Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Идею изготовления этого змаменитого самолета именно в таком раскапотированном виде я бессовестно позаимствовал у сына, глядя на его долгострой и пуская слюни зависти от хорошей идеи.
Решив как этот самолет будет выглядеть, взял со шкафа запыленную коробку Академии и приступил. Делал долго (почти год), но урывками. Закончил в 2010 году (потому на фото самолет немного пыльный).
Пластмассу описывать нет смысла, известна всем.
Из переделок:
1. Изменена форма законцовок крыльев
2. Переделаны полностью все три ниши колес
3. Переделан воздухозаборник за кабиной
4. Заборники в носке крыла получили глубину
5. Переделана стойки переднего и основных шасси, переднее колесо взято от какого-то НОВОвского старья.
6. Доведен до ума топливный бак и сделаны его крепления
7. Пулеметы - иглы
8. С нуля сделана вся нутрянка - кабина, оружейный отсек, двигатель - все самодел.
9. Ремни-фольга
10. ПВД- тянутый литник
11. Левое стекло в двери полуопущено для демонстрации возможности этого у реального самолета
12. Остальное - по мелочам, но всего ОЧЕНЬ много.
Окраска - Эмаль Тамия и Тесторс, Лаки Хамброл и Тесторс, смывка акрил Тамия. К сожалению нет футуры, стекло пришлось оставь как есть.
Декали взяты из старых запасов, оставшихся с прежних моделей.
Делать именно этот самолет захотелось из-за неизбитого камуфляжа, оригинальных следов закраса американских звезд и заводского номера. Да и рисунки большинства Кобр находились на снятых мною щитках отсека вооружения.
Фотографировал старой мыльницей Konica-Minolta Dimage Z10, еще крупнее (макро)снимков он не делает (проблема с минимальной длиной автофокуса). Почему-то на фото выхлопные трубы более яркие, чем в жизни.
Теперь об исторической привязке. Самолет P-39Q (наверное Q-1) пилотировал капитан Павел Кутахов 19-й ГИАП, 1943 год. Декали были только на один борт, хотя на оригинале (согласно фото) должны быть на оба. Но эту ошибку уже не исправить. И еще не сделал рамочный откидной прицел в кабине- но это уже по недогляду.
Вроде все. Жду нареканий.
про антенну сказали...про деки тоже. доработки на лицо! из придиризмов-рули высоты отклонены вниз,а ручка в кабине в нейтральном положении( должна быть от себя)... КОБРА мне очень понравилась!! сам делал Речкаловскую Кобру( от Звезды) но давно...сюда не решаюсь выставлять))))) Закидают копьями)))
При всей положительности модели (за исключением цвета декалей и окраски сверху)не совсем понятны открытые капоты. Да, это особый труд моделиста доработать таким образом модель. И Вами работа эта сделана очень хорошо. Но на мой взгляд, если бы было несколько видов у модели: с закрытыми капотами и открытыми, да - тогда вопросов нет. А так это это ремонтный экземпляр или учебное пособие? Ну или хотя бы снятые капоты находились бы рядом, что ли.
Цитата: Но на мой взгляд, если бы было несколько видов у модели: с закрытыми капотами и открытыми, да - тогда вопросов нет.
Вы прямо бальзам льете мне в душу. Я сторонник на одной модели(если можно, конечно) показывать открытый и закрытый вариант. Например - с одного борта двигатель открыт, с другой закрыт (как на Кобре), у меня есть еще два палубника - Хелкет и Корсар с сложенными крыльями только с одной стороны или с открытым крыльевым оружейным отсеком с одной стороны. Отфоткаю - выложу. Земляки Andrey (lamenka)и василий долгошеев (vasya chel)их видели на наших выставках.
Цитата: А так это это ремонтный экземпляр или учебное пособие? Ну или хотя бы снятые капоты находились бы рядом, что ли.
А какая разница? Это раскапотированный самолет не в диараме музея или рембазы.
Цитата: Если не секрет, сколько времени ушло на данный агрегат?
Трудно сказать. Всего -примерно год, но с бОООльшими перерывами. В основном поздно вечером. Ну и параллельно делал электрифицированную Каталину.
Вы прямо бальзам льете мне в душу. Я сторонник на одной модели(если можно, конечно) показывать открытый и закрытый вариант. Например - с одного борта двигатель открыт, с другой закрыт (как на Кобре), у меня есть еще два палубника - Хелкет и Корсар с сложенными крыльями только с одной стороны или с открытым крыльевым оружейным отсеком с одной стороны. Отфоткаю - выложу. Земляки Andrey (lamenka)и василий долгошеев (vasya chel)их видели на наших выставках.
Я тоже видел!!!))) У Вас, Константин, все модели так - с задором, выдумкой... ОЧЕНЬ интересны!
Комментарии
42 года
На сайте с 04.11.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но на мой взгляд, если бы было несколько видов у модели: с закрытыми капотами и открытыми, да - тогда вопросов нет.
Вы прямо бальзам льете мне в душу. Я сторонник на одной модели(если можно, конечно) показывать открытый и закрытый вариант. Например - с одного борта двигатель открыт, с другой закрыт (как на Кобре), у меня есть еще два палубника - Хелкет и Корсар с сложенными крыльями только с одной стороны или с открытым крыльевым оружейным отсеком с одной стороны. Отфоткаю - выложу. Земляки Andrey (lamenka)и василий долгошеев (vasya chel)их видели на наших выставках.
Цитата:
А так это это ремонтный экземпляр или учебное пособие? Ну или хотя бы снятые капоты находились бы рядом, что ли.
А какая разница? Это раскапотированный самолет не в диараме музея или рембазы.
На сайте с 16.03.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Если не секрет, сколько времени ушло на данный агрегат?
Трудно сказать. Всего -примерно год, но с бОООльшими перерывами. В основном поздно вечером. Ну и параллельно делал электрифицированную Каталину.
54 года
На сайте с 03.07.2011
48 лет
На сайте с 24.01.2009
Вы прямо бальзам льете мне в душу. Я сторонник на одной модели(если можно, конечно) показывать открытый и закрытый вариант. Например - с одного борта двигатель открыт, с другой закрыт (как на Кобре), у меня есть еще два палубника - Хелкет и Корсар с сложенными крыльями только с одной стороны или с открытым крыльевым оружейным отсеком с одной стороны. Отфоткаю - выложу. Земляки Andrey (lamenka)и василий долгошеев (vasya chel)их видели на наших выставках.
Я тоже видел!!!))) У Вас, Константин, все модели так - с задором, выдумкой... ОЧЕНЬ интересны!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий