Регистрация Вход · Почистить куки

Музей железнодорожной техники им. Н.А. Акулинина г. Новосибирск. Часть II

Производитель:
г. Новосибирск
Дата размещения:
24 сентября 2014 года, 20:06
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Разное

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Экспозиция музея.
 
В музее представлены 11 паровозов различного года выпуска отечественные, венгерские и американские. Интересен паровоз, построенный в 1912 году, по проекту русского конструктора Лопушинского. Такие паровозы выпускались в России до 1923 года. Затем они производились в странах Восточной Европы по лицензии вплоть до 1957 года Также представлены паровозы производства США, Венгрии и отечественные паровозы, выпускавшиеся на Луганском и Ворошиловградском заводах. В тепловозную коллекцию входят почти два десятка экспонатов: грузовые, маневровые, пассажирские. Самый редкий экспонат – один из двух существующих экспериментальных скоростных тепловозов ТЭП80. 12 Электровозов, выпущенных в разные годы, начиная от самого первого ВЛ22 и заканчивая грузовым ВЛ80, а также пассажирским ЧС4 производства Чехии, которые эксплуатируются до сих пор. Самый старый электровоз имеет 1932 год выпуска. Коллекция электропоездов сравнительно невелика – всего четыре экспоната плюс вагон метро серии Д. В их числе первый отечественный скоростной электропоезд ЭР 200-2 работавший на линии Санкт-Петербург Москва. В музее представлены вагоны различного типа и назначения, пассажирские, багажные, санитарные, вагон-тюрьма и даже бронированные, специального назначения (вагон-операционная) Украшением коллекции является шестиостный бронированный вагон, выпущенный в 1898 году, еще в ХIХ веке. Не малый интерес представляет вагон первого класса, выпущенный в начале ХХ века. Половина вагона отведена под ресторан, а половина под купе. Ресторан украшен дубовой мебелью. На стене украшение в виде двуглавого орла. Широко представлена коллекция железнодорожной спецтехники – это и снегоочистительные машины, укладочные краны, дрезины, котлованокопатели. Большой интерес у посетителей вызывает снегоочиститель «Таран» созданный в СССР, в 1950 году, для отчистки железнодорожных путей от снега. В музее планируется создать экспозицию технических средств сигнализации, приборов связи, электроснабжения и измерительных приборов.
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6796.598.5
Средняя оценка: 97.8889 (все оценки)
Популярность модели: 79

Комментарии

SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Раритеты, однако. Даже ЭР-200 есть.
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Шикарная экспозиция.
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Респект....прям как в музее побывал!!!!
Дмитрий Иванов (Hart)
53 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Сколько раз был в Новосибе, а про такое чудо и не слыхал.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
Сколько раз был в Новосибе, а про такое чудо и не слыхал.

От Новосиба до музея надо на электричке полчаса ехать в южном направлении до станции "Сеятель".
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Билли Бонс
Почётный спонсор Каропки
Билли Бонс
Логин
Билли Бонс
Д.Р.
16 октября 1967 года
Город
Новосибирск
На сайте с
21 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (40):

  • Сергей
  • Игорь
  • Антон
  • Алексей
  •  Юрий

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат