Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую любителей моделизма!Закончил очередную сборку. Сам самолёт красивый и было желание сделать что-то подобное.О прототипе много информации в инете,поэтому останавливаться на этом не буду.Скажу о модели.На первый взгляд модель отлита неплохо,стыковка деталей хорошая,но...нужны доработки.Расшивка мелковата,надо углубить,заклёпки тоже.Этого я не сделал,о чём жалею(но исправляю подобное на модели Су-25К 1/48 OEZ),при сборке сверяться с чертежами и фото,не всё соответствует реалиям,хотя сама модель,повторюсь, сделана на хорошем уровне.Делал модель Як-38М с МАКС-92. Что было доработано:-установлены трубопроводы на стойках основных шасси-доработаны сопла ПД и ПМД-установлены электроразрядники,из лески,на концах крыла и киля-установлен приёмник температуры на правом борту,возле антены АРК-АНО сверху покрыты цветным лаком-заново сделана "серповидная " антенна внизу носовой части-установлен флюгер угла сноса,перед передней стойкой-стволы пушек сделаны из медиглыИспользовалось ФТД и смола ARMORY.Красилось краской ПФ-115 на растворителе 647,мешал сам.Покрыл автолаком и пожалел,он не сохнет,заново задул акриловым художественным лаком.После наклейки декалей опять задул акриловым лаком,тонировку не делал.Да,пришлось немного потрудиться,но даже "изкоробочная" модель получится красивой.Всем приятного просмотра и отвечу на вопросы.
Цитата: Цитата:Я делал модель по фото,там сказано "Як-38М,MAX-1993 airshow",так что извиняйте,если что не так.
На фото действительно М-ка, и покраска у Вас характерна для М-ки, только вот ХБ дает модель не М-ки, вот и вся проблема.
Всё дело в том,что первые Як-38М не были оборудованы САРПП-пом на киле,это уже на серийных пошло.
Этот борт снимал мой,ныне покойный,коллега Саша Шамлий.Ещё в 1993г,на этой выставке..
Як-38М отличался от Як-38 новыми двигателями,управляемой передней стойкой,возможностью подвески топливных баков,вооружением и некоторыми другими отличиями в приборном оборудовании.Самолёт с №88 к выставке 1993г.прошёл все модернизации,но потом уже не летал.
Да какая разница кто снимал этот борт? Я например, эти самолеты в живую видел, у себя дома, а не на выставках...Но разговор то о другом, а именно, что ваша модель, не соответствует заявленному прототипу и никаких модернизаций из простого в М, б/н-88 не проходил. Это самолет 5 производственной партии Як-38М и строился он сразу как Як-38М.
Цитата: Всё дело в том,что первые Як-38М не были оборудованы САРПП-пом на киле,это уже на серийных пошло.
Повторюсь. "Опушки" не было только на двух опытных бортах, ВММ-1 и ВММ-2. На 88-ом была
Повторюсь. "Опушки" не было только на двух опытных бортах, ВММ-1 и ВММ-2. На 88-ом была
Какая-то альтернативная история начинается...88й борт один из последних серийных Як-38М, а коллега думает что он вообще из простого Як-38 модернизирован..))
На фото Як-38 б/н 88 желтый, самолет скорее всего из 14 партии Як-38. Не имеющий ничего общего с самолетом, который был Як-38М, имел б/н-88 желтый и был выставлен на Ходынке..
Цитата: Короче, единственный выход в данной ситуации вижу: закрасить текущий бортовой номер и нанести новый - 46, ну и описание поправить...
Или оставить как есть,но учесть на будущее.
Комментарии
На сайте с 03.10.2011
Цитата:Я делал модель по фото,там сказано "Як-38М,MAX-1993 airshow",так что извиняйте,если что не так.
На фото действительно М-ка, и покраска у Вас характерна для М-ки, только вот ХБ дает модель не М-ки, вот и вся проблема.
Всё дело в том,что первые Як-38М не были оборудованы САРПП-пом на киле,это уже на серийных пошло.
На сайте с 03.10.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Этот борт снимал мой,ныне покойный,коллега Саша Шамлий.Ещё в 1993г,на этой выставке..
Як-38М отличался от Як-38 новыми двигателями,управляемой передней стойкой,возможностью подвески топливных баков,вооружением и некоторыми другими отличиями в приборном оборудовании.Самолёт с №88 к выставке 1993г.прошёл все модернизации,но потом уже не летал.
Да какая разница кто снимал этот борт? Я например, эти самолеты в живую видел, у себя дома, а не на выставках...Но разговор то о другом, а именно, что ваша модель, не соответствует заявленному прототипу и никаких модернизаций из простого в М, б/н-88 не проходил. Это самолет 5 производственной партии Як-38М и строился он сразу как Як-38М.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Всё дело в том,что первые Як-38М не были оборудованы САРПП-пом на киле,это уже на серийных пошло.
Повторюсь. "Опушки" не было только на двух опытных бортах, ВММ-1 и ВММ-2. На 88-ом была
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Повторюсь. "Опушки" не было только на двух опытных бортах, ВММ-1 и ВММ-2. На 88-ом была
Какая-то альтернативная история начинается...88й борт один из последних серийных Як-38М, а коллега думает что он вообще из простого Як-38 модернизирован..))
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Что на фото?
Перевернутая фотка Новороссийска
Цитата:
Номер виден?
Если посмотреть на правильной фотографии, то видно много номеров, 55, 81, 88 и 90, и чего?
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Номер виден?
На фото Як-38 б/н 88 желтый, самолет скорее всего из 14 партии Як-38. Не имеющий ничего общего с самолетом, который был Як-38М, имел б/н-88 желтый и был выставлен на Ходынке..
46 лет
На сайте с 10.05.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Короче, единственный выход в данной ситуации вижу: закрасить текущий бортовой номер и нанести новый - 46, ну и описание поправить...
Да, единственная серая не Мка..
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:Короче, единственный выход в данной ситуации вижу: закрасить текущий бортовой номер и нанести новый - 46, ну и описание поправить...
Да, единственная серая не Мка..
Ну не так чтоб единственная, есть еще заводская без номера:
46 лет
На сайте с 10.05.2009
46 лет
На сайте с 10.05.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Ну не так чтоб единственная, есть еще заводская без номера:
Про эту совсем забыл. Жуляновская не считается. Да и 46я нестроевая была
На сайте с 03.10.2011
Короче, единственный выход в данной ситуации вижу: закрасить текущий бортовой номер и нанести новый - 46, ну и описание поправить...
Или оставить как есть,но учесть на будущее.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий