Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Позвольте представить вам мою новую работу - Ан-10.
Надо сказать, что эксплуатация Ан-10 в Аэрофлоте прекратилась как раз в год моего рождения так, что полетать на нем я не мог. Но из детства я помню, как забирался в памятник, стоящий у нас в городе недалеко от центрального рынка. Это был Ан-10. На сайте авиационной истории:
Предполагают, что в Таганроге стоял борт СССР-11202. В начале 80-х его убрали, осталось только несколько фото.
Этот борт я и постарался воспроизвести в модели в память о своем раннем детстве.
В модели были сделаны доработки:
- Проточены ниши основных шасси.
- Кабина, в которой почти ничего не видно.
- Козырьки над дверями
- Воздухозаборники на двигателях.
- Петли на отклоняемых поверхностях стабилизаторов.
- БАНО, антенки.
- Стойки шасси были доработаны.
В основной металлик добавил немного серой краски, чтобы приглушить блеск. На модели видно, что лист на фюзеляже напротив винтов блестит сильнее. Это исходный мотип 4007 для колесных дисков, а основной цвет темнее.
Что порадовало:
- Возможность сделать прозрачное остекление. Правда, для того, чтобы его приклеить приходится применять пляски с бубнами, ибо циакрин дает белый налет на фонаре. Пришлось срывать, убирать налет и шлифовать. Кстати, лак также дал помутнение на остеклении, хотя я напрямую и не лакировал его.
Прозрачные элементы лучше бы делать с бОльшим запасом, чтобы было проще при приклеивании.
- Тонкие винты. Впервые не пришлось убирать их толщину до приемлемой, а только убирать дефекты литья.
- Резину на колесах не пришлось красить, она выглядит, как настоящая резина, отличается фактурой от покрашенного.
Да, еще. При разработке декалей было бы неплохо давать небольшой запас основных цветов, чтобы была возможность исправлять возникающие косяки и порывы. С трудом удалось положить акулий хвост на киль в районе руля поворота.
На фото ,,солнечный блик,,,создается впечатление что закрылки окрашены другим цветом.
В инете есть цветные фотки Ан-10 вблизи,и сверху и снизу-крыло,движки имеют единый цвет-серебристый.
Вот фото Ан-24 окраски 60-х ,окрашен так же обычной серебрянкой,но впечатление на фото что крыло имеет серый оттенок.
Подозрительный какой-то блик. Идет строго по линии расшивки :))
Цветные фото Ан-10 на 99% памятники, которые красились на постаментах методом "ведро с серебрянкой и шваброй перемешать,валиком покрасить". Их цвет можно учитывать весьма приблизительно.
Впрочем, каждый видит по своему и вправе делать, как он хочет. Можете делать одним цветом.
Григорий! Подскажите пожалуйста как Вы делали воздухозаборники двигателей на Ан-12 и Ан-24? Чего-то мелочь такая у меня не получается. Заранее спасибо!
Привет, Николай!
А про какие воздухозаборники речь? Если про те, которые над двигателями, то я их рассверливал тонким сверлом ~4-5 мм, после чего обработал скальпелем и надфилем.
Цитата: Привет, Николай!
А про какие воздухозаборники речь? Если про те, которые над двигателями, то я их рассверливал тонким сверлом ~4-5 мм, после чего обработал скальпелем и надфилем.
То есть они не давленые? Поехал искать сверла
Комментарии
52 года
На сайте с 11.09.2011
На фото ,,солнечный блик,,,создается впечатление что закрылки окрашены другим цветом.
В инете есть цветные фотки Ан-10 вблизи,и сверху и снизу-крыло,движки имеют единый цвет-серебристый.
Вот фото Ан-24 окраски 60-х ,окрашен так же обычной серебрянкой,но впечатление на фото что крыло имеет серый оттенок.
Подозрительный какой-то блик. Идет строго по линии расшивки :))
Цветные фото Ан-10 на 99% памятники, которые красились на постаментах методом "ведро с серебрянкой и шваброй перемешать,валиком покрасить". Их цвет можно учитывать весьма приблизительно.
Впрочем, каждый видит по своему и вправе делать, как он хочет. Можете делать одним цветом.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Симпатичный Ан.
44 года
На сайте с 11.03.2012
52 года
На сайте с 11.09.2011
А про какие воздухозаборники речь? Если про те, которые над двигателями, то я их рассверливал тонким сверлом ~4-5 мм, после чего обработал скальпелем и надфилем.
44 года
На сайте с 11.03.2012
Привет, Николай!
А про какие воздухозаборники речь? Если про те, которые над двигателями, то я их рассверливал тонким сверлом ~4-5 мм, после чего обработал скальпелем и надфилем.
То есть они не давленые? Поехал искать сверла
52 года
На сайте с 11.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий