Модели этой фирмы я ещё не делал. И она у меня вызвала только положительные эмоции. Собиралась относительно легко, хотя не обошлось и без небольших ошибок или просчётов, если так это можно назвать. Основное - мне очень понравился двигатель на модели. И фирма предлагает сделать модель разъёмной для показа его. Конечно, я сделал так. И сделал это зря. Потому что двигатель и не очень видно стало после установки, ну и я не хотел ,чтобы у меня стояли 2 половинки самолёта. А чтобы сделать самолёт цельным, пришлось приложить много труда. Долго возился с минимизацией шва, с магнитами и т.д. Нужно было бы сделать модель неразъёмной , а двигатель сделать рядом на подставке. Ну и что-то ( уж и не помню почему) я модель отложил, тут подошло лето и..Короче получилось полгода. Небольшое замечание — на мой взгляд у модели много ненужных элементов, которые даёт фирма. И которые не видны. Тот же бак....НО это тенденция многих фирм в последние годы, словно все собираются делать препарированные самолёты
Для модели я выбрал прототип с белой 14 — много боковиков в сети( которые , правда, чуть разные) и , самое главное, есть 2 фотографии. Хоть модель сделана достаточно качественно, я использовал травление фирмы Эдуард. Начал с кабины. Использовал травление, доделки небольшие. Как я уже писал, двигатель на модели сделан хорошо. Просто нужно добавить немного трубок. Но , увы, всё ушло во внутрь модели. Справа я открыл отсек вооружения. Там тоже сделал небольшие доделки. Больше всего у меня ушло времени на изготовление разъёма фюзеляжа. Хоть Менг и делает модель разъёмной, но этот узел сделан «по мотивам» . Пришлось , конечно, поискать информации. Много помогли товарищи-моделисты. Пришлось повозиться с посадочной тележкой. И сделана она не до конца, нужны доделки, да и Менг даёт её либо убранной, либо полностью выпущенной. А по фото не всегда так, основное положение обычно посередине. А если так делать, то вся красота внутри вроде бака только мешает. Пришлось половина удалить.
Для покраски я использовал автомобильные краски, цвета - снизу RLM 75, сверху 83/82.
Вот коротко и всё о модели. Приглашаю к просмотру.
P.S. Прошу у моделистов прощения. Уже закончил описание, сделал все снимки и обратил внимание, что не сделал на самолёте БАНО. Огоньки на Ме-163 находятся не на концах крыла, как у всех самолётов,а под крылом. Немудрено забыть. Сделал.
Виктор, вот смотрю на этот ероплан в вашем исполнении в 32м и начинаю понимать, что не на то я силы трачу ( меня мой в 48 как-то не впечатляет). Но! где-же это счастье хранить потом? Видимо надо начинать с обновления мебели - делать новую большую витрину.
Очень внушает ваша самолетина!
Буду стараться на свой в 48м перенести с вашего все моменты по мелочевке.
Спасибо за комментарий! Хранить - это проблема, которая сильно сдерживает. Поэтому можно так - "маленькие" у себя в шкафу, , ну а большие и на заказ можно делать...
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Классная работа. Первое фото - оригинальное.
Спасибо!Стараюсь заглавное фото сделать разным. Пока фантазии хватает...
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Очень внушает ваша самолетина!
Буду стараться на свой в 48м перенести с вашего все моменты по мелочевке.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий