Регистрация Вход · Почистить куки

Мессершмитт Bf 109 E-3 в 32м

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
13 июня 2014 года, 14:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые моделисты.
Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели Мессершмитт 109 Е-3 в 32м масштабе фирмы Дрэгон. Прекрасная модель, сделана очень качественно, хорошо деталирована. Сделан двигатель, отсек вооружения, хорошо сделана кабина. 
Вот и на такой неплохой деталировке я и обжёгся немного. Решил дополнить  и доработать кое-что по модели. Но столкнулся с проблемой копийности. Например, когда я на двигателе, в отсеке вооружения  поставил дополнительные трубопроводы, провода, кое-какие детали, то у меня капоты не стали плотно закрываться. Т.к. я любитель «закрытых» моделей, то попытался  капоты эти подогнать . Сточил их изнутри до минимума, практически на просвет, и почти всё подогнал, но всё равно остались щели, которые грубо смотрелись. Поэтому я заклеил все капоты. Оставил вооружение, т.к. в щели на капотах сверху ( если сильно захотеть)  можно кое-что увидеть. Двигатель я снял ( ещё пригодится) , но на его место вклеил его имитацию, снизу поставил трубы( которые тоже можно увидеть, если сильно захотеть). Тоже можно увидеть в прорези капотов. Вот так у меня получилась  модель немного не такой «задумки».
Ну а теперь конкретно о модели. Вёл стройку, так что желающие могут посмотреть. http://karopka.ru/forum/forum189/topic18347/
Фирма даёт 9 вариантов окраски, я выбрал самолёт  Horst Tietzel. По нему есть информация, и что самое главное, 4 фотографии. Декали очень хорошие, никаких проблем не возникло.
После того, как я сделал отсек вооружения и двигатель( который не пригодился) , я перешёл к кабине. В ней доработок сделал немного – проводка, тяги, цепи.  В ящик положил часть карты.  Приборную доску сначала покрасил  чёрной краской, потом сухой кистью выделил приборы, заклеил их скотчем( достаточно кропотливо было – так ещё не делал, но получилось неплохо), задул серой краской. Потом в приборы капнул лак Х-22 Тамия. Дрэгон даёт достаточно копийными все рулевые поверхности, но 2 минуса  - очень толстые кромки( стачивать надо весьма основательно) и какие-то сложные узлы навески. Мне они не сильно понравились, я их переделал, хотя в дальнейшем на готовой модели всё закрепил клеем. Рабочие сделал  только предкрылки.
Хорошо сделаны ниши. Вместо брезента идут резиноподобные гибкие вставки. Правда, у меня они оказались деформированными . Можно было бы и положить в отдельную коробочку. Выправить так и не смог, хотел выбросить и переделать. Однако после грунтовки  эти резинки стали выправляться – едва успел поправить как надо. Перед сборкой все детали проклепал, сделал прешейдинг. Так как детали очень хорошо состыковывались, решил крупные части покрасить отдельно. Тем более, что у самолёта достаточно сложный узел – состыковка крыла и фюзеляжа закрывается лентой. Так и  я сделал –закрыл лентой из фольги. При покраске использовал грунт Тамия, краски АКАН и низ нитрокраска( сам мешал). По мелочам( шасси, ручки и т.д.) красил Тамией. Для БАНО использовал лаки Mr.Hobby.  После покраски наждачной бумагой 2000 прошёлся по краске – убрал неровности, выступила кое-где клёпка, и чуть подшлифовал поверхность под декали. Стараюсь не пользоваться глянцевыми лаками( по возможности) – так модель смотрится более реально, ничего не заливается. После декалей пару раз прошёлся полуматовым лаком, матовым лаком покрыл тканевые поверхности, колёса, выхлоп, ну и немного на крыле, где наступал пилот.
Не учитывая подгонку капотов, от модели получил удовольствие. Литературы и фото по этой модификации в Интернете очень много. Ну и конечно, многие мне помогали советами при постройке –это Алексей Матвиенко, Мансур, Юра Кулаков, Сергей Пархоменко, Владимир» Johannи многие другие. Всем большое спасибо.
Вот коротко, и всё о постройке модели самолёта 109 E-3 пилота Horst Tietzen. Желаю приятного просмотра. У кого возникнут вопросы – задавайте, постараюсь ответить.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9498.9898.91
Средняя оценка: 98.9442 (все оценки)
Популярность модели: 79.17

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Макс Клочков (Kmarx)
42 года
На сайте с 03.05.2011
Макс Клочков (Kmarx)
Прекрасный вышел мессер!
Aleksey (Aleks.Leon)
Архангельск
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Aleksey  (Aleks.Leon)
...За выполнение прототипа не скажу,на этот счёт есть знатоки авиации.Для меня такое исполнение модели-почти мечта.У меня вопрос другого плана:обычно берут как образец-прототип боевой машины или фото,но брать немецкого пилота в этом качестве,зная,что Он-враг?Это как?
С Уважением.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
...За выполнение прототипа не скажу,на этот счёт есть знатоки авиации.Для меня такое исполнение модели-почти мечта.У меня вопрос другого плана:обычно берут как образец-прототип боевой машины или фото,но брать немецкого пилота в этом качестве,зная,что Он-враг?Это как?
С Уважением.

Спасибо за отзыв! Наверное, мой ответ будет из 2х частей : первое - модель в плане покраски соответствует прототипу, для этого я всегда опираюсь на фото, а второе - создание моделей в нашей стране в 80е годы зарождалось как ИТСМ( историко-технический стендовый моделизм - я и начинал в момент становления), т.е по возможности модель должна соответствовать и историческому факту, и верна в техническом плане. ДА. пилоты Германии были враги, я это понимаю и не оспариваю - я патриот своей Родины, но рассказывать о врагах нужно правдиво. Вот почему я на заглавном фото поместил портрет немецкого лётчика.Думаю, что вы не поддерживаете той теории, что нужно сжечь все немецкие архивы, фото, кино, закрасить свастику и т.д.
Прикрепленные файлы:
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Великолепная работа!

Всегда мечтал делать в 32 авиацию но вот куда ее девать...в 48 то места уже нет, а дом только через год построю.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Великолепная работа!

Всегда мечтал делать в 32 авиацию но вот куда ее девать...в 48 то места уже нет, а дом только через год построю.

Спасибо за отзыв! И желаю и дом достроить, и попытать силы в 32м - это совершенно другая тема.
AVGordeev
58 лет
На сайте с 23.11.2012
Добрый день.

Понравилась модель. Как всегда высокий уровень работы.

Александр.
ГамлеТ7 (GamleT7)
Барнаул
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
ГамлеТ7  (GamleT7)
Очень понравилась модель всё по настоящему.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Очень понравилась модель всё по настоящему.

Спасибо!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (74):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат