Когда начинал работу над этой моделью, была задумка сделать самолёт ярким, блестящим , но и постараться не создать игрушку.Для меня самолёт F-100 достаточно красив, в принципе и варианты декалей идут неплохие, но я решил сделать собственный вариант. F-86 я делал серебристо-красным, этот решил сделать серебристо-жёлтым.Нашёл несколько фотографий и за дело. Декалей таких нет, поэтому всё делал через трафареты по фото. Для работы над моделью использовал травление и смолу. Первым делом я исправил на модели форму носового воздухозаборника .Выпускается как допы смола, но делал сам – достаточно несложно. Потом взялся за кабину. Тут тоже никаких сложностей не возникло – смола, травление, пластик – всё комбинировал ,глядя на фотографии.Как говорится, бери да делай. На модели я решил сделать открытыми с левой стороны оружейные отсеки – верхний с боезапасом и нижний с пушками. Кроме этого у самолёта открыты ниши и тормозной щиток. Все они достаточно сложные, много всего находится в них – конечно смола выручила, но и пришлось кое-что добавить. Всё створки сделал из металла. Некоторые паял. Не полностью всё, частично,припаивал основное габаритное, ну а мелочёвку клеил. Трудно, но эффект есть.
Стойки шасси взял из набора пластиковые, дорабатывал травлением, шланги имитировал припоем на 0,25 и 0,4 мм. На крыльях элероны, посадочные щитки сделаны подвижными.
После грунтовки фюзеляж, крылья, стабилизаторы проклепал. Затем их и топливные баки покрасил чёрной эмалью. После просушки всё обработал наждачкой 2500 и располировал. Красил 3 оттенками металлика. Его тоже шкурил 2500 и полировал. Потом всё покрывал глянцевым лаком. Двигатель на самолёте покрасил прозрачными лаками, коричневой краской и чёрной тонировкой. Потом покрыл полуматовым лаком. Краски как всегда использовал автомобильные.
Подвеска, что идёт в наборе, мне не понравилась. Нет ни обыкновенных бомб, ни напалмовых. Пришлось Мк.84 делать самому, а Мк.82 взял из другого набора .Баки взял родные.
В принципе на 90% достиг желаемого. Если буду делать ещё подобный самолёт, ошибки учту.
Возникли небольшие трудности в фотосъёмки модели. Если сделать модель на фотографиях яркой и блестящей, то пропадают всё мелкие детали. Конечно, если бы была возможность поснимать на улице модель, то было бы проще. Но у нас в Петербурге уже неделю тучи, пасмурно и снег. Поэтому снимал дома и для лучшей наглядности сделал 2 фона – белый и тёмный. И получилось достаточно много фотографий . Но тут на любителя – можно и пролистнуть.
Вот , коротко о модели. Желаю приятного просмотра. Если возникнут вопросы – задавайте, постараюсь ответить.
Цитата: ОЧЕНЬ!! Очень круто! Виктор, модель шикарна, а ее подача просто эталон!! и тетечка в тему очень! шикардос!
Спасибо! Это у меня уже второй Сейбр с "тётечкой". Если буду делать третьего американца, постараюсь тему продолжить
Цитата: Как настоящий!!!! Шедевр очередной вышел!!
Цитата: Отлично. как всегда!
Я грешным делом подумал, что Вы и тетеньку расписать успели ))))
Спасибо! Увы, расписывать фигурки я не умею. Полный ноль...
Эпично, мощно и очень живо! Масштаб заставляет. Виктор, у меня практический вопрос: понятно, что крылья красить, декалить и тонировать удобнее отдельно. Тогда как же их потом без щелей и подтеков к покрашенному и оттонированному фюзелю присобачить? Может есть какой секрет? Как, например, без шпатли обойтись?
Прекрасно выполненная модель и великолепная фотосессия, подчеркнувшая её достоинства.
С Уважением, Алексей.
Цитата: Эпично, мощно и очень живо! Масштаб заставляет. Виктор, у меня практический вопрос: понятно, что крылья красить, декалить и тонировать удобнее отдельно. Тогда как же их потом без щелей и подтеков к покрашенному и оттонированному фюзелю присобачить? Может есть какой секрет? Как, например, без шпатли обойтись?
Большое спасибо всем!
ПО состыковке крыльев, щелям и так далее.Такой вопрос часто задают, но ничего особенного здесь нет. Первое - подгонка до покраски.это обязательно, очень часто на моделях такого масштаба эти соединения сделаны неплохо. Второе - например, на F-100D стабилизаторы цельноповоротные, тут вообще щель надо оставлять. Ну и последнее - щели бывают, без этого никак, шпаклюю. НО я возле щели проклеиваю скотч - отступаю с 2х сторон на пару мм, шпаклюю, обрабатываю, крашу.Скотч снимаю, контролирую, ну и т.д. Масштаб позволяет .И скажу ещё - знаю, что многие ребята перешли на такую сборку и покраску, писали, нравится - так удобнее для большого масштаба.Хотя каждый волен как ему удобнене
Цитата: Цитата:Цитата:Вить , девица портит весь вид ! - она как атрибут нужна , но отвлекает .......
Машина очень (!) бодрая и весомая ! Спасибо за работу !
Спасибо, Лёш! А девицу загорать отправлю тогда...
Ненадо,она прекрасно уселась и придаёт шарму!))) Прекрасное с прекрасным.)
Понял, Матвей, совет возьму как подсказку к следующей фотосъёмке. Спасибо!
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
высший балл!!!
Цитата:
ОЧЕНЬ!! Очень круто! Виктор, модель шикарна, а ее подача просто эталон!! и тетечка в тему очень! шикардос!
Спасибо! Это у меня уже второй Сейбр с "тётечкой". Если буду делать третьего американца, постараюсь тему продолжить
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 24.02.2011
Я грешным делом подумал, что Вы и тетеньку расписать успели ))))
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Как настоящий!!!! Шедевр очередной вышел!!
Цитата:
Отлично. как всегда!
Я грешным делом подумал, что Вы и тетеньку расписать успели ))))
Спасибо! Увы, расписывать фигурки я не умею. Полный ноль...
53 года
На сайте с 05.11.2008
71 год
На сайте с 26.10.2009
АБАЛДЕТЬ!
Прекрасно выполненная модель и великолепная фотосессия, подчеркнувшая её достоинства.
С Уважением, Алексей.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Шикарно !!!
Цитата:
Присоединяюсь к восторженным отзывам.
АБАЛДЕТЬ!
Прекрасно выполненная модель и великолепная фотосессия, подчеркнувшая её достоинства.
С Уважением, Алексей.
Цитата:
Эпично, мощно и очень живо! Масштаб заставляет. Виктор, у меня практический вопрос: понятно, что крылья красить, декалить и тонировать удобнее отдельно. Тогда как же их потом без щелей и подтеков к покрашенному и оттонированному фюзелю присобачить? Может есть какой секрет? Как, например, без шпатли обойтись?
Большое спасибо всем!
ПО состыковке крыльев, щелям и так далее.Такой вопрос часто задают, но ничего особенного здесь нет. Первое - подгонка до покраски.это обязательно, очень часто на моделях такого масштаба эти соединения сделаны неплохо. Второе - например, на F-100D стабилизаторы цельноповоротные, тут вообще щель надо оставлять. Ну и последнее - щели бывают, без этого никак, шпаклюю. НО я возле щели проклеиваю скотч - отступаю с 2х сторон на пару мм, шпаклюю, обрабатываю, крашу.Скотч снимаю, контролирую, ну и т.д. Масштаб позволяет .И скажу ещё - знаю, что многие ребята перешли на такую сборку и покраску, писали, нравится - так удобнее для большого масштаба.Хотя каждый волен как ему удобнене
с сайта
На сайте с 09.01.2011
Машина очень (!) бодрая и весомая ! Спасибо за работу !
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Вить , девица портит весь вид ! - она как атрибут нужна , но отвлекает .......
Машина очень (!) бодрая и весомая ! Спасибо за работу !
Спасибо, Лёш! А девицу загорать отправлю тогда...
На сайте с 26.01.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Вить , девица портит весь вид ! - она как атрибут нужна , но отвлекает .......
Машина очень (!) бодрая и весомая ! Спасибо за работу !
Спасибо, Лёш! А девицу загорать отправлю тогда...
Ненадо,она прекрасно уселась и придаёт шарму!))) Прекрасное с прекрасным.)
На сайте с 11.05.2012
43 года
На сайте с 03.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
65 лет
На сайте с 28.06.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Дядь Вить , сколько даме отдал за сессию !? )))))
Да дама не капризная оказалась - удовлетворилась чашечкой хорошего кофе... :))
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Цитата:Цитата:Вить , девица портит весь вид ! - она как атрибут нужна , но отвлекает .......
Машина очень (!) бодрая и весомая ! Спасибо за работу !
Спасибо, Лёш! А девицу загорать отправлю тогда...
Ненадо,она прекрасно уселась и придаёт шарму!))) Прекрасное с прекрасным.)
Понял, Матвей, совет возьму как подсказку к следующей фотосъёмке. Спасибо!
43 года
На сайте с 21.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий