Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова здравствуйте!
В авиации любой страны есть самолёты,являющиеся как бы визитной карточкой ВВС, в Италии времён 2М.В. одним из таких был истребитель
Маччи 202 Фолгоре(Молния).И действительно,есть что-то стремительное в его обводах. И увидев в магазине на полке эту модель - тут же её и купил. С момента открытия коропки и до окончания сборки не отпускала эйфория от этой модели,так всё шло легко и непринуждённо.
Набор Хасегавы относится к одним из лучших по данному самолёту,и это правда. Но не покидало желание немного улучшить модель.В ниши шасси добавил проводку и трубопроводы,в кабину - электропроводку и рукоятки закрытия фонаря,ремни на кресло пилота.Просверлил воздухозаборники,поставил механический прицел.К сожалению некоторые лючки по верху капота были затёрты при зашкуривании,недолго думая вырубил подходящие по размеру из плёнки-самоклейки с помошью обработанного обрезка радиоантены от приёмника.Красил нитрой,потом футура,после наклейки декалей расшивку выделял по стандартной схеме - разведённая эмаль Хамбролл на уайт-спирите с последующим вытиранием вдоль крыла и сверху-вниз по фюзеляжу,заодно и как-бы смывка получилась.Тросс антены - из проволоки авиационного самописца (теперь жалею,что решил его покрасить). Случайно подломал мачту антены,вот она и кривовата. Финишное покрытие - полуглянцевый лак Хамбролл на уайт-спирите.
Всё что получилось в итоге - вам смотреть. Всем успехов!
Цитата: Цитата:
Очень хорош!
Присоединяюсь. Но почему "итальянский Мессершмитт"? С ним у данного аппарата общее только одно - двигатель.
Вот именно,DB-601,это просто аллегория.
Смотрится очень хорошо.
Работа большая и кропотливая. И заслуживает уважения.
Вопрос только по фотографиям. Или их цветопередача такая, или же цвета неверные изначально.
Низ никак не голубой. Grigio Azzurro Chiaro был светло серо-голубой. Совсем другого оттенка, чем у Вас.
Nocciola Chiaro и Verde Oliva Scuro у вас тоже других оттенков (хотя цвет верхних поверхностей теоретически можно списать на выгорание краски)
Внутренние поверхности (ниши шасси) - должны быть Verde Anticorrosione, у вас они - в цвет нижних поверхностей. В нише должна просматриваться толстая гофрированная труба (хотя на это и никто не обратит внимание, но в 48-м она достаточно заметна :-))))
Трубопроводов и арматуры там было много (см. фото, я в своё время облазил эту машину "от и до")
Створки шасси достачно толстоваты - лучше было делать из фольги, или сточить
в хвостовой части водорадиатора добавить горизонтальный силовой элемент и тяги "совка"
Кромки маленьких воздухозаборников сточить (на капоте, перед патрубками)
В хвостовом коке отсутствует белый БАНО.
Стойки шасси, диски колёс, красились серебрянкой.
Тормозной шланг на вилке был П-образный.
Круглых лючков на панеле центроплана перед радиатором было 3.
Также неверно количество и расположение этих лючков на верхней носовой части фюзеляжа.
Ремни в кабине не увидел. а они там д.б. очень интересной формы, кстати - таких, как у итальянцев, больше ни у кого не было.
И жаль, что антена провисла :-(
P.S. Надеюсь, мои "придиризмы" воспримете благожелательно, ибо модель - реально проработана очень хорошо и понравилась. Возможно, эта "ловля блох" и лишняя, и большинство этого не заметит...Но мне хотелось бы, чтобы модель была ещё лучше.
Хороший итальянец. Хотя мелочевка смотрится местами грубовато.
Боря, так не честно :-)... Распотрошил по полной. После тебя замечания писать, рыться нужно глубоко, да и будет выглядеть как убивство нормальной модели :-)
Борис,Игорь,спасибо за замечания! На днях займусь постройкой новой модели,в масштабе 1:1.
А если серьёзно,то впихивал в ниши как можно больше,но уложить всё,как и в кабину,просто нереально.Фотоаппарат у меня новый,Nicon,пока ещё не полностью с ним освоился.Фотографировал при слегка пасмурной погоде,сам заметил,что цвета немного изменились.Постараюсь влезть в кабину и фоткнуть ремни.Красил по инструкции и по данным из инфы,такой разнобой!Поэтому особо и не заморачивался с окраской ниш шасси.
Цитата: Борис,Игорь,спасибо за замечания! На днях займусь постройкой новой модели,в масштабе 1:1.
А если серьёзно,то впихивал в ниши как можно больше,но уложить всё,как и в кабину,просто нереально.Фотоаппарат у меня новый,Nicon,пока ещё не полностью с ним освоился.Фотографировал при слегка пасмурной погоде,сам заметил,что цвета немного изменились.Постараюсь влезть в кабину и фоткнуть ремни.Красил по инструкции и по данным из инфы,такой разнобой!Поэтому особо и не заморачивался с окраской ниш шасси.
Ну, если в масштабе 1:1 - то я в доле :-)))))
Про итальянцев спросили бы - помог бы обязательно.
Впихнуть в ниши больше - реально, тем более в 48-м.
Поверьте - в этом масштабе я видел "нафаршированные" ниши. И сам "впихивал" в 72-м.
Кстати, были машины и с колпаками ниш. Хотя, не спорю, "распотрошённые" выглядят зрелищнее.
Вот к примеру - для начала - статья Винче Тассоне "Камуфляж и окраска самолетов итальянских ВВС"
http://www.hobbyplus.info/camouflage_colors/italian_camo_colors.htm
Он канадец, живёт в Торонто. Признанный специалист по итальянской авиации. Я с ним переписывался по поводу "итальянцев" - отсылал все свои модели ему на экспертизу.
Даю вам перевод от М.Глухаря, т.к. сам бы такой хороший перевод не сделал.
Цитата: Хороший итальянец. Хотя мелочевка смотрится местами грубовато.
Боря, так не честно :-)... Распотрошил по полной. После тебя замечания писать, рыться нужно глубоко, да и будет выглядеть как убивство нормальной модели :-)
С уважением,
Игорь
Игорь, "кто первый встал, того и тапки" :-))))
Давненько ты не объявлялся на каропке - когда выставишь свой очередной шедевр?
Юрий, здравствуйте!
А у меня вот такой забавный вопрос возник- а где фотографии общих планов?
Складывается такое впечатление, что крупными планами скрыт какой-то косяк...
Развейте мои нехорошие мысли...)))
Удачи. Олег.
Юрий, вот честно!
Мне, да наверное и не только мне, интересно увидеть САМОЛЕТ, а не его ЧАСТИ... И пускай эти части выполнены замечательно...
Удачи.Олег.
Модель конечно хорошая, лучше мессеров, но вот фотографии... Да, планы мелочевки это интересно, но 2,5 обших плана - это слишком мало. Темболее макро проявляет не очень понятную смывку, которая нормально смотрится на общих видах, а на мелких смотрится не до конца убранной.
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Очень хорош!
72 года
На сайте с 28.03.2011
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень хорош!
Присоединяюсь. Но почему "итальянский Мессершмитт"? С ним у данного аппарата общее только одно - двигатель.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 03.10.2011
Цитата:
Очень хорош!
Присоединяюсь. Но почему "итальянский Мессершмитт"? С ним у данного аппарата общее только одно - двигатель.
Вот именно,DB-601,это просто аллегория.
На сайте с 17.10.2010
Работа большая и кропотливая. И заслуживает уважения.
Вопрос только по фотографиям. Или их цветопередача такая, или же цвета неверные изначально.
Низ никак не голубой. Grigio Azzurro Chiaro был светло серо-голубой. Совсем другого оттенка, чем у Вас.
Nocciola Chiaro и Verde Oliva Scuro у вас тоже других оттенков (хотя цвет верхних поверхностей теоретически можно списать на выгорание краски)
Внутренние поверхности (ниши шасси) - должны быть Verde Anticorrosione, у вас они - в цвет нижних поверхностей. В нише должна просматриваться толстая гофрированная труба (хотя на это и никто не обратит внимание, но в 48-м она достаточно заметна :-))))
Трубопроводов и арматуры там было много (см. фото, я в своё время облазил эту машину "от и до")
Створки шасси достачно толстоваты - лучше было делать из фольги, или сточить
в хвостовой части водорадиатора добавить горизонтальный силовой элемент и тяги "совка"
Кромки маленьких воздухозаборников сточить (на капоте, перед патрубками)
В хвостовом коке отсутствует белый БАНО.
Стойки шасси, диски колёс, красились серебрянкой.
Тормозной шланг на вилке был П-образный.
Круглых лючков на панеле центроплана перед радиатором было 3.
Также неверно количество и расположение этих лючков на верхней носовой части фюзеляжа.
Ремни в кабине не увидел. а они там д.б. очень интересной формы, кстати - таких, как у итальянцев, больше ни у кого не было.
И жаль, что антена провисла :-(
P.S. Надеюсь, мои "придиризмы" воспримете благожелательно, ибо модель - реально проработана очень хорошо и понравилась. Возможно, эта "ловля блох" и лишняя, и большинство этого не заметит...Но мне хотелось бы, чтобы модель была ещё лучше.
с сайта
Боря, так не честно :-)... Распотрошил по полной. После тебя замечания писать, рыться нужно глубоко, да и будет выглядеть как убивство нормальной модели :-)
С уважением,
Игорь
На сайте с 03.10.2011
А если серьёзно,то впихивал в ниши как можно больше,но уложить всё,как и в кабину,просто нереально.Фотоаппарат у меня новый,Nicon,пока ещё не полностью с ним освоился.Фотографировал при слегка пасмурной погоде,сам заметил,что цвета немного изменились.Постараюсь влезть в кабину и фоткнуть ремни.Красил по инструкции и по данным из инфы,такой разнобой!Поэтому особо и не заморачивался с окраской ниш шасси.
На сайте с 17.10.2010
Борис,Игорь,спасибо за замечания! На днях займусь постройкой новой модели,в масштабе 1:1.
А если серьёзно,то впихивал в ниши как можно больше,но уложить всё,как и в кабину,просто нереально.Фотоаппарат у меня новый,Nicon,пока ещё не полностью с ним освоился.Фотографировал при слегка пасмурной погоде,сам заметил,что цвета немного изменились.Постараюсь влезть в кабину и фоткнуть ремни.Красил по инструкции и по данным из инфы,такой разнобой!Поэтому особо и не заморачивался с окраской ниш шасси.
Ну, если в масштабе 1:1 - то я в доле :-)))))
Про итальянцев спросили бы - помог бы обязательно.
Впихнуть в ниши больше - реально, тем более в 48-м.
Поверьте - в этом масштабе я видел "нафаршированные" ниши. И сам "впихивал" в 72-м.
Кстати, были машины и с колпаками ниш. Хотя, не спорю, "распотрошённые" выглядят зрелищнее.
Вот к примеру - для начала - статья Винче Тассоне "Камуфляж и окраска самолетов итальянских ВВС"
http://www.hobbyplus.info/camouflage_colors/italian_camo_colors.htm
Он канадец, живёт в Торонто. Признанный специалист по итальянской авиации. Я с ним переписывался по поводу "итальянцев" - отсылал все свои модели ему на экспертизу.
Даю вам перевод от М.Глухаря, т.к. сам бы такой хороший перевод не сделал.
Цитата:
Хороший итальянец. Хотя мелочевка смотрится местами грубовато.
Боря, так не честно :-)... Распотрошил по полной. После тебя замечания писать, рыться нужно глубоко, да и будет выглядеть как убивство нормальной модели :-)
С уважением,
Игорь
Игорь, "кто первый встал, того и тапки" :-))))
Давненько ты не объявлялся на каропке - когда выставишь свой очередной шедевр?
35 лет
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 03.10.2011
с сайта
53 года
На сайте с 10.01.2008
А у меня вот такой забавный вопрос возник- а где фотографии общих планов?
Складывается такое впечатление, что крупными планами скрыт какой-то косяк...
Развейте мои нехорошие мысли...)))
Удачи. Олег.
На сайте с 03.10.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
На сайте с 03.10.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
Мне, да наверное и не только мне, интересно увидеть САМОЛЕТ, а не его ЧАСТИ... И пускай эти части выполнены замечательно...
Удачи.Олег.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
А то я уж, грешным делом,подумал,что я один такой дотошливый.
Удачи. Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий