Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер уважаемые! Представляю Вам свое видение тяжелого истребителя ВВС США времен ВМВ. Модель делалась из коробки с небольшими доработками. Для покраски и тонировки использовалась химия фирмы Tamiya. Прототипом послужил P-47D-15-RA серийный номер 42-23224 "Sleepy Time gal", пилот Lt. Herbert Emrich, 69th FS/58th FG, 5th AF базировавшийся в Новой Гвинее.
Цитата: Цитата:Да Америкосы делали и делают классные самолеты Р47 штурмовик что надо)) 5+
Вообще-то Р-47 истребитель, хоть Марк Галлай, испытывавший Р-47 в НИИ ВВС и не признал его таковым. Как штурмовик его можно было применять только в случае слабого ПВО противника.
Насчет модели соглашусь с остальными - она великолепна.
Цитата:Соглашусь,с Вами по поводу исполнения модели и Вашего ИМХО по оптическому взгляду на америк.ЛА.Но принижать летные качества замечательных машин-это уже перебор."Тандер" тащил боевую загрузку,как Пе-2 на ту же дальность,да, не все америкосы аэродинамически красивы и совершенны,но зачем им это с такими мощными движками?Или напомнить,что все наши "пламенные сердца" перепак забугорных двигунов?Мы из того,что было,в то время,сделали хорошие машины,на уровне ЛА противника,но ничего выдающегося к сожалению не сделали.Сразу после оканчания ВОВ все наши деревяные ЛА(Як,Ла,Ил из дерева)были списаы- фанера не друг времени.Да в НИИ ВВС о Тандерах и Мустангах не лестные отзывы,но это лишь обусловлено характером воздушых боев на ТВД.О технологическом уровне производства,вообще речи идти не может.Даже сейчас на любых авиа выставках сравните по обшивке наши Ла и ихние,качество превышает в разы!Как и всегда-Кадилак и Жигуленок.Я патриот и 15лет отлетал на отечественных военных машинах и все плюсы и минусы знаю хорошо,но и хорошо помню что старт в реактивной авиации нам дали немецкие ЮМО и английские НИНы...Не надо делать нашу Родину прорадительницей слонов,покажите на примере высокие летные качества наших ЛА...А модель очнеь хороша!
Хоть тут и не место для дискуссии, кое-что скажу. Далеко не все наши деревянные ЛА были списаны сразу после войны - некоторые летали еще и в конце 40-х годов. А в Чехословакии - даже бандеровцев бомбили. Не все наши движки - перепак забугорных. Скажем, М-11, М-34, АМ-35, АШ-82 - свои разработки. И наконец, сравните Жигуленок с Меркюри или Олдсмобилем, т.е. автомобилем, произведенным в Штатах. Дело в том, что знаменитые Форды и Джипы Гранд Чероки разработаны в Европе, там же и производятся.
Соглашусь с Вами-в чем-то я перегнул,да и сравнивать на примере авто,не совсем корректно.Я действительно преклоняюсь перед советскими конструкторами,производственникаим,слабокфалифицированными рабочими,летчиками,переломивших хребет хваленным асам Геринга(а они были и это факт...).Согласитесь,что не смотря на не очень хвалебные отзывы в НИИ ВВС об ленд-лизовских и трофейных ЛА(тогда вообще опасно было что-то писать хорошее о сделанном не в СССР),наши инженера очень пристально изучали и брали на "вооружение"все новое,особенно что касалось моторов,РНО,РСО,эргономики кабин и т.д.Иногда и просто копировали-и это правильно!Именно оттолкнувшись от своих и чужих наработках,СССР и сделал выдающийся рывок в авиастроение в 50е-80гг. прошлого века.Увы,про российскую авиацию,я так сказать к сожалению не могу...Вы правы,отошли от темы,закругляюсь и иду "пилить" "лавку":)))
Комментарии
54 года
На сайте с 03.07.2011
52 года
На сайте с 09.01.2011
Цитата:Да Америкосы делали и делают классные самолеты Р47 штурмовик что надо)) 5+
Вообще-то Р-47 истребитель, хоть Марк Галлай, испытывавший Р-47 в НИИ ВВС и не признал его таковым. Как штурмовик его можно было применять только в случае слабого ПВО противника.
Насчет модели соглашусь с остальными - она великолепна.
Цитата:Соглашусь,с Вами по поводу исполнения модели и Вашего ИМХО по оптическому взгляду на америк.ЛА.Но принижать летные качества замечательных машин-это уже перебор."Тандер" тащил боевую загрузку,как Пе-2 на ту же дальность,да, не все америкосы аэродинамически красивы и совершенны,но зачем им это с такими мощными движками?Или напомнить,что все наши "пламенные сердца" перепак забугорных двигунов?Мы из того,что было,в то время,сделали хорошие машины,на уровне ЛА противника,но ничего выдающегося к сожалению не сделали.Сразу после оканчания ВОВ все наши деревяные ЛА(Як,Ла,Ил из дерева)были списаы- фанера не друг времени.Да в НИИ ВВС о Тандерах и Мустангах не лестные отзывы,но это лишь обусловлено характером воздушых боев на ТВД.О технологическом уровне производства,вообще речи идти не может.Даже сейчас на любых авиа выставках сравните по обшивке наши Ла и ихние,качество превышает в разы!Как и всегда-Кадилак и Жигуленок.Я патриот и 15лет отлетал на отечественных военных машинах и все плюсы и минусы знаю хорошо,но и хорошо помню что старт в реактивной авиации нам дали немецкие ЮМО и английские НИНы...Не надо делать нашу Родину прорадительницей слонов,покажите на примере высокие летные качества наших ЛА...А модель очнеь хороша!
Хоть тут и не место для дискуссии, кое-что скажу. Далеко не все наши деревянные ЛА были списаны сразу после войны - некоторые летали еще и в конце 40-х годов. А в Чехословакии - даже бандеровцев бомбили. Не все наши движки - перепак забугорных. Скажем, М-11, М-34, АМ-35, АШ-82 - свои разработки. И наконец, сравните Жигуленок с Меркюри или Олдсмобилем, т.е. автомобилем, произведенным в Штатах. Дело в том, что знаменитые Форды и Джипы Гранд Чероки разработаны в Европе, там же и производятся.
Соглашусь с Вами-в чем-то я перегнул,да и сравнивать на примере авто,не совсем корректно.Я действительно преклоняюсь перед советскими конструкторами,производственникаим,слабокфалифицированными рабочими,летчиками,переломивших хребет хваленным асам Геринга(а они были и это факт...).Согласитесь,что не смотря на не очень хвалебные отзывы в НИИ ВВС об ленд-лизовских и трофейных ЛА(тогда вообще опасно было что-то писать хорошее о сделанном не в СССР),наши инженера очень пристально изучали и брали на "вооружение"все новое,особенно что касалось моторов,РНО,РСО,эргономики кабин и т.д.Иногда и просто копировали-и это правильно!Именно оттолкнувшись от своих и чужих наработках,СССР и сделал выдающийся рывок в авиастроение в 50е-80гг. прошлого века.Увы,про российскую авиацию,я так сказать к сожалению не могу...Вы правы,отошли от темы,закругляюсь и иду "пилить" "лавку":)))
45 лет
На сайте с 23.07.2007
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Ждет своей очереди от Хаси в 48-ом. Рано купил, Тамия лучше проработала свой
Удачи
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий