Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги! На этот раз, легенда японской авиации Zero. Трудности в сборке модели не возникло, не считая декалей. Из доработок: Просверлены отверстия в сиденье, ремни из тамиевского скотча, Просверлены стволы пушек, перфорированные пулемёты остались родные, антенна из бантика. В шасси из медной проволоки проложены тормозные шланги. На хвосте прорезана недостающая линия расшивки. Хиномару задул через трафарет. Красил аэрографом. Краски: Revell (эмаль), Humbrol (эмаль), Tamiya (акрил).На счёт основного цвета заранее извиняюсь, знаю что тёмный, что надо было высветлить, не любитель мешать краски и ести чесно говори мне с таким оттенком больше нравится. Расшивка выделялась, пришейдингом. Пачкал, пастелью. Как таковы сколы не делал, совсем чуть-чуть. Если кто не знает, Такео Танимицу следил за своим самолётом, и подкрашивал. Декали как всегда дубовые, пытался приварить уксусом и спиртом, что смог, то и сделал. Извините за фото, пасмурная погода.
О прототипе: А6М5с Модель 52С - усовершенствованный вариант с усиленным вооружением, которое состояло из двух 20-мм пушек и трех 13,2-мм пулеметов (один в фюзеляже и два в крыле), дополнительным протектированным топливным баком емкостью 140 л и бронезащитой кабины пилота. Осенью 1944 года было построено 93 истребителя.
но по самолетом, на заводах гаками не оснащались a6m3, a6m5c (52), a6m7-62, a6m7-63, из пятой серии зеро только 5, 5а, 5b имели устройства для посадки на авианосец, к сожалению конкретных ссылок не могу показать.
Даже по Вашей ссылке видно, что авианосцы были в строю до самого конца войны...
Так что логично предположить, что все палубники, выпускавшиеся до упора несли возможность базирования на авианосце.
По гакам:
1. Крюк как устройство это одно, а конструктивная возможность его установки это другое. То, что машины, базирующиеся на земле не оснащались гаками - это логично. Речь шла о нише под гак, а она оставалась на всех машинах, в т.ч. и на перечисленных. Полистайте In Action и Aero Detail.
2. Насчет 5с и семерок с гаками не скажу, но 3-ка (Модель 22) стояла на вооружении авиагруппы авианосца Дзуйкаку. Они что, без гаков летали?
3. В любом случае и на 5с и на 7 ниша была.
Если найдете ссылки, будет интересно ознакомиться.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Андрей, Зеро нам тоже понравился, тоже делали его от Академии.
И еще, для интереса, когда мы свой выставили, нам Андрей указал на ошибку Академии в деке на киле, а точнее то, что тройка была на самом деле другой, нам стало интересно и вот мы это нашли:
"На декалях многих производителей фигурирует килевой код 03-09, но подтверждения этому долго не было. В 1988 году Танимицу опубликовал маленькую книжицу с названием: "Окупация Токио 1945". Где была вот эта фотография. Фото сделано в ангаре района Нагасаки в ноябре 1945 года. Четко видны значки побед и цифры передней части хвоста. При детальном рассмотрении "тройка" значительно отличается от варианта декали от Academy.
Цитата: Андрей, Зеро нам тоже понравился, тоже делали его от Академии.
И еще, для интереса, когда мы свой выставили, нам Андрей указал на ошибку Академии в деке на киле, а точнее то, что тройка была на самом деле другой, нам стало интересно и вот мы это нашли:
Ну, можно было и указать где вы это нашли *)
5с - Прежде всего машина ПВО. На авианосце не базировался, кроме варианта, когда на американском авианосце переправлялся в США )) Гаки были и у 32-го и у 22-го, оба летали с авианосцев, фоты есть.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата: Андрей, Зеро нам тоже понравился, тоже делали его от Академии.
И еще, для интереса, когда мы свой выставили, нам Андрей указал на ошибку Академии в деке на киле, а точнее то, что тройка была на самом деле другой, нам стало интересно и вот мы это нашли:
Ну, можно было и указать где вы это нашли *)
5с - Прежде всего машина ПВО. На авианосце не базировался, кроме варианта, когда на американском авианосце переправлялся в США )) Гаки были и у 32-го и у 22-го, оба летали с авианосцев, фоты есть.
Ха-ха ))) Посмотрев на Ваш ник мы поняли намек! ))) Нашли мы это видимо на Вашем ресурсе, Lishmodels!
Цитата: Ц
5с - Прежде всего машина ПВО. На авианосце не базировался, кроме варианта, когда на американском авианосце переправлялся в США ))
Да мы не про гаки, а про ниши под гак больше спорили (как я понял). На 5с ниша была или нет?
Цитата: Ниша была всегда, но на некоторых машинах, в частности на С-ках зашивалась.
тогда пользуясь случаем спрошу, на a6m3 модель 32, который с обрезанными законцовками как было?
Цитата: Ниша была всегда, но на некоторых машинах, в частности на С-ках зашивалась.
На всех? Если можно, покажите фото, как выглядела зашитая ниша. Не из вредности, а из интереса - Зеро машинка культовая, глядишь придется повторить запил.
На фото, которое я привел, здается, даже крепление гака выпирает.
Цитата: тогда пользуясь случаем спрошу, на a6m3 модель 32, который с обрезанными законцовками как было?
Дык уже ответили...
Цитата:
Гаки были и у 32-го и у 22-го, оба летали с авианосцев, фоты есть.
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%E0%E2%E8%E0%ED%EE%F1%F6%E5%E2_%C2%CC%D1_%DF%EF%EE%ED%E8%E8
но по самолетом, на заводах гаками не оснащались a6m3, a6m5c (52), a6m7-62, a6m7-63, из пятой серии зеро только 5, 5а, 5b имели устройства для посадки на авианосец, к сожалению конкретных ссылок не могу показать.
с сайта
Так что логично предположить, что все палубники, выпускавшиеся до упора несли возможность базирования на авианосце.
По гакам:
1. Крюк как устройство это одно, а конструктивная возможность его установки это другое. То, что машины, базирующиеся на земле не оснащались гаками - это логично. Речь шла о нише под гак, а она оставалась на всех машинах, в т.ч. и на перечисленных. Полистайте In Action и Aero Detail.
2. Насчет 5с и семерок с гаками не скажу, но 3-ка (Модель 22) стояла на вооружении авиагруппы авианосца Дзуйкаку. Они что, без гаков летали?
3. В любом случае и на 5с и на 7 ниша была.
Если найдете ссылки, будет интересно ознакомиться.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
И еще, для интереса, когда мы свой выставили, нам Андрей указал на ошибку Академии в деке на киле, а точнее то, что тройка была на самом деле другой, нам стало интересно и вот мы это нашли:
"На декалях многих производителей фигурирует килевой код 03-09, но подтверждения этому долго не было. В 1988 году Танимицу опубликовал маленькую книжицу с названием: "Окупация Токио 1945". Где была вот эта фотография. Фото сделано в ангаре района Нагасаки в ноябре 1945 года. Четко видны значки побед и цифры передней части хвоста. При детальном рассмотрении "тройка" значительно отличается от варианта декали от Academy.
с сайта
Андрей, Зеро нам тоже понравился, тоже делали его от Академии.
И еще, для интереса, когда мы свой выставили, нам Андрей указал на ошибку Академии в деке на киле, а точнее то, что тройка была на самом деле другой, нам стало интересно и вот мы это нашли:
Ну, можно было и указать где вы это нашли *)
5с - Прежде всего машина ПВО. На авианосце не базировался, кроме варианта, когда на американском авианосце переправлялся в США )) Гаки были и у 32-го и у 22-го, оба летали с авианосцев, фоты есть.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: Андрей, Зеро нам тоже понравился, тоже делали его от Академии.
И еще, для интереса, когда мы свой выставили, нам Андрей указал на ошибку Академии в деке на киле, а точнее то, что тройка была на самом деле другой, нам стало интересно и вот мы это нашли:
Ну, можно было и указать где вы это нашли *)
5с - Прежде всего машина ПВО. На авианосце не базировался, кроме варианта, когда на американском авианосце переправлялся в США )) Гаки были и у 32-го и у 22-го, оба летали с авианосцев, фоты есть.
Ха-ха ))) Посмотрев на Ваш ник мы поняли намек! ))) Нашли мы это видимо на Вашем ресурсе, Lishmodels!
39 лет
На сайте с 07.09.2011
с сайта
Ц
5с - Прежде всего машина ПВО. На авианосце не базировался, кроме варианта, когда на американском авианосце переправлялся в США ))
Да мы не про гаки, а про ниши под гак больше спорили (как я понял). На 5с ниша была или нет?
с сайта
41 год
На сайте с 09.02.2010
Ниша была всегда, но на некоторых машинах, в частности на С-ках зашивалась.
тогда пользуясь случаем спрошу, на a6m3 модель 32, который с обрезанными законцовками как было?
с сайта
Ниша была всегда, но на некоторых машинах, в частности на С-ках зашивалась.
На всех? Если можно, покажите фото, как выглядела зашитая ниша. Не из вредности, а из интереса - Зеро машинка культовая, глядишь придется повторить запил.
На фото, которое я привел, здается, даже крепление гака выпирает.
Цитата:
тогда пользуясь случаем спрошу, на a6m3 модель 32, который с обрезанными законцовками как было?
Дык уже ответили...
Цитата:
Гаки были и у 32-го и у 22-го, оба летали с авианосцев, фоты есть.
С уважением,
Игорь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий