Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Эта модель делалась несколько лет назад и по ряду причин я ее не выложил сразу. Наверстываю упущенной.
Ан-148 - региональный пассажирский самолет ОКБ "Антонов", глубокая модернизация грузового самолета Ан-74, прежде всего в сторону сделать из грузового пассажирский. Первый полет - 2004 год, начало эксплуатации - 2009 год. Производился в Воронеже по лицензии.
Эксплуатанты а/к: Ангара, Россия, МАУ, МЧС, Air Koryo, Cubana, Саратовские авиалинии и др.
После катастрофы одного из бортов из за обледенения ППД у а/к Саратовские авиалинии отозвали лицензию из за грубых нарушений правил эксплуатации.
По модели.
Набор - смола хорошего качества.
Доработаны обтекатели рельсов закрылков до уровня прототипа, переделаны стойки шасси, добавлены более правильные диски на колесах основных стоек шасси, БАНО, антенны.
Красиво получилось!
Только я бы не стал называть Ан-148 глубокой модернизацией Ан-74. С таким же успехом Ан-24 можно назвать глубокой модернизацией Ан-8.
Цитата: Красиво получилось!
Только я бы не стал называть Ан-148 глубокой модернизацией Ан-74. С таким же успехом Ан-24 можно назвать глубокой модернизацией Ан-8.___Текст комментария редактировался. История изменений
Вот уж действительно - модернизацией был Ан-74ТК-300 с переносом движков и без изменения планера. Ан-148 тут вообще не при чём.
Коллеги!
Огромное спасибо за отзывы!
Может быть, я и неправ, но наследственность в линейке Ан-74 -> Ан-74ТК-300 -> Ан-148 судя по компоновке, прослеживается
Модель видно, что обалденная. Единственное, хотелось бы увидеть фото с горизонтальной проекции, снизу.
П.С. В 13м году летал на первом серийном 148м, UR-NTA. Машина оооочень понравилась, приятная; в полете нешумый, зато реверс в силу расположения движков оглушительный)) Салон очень комфортный, сидя на местах А не чувствуешь себя так сжато, как на ссж.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Только я бы не стал называть Ан-148 глубокой модернизацией Ан-74. С таким же успехом Ан-24 можно назвать глубокой модернизацией Ан-8.
45 лет
На сайте с 21.10.2017
На сайте с 30.06.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
Красиво получилось!
Только я бы не стал называть Ан-148 глубокой модернизацией Ан-74. С таким же успехом Ан-24 можно назвать глубокой модернизацией Ан-8.___Текст комментария редактировался. История изменений
Вот уж действительно - модернизацией был Ан-74ТК-300 с переносом движков и без изменения планера. Ан-148 тут вообще не при чём.
52 года
На сайте с 11.09.2011
Огромное спасибо за отзывы!
Может быть, я и неправ, но наследственность в линейке Ан-74 -> Ан-74ТК-300 -> Ан-148 судя по компоновке, прослеживается
44 года
На сайте с 17.05.2014
На сайте с 01.06.2019
55 лет
На сайте с 04.08.2011
52 года
На сайте с 11.09.2011
А ниши шасси и должны быть такими радостно изумрудными ?
Ну, может быть, конечно не настолько "изумрудными", но вот:
52 года
На сайте с 11.09.2011
На сайте с 01.06.2019
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 09.07.2008
52 года
На сайте с 11.09.2011
На сайте с 24.06.2013
П.С. В 13м году летал на первом серийном 148м, UR-NTA. Машина оооочень понравилась, приятная; в полете нешумый, зато реверс в силу расположения движков оглушительный)) Салон очень комфортный, сидя на местах А не чувствуешь себя так сжато, как на ссж.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий