B-58 Hustler 1:72 Italery
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем доброго времени суток! Представляю вашему вниманию свою крайнюю модель B-58 Hustler от Italery. Пожалуй самая аккуратная из собраных мною. Почему-то данный кит не является популярным среди моделистов, хотя заслуживает внимания. Даже на Википедии информации по нему кот наплакал. Но кому интересно,есть очень интересная статья в журнале "Авиация aviation magazine №10" с чертежами в масштабе 1:72. По модели, пластик очень приятный, при сборке потребуется немного шпаклевки. Расшив внутренний. Декали в новой коробке на 6 вариантов. Единственный косячок от производителя - пятиствольная пушка вместо шестиствольной. Окрашивал модель (основной цвет) тамиевской аэрозольной серебрянкой. Все остальное "Звездой". затем слой глянца от Тамии. Деки приваривал тамиевской жидкостью. Финиш - полуматовый тамиевский лак. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0402 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.25 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 30 сентября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):

Не показывать чат







































Комментарии
38 лет
На сайте с 08.12.2009
38 лет
На сайте с 08.12.2009
60 лет
На сайте с 18.07.2010
А модель понравилась.
с сайта
60 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 30.06.2012
42 года
На сайте с 30.09.2011
42 года
На сайте с 30.09.2011
с сайта
42 года
На сайте с 30.09.2011
классная работа, Миша. мне оч. понравилось. может имеет смысл смывкой пройтись по лопаткам турбины - затемнить углубления
Владимир, спасибо! Насчет смывки - хорошая идея. Почему-то сразу не догадался.
На сайте с 03.02.2012
Хищный птиц,с хищными мыслями был задуман и сотворен,поэтому,и такой недолгий век...
На то и кот,чтобы мышь не дремала!
41 год
На сайте с 21.07.2010
43 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 30.10.2010
38 лет
На сайте с 08.12.2009
38 лет
На сайте с 08.12.2009
38 лет
На сайте с 08.12.2009
57 лет
На сайте с 29.07.2010
Собрано и покрашено очень даже приятно. Как писал Михалыч - прсмотр доставил!
Вот насчет посредственных характеристик готов чуток поспорить -
"В 1961-1963 гг. на В-58 установлено 19 официально зарегистрированных мировых рекордов скорости и высоты полёта, завоевано большое число призов. К наиболее выдающимся достижениям можно отнести рекорд скорости на замкнутом маршруте протяжённостью 1073 км на приз Блерио - 2095,48 км/ч (10 мая 1961 г.) и рекорд скорости на замкнутом маршруте протяжённостью 1000 км с нагрузкой 2000 кг - 2067,57 км/ч (14 января 1961 г.). 14 сентября 1962 г. на В-58 установлен новый мировой рекорд высоты полёта - 26018 м - с нагрузкой 5000 кг. Рекордная высота была достигнута путём разгона самолёта на высоте 10670 м до скорости 2100 км/ч с последующим набором высоты под углом 35╟."
57 лет
На сайте с 29.07.2010
Собрано и покрашено очень даже приятно. Как писал Михалыч - прсмотр доставил!
Вот насчет посредственных характеристик готов чуток поспорить -
"В 1961-1963 гг. на В-58 установлено 19 официально зарегистрированных мировых рекордов скорости и высоты полёта, завоевано большое число призов. К наиболее выдающимся достижениям можно отнести рекорд скорости на замкнутом маршруте протяжённостью 1073 км на приз Блерио - 2095,48 км/ч (10 мая 1961 г.) и рекорд скорости на замкнутом маршруте протяжённостью 1000 км с нагрузкой 2000 кг - 2067,57 км/ч (14 января 1961 г.). 14 сентября 1962 г. на В-58 установлен новый мировой рекорд высоты полёта - 26018 м - с нагрузкой 5000 кг. Рекордная высота была достигнута путём разгона самолёта на высоте 10670 м до скорости 2100 км/ч с последующим набором высоты под углом 35╟."
57 лет
На сайте с 29.07.2010
"Будучи машиной не для новичка, особенно на взлёте и посадке, ╚Хаслер╩ под управлением опытного лётчика, способного в полной мере реализовать выдающиеся качества аппарата, был великолепен. Он обладал лучшими разгонными характеристиками, чем у любого перехватчика, а по длительности движения на сверхзвуке оставлял далеко позади самые совершенные истребители того времени. Экипажи В-58 имели самый большой ╚сверхзвуковой╩ налёт в ВВС США. Машина прекрасно управлялась, считаясь одной из наиболее безопасных при дозаправке в воздухе, и была менее подвержена влиянию атмосферной турбулентности, чем самолёты с более гибким крылом."
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий