Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги! На этот раз, легенда японской авиации Zero. Трудности в сборке модели не возникло, не считая декалей. Из доработок: Просверлены отверстия в сиденье, ремни из тамиевского скотча, Просверлены стволы пушек, перфорированные пулемёты остались родные, антенна из бантика. В шасси из медной проволоки проложены тормозные шланги. На хвосте прорезана недостающая линия расшивки. Хиномару задул через трафарет. Красил аэрографом. Краски: Revell (эмаль), Humbrol (эмаль), Tamiya (акрил).На счёт основного цвета заранее извиняюсь, знаю что тёмный, что надо было высветлить, не любитель мешать краски и ести чесно говори мне с таким оттенком больше нравится. Расшивка выделялась, пришейдингом. Пачкал, пастелью. Как таковы сколы не делал, совсем чуть-чуть. Если кто не знает, Такео Танимицу следил за своим самолётом, и подкрашивал. Декали как всегда дубовые, пытался приварить уксусом и спиртом, что смог, то и сделал. Извините за фото, пасмурная погода.
О прототипе: А6М5с Модель 52С - усовершенствованный вариант с усиленным вооружением, которое состояло из двух 20-мм пушек и трех 13,2-мм пулеметов (один в фюзеляже и два в крыле), дополнительным протектированным топливным баком емкостью 140 л и бронезащитой кабины пилота. Осенью 1944 года было построено 93 истребителя.
Японоведы много могут рассказать про недостатки этого набора,но мне всегда бросается в глаза просаженный вниз капот двигателя. Фюзеляжный пулемёт куда нацелен? В обрез капота?))) Да и левого на этой модификации не было. В принципе модель собрана и собрана прилично да и недостающая линия дорезана ))). Значит не изкаробка)) Успехов в следующих работах.
Цитата: Андрей,обрати внимание на будущее(вдруг ещё буду "нули") -закабинная часть под фонарём должна быть чёрной.
А чего чёрной? Много фотографий пересматривал, везде было в цвет интерьера.
Цитата: Цитата:Андрей,обрати внимание на будущее(вдруг ещё буду "нули") -закабинная часть под фонарём должна быть чёрной.
А чего чёрной? Много фотографий пересматривал, везде было в цвет интерьера.
тоже первый раз слышу про черный цвет в этом месте, самолет понравился, из основных косяков набора можно отметить очень мелкие нищи шасси и не нужную нишу под гак, ее можно было заделать, к моменту производства этих самолетов у империи не было не одного авианосца..
Ps: у меня одного некоторые фотографии в очень маленьком разрешении??
Цитата: Цитата:Цитата:Андрей,обрати внимание на будущее(вдруг ещё буду "нули") -закабинная часть под фонарём должна быть чёрной.
А чего чёрной? Много фотографий пересматривал, везде было в цвет интерьера.
тоже первый раз слышу про черный цвет в этом месте, самолет понравился, из основных косяков набора можно отметить очень мелкие нищи шасси и не нужную нишу под гак, ее можно было заделать, к моменту производства этих самолетов у империи не было не одного авианосца..
Ps: у меня одного некоторые фотографии в очень маленьком разрешении??
Большое спасибо. На счёт фото, просто пока сжалось до приемлемого размера, габариты стали очень маленькими. Это касается 19 фото.
Constanța Возраст неизвестен На сайте с 15.06.2011
Андрей Дикий подскажите, а откуда вы взяли информацию: «Если кто не знает, Такео Танимицу следил за своим самолётом, и подкрашивал». Я вот не знаю, нигде такую информацию не встречал. Про то, что это был ас, тренер, храбрый пилот да. А вот на счет, того что подкрашивал не слышал. Да и на имеющихся фото хорошо видно выгорания, да и сколы. С Вадимом Цюпой полностью согласен: «Вот фото не перекрашенной в музее части самолёта. Да и на представленном фото видно, что чёрный там.» На мой взгляд более всего подходит пусть и боковина его борта
Цитата: Андрей Дикий подскажите, а откуда вы взяли информацию: «Если кто не знает, Такео Танимицу следил за своим самолётом, и подкрашивал». Я вот не знаю, нигде такую информацию не встречал. Про то, что это был ас, тренер, храбрый пилот да. А вот на счет, того что подкрашивал не слышал. Да и на имеющихся фото хорошо видно выгорания, да и сколы. С Вадимом Цюпой полностью согласен: «Вот фото не перекрашенной в музее части самолёта. Да и на представленном фото видно, что чёрный там.» На мой взгляд более всего подходит пусть и боковина его борта
Я извиняюсь за мои выше сказанные слова, лично негде эту информацию не находил, но перед сборкой модели прочитал все статьи по уже собранной модели этого борта. И в обсуждениях мелькала такая информация. А на фото видно оттенки подкрашенных мест. Да, и такой вопрос. Вы имеете в виду заднюю часть окрашенную в чёрный, именно к этому борту, или ко всем Zero?
Здравствуйте, Коллеги!
По поводу черного цвета... Не было там никакого черного! Там был черно-синий цвет. ))))) Такой же, как на капотах и антибликовых полосах. Информацию по этому (да и другим нюансам) можно почитать здесь:
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=199.0
Игорю я доверяю. Он зря болтать не будет...
Удачи. Олег.
И еще.
Андрей, Вы приводите фотографию прототипа. Обратите внимание на антенную растяжку, идущую к основанию антенной стойки. На модели её нет...
Удачи. Олег.
Олег,когда увидел фразу - "Не было там никакого черного!" Подумал - там был белый?! ))) Лышканец это фото выложил на скейле ,там же было сказано про чёрный им же. А этот вывод http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=199.0 думаю,уже результат более позднего исследования.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Неплохая работа. Цитата: Японоведы много могут рассказать про недостатки этого набора,но мне всегда бросается в глаза просаженный вниз капот двигателя. Фюзеляжный пулемёт куда нацелен? В обрез капота?))) Да и левого на этой модификации не было. В принципе модель собрана и собрана прилично да и недостающая линия дорезана ))). Значит не изкаробка)) Успехов в следующих работах.
Тут и японоводом быть не надо, чтоб увидеть проблемы комплекта. Можно добавить: совсем неглубокие ниши, и, конечно же - "самые лучшие" деки)).
Есть и пару советов автору. Прешейдинга не видно, если честно. Для этого лучше было нанести сразу нижний цвет, пройтись по швам темной краской. Далее - просто под небольшим давлением укрыть "основой" до появления нужного эффекта. Для темных цветов этот прием бесполезен...
Стенки бортов в "кабинете" лучше стачивать, если фонарь открывается. В описании написано, что хиномару - через трафарет... Либо я что-то недоперепонял, либо ошибка автора в описании: сильно видно подложку на всех, кроме нижних. Сколы местами не совсем удачные, кажется что на месте посадки пилота срезано ножом до пластика. Ну и стволы... тут они "мертвые"... я бы эту машинку собрал бы только из-за шикарных перфорированных кожухов пушек)). Можно было попробовать сымитировать, тем более что желание дорабатывать видно...
Все вышенаписанное - для "творческого толчка")), так как прогресс-таки виден.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Андрей Дикий подскажите, а откуда вы взяли информацию: «Если кто не знает, Такео Танимицу следил за своим самолётом, и подкрашивал». Я вот не знаю, нигде такую информацию не встречал. Про то, что это был ас, тренер, храбрый пилот да. А вот на счет, того что подкрашивал не слышал. Да и на имеющихся фото хорошо видно выгорания, да и сколы.
На фото, приложенном автором, в данной области очень похоже на подкрас. Скол, как по мне, выглядел бы светлее...
Цитата: И еще.
Андрей, Вы приводите фотографию прототипа. Обратите внимание на антенную растяжку, идущую к основанию антенной стойки. На модели её нет...
Удачи. Олег.
Я видел эту растяжку, и у меня был спорный момент, делать или нет. На чертежах её нет, а с предыдущих моделях кто её ставил начинали кучу вопросов задавать. Мол на этом прототипе её не было. А теперь думаю, что всё таки, надо было доставить.
Цитата: Неплохая работа.
Цитата:Японоведы много могут рассказать про недостатки этого набора,но мне всегда бросается в глаза просаженный вниз капот двигателя. Фюзеляжный пулемёт куда нацелен? В обрез капота?))) Да и левого на этой модификации не было. В принципе модель собрана и собрана прилично да и недостающая линия дорезана ))). Значит не изкаробка)) Успехов в следующих работах.
Тут и японоводом быть не надо, чтоб увидеть проблемы комплекта. Можно добавить: совсем неглубокие ниши, и, конечно же - "самые лучшие" деки)).
Есть и пару советов автору. Прешейдинга не видно, если честно. Для этого лучше было нанести сразу нижний цвет, пройтись по швам темной краской. Далее - просто под небольшим давлением укрыть "основой" до появления нужного эффекта. Для темных цветов этот прием бесполезен...
Стенки бортов в "кабинете" лучше стачивать, если фонарь открывается. В описании написано, что хиномару - через трафарет... Либо я что-то недоперепонял, либо ошибка автора в описании: сильно видно подложку на всех, кроме нижних. Сколы местами не совсем удачные, кажется что на месте посадки пилота срезано ножом до пластика. Ну и стволы... тут они "мертвые"... я бы эту машинку собрал бы только из-за шикарных перфорированных кожухов пушек)). Можно было попробовать сымитировать, тем более что желание дорабатывать видно...
Все вышенаписанное - для "творческого толчка")), так как прогресс-таки виден.
Спасибо за советы и замечания. По поводу хиномару. Я в описании не ошибся. Задувал через трафарет, а то что вы подумали на подложку,это тоже нанесённая через трафарет, другого оттенка зелёная полоска. Которая была на этом самолёте.
Андрей, это не пушки, а крупнокалиберные пулемёты... )))))
Удачи. Олег.
Как сейчас модно говорить: "каюсь", действительно пулеметы)
Цитата:
Спасибо за советы и замечания. По поводу хиномару. Я в описании не ошибся. Задувал через трафарет, а то что вы подумали на подложку,это тоже нанесённая через трафарет, другого оттенка зелёная полоска. Которая была на этом самолёте.
Теперь понял. Фото темноваты - на подложку смахивает.
Хорошая работа. Недостатки есть, но смотрится симпатично. Стык центроплана и фюзеляжа сзади снизу не очень получился - шов остался недоработан. Я бы почетче выделил стыки рулевых. особенно мелко смотрится стык элеронов и закрылков.
А машинка Танимизу на фото - это скорее пропагандистский шаг с подкраской машины непосредственно перед фотосессией. Очень уж обширно и ярко светятся обдиры под слоем краски.
Цитата: и не нужную нишу под гак, ее можно было заделать, к моменту производства этих самолетов у империи не было не одного авианосца..
Откеда дровишки, уважаемый?
Производство А6М5с началось в октябре 1944 г. По спискам флота на 1 октября у японцев числилось в строю аж 10 авианосцев, в т.ч. 1 тяжелый. Даже по окончании войны 2 штучки еще были на плаву и были списаны уже опосля.
А Зеро комплектовались гаками до упора. По крайней мере на 7-ке еще были.
На базовых машинах гаки могли снимать для облегчения, но ниши оставались
Так что вроде бы все пучком.
Комментарии
48 лет
На сайте с 03.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
39 лет
На сайте с 07.09.2011
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей,обрати внимание на будущее(вдруг ещё буду "нули") -закабинная часть под фонарём должна быть чёрной.
А чего чёрной? Много фотографий пересматривал, везде было в цвет интерьера.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:Андрей,обрати внимание на будущее(вдруг ещё буду "нули") -закабинная часть под фонарём должна быть чёрной.
А чего чёрной? Много фотографий пересматривал, везде было в цвет интерьера.
тоже первый раз слышу про черный цвет в этом месте, самолет понравился, из основных косяков набора можно отметить очень мелкие нищи шасси и не нужную нишу под гак, ее можно было заделать, к моменту производства этих самолетов у империи не было не одного авианосца..
Ps: у меня одного некоторые фотографии в очень маленьком разрешении??
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Цитата:Цитата:Андрей,обрати внимание на будущее(вдруг ещё буду "нули") -закабинная часть под фонарём должна быть чёрной.
А чего чёрной? Много фотографий пересматривал, везде было в цвет интерьера.
тоже первый раз слышу про черный цвет в этом месте, самолет понравился, из основных косяков набора можно отметить очень мелкие нищи шасси и не нужную нишу под гак, ее можно было заделать, к моменту производства этих самолетов у империи не было не одного авианосца..
Ps: у меня одного некоторые фотографии в очень маленьком разрешении??
Большое спасибо. На счёт фото, просто пока сжалось до приемлемого размера, габариты стали очень маленькими. Это касается 19 фото.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей Дикий подскажите, а откуда вы взяли информацию: «Если кто не знает, Такео Танимицу следил за своим самолётом, и подкрашивал». Я вот не знаю, нигде такую информацию не встречал. Про то, что это был ас, тренер, храбрый пилот да. А вот на счет, того что подкрашивал не слышал. Да и на имеющихся фото хорошо видно выгорания, да и сколы. С Вадимом Цюпой полностью согласен: «Вот фото не перекрашенной в музее части самолёта. Да и на представленном фото видно, что чёрный там.» На мой взгляд более всего подходит пусть и боковина его борта
Я извиняюсь за мои выше сказанные слова, лично негде эту информацию не находил, но перед сборкой модели прочитал все статьи по уже собранной модели этого борта. И в обсуждениях мелькала такая информация. А на фото видно оттенки подкрашенных мест. Да, и такой вопрос. Вы имеете в виду заднюю часть окрашенную в чёрный, именно к этому борту, или ко всем Zero?
53 года
На сайте с 10.01.2008
По поводу черного цвета... Не было там никакого черного! Там был черно-синий цвет. ))))) Такой же, как на капотах и антибликовых полосах. Информацию по этому (да и другим нюансам) можно почитать здесь:
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=199.0
Игорю я доверяю. Он зря болтать не будет...
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Андрей, Вы приводите фотографию прототипа. Обратите внимание на антенную растяжку, идущую к основанию антенной стойки. На модели её нет...
Удачи. Олег.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Японоведы много могут рассказать про недостатки этого набора,но мне всегда бросается в глаза просаженный вниз капот двигателя. Фюзеляжный пулемёт куда нацелен? В обрез капота?))) Да и левого на этой модификации не было. В принципе модель собрана и собрана прилично да и недостающая линия дорезана ))). Значит не изкаробка)) Успехов в следующих работах.
Тут и японоводом быть не надо, чтоб увидеть проблемы комплекта. Можно добавить: совсем неглубокие ниши, и, конечно же - "самые лучшие" деки)).
Есть и пару советов автору. Прешейдинга не видно, если честно. Для этого лучше было нанести сразу нижний цвет, пройтись по швам темной краской. Далее - просто под небольшим давлением укрыть "основой" до появления нужного эффекта. Для темных цветов этот прием бесполезен...
Стенки бортов в "кабинете" лучше стачивать, если фонарь открывается. В описании написано, что хиномару - через трафарет... Либо я что-то недоперепонял, либо ошибка автора в описании: сильно видно подложку на всех, кроме нижних. Сколы местами не совсем удачные, кажется что на месте посадки пилота срезано ножом до пластика. Ну и стволы... тут они "мертвые"... я бы эту машинку собрал бы только из-за шикарных перфорированных кожухов пушек)). Можно было попробовать сымитировать, тем более что желание дорабатывать видно...
Все вышенаписанное - для "творческого толчка")), так как прогресс-таки виден.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей Дикий подскажите, а откуда вы взяли информацию: «Если кто не знает, Такео Танимицу следил за своим самолётом, и подкрашивал». Я вот не знаю, нигде такую информацию не встречал. Про то, что это был ас, тренер, храбрый пилот да. А вот на счет, того что подкрашивал не слышал. Да и на имеющихся фото хорошо видно выгорания, да и сколы.
На фото, приложенном автором, в данной области очень похоже на подкрас. Скол, как по мне, выглядел бы светлее...
53 года
На сайте с 10.01.2008
...из-за шикарных перфорированных кожухов пушек...
Андрей, это не пушки, а крупнокалиберные пулемёты... )))))
Удачи. Олег.
39 лет
На сайте с 07.09.2011
И еще.
Андрей, Вы приводите фотографию прототипа. Обратите внимание на антенную растяжку, идущую к основанию антенной стойки. На модели её нет...
Удачи. Олег.
Я видел эту растяжку, и у меня был спорный момент, делать или нет. На чертежах её нет, а с предыдущих моделях кто её ставил начинали кучу вопросов задавать. Мол на этом прототипе её не было. А теперь думаю, что всё таки, надо было доставить.
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Неплохая работа.
Цитата:Японоведы много могут рассказать про недостатки этого набора,но мне всегда бросается в глаза просаженный вниз капот двигателя. Фюзеляжный пулемёт куда нацелен? В обрез капота?))) Да и левого на этой модификации не было. В принципе модель собрана и собрана прилично да и недостающая линия дорезана ))). Значит не изкаробка)) Успехов в следующих работах.
Тут и японоводом быть не надо, чтоб увидеть проблемы комплекта. Можно добавить: совсем неглубокие ниши, и, конечно же - "самые лучшие" деки)).
Есть и пару советов автору. Прешейдинга не видно, если честно. Для этого лучше было нанести сразу нижний цвет, пройтись по швам темной краской. Далее - просто под небольшим давлением укрыть "основой" до появления нужного эффекта. Для темных цветов этот прием бесполезен...
Стенки бортов в "кабинете" лучше стачивать, если фонарь открывается. В описании написано, что хиномару - через трафарет... Либо я что-то недоперепонял, либо ошибка автора в описании: сильно видно подложку на всех, кроме нижних. Сколы местами не совсем удачные, кажется что на месте посадки пилота срезано ножом до пластика. Ну и стволы... тут они "мертвые"... я бы эту машинку собрал бы только из-за шикарных перфорированных кожухов пушек)). Можно было попробовать сымитировать, тем более что желание дорабатывать видно...
Все вышенаписанное - для "творческого толчка")), так как прогресс-таки виден.
Спасибо за советы и замечания. По поводу хиномару. Я в описании не ошибся. Задувал через трафарет, а то что вы подумали на подложку,это тоже нанесённая через трафарет, другого оттенка зелёная полоска. Которая была на этом самолёте.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:...из-за шикарных перфорированных кожухов пушек...
Андрей, это не пушки, а крупнокалиберные пулемёты... )))))
Удачи. Олег.
Как сейчас модно говорить: "каюсь", действительно пулеметы)
Цитата:
Спасибо за советы и замечания. По поводу хиномару. Я в описании не ошибся. Задувал через трафарет, а то что вы подумали на подложку,это тоже нанесённая через трафарет, другого оттенка зелёная полоска. Которая была на этом самолёте.
Теперь понял. Фото темноваты - на подложку смахивает.
с сайта
А машинка Танимизу на фото - это скорее пропагандистский шаг с подкраской машины непосредственно перед фотосессией. Очень уж обширно и ярко светятся обдиры под слоем краски.
Цитата:
и не нужную нишу под гак, ее можно было заделать, к моменту производства этих самолетов у империи не было не одного авианосца..
Откеда дровишки, уважаемый?
Производство А6М5с началось в октябре 1944 г. По спискам флота на 1 октября у японцев числилось в строю аж 10 авианосцев, в т.ч. 1 тяжелый. Даже по окончании войны 2 штучки еще были на плаву и были списаны уже опосля.
А Зеро комплектовались гаками до упора. По крайней мере на 7-ке еще были.
На базовых машинах гаки могли снимать для облегчения, но ниши оставались
Так что вроде бы все пучком.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий