).
Кроме декалей, для модели я использовал травление Эдуард, смолу кабину, ниши, оруужейные отсеки и отсеки оборудования в носовой части самолёта.
В принципе модель неплохая, только возможно старая. Расшива тонкая и неглубокая, иногда практически пропадающая после грунта и покраски. Но достаточно правильная. За исключение гаргрота. Он неверен в плане, особенно в задней части. Нужно приводить к чертежу. С чего я и начал работать с моделью. Кабина смола, приборка травление. Замечаний практически нет, за исключением, что у Эдуарда цвета гуляют. Сделал маски и перекрасил. Открыл 3 отсека в носовой части. Там немного поделал провода ,, шланги, ручки, т.е по мелочам. Кроме этого я решил открыть люк слева над крылом. Трумпетер даёт такую возможность, за исключением того, что там всю пусто и всё нужно делать самостоятельно. Делал по фото.
ПО возможности использовал травление. Однако у Эдуарда к травлению нужно относится с осторожностью — если какой-то узел модели сделан неправильно, то и травление будет неверным.
Снизу я решил подвесить 2 бака и 6 бомб Мк.82. ПО центру поставил пустой пилон MER , чуть доделав его. Баки покрасил по фото.
Ниши сделаны смоляные. Они весьма хорошие, нужно только аккуратно покрасить. Передняя стойка у Скайхока отлита заодно с колесом( старый ФРОГ?). Поэтому я использовал стойку из металла, но колесо вырезал из пластика модели.
Красил по фото самолёта, благо их есть несколько. Краски как всегда автомобильные, сверху полуглянцевый лак.
Вот коротко и всё о постройке модели. Работа заняла 3 месяца, что для 32го масштаба и не так много.
Цитата: Красивая ,отлично построенная модель .
А противонагарное покрытие в районе пушек не захотели накрашивать ?
Спасибо за отзыв! Про покрытие - просто просмотрел, постараюсь исправить. Вроде накрасить и всё?
Цитата: ВиктОр, гранпри тебе на выставке гарантирован!)
Ой, по опыту знаю - если так, то ничего и не будет... :( . Хотя иногда выставлял несколько моделей и 1 место завоёвывала та, на которую и не рассчитывал.
Поживём увидим!
Отлично, Виктор. Как всегда, очень живо и профессионально. Вот только открывать отсеки наверное нестоило. Модель смотрелась бы ровненько. Но, это мое субъективное мнение. Думаю над постройкой Тандерболта2, тоже думал открывать, но что то передумал. С закрытыми отсеками мне кажется лучше. Но это так мне кажется. А сама модель великолепная. Молодцец
Цитата: Отлично, Виктор. Как всегда, очень живо и профессионально. Вот только открывать отсеки наверное нестоило. Модель смотрелась бы ровненько. Но, это мое субъективное мнение. Думаю над постройкой Тандерболта2, тоже думал открывать, но что то передумал. С закрытыми отсеками мне кажется лучше. Но это так мне кажется. А сама модель великолепная. Молодцец
Благодарю , Алексей! Знаешь, открывать отсеки или не открывать - это всё филосовские вопросы. Кому как нравится. Есть у меня с открытыми только фонарями, и согласен - часто самолёт сморится более цельно с чистыми аэродинамическими формами. НО иногда и доделать что-то хочется.
Цитата: Витя , у него предкрылки аэродинамические ? Т.е. или совсем задвинуты ,, или полностью ( на стоянке) открыты...
Я понял о чём вопрос. Скорее всего нужно было выдвинуть сильнее...
Комментарии
53 года
На сайте с 05.11.2008
А противонагарное покрытие в районе пушек не захотели накрашивать ?
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Красивая ,отлично построенная модель .
А противонагарное покрытие в районе пушек не захотели накрашивать ?
Спасибо за отзыв! Про покрытие - просто просмотрел, постараюсь исправить. Вроде накрасить и всё?
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Витя молодец! Очень хорошая работа.
Спасибо, Константин!
61 год
На сайте с 05.08.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
ВиктОр, гранпри тебе на выставке гарантирован!)
Ой, по опыту знаю - если так, то ничего и не будет... :( . Хотя иногда выставлял несколько моделей и 1 место завоёвывала та, на которую и не рассчитывал.
Поживём увидим!
На сайте с 02.08.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Супер.
Благодарю!
51 год
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Очень круто
Цитата:
Как всегда прекрасная работа.
Василий, Александр - спасибо за отзыв!
На сайте с 15.05.2013
с сайта
67 лет
На сайте с 30.10.2011
модель отличная, но не хватает пилота
Спасибо! Такого бы ДА!... :)
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Отлично, Виктор. Как всегда, очень живо и профессионально. Вот только открывать отсеки наверное нестоило. Модель смотрелась бы ровненько. Но, это мое субъективное мнение. Думаю над постройкой Тандерболта2, тоже думал открывать, но что то передумал. С закрытыми отсеками мне кажется лучше. Но это так мне кажется. А сама модель великолепная. Молодцец
Благодарю , Алексей! Знаешь, открывать отсеки или не открывать - это всё филосовские вопросы. Кому как нравится. Есть у меня с открытыми только фонарями, и согласен - часто самолёт сморится более цельно с чистыми аэродинамическими формами. НО иногда и доделать что-то хочется.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 10.10.2016
66 лет
На сайте с 19.07.2007
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Шикарно!
Цитата:
Красота-отлично получилось. И фара подсветки как живая.
Спасибо!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Витя , у него предкрылки аэродинамические ? Т.е. или совсем задвинуты ,, или полностью ( на стоянке) открыты...
Я понял о чём вопрос. Скорее всего нужно было выдвинуть сильнее...
66 лет
На сайте с 19.07.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий