P-39Q Кобра будущего Главнокомандующего ВВС СССР П.С. Кутахова


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Идею изготовления этого змаменитого самолета именно в таком раскапотированном виде я бессовестно позаимствовал у сына, глядя на его долгострой и пуская слюни зависти от хорошей идеи. Решив как этот самолет будет выглядеть, взял со шкафа запыленную коробку Академии и приступил. Делал долго (почти год), но урывками. Закончил в 2010 году (потому на фото самолет немного пыльный). Пластмассу описывать нет смысла, известна всем. Из переделок: 1. Изменена форма законцовок крыльев 2. Переделаны полностью все три ниши колес 3. Переделан воздухозаборник за кабиной 4. Заборники в носке крыла получили глубину 5. Переделана стойки переднего и основных шасси, переднее колесо взято от какого-то НОВОвского старья. 6. Доведен до ума топливный бак и сделаны его крепления 7. Пулеметы - иглы 8. С нуля сделана вся нутрянка - кабина, оружейный отсек, двигатель - все самодел. 9. Ремни-фольга 10. ПВД- тянутый литник 11. Левое стекло в двери полуопущено для демонстрации возможности этого у реального самолета 12. Остальное - по мелочам, но всего ОЧЕНЬ много. Окраска - Эмаль Тамия и Тесторс, Лаки Хамброл и Тесторс, смывка акрил Тамия. К сожалению нет футуры, стекло пришлось оставь как есть. Декали взяты из старых запасов, оставшихся с прежних моделей. Делать именно этот самолет захотелось из-за неизбитого камуфляжа, оригинальных следов закраса американских звезд и заводского номера. Да и рисунки большинства Кобр находились на снятых мною щитках отсека вооружения. Фотографировал старой мыльницей Konica-Minolta Dimage Z10, еще крупнее (макро)снимков он не делает (проблема с минимальной длиной автофокуса). Почему-то на фото выхлопные трубы более яркие, чем в жизни. Теперь об исторической привязке. Самолет P-39Q (наверное Q-1) пилотировал капитан Павел Кутахов 19-й ГИАП, 1943 год. Декали были только на один борт, хотя на оригинале (согласно фото) должны быть на оба. Но эту ошибку уже не исправить. И еще не сделал рамочный откидной прицел в кабине- но это уже по недогляду. Вроде все. Жду нареканий. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.384 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.72 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 октября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (26):
Группы (1):

Не показывать чат






































Комментарии
43 года
На сайте с 04.11.2010
70 лет
На сайте с 15.07.2010
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Но на мой взгляд, если бы было несколько видов у модели: с закрытыми капотами и открытыми, да - тогда вопросов нет.
Вы прямо бальзам льете мне в душу. Я сторонник на одной модели(если можно, конечно) показывать открытый и закрытый вариант. Например - с одного борта двигатель открыт, с другой закрыт (как на Кобре), у меня есть еще два палубника - Хелкет и Корсар с сложенными крыльями только с одной стороны или с открытым крыльевым оружейным отсеком с одной стороны. Отфоткаю - выложу. Земляки Andrey (lamenka)и василий долгошеев (vasya chel)их видели на наших выставках.
Цитата:
А так это это ремонтный экземпляр или учебное пособие? Ну или хотя бы снятые капоты находились бы рядом, что ли.
А какая разница? Это раскапотированный самолет не в диараме музея или рембазы.
На сайте с 16.03.2012
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Если не секрет, сколько времени ушло на данный агрегат?
Трудно сказать. Всего -примерно год, но с бОООльшими перерывами. В основном поздно вечером. Ну и параллельно делал электрифицированную Каталину.
54 года
На сайте с 03.07.2011
49 лет
На сайте с 24.01.2009
Вы прямо бальзам льете мне в душу. Я сторонник на одной модели(если можно, конечно) показывать открытый и закрытый вариант. Например - с одного борта двигатель открыт, с другой закрыт (как на Кобре), у меня есть еще два палубника - Хелкет и Корсар с сложенными крыльями только с одной стороны или с открытым крыльевым оружейным отсеком с одной стороны. Отфоткаю - выложу. Земляки Andrey (lamenka)и василий долгошеев (vasya chel)их видели на наших выставках.
Я тоже видел!!!))) У Вас, Константин, все модели так - с задором, выдумкой... ОЧЕНЬ интересны!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий