Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые моделисты.
Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели До-335 В-2 фирмы НК Моdels в моём любимом 32м масштабе. С этой фирмой я столкнулся впервые, и,наверное, скажу только положительные слова. За исключением мелких недочётов нет никаких вопросов к модели.
Стройку вёл на 2х сайтах, вот ссылки http://karopka.ru/forum/forum189/topic24543/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=626.
Для изготовления модели ,кроме пластика, использовал траление от Эдуарда, смоляные колёса и дульный тормоз на пушки. Это одна из немногих деталей ,которые лучше выбросить.
Выбрал я модификацию В-2 с номером 13. На этот самолёт есть несколько фото( уже удача) и описание .Вот что известно. Самолёт До-335 V13(№ 230013) был дальнейшим развитием самолёта До-335, но с существенными отличиями. Было сделано много изменений, например, носовая стойка, установлено бронированное лобовое стекло, установлен новейший прицел EZ 42. Но основным было установка крыльевых пушек МК 103 с запасом 70 снарядов на каждую пушку . Из-за этого крыльевые баки были убраны ,а дополнительный бак был установлен снизу в бомболюк. Двигатели стояли DB 603 E . На крыле справа была установлена кино-фотокамера. Первый полёт планировали на 13 октября 1944г, но из-за неполадок шасси 13-й взлетел 31-го октября 1944 го, пилотируемый пилотом Иваном Квенцелем. В ходе испытаний была достигнута скорость 760 км/ч, дальность полёта 1400 км, потолок 11400м. Самолёт испытывался по полной программе. На имеющихся фото, которые были сделаны 15 марта 1945 г , видны сильная копоть, потёки масла и т.д. В начале 1945 го 13-му переделали законцовки, так как установка пушек в крыле слегка подпортила аэродинамику. Законцовки окрашивать не стали.
Работу начал с двигателей. На этом самолёте их 2,передний и задний. Передний сделан на модели пустотелым ,т.г. в него загружается противовес. Патрубки для лучшей копийности заменил на смоляные, хотя и родные весьма неплохие. Трудностей в сборке не возникло, всё делал по инструкции, и маленькие доделки от себя, вроде трубок, шлангов и т.д.
С кабиной тоже всё прошло благополучно. Травление у Эдуарда уже правильное по цвету, не фиолетовое, RLM 66( почти). Делал и погладывал на фото, благо фотография кабины ДО-335 В-2 есть. Но вот как фонарь фиксируется при открытие – нигде не нашёл. Фото есть фонаря открытого, но ни упоров, тросиков и тд. Не видно. Изобретать не стал. Вообще по этому самолёту изменения было много, а вот чертежей практически нет. Например, изменена немного носовая стойка, чертежа нет, только для А. Да и фото одно только.
Вообще ниши у самолёта достаточно богатые( в плане,что там что-то есть), хорошо показан отсек с дополнительным топливным баком снизу. Решил его открыть. Также сделал съёмной крышку для верхнего основного бака.
Красил самолёт стандартными цветaми – кабина RLM 66, низ 76, верх 81/82. Ниши грунт RLM 02. Створки покрасил по-всякому. Учитывая, что это самолёт конца войны, что есть фотографии створок окрашенных частично, постарался сделать по-интересней. После декалей задул пару раз полуглянцевым лаком. Декали тонкие весьма и сильно блестят.Но блеск легко убирается лаком, а вот толщина – аккуратное обращение. При окраске закопчённость, выброс масла в передней части постарался делать по фото.
Вот коротко о проделанной работе. Вся информация в стройках. Хочу сказать всем спасибо за помощь, за материалы, литературу ,фото. И т.д.
При съёмке модели немного изменил фон, решил сделать его серым. Если это понравится лучше, чем белый – буду делать его основным. Возможно ошибся с первым фото. Самолёт захватили уже в мае, а вот листва на деревьях у меня как летом. Хотя может в Германии это время так и было.Но если и ошибся, то чуть-чуть.
Как обычно, желаю всем приятного просмотра. Все вопросы, пожелания задавайте – постараюсь ответить.
Цитата: Шикарная машина получилась! На сером фоне, мне так кажется, получилось лучше, чем на белом, нет сильного контраста и при просмотре глаза не устают.
Спасибо, Виктор. Про фон учту
Комментарии
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Круть!!! Самый красивый самолёт фашиков...
Да и наверное один из самых необычных...Спасибо!
На сайте с 28.01.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Присоединяюсь к восторженным комментариям коллег! Произведение искусства!
Цитата:
МАСТЕРСКИ! Модель шикарна! Хоть и тема не моя, но с художественной точки зрения - загляденье!!!
Спасибо за добрые слова!
48 лет
На сайте с 16.11.2015
Следил за стройкой, впрочем за всеми вашими стройками слежу в не зависимости от прототипа - очень и очень познавательно.
Спасибо за удовольствие от просмотра!
49 лет
На сайте с 09.07.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 26.01.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Шикарная машина получилась! На сером фоне, мне так кажется, получилось лучше, чем на белом, нет сильного контраста и при просмотре глаза не устают.
Спасибо, Виктор. Про фон учту
На сайте с 11.05.2012
На сайте с 29.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 02.08.2010
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Вить, ну ты меня понял :)
72 года
На сайте с 28.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий