Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-10А Аэрофлот

Производитель:
AWM
Дата размещения:
8 мая 2014 года, 16:02
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Позвольте представить вам мою новую работу - Ан-10.

Надо сказать, что эксплуатация Ан-10 в Аэрофлоте прекратилась как раз в год моего рождения так, что полетать на нем я не мог. Но из детства я помню, как забирался в памятник, стоящий у нас в городе недалеко от центрального рынка. Это был Ан-10. На сайте авиационной истории:

http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-286
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10/An-10_taganrog.jpg
http://aviahistory.ucoz.ru/FOTO/AN-10/An-10_taganrog3.jpg

Предполагают, что в Таганроге стоял борт СССР-11202. В начале 80-х его убрали, осталось только несколько фото.

Этот борт я и постарался воспроизвести в модели в память о своем раннем детстве.

В модели были сделаны доработки:

- Проточены ниши основных шасси. 

- Кабина, в которой почти ничего не видно.

- Козырьки над дверями

- Воздухозаборники на двигателях.

- Петли на отклоняемых поверхностях стабилизаторов.

- БАНО, антенки.

- Стойки шасси были доработаны.

В основной металлик добавил немного серой краски, чтобы приглушить блеск. На модели видно, что лист на фюзеляже напротив винтов блестит сильнее. Это исходный мотип 4007 для колесных дисков, а основной цвет темнее.

Что порадовало:
- Возможность сделать прозрачное остекление. Правда, для того, чтобы его приклеить приходится применять пляски с бубнами, ибо циакрин дает белый налет на фонаре. Пришлось срывать, убирать налет и шлифовать. Кстати, лак также дал помутнение на остеклении, хотя я напрямую и не лакировал его.
Прозрачные элементы лучше бы делать с бОльшим запасом, чтобы было проще при приклеивании.

- Тонкие винты. Впервые не пришлось убирать их толщину до приемлемой, а только убирать дефекты литья.

- Резину на колесах не пришлось красить, она выглядит, как настоящая резина, отличается фактурой от покрашенного.

Да, еще. При разработке декалей было бы неплохо давать небольшой запас основных цветов, чтобы была возможность исправлять возникающие косяки и порывы. С трудом удалось положить акулий хвост на киль в районе руля поворота. 



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6898.8798.78
Средняя оценка: 98.7797 (все оценки)
Популярность модели: 79.05

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
52 года
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Цитата:

На фото ,,солнечный блик,,,создается впечатление что закрылки окрашены другим цветом.
В инете есть цветные фотки Ан-10 вблизи,и сверху и снизу-крыло,движки имеют единый цвет-серебристый.
Вот фото Ан-24 окраски 60-х ,окрашен так же обычной серебрянкой,но впечатление на фото что крыло имеет серый оттенок.

Подозрительный какой-то блик. Идет строго по линии расшивки :))
Цветные фото Ан-10 на 99% памятники, которые красились на постаментах методом "ведро с серебрянкой и шваброй перемешать,валиком покрасить". Их цвет можно учитывать весьма приблизительно.
Впрочем, каждый видит по своему и вправе делать, как он хочет. Можете делать одним цветом.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Симпатичный Ан.
Николай Яковлев (Николай37)
ИВАНОВО
44 года
На сайте с 11.03.2012
Николай Яковлев (Николай37)
Григорий! Подскажите пожалуйста как Вы делали воздухозаборники двигателей на Ан-12 и Ан-24? Чего-то мелочь такая у меня не получается. Заранее спасибо!
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
52 года
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Привет, Николай!
А про какие воздухозаборники речь? Если про те, которые над двигателями, то я их рассверливал тонким сверлом ~4-5 мм, после чего обработал скальпелем и надфилем.
Николай Яковлев (Николай37)
ИВАНОВО
44 года
На сайте с 11.03.2012
Николай Яковлев (Николай37)
Цитата:
Привет, Николай!
А про какие воздухозаборники речь? Если про те, которые над двигателями, то я их рассверливал тонким сверлом ~4-5 мм, после чего обработал скальпелем и надфилем.

То есть они не давленые? Поехал искать сверла
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
52 года
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
а что значит давленые? Они были обозначены на деталях, но не выли прорезаны отверстия.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Григорий Переяслов
Григорий Переяслов
Логин
grig_p
Д.Р.
12 июля 1972 года
Город
Таганрог
На сайте с
11 сентября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (17):

  • Дмитрий
  • Алексей
  • Тимур
  • Андрей
  • Юрий
  • Tiger


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат