Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Представляю вашему вниманию свою крайнюю модель B-58 Hustler от Italery. Пожалуй самая аккуратная из собраных мною. Почему-то данный кит не является популярным среди моделистов, хотя заслуживает внимания. Даже на Википедии информации по нему кот наплакал. Но кому интересно,есть очень интересная статья в журнале "Авиация aviation magazine №10" с чертежами в масштабе 1:72.
По модели, пластик очень приятный, при сборке потребуется немного шпаклевки. Расшив внутренний. Декали в новой коробке на 6 вариантов.
Единственный косячок от производителя - пятиствольная пушка вместо шестиствольной. Окрашивал модель (основной цвет) тамиевской аэрозольной серебрянкой. Все остальное "Звездой". затем слой глянца от Тамии. Деки приваривал тамиевской жидкостью. Финиш - полуматовый тамиевский лак.
История просто вносит свои коррективы, самолет весьма посредственный по характеристикам, не смотря даже на то, что первый, а в отношении эксплуатации- просто жуть, чего стоило хотя-бы то что при заправке без подвесного контейнера он падал на хвост:) Если память не изменяет- даже "атомная истеричка" г-н Лемэй говорил, что самолёт (В-58) нам обошелся так, как будто бы он сделан из чистого золота- и был не далёк от истины, "сухая" масса "хастлера" если её перевести в золото с учётом разработки и НИОКР по сумме совсем немного бы отличалась по стоимости от того же количества желтого металла... А за модель спасибо, как говорится просмотр доставил;)
К рассказанной Михалычем истории могу еще добавить, что даже пилотов для В-58 приходилось подбирать как можно более низкого роста. Причиной чему была чрезвычайно тесная кабина. В общем аппарат - далеко не подарок.
А модель понравилась.
Хорошая работа и сам по себе самолет интересный!
Собрано и покрашено очень даже приятно. Как писал Михалыч - прсмотр доставил!
Вот насчет посредственных характеристик готов чуток поспорить -
"В 1961-1963 гг. на В-58 установлено 19 официально зарегистрированных мировых рекордов скорости и высоты полёта, завоевано большое число призов. К наиболее выдающимся достижениям можно отнести рекорд скорости на замкнутом маршруте протяжённостью 1073 км на приз Блерио - 2095,48 км/ч (10 мая 1961 г.) и рекорд скорости на замкнутом маршруте протяжённостью 1000 км с нагрузкой 2000 кг - 2067,57 км/ч (14 января 1961 г.). 14 сентября 1962 г. на В-58 установлен новый мировой рекорд высоты полёта - 26018 м - с нагрузкой 5000 кг. Рекордная высота была достигнута путём разгона самолёта на высоте 10670 м до скорости 2100 км/ч с последующим набором высоты под углом 35╟."
Хорошая работа и сам по себе самолет интересный!
Собрано и покрашено очень даже приятно. Как писал Михалыч - прсмотр доставил!
Вот насчет посредственных характеристик готов чуток поспорить -
"В 1961-1963 гг. на В-58 установлено 19 официально зарегистрированных мировых рекордов скорости и высоты полёта, завоевано большое число призов. К наиболее выдающимся достижениям можно отнести рекорд скорости на замкнутом маршруте протяжённостью 1073 км на приз Блерио - 2095,48 км/ч (10 мая 1961 г.) и рекорд скорости на замкнутом маршруте протяжённостью 1000 км с нагрузкой 2000 кг - 2067,57 км/ч (14 января 1961 г.). 14 сентября 1962 г. на В-58 установлен новый мировой рекорд высоты полёта - 26018 м - с нагрузкой 5000 кг. Рекордная высота была достигнута путём разгона самолёта на высоте 10670 м до скорости 2100 км/ч с последующим набором высоты под углом 35╟."
Или вот к примеру :
"Будучи машиной не для новичка, особенно на взлёте и посадке, ╚Хаслер╩ под управлением опытного лётчика, способного в полной мере реализовать выдающиеся качества аппарата, был великолепен. Он обладал лучшими разгонными характеристиками, чем у любого перехватчика, а по длительности движения на сверхзвуке оставлял далеко позади самые совершенные истребители того времени. Экипажи В-58 имели самый большой ╚сверхзвуковой╩ налёт в ВВС США. Машина прекрасно управлялась, считаясь одной из наиболее безопасных при дозаправке в воздухе, и была менее подвержена влиянию атмосферной турбулентности, чем самолёты с более гибким крылом."
Комментарии
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А модель понравилась.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
41 год
На сайте с 30.09.2011
41 год
На сайте с 30.09.2011
с сайта
41 год
На сайте с 30.09.2011
классная работа, Миша. мне оч. понравилось. может имеет смысл смывкой пройтись по лопаткам турбины - затемнить углубления
Владимир, спасибо! Насчет смывки - хорошая идея. Почему-то сразу не догадался.
На сайте с 03.02.2012
Хищный птиц,с хищными мыслями был задуман и сотворен,поэтому,и такой недолгий век...
На то и кот,чтобы мышь не дремала!
40 лет
На сайте с 21.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Собрано и покрашено очень даже приятно. Как писал Михалыч - прсмотр доставил!
Вот насчет посредственных характеристик готов чуток поспорить -
"В 1961-1963 гг. на В-58 установлено 19 официально зарегистрированных мировых рекордов скорости и высоты полёта, завоевано большое число призов. К наиболее выдающимся достижениям можно отнести рекорд скорости на замкнутом маршруте протяжённостью 1073 км на приз Блерио - 2095,48 км/ч (10 мая 1961 г.) и рекорд скорости на замкнутом маршруте протяжённостью 1000 км с нагрузкой 2000 кг - 2067,57 км/ч (14 января 1961 г.). 14 сентября 1962 г. на В-58 установлен новый мировой рекорд высоты полёта - 26018 м - с нагрузкой 5000 кг. Рекордная высота была достигнута путём разгона самолёта на высоте 10670 м до скорости 2100 км/ч с последующим набором высоты под углом 35╟."
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Собрано и покрашено очень даже приятно. Как писал Михалыч - прсмотр доставил!
Вот насчет посредственных характеристик готов чуток поспорить -
"В 1961-1963 гг. на В-58 установлено 19 официально зарегистрированных мировых рекордов скорости и высоты полёта, завоевано большое число призов. К наиболее выдающимся достижениям можно отнести рекорд скорости на замкнутом маршруте протяжённостью 1073 км на приз Блерио - 2095,48 км/ч (10 мая 1961 г.) и рекорд скорости на замкнутом маршруте протяжённостью 1000 км с нагрузкой 2000 кг - 2067,57 км/ч (14 января 1961 г.). 14 сентября 1962 г. на В-58 установлен новый мировой рекорд высоты полёта - 26018 м - с нагрузкой 5000 кг. Рекордная высота была достигнута путём разгона самолёта на высоте 10670 м до скорости 2100 км/ч с последующим набором высоты под углом 35╟."
56 лет
На сайте с 29.07.2010
"Будучи машиной не для новичка, особенно на взлёте и посадке, ╚Хаслер╩ под управлением опытного лётчика, способного в полной мере реализовать выдающиеся качества аппарата, был великолепен. Он обладал лучшими разгонными характеристиками, чем у любого перехватчика, а по длительности движения на сверхзвуке оставлял далеко позади самые совершенные истребители того времени. Экипажи В-58 имели самый большой ╚сверхзвуковой╩ налёт в ВВС США. Машина прекрасно управлялась, считаясь одной из наиболее безопасных при дозаправке в воздухе, и была менее подвержена влиянию атмосферной турбулентности, чем самолёты с более гибким крылом."
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий