Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую любителей моделизма!Закончил очередную сборку. Сам самолёт красивый и было желание сделать что-то подобное.О прототипе много информации в инете,поэтому останавливаться на этом не буду.Скажу о модели.На первый взгляд модель отлита неплохо,стыковка деталей хорошая,но...нужны доработки.Расшивка мелковата,надо углубить,заклёпки тоже.Этого я не сделал,о чём жалею(но исправляю подобное на модели Су-25К 1/48 OEZ),при сборке сверяться с чертежами и фото,не всё соответствует реалиям,хотя сама модель,повторюсь, сделана на хорошем уровне.Делал модель Як-38М с МАКС-92. Что было доработано:-установлены трубопроводы на стойках основных шасси-доработаны сопла ПД и ПМД-установлены электроразрядники,из лески,на концах крыла и киля-установлен приёмник температуры на правом борту,возле антены АРК-АНО сверху покрыты цветным лаком-заново сделана "серповидная " антенна внизу носовой части-установлен флюгер угла сноса,перед передней стойкой-стволы пушек сделаны из медиглыИспользовалось ФТД и смола ARMORY.Красилось краской ПФ-115 на растворителе 647,мешал сам.Покрыл автолаком и пожалел,он не сохнет,заново задул акриловым художественным лаком.После наклейки декалей опять задул акриловым лаком,тонировку не делал.Да,пришлось немного потрудиться,но даже "изкоробочная" модель получится красивой.Всем приятного просмотра и отвечу на вопросы.
На фото автомаркета к модели присутствуют травленые компрессорные колеса ПД...
а на модели их присутствия не наблюдается. Чего не хватило для установки? Полагаю, они очень оживили бы модель.
В краски верха и низа добавить бы по капле синей, а то оттенки получились какие-то нейтрально-серые. А переплет на фото прототипа скорей всего просто немного бликует из-за кривизны, т.е. в основной цвет лучше было покрасить. Кстати, в 1992 МАКС ещё не был МАКСом, его тогда называли МосАэроШоу.
Цитата: В краски верха и низа добавить бы по капле синей, а то оттенки получились какие-то нейтрально-серые. А переплет на фото прототипа скорей всего просто немного бликует из-за кривизны, т.е. в основной цвет лучше было покрасить. Кстати, в 1992 МАКС ещё не был МАКСом, его тогда называли МосАэроШоу.
Модель покрашена по фото,синего там не наблюдается.Кстати,моя ошибка,выставка проходила в 1993г.Хоть МАКС,хоть Мосаэрошоу,это не так важно.
Цитата: Классно , Юрий! Очень интересный аппарат и интересная работ. Фотки бы чуть посветлее...
Фотография для меня лес дремучий...Спасибо за оценку модели
Цитата: Это не эМка, а обычнный 38-й, средних серий выпуска.
Як-38М отличался от Як-38 новыми двигателями,управляемой передней стойкой,возможностью подвески топливных баков,вооружением и некоторыми другими отличиями в приборном оборудовании.Самолёт с №88 к выставке 1993г.прошёл все модернизации,но потом уже не летал.
Цитата: На фото автомаркета к модели присутствуют травленые компрессорные колеса ПД...
а на модели их присутствия не наблюдается. Чего не хватило для установки? Полагаю, они очень оживили бы модель.
Просто не стал ставить.
Цитата: Цитата:Честно говоря слабовато, тем более для 48-го масштаба.
А что ещё можно сделать и добавить? Подскажите и покажите.
покраска... много пыли прилипло к краске, или комки. глянцевый лак это усилил. неаккуратность масок или не знаю чем вы отбивали границы цветов, жаропрочные панели как то совсем грубо покрашены. обечайки из фольги, видно что из фольги.
Як-38М отличался от Як-38 новыми двигателями,управляемой передней стойкой
Давайте разберем это.
Новые двигатели отличались большей мощностью и старая конструкция воздухозаборников уже не могла обеспечить их нормальное фунционирование. Соответственно, были переделаны ковши воздухозаборников, они стали Короче и получили большее проходное сечение. На модели - старые (длинные и узкие). Это ВЗ Як-38М (на фото 88-го такой же)
Изменение конструкции ПОШ так же привело к изменению конструкции ниши, что внешне сказалось на количестве и месте установки створок (вместо 3 их стало 4):
Про то что это не М-ка уже написали.
Стоило изобразить механизм складывания крыла, ХБ этот момент упустил, также не мешало бы убрать шов посредине фонаря, его там не должно быть, доработать подьемные двигатели за кабиной пилота.
Еще я бы добавил проводку под козырьком фонаря, ее там очень хорошо видно.
Но в общем работа хорошая.
Комментарии
с сайта
На сайте с 17.10.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
а на модели их присутствия не наблюдается. Чего не хватило для установки? Полагаю, они очень оживили бы модель.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
На сайте с 01.12.2017
64 года
На сайте с 06.05.2013
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 03.10.2011
В краски верха и низа добавить бы по капле синей, а то оттенки получились какие-то нейтрально-серые. А переплет на фото прототипа скорей всего просто немного бликует из-за кривизны, т.е. в основной цвет лучше было покрасить. Кстати, в 1992 МАКС ещё не был МАКСом, его тогда называли МосАэроШоу.
Модель покрашена по фото,синего там не наблюдается.Кстати,моя ошибка,выставка проходила в 1993г.Хоть МАКС,хоть Мосаэрошоу,это не так важно.
На сайте с 03.10.2011
Честно говоря слабовато, тем более для 48-го масштаба.
А что ещё можно сделать и добавить? Подскажите и покажите.
На сайте с 03.10.2011
Классно , Юрий! Очень интересный аппарат и интересная работ. Фотки бы чуть посветлее...
Фотография для меня лес дремучий...Спасибо за оценку модели
На сайте с 03.10.2011
Это не эМка, а обычнный 38-й, средних серий выпуска.
Як-38М отличался от Як-38 новыми двигателями,управляемой передней стойкой,возможностью подвески топливных баков,вооружением и некоторыми другими отличиями в приборном оборудовании.Самолёт с №88 к выставке 1993г.прошёл все модернизации,но потом уже не летал.
На сайте с 03.10.2011
На фото автомаркета к модели присутствуют травленые компрессорные колеса ПД...
а на модели их присутствия не наблюдается. Чего не хватило для установки? Полагаю, они очень оживили бы модель.
Просто не стал ставить.
с сайта
Цитата:Честно говоря слабовато, тем более для 48-го масштаба.
А что ещё можно сделать и добавить? Подскажите и покажите.
покраска... много пыли прилипло к краске, или комки. глянцевый лак это усилил. неаккуратность масок или не знаю чем вы отбивали границы цветов, жаропрочные панели как то совсем грубо покрашены. обечайки из фольги, видно что из фольги.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Як-38М отличался от Як-38 новыми двигателями,управляемой передней стойкой
Давайте разберем это.
Новые двигатели отличались большей мощностью и старая конструкция воздухозаборников уже не могла обеспечить их нормальное фунционирование. Соответственно, были переделаны ковши воздухозаборников, они стали Короче и получили большее проходное сечение. На модели - старые (длинные и узкие). Это ВЗ Як-38М (на фото 88-го такой же)
46 лет
На сайте с 10.05.2009
46 лет
На сайте с 10.05.2009
На сайте с 13.02.2011
Стоило изобразить механизм складывания крыла, ХБ этот момент упустил, также не мешало бы убрать шов посредине фонаря, его там не должно быть, доработать подьемные двигатели за кабиной пилота.
Еще я бы добавил проводку под козырьком фонаря, ее там очень хорошо видно.
Но в общем работа хорошая.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Кстати,моя ошибка,выставка проходила в 1983г
В 1989, на Ходынке
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий