Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте друзья-коллеги-моделисты! Вот и закончил я свой "Неожиданный долгострой". Работы проведено было много.Модель Трумпеттера с одной стороны неплоха,но,с другой,требует множества доработок.Так что её собирать можно или "из коробки",или с перепилами.Кому что нравится. Первый вариант меня не устраивал,поэтому решил немного "помучиться". Все этапы сборки показаны в "Нерасказанных сказках" ,показываю только результат своих"мучений". Есть косяки,о которых знаю,это повод для дальнейших работ.Но идеальных моделей,как ни старайся,не существует.
Красил и нитрой и Хамбролем,тонировал Хамбролем и пачкал пастелью.Что получилось - смотреть вам,коллеги,с удовольствием отвечу на вопросы и приму критику.Приятного просмотра!
Здравствуйте,Юрий!Не буду сильно вдаваться в матчасть,модели мессеров всегда вызывали жаркие споры,скажу лишь то, что ваша работа однозначно понравилась.Единственный момент по цветам:ну слишком сливаются краски на верхних поверхностях.
Спасибо,коллеги,спасибо за комментарии.Верх красил красками Хамбролл,они начали выпускать цвета RLM,почему так получилось - не знаю.Камо красил от руки,вот слияние и произошло.
Юра, привет, худой удался! Класс.
Можно немного побухчу? Под "яйцами" нужно было вырезать часть пластика доставшегося в наследство от G2 ибо рукава на MG под ними проходили.
И на фото 2 это мне так кажется или ранты капотов не прокрашены?
Цитата: Юра, привет, худой удался! Класс.
Можно немного побухчу? Под "яйцами" нужно было вырезать часть пластика доставшегося в наследство от G2 ибо рукава на MG под ними проходили.
И на фото 2 это мне так кажется или ранты капотов не прокрашены?
С этими "яйцами" у меня заморочка вышла,всё никак не мог понять,как там было устроено.Поэтому рукава со скрипом поставил.Сейчас этот ляп вижу,учту на будущее.Ранты капотов прокрашены кистью краской Хамбролл,но она была какая-то жидкая,что почти не видно.Но в-живую всё видно.
Юрий, при все уважении к работе (а подводных камней там достаточно - сейчас параллельно работаю над двумя "Густавами", 6-м и 2-м), подкапотное пространство ни разу не впечатлило - не было там таких "веселеньких" трубочек. Да и было их поболее. + ко всему грех производителя по правой стороне фюзеляжа (за первой секцией) надо было убрать - делов на 5 минут с перекуром. Да и навеска капотов - пролет.
Однако, + за законченную машину, однозначно!
Юрий,в целом впечатление хорошее.Каждый из нас знает, чего стоит такой обьём работы. По двигателю полностью согласен с Hartmann(ом).Если есть номер двигателя, почему не сделали петли для его подьёма? и смущают ярко-синие шланги к тормозным барабанам. С уважением Эдуард.
Поздравляю с окончанием долгостроя ! Модель понравилась.Думаю когда увижу в живую , впечатлений будет побольше, фото многое не передают да и цвета искажают.
Цитата: Юрий,в целом впечатление хорошее.Каждый из нас знает, чего стоит такой обьём работы. По двигателю полностью согласен с Hartmann(ом).Если есть номер двигателя, почему не сделали петли для его подьёма? и смущают ярко-синие шланги к тормозным барабанам. С уважением Эдуард.
Это не синий шланг,это соединительный штуцер.Вверх по стойке шасси шла металлическая трубка,а потом,через штуцер,опять шланг.
Понравился Густав. В матчасть смысла лезть не вижу, так как не смыслю в ней ни хрена. По покраске очень понравился низ планера, тонировка, расшивка, ниши шасси, все великолепно. А вот верх на мой взгляд подкачал. Особенно сливаются цвета камка на обоих полуплоскостях. Нет следов эксплуатации (ну или я сляпой не вижу). Очень приятная моделька вышла. Поздравляю с завершением!
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Часть фото темноваты.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 03.10.2011
с сайта
Можно немного побухчу? Под "яйцами" нужно было вырезать часть пластика доставшегося в наследство от G2 ибо рукава на MG под ними проходили.
И на фото 2 это мне так кажется или ранты капотов не прокрашены?
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 03.10.2011
Юра, привет, худой удался! Класс.
Можно немного побухчу? Под "яйцами" нужно было вырезать часть пластика доставшегося в наследство от G2 ибо рукава на MG под ними проходили.
И на фото 2 это мне так кажется или ранты капотов не прокрашены?
С этими "яйцами" у меня заморочка вышла,всё никак не мог понять,как там было устроено.Поэтому рукава со скрипом поставил.Сейчас этот ляп вижу,учту на будущее.Ранты капотов прокрашены кистью краской Хамбролл,но она была какая-то жидкая,что почти не видно.Но в-живую всё видно.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
с сайта
Однако, + за законченную машину, однозначно!
65 лет
На сайте с 28.06.2013
На сайте с 29.06.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 18.12.2013
На сайте с 03.10.2011
Юрий,в целом впечатление хорошее.Каждый из нас знает, чего стоит такой обьём работы. По двигателю полностью согласен с Hartmann(ом).Если есть номер двигателя, почему не сделали петли для его подьёма? и смущают ярко-синие шланги к тормозным барабанам. С уважением Эдуард.
Это не синий шланг,это соединительный штуцер.Вверх по стойке шасси шла металлическая трубка,а потом,через штуцер,опять шланг.
46 лет
На сайте с 14.08.2013
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 03.10.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красивая работа.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий