Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-148 Саратовские авиалинии

Производитель:
RusAir + декали Ascensio
Дата размещения:
30 июля 2020 года, 17:34
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144
Год выпуска:
после 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Эта модель делалась несколько лет назад и по ряду причин я ее не выложил сразу.  Наверстываю упущенной.

Ан-148 - региональный пассажирский самолет ОКБ "Антонов", глубокая модернизация грузового самолета Ан-74, прежде всего в сторону сделать из грузового пассажирский. Первый полет - 2004 год, начало эксплуатации - 2009 год. Производился в Воронеже по лицензии. 

Эксплуатанты а/к: Ангара, Россия, МАУ, МЧС, Air Koryo, Cubana, Саратовские авиалинии и др.

После катастрофы одного из бортов из за обледенения ППД у а/к Саратовские авиалинии отозвали лицензию из за грубых нарушений правил эксплуатации.


По модели. 

Набор - смола хорошего качества.

Доработаны обтекатели рельсов закрылков до уровня прототипа, переделаны стойки шасси, добавлены более правильные диски на колесах основных стоек шасси, БАНО, антенны.


Декали - Ascensio

Грунт - Тамия

Краски, лак - Мотип.

Мелочевка из запасов.


Надеюсь, модель вам понравится

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1899.0199.13
Средняя оценка: 99.1058 (все оценки)
Популярность модели: 83.61

Комментарии

SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красиво получилось!
Только я бы не стал называть Ан-148 глубокой модернизацией Ан-74. С таким же успехом Ан-24 можно назвать глубокой модернизацией Ан-8.
Антон Попов (Антон79)
Ижевск
44 года
На сайте с 21.10.2017
Антон Попов (Антон79)
Красивая работа.
Конторин Игорь (торине)
54 года
На сайте с 30.06.2012
Конторин Игорь (торине)
Достойное воплощение очень редкой машины..
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Красиво получилось!
Только я бы не стал называть Ан-148 глубокой модернизацией Ан-74. С таким же успехом Ан-24 можно назвать глубокой модернизацией Ан-8.___Текст комментария редактировался. История изменений

Вот уж действительно - модернизацией был Ан-74ТК-300 с переносом движков и без изменения планера. Ан-148 тут вообще не при чём.
Прикрепленные файлы:
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
51 год
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Коллеги!
Огромное спасибо за отзывы!
Может быть, я и неправ, но наследственность в линейке Ан-74 -> Ан-74ТК-300 -> Ан-148 судя по компоновке, прослеживается
Батько Махно (yamkovoi-aleksei)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 17.05.2014
Батько Махно  (yamkovoi-aleksei)
Очень, очень симпатично получилось. Аккуратно, без изьянов.
Andrew (TGpilot)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.06.2019
Andrew  (TGpilot)
А ниши шасси и должны быть такими радостно изумрудными ?
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Очень качественно!
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
51 год
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Цитата:
А ниши шасси и должны быть такими радостно изумрудными ?

Ну, может быть, конечно не настолько "изумрудными", но вот:
Прикрепленные файлы:
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
51 год
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Прикрепленные файлы:
Andrew (TGpilot)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.06.2019
Andrew  (TGpilot)
Мда, ладно полезу посмотрю на других типах .
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа!
Olegin
54 года
На сайте с 09.07.2008
Olegin
Очень нравится
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
51 год
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Спасибо большое!
Tim T (Киsssa)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.06.2013
Tim T (Киsssa)
Модель видно, что обалденная. Единственное, хотелось бы увидеть фото с горизонтальной проекции, снизу.

П.С. В 13м году летал на первом серийном 148м, UR-NTA. Машина оооочень понравилась, приятная; в полете нешумый, зато реверс в силу расположения движков оглушительный)) Салон очень комфортный, сидя на местах А не чувствуешь себя так сжато, как на ссж.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Григорий Переяслов
Григорий Переяслов
Логин
grig_p
Д.Р.
12 июля 1972 года
Город
Таганрог
На сайте с
11 сентября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (17):

  • Дмитрий
  • Алексей
  • Тимур
  • Андрей
  • Юрий
  • Tiger


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат