Регистрация Вход · Почистить куки

Як-38М.На службе ВМФ.

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
8 августа 2019 года, 19:55
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую любителей моделизма!Закончил очередную сборку. Сам самолёт красивый и было желание сделать что-то подобное.О прототипе много информации в инете,поэтому останавливаться на этом не буду.Скажу о модели.На первый взгляд модель отлита неплохо,стыковка деталей хорошая,но...нужны доработки.Расшивка мелковата,надо углубить,заклёпки тоже.Этого я не сделал,о чём жалею(но исправляю подобное на модели Су-25К 1/48 OEZ),при сборке сверяться с чертежами и фото,не всё соответствует реалиям,хотя сама модель,повторюсь, сделана на хорошем уровне.Делал модель Як-38М с МАКС-92. Что было доработано:-установлены трубопроводы на стойках основных шасси-доработаны сопла ПД и ПМД-установлены электроразрядники,из лески,на концах крыла и киля-установлен приёмник температуры на правом борту,возле антены АРК-АНО сверху покрыты цветным лаком-заново сделана "серповидная " антенна внизу носовой части-установлен флюгер угла сноса,перед передней стойкой-стволы пушек сделаны из медиглыИспользовалось ФТД и смола ARMORY.Красилось краской ПФ-115 на растворителе 647,мешал сам.Покрыл автолаком и пожалел,он не сохнет,заново задул акриловым художественным лаком.После наклейки декалей опять задул акриловым лаком,тонировку не делал.Да,пришлось немного потрудиться,но даже "изкоробочная" модель получится красивой.Всем приятного просмотра и отвечу на вопросы.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.2198.2998.96
Средняя оценка: 97.8202 (все оценки)
Популярность модели: 78.4

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Цитата:Я делал модель по фото,там сказано "Як-38М,MAX-1993 airshow",так что извиняйте,если что не так.

На фото действительно М-ка, и покраска у Вас характерна для М-ки, только вот ХБ дает модель не М-ки, вот и вся проблема.

Всё дело в том,что первые Як-38М не были оборудованы САРПП-пом на киле,это уже на серийных пошло.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
А Хоббик и приборку даёт не такую,так что...
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Этот борт снимал мой,ныне покойный,коллега Саша Шамлий.Ещё в 1993г,на этой выставке..
Як-38М отличался от Як-38 новыми двигателями,управляемой передней стойкой,возможностью подвески топливных баков,вооружением и некоторыми другими отличиями в приборном оборудовании.Самолёт с №88 к выставке 1993г.прошёл все модернизации,но потом уже не летал.


Да какая разница кто снимал этот борт? Я например, эти самолеты в живую видел, у себя дома, а не на выставках...Но разговор то о другом, а именно, что ваша модель, не соответствует заявленному прототипу и никаких модернизаций из простого в М, б/н-88 не проходил. Это самолет 5 производственной партии Як-38М и строился он сразу как Як-38М.
Прикрепленные файлы:
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Всё дело в том,что первые Як-38М не были оборудованы САРПП-пом на киле,это уже на серийных пошло.

Повторюсь. "Опушки" не было только на двух опытных бортах, ВММ-1 и ВММ-2. На 88-ом была

Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Повторюсь. "Опушки" не было только на двух опытных бортах, ВММ-1 и ВММ-2. На 88-ом была



Какая-то альтернативная история начинается...88й борт один из последних серийных Як-38М, а коллега думает что он вообще из простого Як-38 модернизирован..))
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Что на фото?
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Что на фото?

Перевернутая фотка Новороссийска

Цитата:
Номер виден?

Если посмотреть на правильной фотографии, то видно много номеров, 55, 81, 88 и 90, и чего?
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Номер виден?


На фото Як-38 б/н 88 желтый, самолет скорее всего из 14 партии Як-38. Не имеющий ничего общего с самолетом, который был Як-38М, имел б/н-88 желтый и был выставлен на Ходынке..
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Короче, единственный выход в данной ситуации вижу: закрасить текущий бортовой номер и нанести новый - 46, ну и описание поправить...
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Короче, единственный выход в данной ситуации вижу: закрасить текущий бортовой номер и нанести новый - 46, ну и описание поправить...


Да, единственная серая не Мка..
Прикрепленные файлы:
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Цитата:Короче, единственный выход в данной ситуации вижу: закрасить текущий бортовой номер и нанести новый - 46, ну и описание поправить...

Да, единственная серая не Мка..

Ну не так чтоб единственная, есть еще заводская без номера:
Прикрепленные файлы:
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Ну еще в Жулянах недавно 58-ю перекрасили в серый и номер сменили:
Прикрепленные файлы:
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
А это, кстати, похоже эМка 88-я в сине-зеленом:
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:


Ну не так чтоб единственная, есть еще заводская без номера:


Про эту совсем забыл. Жуляновская не считается. Да и 46я нестроевая была
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Короче, единственный выход в данной ситуации вижу: закрасить текущий бортовой номер и нанести новый - 46, ну и описание поправить...

Или оставить как есть,но учесть на будущее.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат