Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Экспозиция музея.
В музее представлены 11 паровозов различного года выпуска отечественные, венгерские и американские. Интересен паровоз, построенный в 1912 году, по проекту русского конструктора Лопушинского. Такие паровозы выпускались в России до 1923 года. Затем они производились в странах Восточной Европы по лицензии вплоть до 1957 года Также представлены паровозы производства США, Венгрии и отечественные паровозы, выпускавшиеся на Луганском и Ворошиловградском заводах. В тепловозную коллекцию входят почти два десятка экспонатов: грузовые, маневровые, пассажирские. Самый редкий экспонат – один из двух существующих экспериментальных скоростных тепловозов ТЭП80. 12 Электровозов, выпущенных в разные годы, начиная от самого первого ВЛ22 и заканчивая грузовым ВЛ80, а также пассажирским ЧС4 производства Чехии, которые эксплуатируются до сих пор. Самый старый электровоз имеет 1932 год выпуска. Коллекция электропоездов сравнительно невелика – всего четыре экспоната плюс вагон метро серии Д. В их числе первый отечественный скоростной электропоезд ЭР 200-2 работавший на линии Санкт-Петербург Москва. В музее представлены вагоны различного типа и назначения, пассажирские, багажные, санитарные, вагон-тюрьма и даже бронированные, специального назначения (вагон-операционная) Украшением коллекции является шестиостный бронированный вагон, выпущенный в 1898 году, еще в ХIХ веке. Не малый интерес представляет вагон первого класса, выпущенный в начале ХХ века. Половина вагона отведена под ресторан, а половина под купе. Ресторан украшен дубовой мебелью. На стене украшение в виде двуглавого орла. Широко представлена коллекция железнодорожной спецтехники – это и снегоочистительные машины, укладочные краны, дрезины, котлованокопатели. Большой интерес у посетителей вызывает снегоочиститель «Таран» созданный в СССР, в 1950 году, для отчистки железнодорожных путей от снега. В музее планируется создать экспозицию технических средств сигнализации, приборов связи, электроснабжения и измерительных приборов.
Цитата: Сколько раз был в Новосибе, а про такое чудо и не слыхал.
От Новосиба до музея надо на электричке полчаса ехать в южном направлении до станции "Сеятель".
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.05.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 21.04.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Сколько раз был в Новосибе, а про такое чудо и не слыхал.
От Новосиба до музея надо на электричке полчаса ехать в южном направлении до станции "Сеятель".
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий