Corsair F4U-1A в 32м






































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте, уважаемые моделисты. Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели самолёта Corsair F4U-1A фирмы Tamiya в 32м масштабе. Я делал аналогичную модель, но первой модификации – F4U-1.Прошло где-то 2 года,как я делал первую модель, и конечно мне было интересно, что фирма изменила в модели. Конечно, были небольшие добавки в пластике, улучшились декали. Для набора я использовал кабину от фирмы АРЕС и травление от Эдуарда. Использовал также декали для кабины от Барракуды.Модель делалась на заказ. Стройка велась на двух сайтах, желающие могут посмотреть стройки по ссылкам http://karopka.ru/forum/forum189/topic22246/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=443 Для окраски я выбрал вариант с борт.номером 122 из VMF-111, о. Gilbert, конец 1944г.Вариант мне этот понравился тем, что он был достаточно не новый, с сильными следами эксплуатации, и на него я нашёл несколько фото. А это очень важно. Работу я начал с кабины самолёта. Мне было интересно, как смола состыкуется с пластиком. Обычно бывают небольшие проблемы. Здесь же всё прошло очень гладко. Кабина богато деталирована, очень копийная. Хотя я использовал всё в комбинации –брал от травления, пластика,смолы лучшее. Например, приборная доска у Тамии выглядит лучше. Двигатель я использовал родной. Сделан он очень хорошо. Из доделок были только провода и декаль. В сборке фюзеляжа и крыльев никаких проблем и вопросов не возникло. Всё делал по инструкции. Тамия есть Тамия. Для имитации износа краски и старения её я использовал солевой метод, несколько оттенков краски, смывку и доделка поверхности масляными красками. Краски,как всегда использовал разных фирм. После покраски модель покрыта полуматовым лаком. Антенну я делал из бантичной нити, изоляторы из клея ПВА и тянутой ушной палочки. После работы сделал фотосъёмку модели 2 снимка –на начало фоторассказа и окончание. Вот коротко и всё. Конечно, о постройке такой модели говорить можно очень много, но зараз всё не расскажешь, и думаю, что всё более подробно рассказано у меня в стройках. Если у кого возникнут вопросы, прошу задавать,как всегда постараюсь ответить. Желаю приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9832 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.31 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 30 октября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (74):
Группы (3):

Не показывать чат








































Комментарии
47 лет
На сайте с 03.11.2012
68 лет
На сайте с 30.10.2011
Мои поздравления Виктор,шикарно!
Спасибо, Андрей!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Кабинет настолько здорово расписан, загляденье!
38 лет
На сайте с 02.11.2014
На сайте с 31.01.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Особенно износ ЛКП (мотаю на ус...)
63 года
На сайте с 30.06.2009
с сайта
А разница с предыдущим - очень разительна.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
68 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор замечательный Корсар получился! (единственный вопрос на 2-ом и 3-ем фото щель между сдвижной частью фонаря и фюзеляжем или это мне так показалось?)
Андрей, вам не показалось. Просто фонарь я сделал открытым на модели для просмотра кабины, а здесь просто поставил для фотосъёмки. Ещё не приклеен. Спасибо за отзыв!
68 лет
На сайте с 30.10.2011
Осмелюсь утверждать, что это лучший Corsair в 32-м из представленных в сети ! )
А разница с предыдущим - очень разительна.
Большое спасибо за комментарий!Я рад, что у меня есть хоть какие-то сдвиги :)
с сайта
На сайте с 06.10.2015
Одна фраза - Работа Мастера!
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 03.05.2011
31 год
На сайте с 02.07.2009
60 лет
На сайте с 28.02.2015
15 лет
На сайте с 20.10.2009
68 лет
На сайте с 30.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий