Як-18Т.Учебная парта.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всех приветствую! Самолёт довольно известный.Основное предназначение - обучение пилотов в лётных училищах и аэроклубах,но кроме этого использовался как воздушное такси,курьерский,самолёт спецсвязи и прочее. Как-то попалась мне на глаза эта модель и решил взять.Тем более,что самолёт симпатичный и с А-Моделом ещё не работал.Взял...и тут началось.Нет,всё нормально,но поработать надо..Особенно много хлопот доставило стачивание задних кромок крыла.А исполнение модели очень даже неплохое.Даже искоробочный вариант будет смотреться.Но немного доработал:растяжки на киле,фара,подножки и АНО.Красил нитрой,покрытие лаком кистью.Из предложенных вариантов окраски выбрал медслужбу острова Фаррос в Крыму,Украина.Что получилось - смотреть вам,коллеги. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8148 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.3 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 3 октября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (3):

Не показывать чат






































Комментарии
На сайте с 03.10.2011
Вы нашли фото уже после просмотра модели,что делает вам честь.Я до этого не догадался,а просто набирал в гугле "Як-18Т" и смотрел картинки по матчасти.Вот такой я,недогадливый.
55 лет
На сайте с 28.06.2011
55 лет
На сайте с 28.06.2011
42 года
На сайте с 05.10.2012
Крышка втулки винта(не кок) могла быть взята с другого самолёта,например с Як-52,у них одинаковые двигатели.И это не существенно.
Капот видимо тоже от Як-52, он у вас получился темнее, чем весь самолёт.
Цитата:
Крыло Як-18Т и киль покрыты перкалью,а она даже после лака имеет слегка шероховатую поверхность.Вся модель покрыта лаком кистью.
Второе.Самолёт хоть и гражданский,но так же подвергается погодным условиям - солнце,дожль,пыль и прочее.На стоянке чехлится,краска выгорает,лущится.
Фотографии Сергея Гепенко, доказывают обратное, самолёт весь блестит как полированный автомобиль.
Юрий, не сочтите за придеризм и занудство, но у меня ещё один вопрос. На фото самолёта, в районе носовой стойки шасси, хорошо видно какие-то два щитка. Что это такое и почему вы не стали их делать? Всё таки 48 масштаб, а элементы довольно заметны.
42 года
На сайте с 05.10.2012
42 года
На сайте с 05.10.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
Окраска необычная.
Фарос - это явно отсылка к Александрийскому маяку, не знаю уж, какое отношение имеет к нему самолёт с ЮАРовской регистрацией или загадочная медицинская контора, которую он "рекламирует". Маяк и на хвосте нарисован.
На сайте с 27.02.2015
потрясающе....зашкаливает дремучесть и невежественность, уж извините.
самолет летает в Южно-Африканской республике (это сааамый юг Африки).
Pharos Medical Plan это ЮАРовская группа компаний, занимающихся медстрахованием.
На сайте с 03.10.2011
Юрий, не сочтите за придеризм и занудство, но у меня ещё один вопрос. На фото самолёта, в районе носовой стойки шасси, хорошо видно какие-то два щитка. Что это такое и почему вы не стали их делать? Всё таки 48 масштаб, а элементы довольно заметны."
Моя модель под определёнными ракурсами тоже блестит,на фото Сергея Геленко самолёт после перекраски(языки пламени на капоте,р/н сделан крупными буквами).Николай,а где вы увидели два щитка возле передней стойки? А вы заметили,что на самолёте стоит другой двигатель,не М-14П?
Я уже писал,что при покраске возникли некоторые проблемы,поэтому синий немного отличается.
На сайте с 03.10.2011
какой Фаррос? какой КРым??? какая Украина?
потрясающе....зашкаливает дремучесть и невежественность, уж извините.
самолет летает в Южно-Африканской республике (это сааамый юг Африки).
Pharos Medical Plan это ЮАРовская группа компаний, занимающихся медстрахованием.
Спасибо за прояснение ситуации!
42 года
На сайте с 05.10.2012
на фото Сергея Геленко самолёт после перекраски(языки пламени на капоте,р/н сделан крупными буквами).Николай,а где вы увидели два щитка возле передней стойки? А вы заметили,что на самолёте стоит другой двигатель,не М-14П?
Юрий, вы меня удивляете, честное слово. А для чего я тогда добавил два замечательных фото? И зачем вам вообще теперь фото Сергея Гепенко? Они уже не актуальны, как и вопрос про "щитки", на последних фотках прекрасно видно, что это патрубки.
42 года
На сайте с 05.10.2012
Моя модель под определёнными ракурсами тоже блестит,
"Под определёнными ракурсами" блестеть будет всё что угодно, даже сухой асфальт, если смотреть вдаль под острым углом. А этот самолёт блестит под любыми ракурсами.
Кстати, где то мне попадалось хорошее фото кабины этого борта, если интересно могу покопаться на досуге.
На сайте с 03.10.2011
44 года
На сайте с 03.10.2013
42 года
На сайте с 05.10.2012
Разговор об щитках затеяли вы!
А я разве это отрицал, или говорил, что не я? Сам затеял и сам же нашёл ответ, вас не дождался.
Цитата:
И как это вы сразу не увидели,что это патрубки? Да очень просто, с матчастью этого самолёта не знаком, а на первых фотках плохо видно, больше похоже на какие-то элементы шасси.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий