Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую! Самолёт довольно известный.Основное предназначение - обучение пилотов в лётных училищах и аэроклубах,но кроме этого использовался как воздушное такси,курьерский,самолёт спецсвязи и прочее. Как-то попалась мне на глаза эта модель и решил взять.Тем более,что самолёт симпатичный и с А-Моделом ещё не работал.Взял...и тут началось.Нет,всё нормально,но поработать надо..Особенно много хлопот доставило стачивание задних кромок крыла.А исполнение модели очень даже неплохое.Даже искоробочный вариант будет смотреться.Но немного доработал:растяжки на киле,фара,подножки и АНО.Красил нитрой,покрытие лаком кистью.Из предложенных вариантов окраски выбрал медслужбу острова Фаррос в Крыму,Украина.Что получилось - смотреть вам,коллеги.
Николай Почколин пишет "Ох и ленивый моделист пошёл! Что делам, сами не знаем, что инструкция дала то и делаем! Фарос- это Крым, Украина, Турция, Марокко.)) Я тоже не обладал такой фотографией, я даже не знал, что этот самолёт существует в таком окрасе. Но увидел вашу работу и ввёл в гугле " Як-18 фарос" и сразу наткнулся на это фото. "
Вы нашли фото уже после просмотра модели,что делает вам честь.Я до этого не догадался,а просто набирал в гугле "Як-18Т" и смотрел картинки по матчасти.Вот такой я,недогадливый.
Цитата: Крышка втулки винта(не кок) могла быть взята с другого самолёта,например с Як-52,у них одинаковые двигатели.И это не существенно.
Капот видимо тоже от Як-52, он у вас получился темнее, чем весь самолёт.
Цитата: Крыло Як-18Т и киль покрыты перкалью,а она даже после лака имеет слегка шероховатую поверхность.Вся модель покрыта лаком кистью.
Второе.Самолёт хоть и гражданский,но так же подвергается погодным условиям - солнце,дожль,пыль и прочее.На стоянке чехлится,краска выгорает,лущится.
Фотографии Сергея Гепенко, доказывают обратное, самолёт весь блестит как полированный автомобиль.
Юрий, не сочтите за придеризм и занудство, но у меня ещё один вопрос. На фото самолёта, в районе носовой стойки шасси, хорошо видно какие-то два щитка. Что это такое и почему вы не стали их делать? Всё таки 48 масштаб, а элементы довольно заметны.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 11.03.2008
Очень понравилась модель! Представляю, сколько труда вложено в доведение до ума изделия от Амодел.
Окраска необычная.
Фарос - это явно отсылка к Александрийскому маяку, не знаю уж, какое отношение имеет к нему самолёт с ЮАРовской регистрацией или загадочная медицинская контора, которую он "рекламирует". Маяк и на хвосте нарисован.
какой Фаррос? какой КРым??? какая Украина?
потрясающе....зашкаливает дремучесть и невежественность, уж извините.
самолет летает в Южно-Африканской республике (это сааамый юг Африки).
Pharos Medical Plan это ЮАРовская группа компаний, занимающихся медстрахованием.
Николай Почколин пишет"Фотографии Сергея Гепенко, доказывают обратное, самолёт весь блестит как полированный автомобиль.
Юрий, не сочтите за придеризм и занудство, но у меня ещё один вопрос. На фото самолёта, в районе носовой стойки шасси, хорошо видно какие-то два щитка. Что это такое и почему вы не стали их делать? Всё таки 48 масштаб, а элементы довольно заметны."
Моя модель под определёнными ракурсами тоже блестит,на фото Сергея Геленко самолёт после перекраски(языки пламени на капоте,р/н сделан крупными буквами).Николай,а где вы увидели два щитка возле передней стойки? А вы заметили,что на самолёте стоит другой двигатель,не М-14П?
Я уже писал,что при покраске возникли некоторые проблемы,поэтому синий немного отличается.
Цитата: какой Фаррос? какой КРым??? какая Украина?
потрясающе....зашкаливает дремучесть и невежественность, уж извините.
самолет летает в Южно-Африканской республике (это сааамый юг Африки).
Pharos Medical Plan это ЮАРовская группа компаний, занимающихся медстрахованием.
Цитата: на фото Сергея Геленко самолёт после перекраски(языки пламени на капоте,р/н сделан крупными буквами).Николай,а где вы увидели два щитка возле передней стойки? А вы заметили,что на самолёте стоит другой двигатель,не М-14П?
Юрий, вы меня удивляете, честное слово. А для чего я тогда добавил два замечательных фото? И зачем вам вообще теперь фото Сергея Гепенко? Они уже не актуальны, как и вопрос про "щитки", на последних фотках прекрасно видно, что это патрубки.
Моя модель под определёнными ракурсами тоже блестит,
"Под определёнными ракурсами" блестеть будет всё что угодно, даже сухой асфальт, если смотреть вдаль под острым углом. А этот самолёт блестит под любыми ракурсами.
Кстати, где то мне попадалось хорошее фото кабины этого борта, если интересно могу покопаться на досуге.
Николай,я уже говорил,ЧТО ПРИ СТРОЙКЕ МОДЕЛИ НЕ РАСПОЛАГАЛ ТАКИМИ ФОТО!!! Разговор об щитках затеяли вы! И как это вы сразу не увидели,что это патрубки?
Цитата: Разговор об щитках затеяли вы!
А я разве это отрицал, или говорил, что не я? Сам затеял и сам же нашёл ответ, вас не дождался.
Цитата: И как это вы сразу не увидели,что это патрубки? Да очень просто, с матчастью этого самолёта не знаком, а на первых фотках плохо видно, больше похоже на какие-то элементы шасси.
Комментарии
На сайте с 03.10.2011
Вы нашли фото уже после просмотра модели,что делает вам честь.Я до этого не догадался,а просто набирал в гугле "Як-18Т" и смотрел картинки по матчасти.Вот такой я,недогадливый.
54 года
На сайте с 28.06.2011
54 года
На сайте с 28.06.2011
42 года
На сайте с 05.10.2012
Крышка втулки винта(не кок) могла быть взята с другого самолёта,например с Як-52,у них одинаковые двигатели.И это не существенно.
Капот видимо тоже от Як-52, он у вас получился темнее, чем весь самолёт.
Цитата:
Крыло Як-18Т и киль покрыты перкалью,а она даже после лака имеет слегка шероховатую поверхность.Вся модель покрыта лаком кистью.
Второе.Самолёт хоть и гражданский,но так же подвергается погодным условиям - солнце,дожль,пыль и прочее.На стоянке чехлится,краска выгорает,лущится.
Фотографии Сергея Гепенко, доказывают обратное, самолёт весь блестит как полированный автомобиль.
Юрий, не сочтите за придеризм и занудство, но у меня ещё один вопрос. На фото самолёта, в районе носовой стойки шасси, хорошо видно какие-то два щитка. Что это такое и почему вы не стали их делать? Всё таки 48 масштаб, а элементы довольно заметны.
42 года
На сайте с 05.10.2012
42 года
На сайте с 05.10.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
Окраска необычная.
Фарос - это явно отсылка к Александрийскому маяку, не знаю уж, какое отношение имеет к нему самолёт с ЮАРовской регистрацией или загадочная медицинская контора, которую он "рекламирует". Маяк и на хвосте нарисован.
На сайте с 27.02.2015
потрясающе....зашкаливает дремучесть и невежественность, уж извините.
самолет летает в Южно-Африканской республике (это сааамый юг Африки).
Pharos Medical Plan это ЮАРовская группа компаний, занимающихся медстрахованием.
На сайте с 03.10.2011
Юрий, не сочтите за придеризм и занудство, но у меня ещё один вопрос. На фото самолёта, в районе носовой стойки шасси, хорошо видно какие-то два щитка. Что это такое и почему вы не стали их делать? Всё таки 48 масштаб, а элементы довольно заметны."
Моя модель под определёнными ракурсами тоже блестит,на фото Сергея Геленко самолёт после перекраски(языки пламени на капоте,р/н сделан крупными буквами).Николай,а где вы увидели два щитка возле передней стойки? А вы заметили,что на самолёте стоит другой двигатель,не М-14П?
Я уже писал,что при покраске возникли некоторые проблемы,поэтому синий немного отличается.
На сайте с 03.10.2011
какой Фаррос? какой КРым??? какая Украина?
потрясающе....зашкаливает дремучесть и невежественность, уж извините.
самолет летает в Южно-Африканской республике (это сааамый юг Африки).
Pharos Medical Plan это ЮАРовская группа компаний, занимающихся медстрахованием.
Спасибо за прояснение ситуации!
42 года
На сайте с 05.10.2012
на фото Сергея Геленко самолёт после перекраски(языки пламени на капоте,р/н сделан крупными буквами).Николай,а где вы увидели два щитка возле передней стойки? А вы заметили,что на самолёте стоит другой двигатель,не М-14П?
Юрий, вы меня удивляете, честное слово. А для чего я тогда добавил два замечательных фото? И зачем вам вообще теперь фото Сергея Гепенко? Они уже не актуальны, как и вопрос про "щитки", на последних фотках прекрасно видно, что это патрубки.
42 года
На сайте с 05.10.2012
Моя модель под определёнными ракурсами тоже блестит,
"Под определёнными ракурсами" блестеть будет всё что угодно, даже сухой асфальт, если смотреть вдаль под острым углом. А этот самолёт блестит под любыми ракурсами.
Кстати, где то мне попадалось хорошее фото кабины этого борта, если интересно могу покопаться на досуге.
На сайте с 03.10.2011
43 года
На сайте с 03.10.2013
42 года
На сайте с 05.10.2012
Разговор об щитках затеяли вы!
А я разве это отрицал, или говорил, что не я? Сам затеял и сам же нашёл ответ, вас не дождался.
Цитата:
И как это вы сразу не увидели,что это патрубки? Да очень просто, с матчастью этого самолёта не знаком, а на первых фотках плохо видно, больше похоже на какие-то элементы шасси.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий