Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте,представляю свою очередную модель.Давно хотел собрать Bf.109 в своей последней серийной модификации,Долго выбирал из чего строить:отдавать больше 1000 р. за без сомнения замечательную модель от Fine Molds я пока не готов,приобрёл К4 от AML,но качеством остался не очень доволен(по моему мнению не стоит он своих денег) и решил рискнуть построить К4 от Амодел.Всё оказалось не так уж и страшно,несмотря на то,что на литниках всё выглядит довольно удручающе(облой,бугры и шагрень на внешних поверхностях,вся мелочёвка оплывшая и утонувшая в литниках) ,собирается всё это дело не так уж и плохо,главное подогнать аккуратно при склейке,особенно стыки деталей,действительно много шпаклёвки понадобилось только на стыке центроплана и нижней части фюзеляжа,на верхней части шпаклёвки не понадобилось вовсе,щели убрал подклейкой тонкого пластика.Кое где убрал лишние линии расшивки(это идёт ещё от модели Heller,перешитой копией которого и является Амодел) и нарезал недостающюю.Сделал совок маслорадиатора из тонкого пластика,поперечины в масло- и водорадиаторы,из тонкого пластика и тянутых литников добавил деталировки в ниши шасси,пвд из игл от шприцев,пулемёты из тянутых литников,кок винта от 109Ф4 того же Амодел(там их в наборе 3 штуки),подкрыльевая антенна FuG16 из набора Academy,откидная часть фонаря из набора,а козырёк от Hobby Boss(родной представляет собой бесформенный кусок пластика),БАНО из прозрачного пластика,держатель ПТБ из запасов(не помню уже от какой модели),антенна РПК в верхней части фюзеляжа:основание выточил из родного,рамка из фольги,тросовая антенна нить Хобби +,добавил шланги на стойки шасси,в кабину только бросил ремни на кресло и чуть доработал приборку,прорезал гильзосбросы в нижней части фюзеляжа.Красил эмалями Акан,декали от модели AML,расшивку выделял масляной краской на Уайт спирите,чуть попачкал тамиевскими пудренницами и Smoke,финишное покрытие матовый лак Microscale/
О! Мне был неизвестен! Спасибо! Я-то думал ,это просто самые растиражированные машины...
PS Не знал ,что англичане такие засранцы. Буду собирать Spitfire ,нарочно буду брать его грязными руками - для создания "естественного везеринга". :)
109 тек не меньше спитфаера, на большенстве нормальных фото капот и брюхо замасленно... Выхлопы на всех немцах специфически "грязные", спицифика полетов на эрзаце.
А бомберы я в расчет не брал. Но согласен)
Цитата: Буду собирать Spitfire ,нарочно буду брать его грязными руками - для создания "естественного везеринга". :)
Перед этим обязательно съездить на дачу попилить, покопать и не мыть руки 3 дня)))))
Цитата: Цитата:Роман Попов (Rommel39)
ндя... оно... как то думал что на К4 ввод без мачты был...
если мачты нет, то и ввод соответсвенно там куда трос уходит а если есть мачта, то и изолятор есть, значит и ответвление ввода должно быть. вот картинка из наших любимых японских книжек))
Цитата: На этой машине нет маленькой антенны на киле
возможно крепление такое как, на предпоследней картинке, но входить в фюзеляж антенна должна даже без мачты оказывается.
Отличный Мессер получился!!! Вообще 109-ки мои любимые модели, так-же как Фокке Вульф-190. У самого такая в закромах лежит, ждёт своего часа! Надо будет потом к вам обратиться за советами, когда буду приступать к постройке!
С уважением!
Очень хорошая работа! Скромно, но со вкусом. Не знал, что этот Amodel - перешитый старый Heller. У меня сейчас как раз такой в постройке - ориентируюсь на Вашу работу как эталон...
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
PS Не знал ,что англичане такие засранцы. Буду собирать Spitfire ,нарочно буду брать его грязными руками - для создания "естественного везеринга". :)
с сайта
А бомберы я в расчет не брал. Но согласен)
с сайта
Буду собирать Spitfire ,нарочно буду брать его грязными руками - для создания "естественного везеринга". :)
Перед этим обязательно съездить на дачу попилить, покопать и не мыть руки 3 дня)))))
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:Роман Попов (Rommel39)
ндя... оно... как то думал что на К4 ввод без мачты был...
если мачты нет, то и ввод соответсвенно там куда трос уходит а если есть мачта, то и изолятор есть, значит и ответвление ввода должно быть. вот картинка из наших любимых японских книжек))
49 лет
На сайте с 26.09.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
На этой машине нет маленькой антенны на киле
возможно крепление такое как, на предпоследней картинке, но входить в фюзеляж антенна должна даже без мачты оказывается.
49 лет
На сайте с 26.09.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 25.04.2013
С уважением!
54 года
На сайте с 09.03.2012
40 лет
На сайте с 12.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
с сайта
На сайте с 20.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий