Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Cегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели Мессершмитта Bf 109 G-6 фирмы Ревелл в 32м масштабе. Как вариант окраски я взял самолёт Эрика Хартмана с бортовым номером «1» на период октябрь 1943 года. На этот вариант есть фотографии, окраски. В принципе я уже делал такую модель у Ревелла, это у меня была 3. Но меня очень заинтересовали «допы» для модели, с некоторыми я ещё не работал. Это смоляная кабина, смоляной двигатель с капотами, колёса из смолы, металлические стойки, винт и кок из смолы, отдельно травление для кабины и для самолёта и декали. Декали от фирмы EagleCals,винт с коком от A.M.U.R., остальное от Эдуарда. Мнение от дополнительных наборов осталось двоякое, Декали оказались жёсткие и плохо привариваемые, да ещё в 3х местах вспучились от лака, кабина очень хороша, двигатель тоже, а вот с капотами пришлось повозиться. Никак он не хотели становиться на место. Так и осталось с одной стороны небольшая щёлочка. Стройку вёл на 2х сайтах. Кому интересно, можно посмотреть по этим ссылкам http://karopka.ru/forum/forum189/topic21644/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=382 Модель делалась на заказ.
Постройку модели начал с двигателя. Никаких осложнений в принципе не возникла – хорошая инструкция, много фотографий. А вот с установкой его с фюзеляж кое-где не подходило. Пришлось немного подтачивать. Дело в том, что двигатель идёт с отсеком вооружения. . И вставка получается достаточно длинная. Весьма трудно было всё это вклеивать на циакрине. А пролетел на 0.5 мм – и створки капота буду плохо закрываться. Даже пришлось переклеивать. Очень понравилась кабина. Практически из отдельного травления для кабины не использовал. Травление уже брал для радиаторов, ниш, предкрылков, закрылков. Фюзеляж, крылья, стабилизаторы как обычно проклепал после грунта. Красил разными оттенками RLM 74,75,76. Самолёт не стал делать сильно изношенным, ориентировался на фото. Очень понравились металлические стойки и колёса. Ниши по пожеланию заказчика сделал открытой, т.е внутри не стал делать брезент. Все рулевые поверхности у Ревелла сделаны достаточно грубо, пришлось стачивать почти в 2 раза. Антенну сделал из бантичной нити, покрасив её. Изоляторы из клея ПВА и тянутых трубочек. Т.к. капоты у меня подходили не очень хорошо, для удержания использовал по 2 микромагнита и 2 магнита на отсек вооружения. Он тоже съёмный. Магниты достаточно мелкие – от 1 до 2 мм. Покупал на фирме в Санкт-Петербурге. Т.к . на модели капоты двигателя можно открыть, то для начального снимка я сделал бочки, канистры, лестницу и механика. Механика посадил на крыло на брезент, который сделал из папиросной бумаги. Наборы это от Тамии.Красил разными красками – АКАН, Тамия, Н.Соlor, нитрокрасками. Готовую модель покрыл на 2 раза полуматовым лаком, резину, выхлоп, тканевые поверхности задул матовым лаком.
Работу с моделью, как обычно закончил фотосъёмкой с разным фоном. Похоже это у меня становится традицией. И опять углядел на фото, когда уже всё снял, небольшую недоделку – на масляный радиатор не поставил перемычку. Конечно, поставить тонкий тянутый литник 3 мм оказалось делом 5 минут.
Большое спасибо всем помогавшим в советах и материалах. Хочу поблагодарить за помощь Мансура Мустафина.
Вот, коротко , и всё. Приятного просмотра. У кого будут вопросы, - задавайте, как всегда постараюсь ответить.
Комментарии
33 года
На сайте с 26.09.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Дружище! ОТЛИЧНО!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий